Pathfinder R51 [часть 2]
#6
Отправлено 22.09.2012, 21:42:04
Мужики, кто-то писал, что датчик топливный за 6000тг ему поменяли - контактами не поделитесь?
Датчик скоро должен придти с ебея, а чтоб за замену взяли дешевле 15 000 пока не нашел.
#9
Отправлено 24.09.2012, 10:04:41
В призовой тройке. Грязная Рубашка, мне 6 литров заливают, до верхней отметки щупа.
Мужики, кто-то писал, что датчик топливный за 6000тг ему поменяли - контактами не поделитесь?
Датчик скоро должен придти с ебея, а чтоб за замену взяли дешевле 15 000 пока не нашел.
менял на ВД за 10 000, они сразу сканером проверили и скинули ошибки
#12
Отправлено 25.09.2012, 09:43:01
есть в карсити на 4 ярусе российкие и в тулпаре эмиратовскиеДобрый вечер! Ищу комплект дисков на 17 для Pathfinder и как-то без успеха :-). Может подскажете где поискать???
#14
Отправлено 27.09.2012, 01:23:40
Я там тоже их видел - КиК, модель R7-Рольфменял год назад, 17-это официально, а если мимо кассы, то 10, там есть два брата Виталий и Юрий, я все вопросы через них решаю
есть в карсити на 4 ярусе российкие
Добрый вечер! Ищу комплект дисков на 17 для Pathfinder и как-то без успеха :-). Может подскажете где поискать???
#17
Отправлено 28.09.2012, 10:01:10
В призовой тройке. Грязная Рубашка, мне 6 литров заливают, до верхней отметки щупа.
Мужики, кто-то писал, что датчик топливный за 6000тг ему поменяли - контактами не поделитесь?
Датчик скоро должен придти с ебея, а чтоб за замену взяли дешевле 15 000 пока не нашел.
спс, поменял, влезло 5 литров
#18
Отправлено 28.09.2012, 12:03:55
у кого какое давление шин сзади и спереди?
Стараюсь, чтоб 2,4бар по кругу, но манометры на вулканизациях\шиномонтажах - это просто кошмар метролога. Надо бы самому купить нормальный российский манометр, но руки не доходят.
И всё-таки почему масла у всех по-разному влазиет? Может какие-нибудь отложения внутри накапливаются, занимают объём?
#19
Отправлено 28.09.2012, 12:17:43
у кого какое давление шин сзади и спереди?
Стараюсь, чтоб 2,4бар по кругу, но манометры на вулканизациях\шиномонтажах - это просто кошмар метролога. Надо бы самому купить нормальный российский манометр, но руки не доходят.
И всё-таки почему масла у всех по-разному влазиет? Может какие-нибудь отложения внутри накапливаются, занимают объём?
во во, заехал на одну вулканизацию, подкачали вкруговую по двоечке, чувствую что то не то, заехал на другую - 2,6
#20
Отправлено 29.09.2012, 03:10:53
Утром - 2.1, а пока доезжаю до работы - 2.3. Летом в жару доходило до 2.6.во во, заехал на одну вулканизацию, подкачали вкруговую по двоечке, чувствую что то не то, заехал на другую - 2,6
Ваще-то рекомендуется мерять давление на холодную, т.е. утром в самый раз, а не после долгой езды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0