Чуваки, кто нить долгое время катался на такой тачке? расскажите что там и как? заказал себе такую со штатов. по всем тех характеристикам и вншнему виду сильно вставляет, но вот как ее эксплуатировать еще не знаю. у кого нить есть опыт, напишите плиз
Pathfinder R51опыт эксплуатации
Автор BIGman, 21.12.2007, 12:12
#10
Отправлено 25.12.2007, 10:09:21
написал же заказал со штатов. значит будет месяца через 2.Симпатичная машинка.
Bigman, ты купил уже ее?
Если да, то рассказывай, что и как, объем, мощность, раздатка/понижайка есть?
Расход?
Ну и все остальное...
у них движок один 4.0 V6, раздатка и понижайка есть как на предыдущем ( крутилка на бороде в самом низу рядом с подогревами)
расход 22.
тачка офигительная с точки зрения водителя, мощный двигатель, хорошая раздатка, приятная панель и эргономика, управляемость не похая. больше сказать не могу т.к. ездил недолго...
из минусов неудобная посадка у задних пассажиров, сидушка слишком низко расположена.
2 Бигман Зачетный пепелац.
Пробег? Цена?( если не секрет)
PS Могу пригнать такой любому желающему.
#11
Отправлено 25.12.2007, 16:38:01
расход чет многоват, Профи? просто я по штатовским сайтам начитался про него. по отзывам америкотов юзеров расход от 16 до 18 получается. 22 многовато, хотя, если все время педаль в пол запросто. все таки 4 литра и куча лошадей и ньютонов.
цена - секртет фирмы. пока не придет говорить о цене сложно. пробег 43 тыщи миль.
кстати с 2008 года на эти тачки будут ставить движку от армады/титана - 5.6 литра, 315 лошадей и гиганский момент. и еще на европейсккие модели стаивли движку дизель 2.5.
на счет посадки на второй ряд согласен, что не очень удобный и места маловто, но это изза дурацкого третьего ряда сидений. по мне бы оставили лучше два. но просторнее. но зато с опущенным третьм рядом багажник гигантский просто получается. по ощущениям раза в полтора больше, чем на R50 кузове.
цена - секртет фирмы. пока не придет говорить о цене сложно. пробег 43 тыщи миль.
кстати с 2008 года на эти тачки будут ставить движку от армады/титана - 5.6 литра, 315 лошадей и гиганский момент. и еще на европейсккие модели стаивли движку дизель 2.5.
на счет посадки на второй ряд согласен, что не очень удобный и места маловто, но это изза дурацкого третьего ряда сидений. по мне бы оставили лучше два. но просторнее. но зато с опущенным третьм рядом багажник гигантский просто получается. по ощущениям раза в полтора больше, чем на R50 кузове.
Сообщение отредактировал BIGman: 25.12.2007, 16:40:32
#14
Отправлено 07.04.2008, 12:23:24
диагностику сделал. все в норме. в раздатке коробку и редукторах масло чистое, как слеза. комп тоже ошибок не дал. геометрия в норме.в моторе масло заменил. в общем состояние очень близкое к состоянию новой машины. единственное скрипел ремень, видимо от долгой стоянки. замена стоила 10 тысяч. осталось поменять топливный и воздушные фильтры и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0