Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#41
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)
http://www.youtube.com/watch?v=LFP7ak2tAOY&feature=player_embedded

Я в шоке ! Такое ощущение, что это не банк, а сообщество криминальных лиц. У вас все такие или только водители?
  • 2

#42
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Обсуждение действий водителя Toyota Camry г/н A 001 AS - здесь
  • 0

#43
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

Обсуждение действий водителя Toyota Camry г/н A 001 AS - здесь

Это головной или филиал? Интересно кого возит? )
  • 0

#44
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Кстати вопрос по теме. Почему в БЦК интернет банкинг привязан к одному компу ? Хотел установить, но оказалось совсем не удобно. Пользуюсь ИБ АЛБ и БТА , там намного проще. можно зайти с любого компа. естественно при условии наличия паролей и логинов. Думаю безопасность от этого не хуже, чем в БЦК. Я к примеру хочу пользоваться ИБ и дома и на работе, и за границей следить за своим счетом. Так теперь получается мне комп с собой надо возить, а он с системным блоком 6 кг. весит...)
  • 0

#45
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 385 сообщений

прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)

и это сотрудники банка? это даже не колхозники, а какие-то криминальные рожи, ладно ПДД не соблюдают и возмущаются тем, что не дают нарушить, так ведь еще хотят дорожную вендетту устроить в стиле 90х...
я просто фигею с Банка Центр Кредит...

Сообщение отредактировал Flying...: 13.11.2012, 16:20:11

  • 3

#46
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Здравствуйте!
Вопрос к представителю банка: Есть карта Visa Electron от БЦК, на данный момент нахожусь в США
1) Могу ли снимать наличные по карточке, в каких банках и по какому тарифу (интересует % за снятие)?
2) В 2015 году истекает срок годности, как можно закрыть карту, чтобы "не капала" комиссия за обслуживание, если я буду находиться не в кз?

Добрый день,
согласно тарифам Банка, комиссия нашего Банка за снятие денег с карты БЦК через банкоматы, находящиеся за рубежом составляет 1% (мин 500 тг), через отделения зарубежных банков 1%+1000 тг (+комиссия зарубежного Банка, которая может составлять от 1 до 5%).

касательно второго вопроса -
карту можно закрыть придя в отделение Банка с документом, удостоверяющим личность и написав заявление на закрытие. (третье лицо может закрыть карту только при наличии доверенности).
  • 0

#47
tindiligi

tindiligi
  • Гость
  • 38 сообщений
Спасибо!
  • 0

#48
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)
http://www.youtube.com/watch?v=LFP7ak2tAOY&feature=player_embedded


2 Rock Crystal прокомментируете данное сообщение ? или вы его принципиально игнорируете ?

Сообщение отредактировал Мамору Джиба: 15.11.2012, 13:19:41

  • 1

#49
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Молчание в данном случае совсем не золото)))
  • 0

#50
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
История с нашим читателем и хамским поведением водителя за рулем автомобиля зарегистрированного на Банк ЦентрКредит получила продолжение. http://auto.lafa.kz/...rkredit-nakazan
  • 0

#51
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений


прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)


2 Rock Crystal прокомментируете данное сообщение ? или вы его принципиально игнорируете ?

Уважаемы форумчане!

На этой ветке обсуждаются вопросы обслуживания в нашем Банке.
Относительно видео сообщаю, что сигнал принят и направлен для проведения служебного расследования ответственным лицам. В настоящее время необходимые процедуры по выяснению обстоятельств инцидента проведены. В случае поступления официального запроса от уполномоченных органов, будет предоставлен официальный ответ.
  • -4

#52
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений



прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)


2 Rock Crystal прокомментируете данное сообщение ? или вы его принципиально игнорируете ?

Уважаемы форумчане!

На этой ветке обсуждаются вопросы обслуживания в нашем Банке.
Относительно видео сообщаю, что сигнал принят и направлен для проведения служебного расследования ответственным лицам. В настоящее время необходимые процедуры по выяснению обстоятельств инцидента проведены. В случае поступления официального запроса от уполномоченных органов, будет предоставлен официальный ответ.

Да вы похоже не в теме.
Вот уже ответили ваши :
http://auto.lafa.kz/...rkredit-nakazan

Сообщение отредактировал БРАТОК: 15.11.2012, 17:20:57

  • 0

#53
Воронн

Воронн
  • Читатель
  • 501 сообщений
Нихрена себе "недоразумение" ....
Я смотрю в этом банке одни джигиты работают.

Сообщение отредактировал Воронн: 15.11.2012, 17:22:34


#54
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Уважаемы форумчане!

На этой ветке обсуждаются вопросы обслуживания в нашем Банке.
Относительно видео сообщаю, что сигнал принят и направлен для проведения служебного расследования ответственным лицам. В настоящее время необходимые процедуры по выяснению обстоятельств инцидента проведены. В случае поступления официального запроса от уполномоченных органов, будет предоставлен официальный ответ.

Как бы, Банк, это люди, которые в нем работают. поэтому вещи связанные.
а если официального запроса от органов не будет, то, что значит не надо реагировать.
зачем тогда нужна PR служба?

#55
Воронн

Воронн
  • Читатель
  • 501 сообщений
Интересно, а ЖОлПОл когда отреагирует на создание аварийной ситуации с угрозой для жизни?

#56
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений


1. Че за бред? Вы обязаны отвечать на любые обращения, независимо от кого они поступили- Уполномоченные органы или физ. Лица. Форум - это СМИ? Вопрос вам озвучили? Будьте добры отвечайте.
2. Могу отметить, что это не первый для меня случай хамского поведения со стороны саппортдэск БЦК. как то раз при дтп инкассаторская машина БЦК снесла знак аварийной остановки, который был установлен перед поврежденными машинами.
Мелочь , но запомнил бездушное лицо водителя . Ему что знак снести, что человека один х...
3. Вот мля специально в городе увижу A001AS - буду смотреть какой там ездок.
4. Если вам нужен вопрос про рко , карточки и т.п., будьте добры ответьте , когда система электронной очереди будет работать не по алгоритму, а по функционалу. Поясняю : прихожу пополнить депозит, беру талон и торчу на скамейке. А клиенты, которые приходят после меня ( карточки, ком.платежи) получают талон и их сразу вызывают к кассиру, до меня. И почему отменили книжки по депозитам?
Короче сниму я депозит . Прощай БЦК. :-)
Куплю жене сапоги(С).

Сообщение отредактировал STEEP: 16.11.2012, 00:13:34

  • 0

#57
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений


Уважаемы форумчане!

На этой ветке обсуждаются вопросы обслуживания в нашем Банке.
Относительно видео сообщаю, что сигнал принят и направлен для проведения служебного расследования ответственным лицам. В настоящее время необходимые процедуры по выяснению обстоятельств инцидента проведены. В случае поступления официального запроса от уполномоченных органов, будет предоставлен официальный ответ.

Как бы, Банк, это люди, которые в нем работают. поэтому вещи связанные.
а если официального запроса от органов не будет, то, что значит не надо реагировать.
зачем тогда нужна PR служба?


Кто сказал, что "не надо реагировать"? Как было сказано, на основании видео проведено служебное расследование. Ответ PR службы:
http://auto.lafa.kz/...rkredit-nakazan
  • 0

#58
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

1. Че за бред? Вы обязаны отвечать на любые обращения, независимо от кого они поступили- Уполномоченные органы или физ. Лица. Форум - это СМИ? Вопрос вам озвучили? Будьте добры отвечайте.
2. Могу отметить, что это не первый для меня случай хамского поведения со стороны саппортдэск БЦК. как то раз при дтп инкассаторская машина БЦК снесла знак аварийной остановки, который был установлен перед поврежденными машинами.
Мелочь , но запомнил бездушное лицо водителя . Ему что знак снести, что человека один х...
3. Вот мля специально в городе увижу A001AS - буду смотреть какой там ездок.
4. Если вам нужен вопрос про рко , карточки и т.п., будьте добры ответьте , когда система электронной очереди будет работать не по алгоритму, а по функционалу. Поясняю : прихожу пополнить депозит, беру талон и торчу на скамейке. А клиенты, которые приходят после меня ( карточки, ком.платежи) получают талон и их сразу вызывают к кассиру, до меня. И почему отменили книжки по депозитам?
Короче сниму я депозит . Прощай БЦК. :-)
Куплю жене сапоги(С).

Уважаемый STEEP!
Вы абсолютно правы, что ответы должны предоставляться всем, кто обратился в банк - и юридическим и физическим лицам. При этом, согласно Закону РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" должны соблюдаться определенные требования не только со стороны банка, но и со стороны заявителей (статьи 5,6). Относительно озвученного инцидента банком предприняты меры по недопущению подобных случаев в будущем, виновные лица наказаны. Об этом уже сообщила наша PR служба.
По поводу электронной очереди, в каком отделении Вы обслуживались и когда это было? На самом деле электронная очередь настроена так, чтобы вызывать клиентов в кассу по порядку получения талонов. Если Вы заметили факт обслуживания с нарушением очередности, можете обратиться к управляющему отделением или позвонить по телефону доверия (при его наличии в отделении) в Call Center или по следующим телефонам:
- из Алматы и из заграницы РК +7(727) 244 30 00 или по моб. +7 701 037 000;
- с территории РК (кроме Алматы) бесплатно с гор. телефонов по горячей линии 8 8000 8000 88, при соединении набрать ноль для выхода на оператора Call Center
Операторы зарегистрируют Ваше обращение и немедленно передадут на исполнение ответственным лицам.

К вопросу о депозитных книжках.
Да, действительно, от клиентов поступает много вопросов в связи с отменой книжек. Дело в том, что Правлением Банка было принято решение отказаться от практики использования депозитных книжек в силу того, что данный способ отслеживания движения по счету являлся не эффективным и достаточно затратным. Заполнение депозитных книжек осуществлялось вручную и влекло за собой недовольство клиентов, по поводу длительности обслуживания и наличия очередей.

Согласно внутренним нормативным документам Банка, после заключения договора банковского вклада, Банк по требованию вкладчика выдает ему документ, удостоверяющий сделанный вклад (вкладной документ), оформляемый на имя клиента Банка. При отсутствии депозитной книжки таковым является корешок приходного кассового документа. Кроме того, по Вашему требованию Банком предоставляется полная информация о движении Вашего счета, которая отражается в выписке, сформированной автоматически и заверенной печатью Банка.

Кроме того, в случае возникновения каких-либо спорных вопросов депозитная книжка, как документ, не обладает юридической силой и носит лишь сугубо информативный характер. Государственными органами, как правило, запрашиваются выписки по счетам клиентов, заверенные Банком.

Для оповещения клиентов об отказе от использования депозитных книжек Банком были размещены соответствующие объявления на информационных стендах по всей филиальной сети.
  • 0

#59
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Относительно озвученного инцидента банком предприняты меры по недопущению подобных случаев в будущем, виновные лица наказаны. Об этом уже сообщила наша PR служба.


я правильно понимаю решение банка. Сотрудник банка передает имущество банка третьему лицу, и все наказание это лишение премии?
при таком отношении к активам банка, и таком наказании, я думаю клиентам надо бежать из банка.

#60
Воронн

Воронн
  • Читатель
  • 501 сообщений
Господа, представляете себе как себя ведут первые руководители банка и что они из себя представляют, если даже их холопы ведут себя как баи или обычное уличное быдло? Даже представить страшно. Даааа, мои денежки в опастносте - специалисты там ещё те... бежать, бежать надо оттуда...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.