Я в шоке ! Такое ощущение, что это не банк, а сообщество криминальных лиц. У вас все такие или только водители?прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)
http://www.youtube.com/watch?v=LFP7ak2tAOY&feature=player_embedded
Банк Центр Кредит [часть 2]
#41
Отправлено 13.11.2012, 13:21:05
#44
Отправлено 13.11.2012, 13:30:53
#45
Отправлено 13.11.2012, 16:12:44
и это сотрудники банка? это даже не колхозники, а какие-то криминальные рожи, ладно ПДД не соблюдают и возмущаются тем, что не дают нарушить, так ведь еще хотят дорожную вендетту устроить в стиле 90х...прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)
я просто фигею с Банка Центр Кредит...
Сообщение отредактировал Flying...: 13.11.2012, 16:20:11
#46
Отправлено 14.11.2012, 17:47:05
Добрый день,Здравствуйте!
Вопрос к представителю банка: Есть карта Visa Electron от БЦК, на данный момент нахожусь в США
1) Могу ли снимать наличные по карточке, в каких банках и по какому тарифу (интересует % за снятие)?
2) В 2015 году истекает срок годности, как можно закрыть карту, чтобы "не капала" комиссия за обслуживание, если я буду находиться не в кз?
согласно тарифам Банка, комиссия нашего Банка за снятие денег с карты БЦК через банкоматы, находящиеся за рубежом составляет 1% (мин 500 тг), через отделения зарубежных банков 1%+1000 тг (+комиссия зарубежного Банка, которая может составлять от 1 до 5%).
касательно второго вопроса -
карту можно закрыть придя в отделение Банка с документом, удостоверяющим личность и написав заявление на закрытие. (третье лицо может закрыть карту только при наличии доверенности).
#48
Отправлено 15.11.2012, 13:19:11
прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)
http://www.youtube.com/watch?v=LFP7ak2tAOY&feature=player_embedded
2 Rock Crystal прокомментируете данное сообщение ? или вы его принципиально игнорируете ?
Сообщение отредактировал Мамору Джиба: 15.11.2012, 13:19:41
#50
Отправлено 15.11.2012, 16:44:12
#51
Отправлено 15.11.2012, 17:04:05
Уважаемы форумчане!
прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)
2 Rock Crystal прокомментируете данное сообщение ? или вы его принципиально игнорируете ?
На этой ветке обсуждаются вопросы обслуживания в нашем Банке.
Относительно видео сообщаю, что сигнал принят и направлен для проведения служебного расследования ответственным лицам. В настоящее время необходимые процедуры по выяснению обстоятельств инцидента проведены. В случае поступления официального запроса от уполномоченных органов, будет предоставлен официальный ответ.
#52
Отправлено 15.11.2012, 17:19:43
Да вы похоже не в теме.Уважаемы форумчане!
прокомментируете, пожалуйста, манеру езды сотрудников банка, (видео которое сейчас обсуждают в казнете)
2 Rock Crystal прокомментируете данное сообщение ? или вы его принципиально игнорируете ?
На этой ветке обсуждаются вопросы обслуживания в нашем Банке.
Относительно видео сообщаю, что сигнал принят и направлен для проведения служебного расследования ответственным лицам. В настоящее время необходимые процедуры по выяснению обстоятельств инцидента проведены. В случае поступления официального запроса от уполномоченных органов, будет предоставлен официальный ответ.
Вот уже ответили ваши :
http://auto.lafa.kz/...rkredit-nakazan
Сообщение отредактировал БРАТОК: 15.11.2012, 17:20:57
#54
Отправлено 15.11.2012, 17:25:34
Как бы, Банк, это люди, которые в нем работают. поэтому вещи связанные.Уважаемы форумчане!
На этой ветке обсуждаются вопросы обслуживания в нашем Банке.
Относительно видео сообщаю, что сигнал принят и направлен для проведения служебного расследования ответственным лицам. В настоящее время необходимые процедуры по выяснению обстоятельств инцидента проведены. В случае поступления официального запроса от уполномоченных органов, будет предоставлен официальный ответ.
а если официального запроса от органов не будет, то, что значит не надо реагировать.
зачем тогда нужна PR служба?
#56
Отправлено 16.11.2012, 00:00:15
1. Че за бред? Вы обязаны отвечать на любые обращения, независимо от кого они поступили- Уполномоченные органы или физ. Лица. Форум - это СМИ? Вопрос вам озвучили? Будьте добры отвечайте.
2. Могу отметить, что это не первый для меня случай хамского поведения со стороны саппортдэск БЦК. как то раз при дтп инкассаторская машина БЦК снесла знак аварийной остановки, который был установлен перед поврежденными машинами.
Мелочь , но запомнил бездушное лицо водителя . Ему что знак снести, что человека один х...
3. Вот мля специально в городе увижу A001AS - буду смотреть какой там ездок.
4. Если вам нужен вопрос про рко , карточки и т.п., будьте добры ответьте , когда система электронной очереди будет работать не по алгоритму, а по функционалу. Поясняю : прихожу пополнить депозит, беру талон и торчу на скамейке. А клиенты, которые приходят после меня ( карточки, ком.платежи) получают талон и их сразу вызывают к кассиру, до меня. И почему отменили книжки по депозитам?
Короче сниму я депозит . Прощай БЦК. :-)
Куплю жене сапоги(С).
Сообщение отредактировал STEEP: 16.11.2012, 00:13:34
#57
Отправлено 16.11.2012, 08:21:08
Как бы, Банк, это люди, которые в нем работают. поэтому вещи связанные.
Уважаемы форумчане!
На этой ветке обсуждаются вопросы обслуживания в нашем Банке.
Относительно видео сообщаю, что сигнал принят и направлен для проведения служебного расследования ответственным лицам. В настоящее время необходимые процедуры по выяснению обстоятельств инцидента проведены. В случае поступления официального запроса от уполномоченных органов, будет предоставлен официальный ответ.
а если официального запроса от органов не будет, то, что значит не надо реагировать.
зачем тогда нужна PR служба?
Кто сказал, что "не надо реагировать"? Как было сказано, на основании видео проведено служебное расследование. Ответ PR службы:
http://auto.lafa.kz/...rkredit-nakazan
#58
Отправлено 16.11.2012, 08:55:32
Уважаемый STEEP!1. Че за бред? Вы обязаны отвечать на любые обращения, независимо от кого они поступили- Уполномоченные органы или физ. Лица. Форум - это СМИ? Вопрос вам озвучили? Будьте добры отвечайте.
2. Могу отметить, что это не первый для меня случай хамского поведения со стороны саппортдэск БЦК. как то раз при дтп инкассаторская машина БЦК снесла знак аварийной остановки, который был установлен перед поврежденными машинами.
Мелочь , но запомнил бездушное лицо водителя . Ему что знак снести, что человека один х...
3. Вот мля специально в городе увижу A001AS - буду смотреть какой там ездок.
4. Если вам нужен вопрос про рко , карточки и т.п., будьте добры ответьте , когда система электронной очереди будет работать не по алгоритму, а по функционалу. Поясняю : прихожу пополнить депозит, беру талон и торчу на скамейке. А клиенты, которые приходят после меня ( карточки, ком.платежи) получают талон и их сразу вызывают к кассиру, до меня. И почему отменили книжки по депозитам?
Короче сниму я депозит . Прощай БЦК. :-)
Куплю жене сапоги(С).
Вы абсолютно правы, что ответы должны предоставляться всем, кто обратился в банк - и юридическим и физическим лицам. При этом, согласно Закону РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" должны соблюдаться определенные требования не только со стороны банка, но и со стороны заявителей (статьи 5,6). Относительно озвученного инцидента банком предприняты меры по недопущению подобных случаев в будущем, виновные лица наказаны. Об этом уже сообщила наша PR служба.
По поводу электронной очереди, в каком отделении Вы обслуживались и когда это было? На самом деле электронная очередь настроена так, чтобы вызывать клиентов в кассу по порядку получения талонов. Если Вы заметили факт обслуживания с нарушением очередности, можете обратиться к управляющему отделением или позвонить по телефону доверия (при его наличии в отделении) в Call Center или по следующим телефонам:
- из Алматы и из заграницы РК +7(727) 244 30 00 или по моб. +7 701 037 000;
- с территории РК (кроме Алматы) бесплатно с гор. телефонов по горячей линии 8 8000 8000 88, при соединении набрать ноль для выхода на оператора Call Center
Операторы зарегистрируют Ваше обращение и немедленно передадут на исполнение ответственным лицам.
К вопросу о депозитных книжках.
Да, действительно, от клиентов поступает много вопросов в связи с отменой книжек. Дело в том, что Правлением Банка было принято решение отказаться от практики использования депозитных книжек в силу того, что данный способ отслеживания движения по счету являлся не эффективным и достаточно затратным. Заполнение депозитных книжек осуществлялось вручную и влекло за собой недовольство клиентов, по поводу длительности обслуживания и наличия очередей.
Согласно внутренним нормативным документам Банка, после заключения договора банковского вклада, Банк по требованию вкладчика выдает ему документ, удостоверяющий сделанный вклад (вкладной документ), оформляемый на имя клиента Банка. При отсутствии депозитной книжки таковым является корешок приходного кассового документа. Кроме того, по Вашему требованию Банком предоставляется полная информация о движении Вашего счета, которая отражается в выписке, сформированной автоматически и заверенной печатью Банка.
Кроме того, в случае возникновения каких-либо спорных вопросов депозитная книжка, как документ, не обладает юридической силой и носит лишь сугубо информативный характер. Государственными органами, как правило, запрашиваются выписки по счетам клиентов, заверенные Банком.
Для оповещения клиентов об отказе от использования депозитных книжек Банком были размещены соответствующие объявления на информационных стендах по всей филиальной сети.
#59
Отправлено 16.11.2012, 09:34:23
Относительно озвученного инцидента банком предприняты меры по недопущению подобных случаев в будущем, виновные лица наказаны. Об этом уже сообщила наша PR служба.
я правильно понимаю решение банка. Сотрудник банка передает имущество банка третьему лицу, и все наказание это лишение премии?
при таком отношении к активам банка, и таком наказании, я думаю клиентам надо бежать из банка.
#60
Отправлено 16.11.2012, 13:55:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0