Банк Центр Кредит [часть 2]
#4863
Отправлено 26.01.2021, 15:37:36
Дык вроде по Картакарта перевожу до 200т своих денег без комиссии... А вы пишите 0.3% Что то не срастается... В этих файлах пдф.
В декабре переводил сколько-то, было бесплатно. В январе хотел пополнить казпочту - нарисовало комиссию Плюнул, не стал разбираться. Задействовал другие инструменты
#4864
Отправлено 26.01.2021, 15:41:22
Мне видать везёт...
#4865
Отправлено 26.01.2021, 15:54:28
Пополняю Казпочту постоянно и в декабре и в январе. У меня нет фиолетовой, пополняю с Картакарта или с карты с картинкой "папа, мама я в осеннем лесу" комиссию ни разу не брали. Раз лимит исчерпал по одной карте, отправил с второй, опять же без комиссии...
Мне видать везёт...
можно, конечно начать разбираловку. Но как показал мне мой личный опыт, что связываться нет смысла. Во-первых долго. Во-вторых банк всегда прав.
Тем более в моем случае есть хорошие альтернативы
#4866
Отправлено 27.01.2021, 12:27:43
Спасибо большое. К сожалению, не вижу pdf. Можно прямую ссылку или скрин?Добрый день.Если внимательно посмотреть под каждым продуктом внизу есть тарифы прикрепленный файл pdf.Доброго дня. Подскажите, где можно посмотреть лимит по переводам с картакарта и филлетовой? На сайте не нашла.
Картакарта 10.5 Переводы на счет в другой банк РК личные деньги - 0,3% мин 500KZT макс 5000KZT кредитные деньги - 4%
По фиолетовой зарплатной: 10.4 Переводы в другой банк РК - по номеру телефона в системе StarBanking 0 KZT - на карту в системе StarBanking 0 KZT14, 1% мин 250 KZT - на карту через Интернет 0,5% мин 250 KZT
#4867
Отправлено 27.01.2021, 14:14:41
Доброго дня. Подскажите, где можно посмотреть лимит по переводам с картакарта и филлетовой? На сайте не нашла.
Добрый день. Лимит на переводы не установлен.
Есть лимит на переводы с #картакарта и #мнефиолетово без комиссии, на карты других Банков, через приложение BCC.KZ - до 200 000 тенге в месяц.
#4868
Отправлено 27.01.2021, 16:28:02
Доброго дня. Спасибо, а где можно ознакомится с данной информацией? Желательно еще и по тарифам.Добрый день. Лимит на переводы не установлен.Доброго дня. Подскажите, где можно посмотреть лимит по переводам с картакарта и филлетовой? На сайте не нашла.
Есть лимит на переводы с #картакарта и #мнефиолетово без комиссии, на карты других Банков, через приложение BCC.KZ - до 200 000 тенге в месяц.
#4869
Отправлено 27.01.2021, 17:39:35
https://www.bcc.kz/k.../tariffs_ru.pdf
https://www.bcc.kz/c...rd/tarif_ru.pdf
Сообщение отредактировал Японский городничий: 27.01.2021, 17:42:28
#4870
Отправлено 27.01.2021, 18:46:20
Спасибо огромное. А то, благодаря этому сайту, задружилась с несколькими банками и мозх вскипел..Серна,
https://www.bcc.kz/k.../tariffs_ru.pdf
https://www.bcc.kz/c...rd/tarif_ru.pdf
#4871
Отправлено 27.01.2021, 22:25:59
Сообщение БЦК на их страничке в Инстаграм под заголовком "Получите справку о ссудной задолженности для ЕПВ":
Для вашего удобства — теперь можно подать заявку на получение справки о ссудной задолженности для использования единовременных пенсионных выплат из ЕНПФ на нашем сайте bcc.kz.
Всего 3 шага:
▪️подать онлайн-заявку по ссылке в био
▪️получить SMS о регистрации обращения в банк
▪️получить готовую справку в филиале банка
Справка выдается абсолютно бесплатно.
И совсем скоро мы запустим открытие спецсчета в приложении BCC.KZ. Следите за нашими обновлениями!
Напишите нам в WhatsApp + 7 701 223 02 28 и мы вас подробно проконсультируем.
https://www.instagra...g_web_copy_link
Ждем-с. Пока только обещают открытие спецсчетов.
На всякий случай открыла в Народном.
Жду правила по трате пенсионных накоплений на лечение.
Сообщение отредактировал Nara2012: 27.01.2021, 22:27:14
#4872
Отправлено 27.01.2021, 22:29:37
банк куда-то не туда движется (лично для меня)
1. приложение замедлилось и многие обычно шустрые функции заметно лагают
2. кэшбек показывается криво (подожду начала месяца для оконч выводов)
3. платежи некоторые не проходят с первого раза (конец месяцца,понятно,но раньше такого не было)
4. процентик в неснимаемом депе понизили (стало неинтересно и ненужно)
5. курсы конвертации стали проигрывать почти всем (кроме всегда до таких операций жадного халыка)
6. категории кэшбечные не вдохновляют (жду февраля)
не оч весело
из-за переводов бесплатных останусь,но февраль будет-станет знаковым
я,мне,для меня
просто мнение
#4873
Отправлено 27.01.2021, 23:16:49
Да что то кешбеки стоили проигрывать . Плюс только то что она кредитная имею ввиду карта карта .)
.............
6. категории кэшбечные не вдохновляют (жду февраля)
.........
Сам пользуюсь последнее время хомкредит дает за все 5% и Каз почта на продукты 10% .
Сообщение отредактировал Urashvili@yandex.ru: 27.01.2021, 23:17:57
#4874
Отправлено 27.01.2021, 23:23:07
банк куда-то не туда движется (лично для меня)
1. приложение замедлилось и многие обычно шустрые функции заметно лагают
2. кэшбек показывается криво (подожду начала месяца для оконч выводов)
3. платежи некоторые не проходят с первого раза (конец месяцца,понятно,но раньше такого не было)
4. процентик в неснимаемом депе понизили (стало неинтересно и ненужно)
5. курсы конвертации стали проигрывать почти всем (кроме всегда до таких операций жадного халыка)
6. категории кэшбечные не вдохновляют (жду февраля)
не оч весело
из-за переводов бесплатных останусь,но февраль будет-станет знаковым
я,мне,для меня
просто мнение
не только для Вас.
уничтожение хороших продуктов в виде предыдущих кредитных карт сильно подпортило их репутацию в моих глазах.
Продукт картакарта оказался тыковкой. То есть изначально в принципе не планировался на замену нормальных кредиток. Из-за маленького кредитного лимита (заявляют-то много, дают три копейки), из-за пересмотренного кэшбека, который уменьшил удобства клиентов по сравнению со старой схемой.
Скоро у них в планах дальнейшее ухудшение удобств клиентов. И деваться от этого некуда внутри БЦК, только искать варианты в других банках.
#4875
Отправлено 28.01.2021, 00:02:03
2. кэшбек показывается криво
5. курсы конвертации стали проигрывать почти всем
6. категории кэшбечные не вдохновляют
Точно так. Начал было в очередной раз активно использовать картукарту , но исчезнувший(в который раз) кэшбек окончательно разозлил. Я этот несчастный процент у них не просил , но если уж предложили, то будьте добры дать без головных болей. Так как нести постоянное дежурство в мобильном приложении этого банка в планы не входит , то картакарту отправил в отпуск без содержания. До лучших времён .
Официальный представитель БЦК , мои личные данные можете не спрашивать . Меня не устраивает , когда правят руками то , что должно выполняться автоматически . Это означает что проблемы будут генерироваться и впредь. Неполадка явно системная , судя по сообщениям в этой ветке. Так пусть на системном уровне она и будет решаться .
Кстати , являюсь клиентом банка чуть ли не с прошлого тысячелетия).
#4876
Отправлено 28.01.2021, 12:03:06
как показал мне мой личный опыт, что связываться нет смысла. Во-первых долго. Во-вторых банк всегда прав.
А мой опыт показывает, что банк признаёт свои косяки и исправляет их. При этом даже ходить никуда не надо, все вопросы решаются из дома. Видимо, это ещё одно заведение, где тебя "любят"
#4878
Отправлено 28.01.2021, 19:55:37
#4879
Отправлено 28.01.2021, 20:00:25
По картакарта стоит лимит 0 на покупки в интернете. Но деньги благополучно списываются при покупке в Вайлдберриз. Представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, почему не соблюдаете лимиты, заданные владельцем карты?
Возможно, вайлдбериз не особо интересуется у банка, что там за ограничения стоят. Так же поступает Алиэкспресс, Эппл, Гугл.
#4880
Отправлено 28.01.2021, 20:07:01
Сообщение отредактировал Vovanchik: 28.01.2021, 20:08:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0