Попробуйте в Jysan. Их новую карту рассрочки. Попытка не пытка.вот только доверие к банку от этого упало в разы,
лимит был 0!
мало того что по тихому подсунули "запасные деньги" которые я не просил, да еще и в ТАААКОМ количестве,
так теперь чтобы убрать это надо топать ногами в банк и писать заявление(ибо белочки из колцентра твердят что по телефону нельзя),
чую придется закрывать карту
мне бы так. Но не дают. А я бы взял. И побольше. Но вот поди ж ты. Дают тем, кому не надо.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Банк Центр Кредит [часть 2]
#4061
Отправлено 17.09.2020, 14:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4062
Отправлено 17.09.2020, 17:21:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дд всем, начал активно в этом мес юзать карту
Зашел сегодня в личный кабинет и не понял сначала, сумма на карте #картакарта выросла на порядок,
Начал разбираться оказалось нарисовали кредитный лимит, по тихому, без звонков, смс и уведомлений
Я не просил, от слова совсем
Везет же, а мне не ничего не повышают, хоть я и просила. И с работой, пенсионными отчислениями и тп у меня все замечательно
#4063
Отправлено 17.09.2020, 17:23:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Увеличение лимита - это показатель доверия Банка + запасные деньги, которые всегда будут под рукой, ведь могут возникнуть разные обстоятельства, в том числеДд всем, начал активно в этом мес юзать карту
Зашел сегодня в личный кабинет и не понял сначала, сумма на карте #картакарта выросла на порядок,
Начал разбираться оказалось нарисовали кредитный лимит, по тихому, без звонков, смс и уведомлений
Я не просил, от слова совсем
Основываясь на чем банк решает, достоин ли клиент доверия?
#4064
Отправлено 17.09.2020, 18:46:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Увеличение лимита - это показатель доверия Банка + запасные деньги, которые всегда будут под рукой, ведь могут возникнуть разные обстоятельства, в том числе
Примерно так же сделал казком в конце 90-х. Установил кредитный лимит по зарплатным картам втихаря. Народ обрадовался лишним деньгам, поснимал в банкомате и попал на комиссию)).
Это какая-то медвежья услуга с вашей стороны. Почему не спросить нужно ли это клиенту .
А платежеспособным клиентам, которым нужно - не дают
. Что-то не то у вас творится.
#4065
Отправлено 17.09.2020, 20:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что-то не то у вас творится.
Абсолютно согласна!
В начале сентября заказала карту, выбрала отделение, откуда заберу готовую карту. Больше двух недель тишина. Сегодня в 16-50 позвонил курьер и сказал, что привезет в течении часа карту. Я, конечно, удивилась, но согласилась. Курьер приехал после 19 часов, то есть спустя более чем через два часа после звонка. У меня занятия в онлайн режиме, хорошо, что в это время был перерыв. Вид у курьера весьма подозрительный (треники, задранные до колена). Все необходимые документы подписала, вернула один экземпляр договора вместе с конвертом. Удостоверение личности показала. Но фотографировать его не дала. Надо будет, поеду в отделение и предоставлю копии документа. Мне неоднократно привозили курьеры карты, но ни один из них до этого не вызывал такого чувства опасения и тревоги за сохранность своих персональных данных. Банк, обратите внимание на работу службы доставки.
#4068
Отправлено 18.09.2020, 14:24:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.09.2020, 14:26:34
#4069
Отправлено 18.09.2020, 14:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информация по партнерам БЦК. Если поглядеть, в мобильном приложении, аптека Рауза по адресу Райымбека 101 является партнёром банка БЦК. Сегодня покупаю лекарства, и оплачиваю Картакарта. Провизора аптеки предупреждаю, что хочу провести транзакцию через терминал БЦК, провизор проводит молча через терминал Народного. Соответственно кешбек 1% всего. Тут есть представитель БЦК, ответьте мне как могу я получить повышенный кешбек у партнёра, если платеж намеренно проводят не через тот терминал, что нужен. (в аптеке их три, Народный, Каспий и БЦК) и как я могу урегулировать это вопрос?
В смысле молча проводит? Вы ему карту в руки дали, что ли? Я, если хочу платить через определённый терминал, прошу набрать сумму на конкретном терминале и прислоняю карту. Если набирает не на том терминале, указываю на нужный и говорю, что мне выгодно платить через него.
Имхо надо вернуться с чеком, отменить покупку и купить заново, через правильный терминал.
#4070
Отправлено 18.09.2020, 14:35:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Сказал что хочу оплатить через БЦК, чек выдали Народного... Возможно на этом окошке нужного терминала не было. Окошек там 5.
А вы как проверяете правильность терминала, если нет вообще опознавательных знаков? Когда чек выйдет, видно чей терминал.
Только Каспия терминал отличается сразу от других... Кстати там в аптеке висела наклейка QR Каспий, но у женщины перед мной провели платеж по карте Голд Каспия через Народный, видать женщина не хотела 5% кешбека.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.09.2020, 14:48:57
#4071
Отправлено 18.09.2020, 14:51:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да... Обычно карту в руки не даю, но тут терминалы под прилавком, типа не дотягивается провод до нужного места. Потому у меня просто попросили карту отдать им в руки. Я следил за руками...
Сказал что хочу оплатить через БЦК, чек выдали Народного... Возможно на этом окошке нужного терминала не было. Окошек там 5.
А вы как проверяете правильность терминала, если нет вообще опознавательных знаков? Когда чек выйдет, видно чей терминал.
Только Каспия терминал отличается сразу от других... Кстати там в аптеке висела наклейка QR Каспий, но у женщины перед мной провели платеж по карте Голд Каспия через Народный, видать женщина не хотела 5% кешбека.
Добрый день. Напишите Ваши данные нам в личные сообщения, мы всё исправим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0