Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4061
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений

вот только доверие к банку от этого упало в разы,
лимит был 0!
мало того что по тихому подсунули "запасные деньги" которые я не просил, да еще и в ТАААКОМ количестве,
так теперь чтобы убрать это надо топать ногами в банк и писать заявление(ибо белочки из колцентра твердят что по телефону нельзя),
чую придется закрывать карту

 
мне бы так. Но не дают. А я бы взял. И побольше. Но вот поди ж ты. Дают тем, кому не надо.
Попробуйте в Jysan. Их новую карту рассрочки. Попытка не пытка.
  • 0

#4062
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Дд всем, начал активно в этом мес юзать карту
Зашел сегодня в личный кабинет и не понял сначала, сумма на карте #картакарта выросла на порядок,
Начал разбираться оказалось нарисовали кредитный лимит, по тихому, без звонков, смс и уведомлений

Я не просил, от слова совсем


Везет же, а мне не ничего не повышают, хоть я и просила. И с работой, пенсионными отчислениями и тп у меня все замечательно
  • 0

#4063
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Дд всем, начал активно в этом мес юзать карту
Зашел сегодня в личный кабинет и не понял сначала, сумма на карте #картакарта выросла на порядок,
Начал разбираться оказалось нарисовали кредитный лимит, по тихому, без звонков, смс и уведомлений

Я не просил, от слова совсем

Добрый день. Увеличение лимита - это показатель доверия Банка + запасные деньги, которые всегда будут под рукой, ведь могут возникнуть разные обстоятельства, в том числе

Основываясь на чем банк решает, достоин ли клиент доверия?
  • 0

#4064
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Добрый день. Увеличение лимита - это показатель доверия Банка + запасные деньги, которые всегда будут под рукой, ведь могут возникнуть разные обстоятельства, в том числе

 

Примерно так же сделал казком в конце 90-х. Установил кредитный лимит по зарплатным картам втихаря. Народ обрадовался лишним деньгам, поснимал в банкомате и попал на комиссию)).

Это какая-то медвежья услуга с вашей стороны. Почему не спросить нужно ли это клиенту  :faceoff: .

А платежеспособным клиентам, которым нужно - не дают  :D  :faceoff: . Что-то не то у вас творится.


  • 3

#4065
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Что-то не то у вас творится.

Абсолютно согласна!

В начале сентября заказала карту, выбрала отделение, откуда заберу готовую карту. Больше двух недель тишина. Сегодня в 16-50 позвонил курьер и сказал, что привезет в течении часа карту. Я, конечно, удивилась, но согласилась. Курьер приехал после 19 часов, то есть спустя более чем через два часа после звонка. У меня занятия в онлайн режиме, хорошо, что в это время был перерыв. Вид у курьера весьма подозрительный (треники, задранные до колена). Все необходимые документы подписала, вернула один экземпляр договора вместе с конвертом. Удостоверение личности показала. Но фотографировать его не дала. Надо будет, поеду в отделение и предоставлю копии документа. Мне неоднократно привозили курьеры карты, но ни один из них до этого не вызывал такого чувства опасения и тревоги за сохранность своих персональных данных. Банк, обратите внимание на работу службы доставки.


  • 0

#4066
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Попробуйте в Jysan. Их новую карту рассрочки. Попытка не пытка.

 

 

пробовал. Я все пробую в первых рядах. 


  • -2

#4067
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Yl.V.: 18.09.2020, 13:53:43

  • 0

#4068
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Информация по партнерам БЦК. Если поглядеть, в мобильном приложении, аптека Рауза по адресу Райымбека 101 является партнёром банка БЦК. Сегодня покупаю лекарства, и оплачиваю Картакарта. Провизора аптеки предупреждаю, что хочу провести транзакцию через терминал БЦК, провизор проводит молча через терминал Народного. Соответственно кешбек 1% всего. Тут есть представитель БЦК, ответьте мне как могу я получить повышенный кешбек у партнёра, если платеж намеренно проводят не через тот терминал, что нужен. (в аптеке их три, Народный, Каспий и БЦК) и как я могу урегулировать это вопрос?

Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.09.2020, 14:26:34

  • 0

#4069
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Информация по партнерам БЦК. Если поглядеть, в мобильном приложении, аптека Рауза по адресу Райымбека 101 является партнёром банка БЦК. Сегодня покупаю лекарства, и оплачиваю Картакарта. Провизора аптеки предупреждаю, что хочу провести транзакцию через терминал БЦК, провизор проводит молча через терминал Народного. Соответственно кешбек 1% всего. Тут есть представитель БЦК, ответьте мне как могу я получить повышенный кешбек у партнёра, если платеж намеренно проводят не через тот терминал, что нужен. (в аптеке их три, Народный, Каспий и БЦК) и как я могу урегулировать это вопрос?

 

В смысле молча проводит? Вы ему карту в руки дали, что ли? Я, если хочу платить через определённый терминал, прошу набрать сумму на конкретном терминале и прислоняю карту. Если набирает не на том терминале, указываю на нужный и говорю, что мне выгодно платить через него.

Имхо надо вернуться с чеком, отменить покупку и купить заново, через правильный терминал.


  • 2

#4070
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Да... Обычно карту в руки не даю, но тут терминалы под прилавком, типа не дотягивается провод до нужного места. Потому у меня просто попросили карту отдать им в руки. Я следил за руками...;)
Сказал что хочу оплатить через БЦК, чек выдали Народного... Возможно на этом окошке нужного терминала не было. Окошек там 5.

А вы как проверяете правильность терминала, если нет вообще опознавательных знаков? Когда чек выйдет, видно чей терминал.
Только Каспия терминал отличается сразу от других... Кстати там в аптеке висела наклейка QR Каспий, но у женщины перед мной провели платеж по карте Голд Каспия через Народный, видать женщина не хотела 5% кешбека.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.09.2020, 14:48:57

  • 0

#4071
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Да... Обычно карту в руки не даю, но тут терминалы под прилавком, типа не дотягивается провод до нужного места. Потому у меня просто попросили карту отдать им в руки. Я следил за руками...;)
Сказал что хочу оплатить через БЦК, чек выдали Народного... Возможно на этом окошке нужного терминала не было. Окошек там 5.

А вы как проверяете правильность терминала, если нет вообще опознавательных знаков? Когда чек выйдет, видно чей терминал.
Только Каспия терминал отличается сразу от других... Кстати там в аптеке висела наклейка QR Каспий, но у женщины перед мной провели платеж по карте Голд Каспия через Народный, видать женщина не хотела 5% кешбека.


Добрый день. Напишите Ваши данные нам в личные сообщения, мы всё исправим.
  • 0

#4072
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Отправил в личку скан чека и свои данные. Жду ответ.
  • 0

#4073
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Имхо надо вернуться с чеком, отменить покупку и купить заново, через правильный терминал.

 

Просто так товар вернуть нельзя.

А тем более в аптеку :hi:


  • 1

#4074
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

ДД всем

подскажите до какого числа необходимо гасить #картакарта если она открыта 22го


  • 0

#4075
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ДД всем

подскажите до какого числа необходимо гасить #картакарта если она открыта 22го

до 1-го. Я всегда так делаю. Пока срабатывало.


  • -5

#4076
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

ДД всем
подскажите до какого числа необходимо гасить #картакарта если она открыта 22го


В приложении, если зайти в карту есть кнопка информация, там указан срок погашения льготного платежа и сумма
  • 0

#4077
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

До 25 числа. Не важно когда открыта карта.


  • 1

#4078
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

некорректно начисляют % кешбэка по карткарта (выбрал категорию одежда и обувь 3%)

в колцентре согласились, но пока заявка без ответа

возможно банк исключает невыгодных контрагентов

 

 

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20200922-110415.png

  • 0

#4079
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

я оплачивала с одном месте по одному и тому же посу с разницей в один день, в первый раз начислили 3%, как и должно было быть, во второй раз 1% ))


  • 0

#4080
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

возможно банк исключает невыгодных контрагентов

Терминал какого банка было?Часто банки когда выдают терминал не правильно указывают назначения магазина/услуги,сколько раз в БЦК обращался всегда мне до начисляли бонусы. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.