Разочаровал меня банк:
Вчера получил стандартную фиолетовую карту, жаль что в приложении картинка белая с человечками это ерунда но неприятно. Проблема в другом, вечером завёл на картукарту переводом с карты Билайн и сразу перекинул на фиолетовую чтобы потестить активна или нет, потом на депозит, пришло непонятное смс - у вас задолженность по карте (непонятно по какой именно), но в приложении всё норм, подумал глюк.
Утром на картакарта появился долг копеечный, звоню в банк, там долго разбирались потом сказали перезвонят, перезвонили через час и выдали объяснение - образовался овердрафт из-за того что я с картыкарты перевёл деньги на час раньше, чем они пришли из другого банка и отменить этот долг они не могут
Подумал я если пойду в банк писать заявление, то пока будут разбираться ещё мне долг накрутят, да и из-за копеек не охота тащится туда, закрыл с депозита долг, но осадок мягко говоря остался
Некоторые тут писали, что у них были непонятно откуда взявшиеся долги по картам, возможно это произошло таким же образом
У меня подобная ситуация была. Получила именную фиолетовую карту, а на ней уже типа стоит минус 200 тг. Заставили меня сразу оплатить через кассу якобы этот долг. Сказали, что так надо, это за будущие СМС уже деньги сняли. После обеда я вернулась к ним со скриншотом с их сайта, что СМС и на картекарте, и на фиолетовой бесплатные. Менеджер тут же вернул мне на фиолетовую карту эти 200 тг. и даже не извинился. Потом, через неделю, с меня опять списывают 200 тг. типа за СМС, но уже по текущему счету, который открыли бесплатно мне к депозиту. Я никогда в жизни не получала СМС по текущим счетам. Я звоню в колл-центр на 505 и узнаю вышенаписанную глупость. Раз телефонный разговор записывается, я подаю жалобу, требую сообщить мне номер моей жалобы, под которым ее зарегистрировали. Менеджер обещал через 3 дня перезвонить и выяснить, что за хрень у них творится. Прошло 4 дня, но никто не перезвонил. Я снова звоню в колл-центр, но там другой менеджер говорит, что это сняли с меня 200 тг. за СМС по картекарте, т.к. не все их СМС бесплатные по ней. Абсолютна разная информация от двух менеджеров! Я диву даюсь, снова подаю вторую жалобу, записываю номер регистрации второй жалобы. Менеджеры ничерта не знают, путаются в показаниях. Обещают опять перезвонить через 3 дня, но так и не перезванивают уже второй раз! В конце концов, если так будет продолжаться каждый месяц по двум картам, по двум депозитам и по текущему счету, что я у них в банке открыла, то это уже полный беспредел! Не поленилась и заехала к ним в головной офис - Аль-Фараби, 38, сразу обратилась к начальнику отделения. Поинтересовалась, почему они, как в 90-ые годы, занимаются открытым РЕКИТОМ - незаконным отъёмом денег у населения, и каждый раз под разным предлогом. Что их колл-центр без внимания оставил две мои жалобы, да еще и добавил, что снятые деньги мне уже никто не вернёт. В головном офисе, слава Богу, работают вменяемые люди. Они посмотрели у себя на компе все деяния своих сотрудников и пришли в ужас, как меня пытались нагреть всевозможными способами. За РЕКЕТ своих сотрудников извинились и на следующий день вернули мне на карту эти 200 тг. Теперь буду обслуживаться только в головном офисе и по всем вопросам звонить напрямую начальнику отделения. Она мне для этого свою визитку дала. Я первый раз столкнулась с таким мелкопакостным обслуживанием в банке. Хотела всё у них закрыть, невзирая на потерянные проценты. Нач. отделения отговорила, обещала, что больше этого не повторится. Кажется мелочь, всего 200 тг. пытались за месяц дважды снять с меня ни за что. Когда знаешь, что платишь ни за что, что тебя просто нагло "имеют", то чувствуешь себя полной дурой. А это очень неприятное чувство... Форумчане, с нашего молчаливого согласия рядовые менеджеры банка реально обворовывают нас, и такое ощущение, что руководство БЦК знает обо всем и намеренно в тайне еще и учит свой персонал такому рекиту, пополняя казну своего банка. Очень удручающие впечатления остались от БЦК!!!
Сообщение отредактировал Elenochka: 27.06.2020, 00:28:16