Почему на сайте написано кешбэк?Спасибо, я не против) Но, скорее всего, скоро зайдет сюда наш представитель, который сможет оперативно давать ответы, поскольку я могу "отлучаться")
НО хочу сказать вот о чем - я почитала форум, очень интересные вопросы и посты. Вы реально, ребята, отлично разбираетесь в кредитных картах, нашей кэшбэк программе. Я очень благодарна, что Вы пользуетесь продуктом #картакарта)
Это не правильно.. аж глаза режет =))
Ещё вопрос по кредитным лимитам. А будет ли повышение лимита по звонку например или а приложении?
По поводу изменения лимитов на оплату. Удобно было бы сделать ещё кнопку включить/выключить. А не включать на час или на сутки..
Sent using Tapatalk
На самом деле, кешбэк это тоже правильное рекомендованное написание, если прогуглить)
Но мы уже решили сменить на кэшбэк, Вы можете заметить это в наших новых постах и баннерах) постепенно поменяем и на лендинге kartakarta.kz