Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#761
Dzhagernaut

Dzhagernaut
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

в воскресенье пробовал снять по коду. пришла только вторая часть. доверенный и указанный номер одинаковые.

позвонил на 7111 и мне сказали что теперь 1 часть выходит на экране, а вторая приходит по смс. я честно говоря не заметил может что и выходило так как сразу вышел из приложения.

спросил как теперь посмотреть 1 часть. ответили что в архиве должно быть.

разумеется в архиве никакой 1 части кода я не нашел.

лан думаю еще раз попробую снять, благо на счету еще были деньги. и нифига не выходит на экране первая часть кода.

в общем первая часть кода пришла по смс через 3.5 часа.

я не хочу ругать простых сотрудников Казкома, потому что вина целиком на управленцах.

дебилы тупые. наверняка IT-специалисты вам говорили что сроки нужны больше для перехода для тестирования. сранные козлы надеюсь вы теперь будете прислушиваться!!!!!!!!!!


  • 2

#762
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

 

Свою карту другого банка подвязал.


А баланс подвязанной карты нельзя через homebank посмотреть?

 

Нет. Только номер карты отображается и логотип банка.

Использовать можно, как выше написали для переброски денег на карту или оплаты коммуналки.

 

И правда моя карта Евраза на которую делал перевод подвязалась в хоумбанке.

Из функционала я так понимаю только оплата услуг и перевод с подвязанной карты на любые другие карты. И при этом непонятен вопрос комиссии. Выбрал карту Евраза, указал тестовую карту ККБ и пишет что комиссия 0. Но непонятно, снимет ли Евраз комиссию за такого рода перевод.


  • 0

#763
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А вы несколько раз попробуйте сумму вводить у мен комиссия появлялась до 150 тг
  • 0

#764
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

С комиссиями вроде все понятно расписано. На халык ноль, внутри банка 95, между банками РК 150 и т.д.


  • 0

#765
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Это комиссии действуют для карт Халык (ККБ).

А я говорю про случай, когда в хоумбанке выбираю сделать перевод со сторонней карты на Халык - в хоумбанке комиссии нет, но вот снимет ли банк выпустивший карту - вот вопрос.


  • 0

#766
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Надо смотреть тарифы банка эмитента
Думаю подвязка карт работает что в виде зеркала
  • 0

#767
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


 



Подскажите, восстановилась ли возможность оплаты за ком.услуги Алсеко и ИВЦ?

 

Послезавтра проверю. Сначала не хотел оплачивать коммуналку через homebank в этом месяце, но думаю рискнуть, вдохновлённый появлением архива коммунальных платежей и удачно прошедшими переводами между своими счетами

 

 

Вчера 14.08 оплатил квитанцию Алсеко через homebank, платёж прошёл успешно. Сегодня 15.08 платёж появился в личном кабинете "Алсеко", он уже обозначен как от "АО Народный банк Казахстана".  Итого на сегодняшний день весь нужный мне функционал homebank'a работает - все счета отображаются, суммы на них правильные, переводы между своими счетами функционируют(по времени они проходят довольно быстро - от 10 мин. до получаса), оплаченные квитанции Алсеко из архива годовой давности можно скопировать себе в формате pdf, оплата коммуналки прошла удачно. Я доволен 9a4cc0cb2ad6e1223d71747f51219d91.gif


Сообщение отредактировал SanKet: 15.08.2018, 12:53:27

  • 3

#768
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 Я доволен 9a4cc0cb2ad6e1223d71747f51219d91.gif

 

 

А я нет.

1. Штрафы ПДД ссылка мертвая.

2. В архиве по прежнему нет водоканала и теплосетей.

3. Квитанции в архиве ни о чем. Нет ни назначения платежа, ни номера лицевого счета. Практическая ценность такого архива "квитанций" - 0.

4. Раньше бонусами можно было оплатить коммуналку (по крайней мере мобильный я точно платил). Сейчас - хрен.


Сообщение отредактировал Edik: 15.08.2018, 13:00:33

  • 0

#769
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
До сих пор не отображаются суммы начисленных процентов по кредитной карте. Списываются но не отображаются
  • 0

#770
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Не работает снятие со спец счета на карту. Приходит отказ в операции; уже попыток 10 за неделю.
Когда заработает??? 7111 отвечают как для дебилов: идите в отделение. А в отделениях полный пакистан - не протолкнуться.
При этом операции по стандартным текущим счетам уже доступны.
  • 0

#771
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вчера 14.08 оплатил квитанцию Алсеко через homebank, платёж прошёл успешно. Сегодня 15.08 платёж появился в личном кабинете "Алсеко", он уже обозначен как от "АО Народный банк Казахстана".

аналогично. по ивц пока нет инфы в кабинете, но там обычно всегда тупняк месяцами


  • 0

#772
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

кто пробовал виза ту виза перевод..чет не работает


  • 0

#773
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Товарищи, может у кого акже
Перрестали приходить смс с уолом подтверждения со всех карт (3 казкома, из них одна кредитная)) одна халык, ни могу совершить перевод, требует код
  • 0

#774
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

бросил на телефон деньги - билайн...все прошло на отлично


  • 0

#775
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

бросил на телефон деньги - билайн...все прошло на отлично

:)  рад за Вас!

Однако в новой версии homebank (веб версия), уже невозможно оплачивать услуги сотовой связи, используя go bonus.

В предыдущей версии это было возможно!


  • 0

#776
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Товарищи, может у кого акже
Перрестали приходить смс с уолом подтверждения со всех карт (3 казкома, из них одна кредитная)) одна халык, ни могу совершить перевод, требует код

 

Не подтвержу. Только что выполнил перевод, вместо статичного запросил СМС. Все пришло. (Карта Халык, номер привязан неделю назад, оператор еле2).


  • 0

#777
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Эти утыруи с 7111 сбрасывают при переводе на специалиста по картам
  • 0

#778
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

вместо статичного запросил СМС


Как понять "вместо статичного"? Тоже делал переводы, там выбора не было никакого. После нажатия на пимпочку прислали SMS, при этом ничего не спрашивая.
  • 0

#779
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

вместо статичного запросил СМС

Как понять "вместо статичного"? Тоже делал переводы, там выбора не было никакого. После нажатия на пимпочку прислали SMS, при этом ничего не спрашивая.
два варианта смс и 3дэсикуре
  • 0

#780
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

все так..

 

Cure.JPG


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.