Вот два списка из официальных источников какие нужны доки на разрешение и ВНЖ. . .
Первый список:
Регистрация и выдача разрешения
иностранцам и лицам без
гражданства на постоянное
жительство в Республике
Казахстан Получатели Иностранцы и лица без гражданства:
1) имеющие визу категории «на
постоянное жительство»;
2) временно пребывающие в
Республике Казахстан на ином
законном основании. Какой госорган
оказывает услугу Комитет административной
полиции МВД РК: 010000, г. Астана, проспект
Тәуелсіздік, 1,
Тел.:+7 (7172) 71-40-75
Официальный сайт МВД РК - www.mvd.kz Управление миграционной
полиции Комитета
административной полиции МВД: 010000, г.Астана, проспект Победы
65«а»
Тел.:+7 (7172) 71-56-11 Куда обратиться за
услугой территориальные
подразделения миграционной
полиции органов внутренних дел Республики Казахстан Форма оказания
услуги не автоматизированная Необходимые
документы Иностранцы и лица без
гражданства представляют: 1) лица, имеющие визу категории
«на постоянное жительство»: а) заявление-анкету, бланк которой
выдается сотрудниками
подразделений миграционной
полиции;
б) действительный документ,
удостоверяющий личность (национальный паспорт,
проездной документ лица без
гражданства, беженца) с визой
категории «на постоянное
жительство», которая выдается
загранучреждениями Министерства иностранных дел Республики
Казахстан;
в) согласие физического либо
юридического лица на регистрацию
по постоянному месту жительства в
принадлежащем ему жилье, бланк которого выдается сотрудниками
подразделений миграционной
полиции;
г) две фотографии размера 35х45 мм. 2) лица, временно пребывающие в Республике Казахстан на ином законном основании: а) заявление-анкету, бланк которой выдается сотрудниками подразделений миграционной полиции;
б) действительный документ, удостоверяющий личность (национальный паспорт, проездной документ лица без гражданства, беженца);
в) миграционную карточку с отметкой о регистрации по временному месту пребывания в Республике Казахстан, которая выдается должностными лицами Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в пунктах пропуска через Государственную границу;
г) письменное согласие государства гражданства иностранца, или постоянного проживания лица без гражданства, в качестве которого может служить листок убытия, письмо компетентного органа государства гражданства или постоянного проживания, штамп в национальном паспорте о разрешении выезда на постоянное жительство за границу либо другой документ, подтверждающий разрешение на выезд на постоянное жительство за рубеж;
д) автобиографию, которая составляется заявителем в произвольной форме;
е) официальную справку о медицинском освидетельствовании, которая выдается органами здравоохранения;
ж) справку о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного МРП, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание, которая выдается банком-резидентом Республики Казахстан, за подписью председателя Правления банка или уполномоченного лица банка;
з) справку о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме достаточной для покупки жилища, из расчета 15 квадратных метров на одного члена семьи в населенном пункте, где заявитель намерен проживать, которая выдается банком-резидентом Республики Казахстан, за подписью председателя Правления банка или уполномоченного лица банка; При наличии договора с физическим или юридическим лицом о предоставлении заявителю жилища представление документа банка о наличии денег для покупки жилища не требуется.
и) согласие физического либо юридического лица на регистрацию по постоянному месту жительства в принадлежащем ему жилье, бланк которого выдается сотрудниками подразделений миграционной полиции;
к) две фотографии размера 35х45 мм. Примечание: Лицам, родившимся или ранее
состоявшим в гражданстве
Республики Казахстан или Казахской
Советской Социалистической
Республики, и членам их семей, а
также гражданам государств, с которыми Республика Казахстан
имеет вступившие в силу
международные соглашения об
упрощенном порядке приобретения
гражданства лицами, прибывающими
для постоянного проживания, представление документов,
указанных в подпунктах ж) и з) не
требуется. Оралманам не требуется
представление документов,
указанных в подпунктах г), ж) и з). Сроки оказания
услуги 2 месяца Стоимость услуги и
порядок оплаты Госпошлина в размере 10 % от МРП
уплачивается через банки РК Результат оказания
услуги Проставление штампа о регистрации в книге регистрации граждан, а также в удостоверениях лиц без гражданства.