Antispamer - киньте инфу про свою машинку в л.с. Спасибо!
Просто почитаешь "колеса" складывается ощущения что на E53 3-литровый двигатель рассчитан на 150 000км. Каждая вторая -двигатель и АКП контрактные. (200к для джипа не пробег вроде)
Есть какие болячки типовые, дорогие? На что надо обращать внимание?
проверять конечно лучше на сервисе, прошел 237 тыщ, пока полет нормальный, все кто приходил смотреть, почему то смотрели двигатель с левой стороны у коллектора (наличие масла) его там конечно не нашли, говорили что у многих там масляные выделения, не знаю даже что отнести к типовым болячкам, одно и тоже не ломается (ели не ставить Китай).
если просто на взгляд, можно двигатель визуально посмотреть/послушать, по переключать коробку чтобы не пиналась, приборная панель без ошибок, проехать по небольшим кочкам.
все что можно меняю сам, если сложно то на сервисе, запчасти не знаю с чем сравнивать до этого было Рено на которых запасных частей вообще нет а на БМВ тьма, на любой кошелек, к примеру менял радиатор Китай-15тыщ, Арабы-18тыщ, немецкая якобы копия-25 тыщ, оригинал-56 вроде, разбег цен разный.