Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2Полный комплекс услуг по подбору, покупке, доставке и таможенной очист


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8670

#22298966
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:33


#4701
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Прикольно получилось.
Наше суденышко, на котором мы сегодня вечером должны пойти в Клайпеду стоит на погрузке.
А в 500 метрах от него, стоит судно, с которого сегодня ночью разгрузили догоняющий контейнер.
Интересно бывают чудеса? Может второй контейнер на наше суденышко закинут, и мы вместе приедем в Клайпеду? :ninja:
  • 0

#4702
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Прикольно получилось.
Наше суденышко, на котором мы сегодня вечером должны пойти в Клайпеду стоит на погрузке.
А в 500 метрах от него, стоит судно, с которого сегодня ночью разгрузили догоняющий контейнер.
Интересно бывают чудеса? Может второй контейнер на наше суденышко закинут, и мы вместе приедем в Клайпеду? :ninja:


В любом случае, из Литвы поедете вместе, автовоз туда уже готовится выезжать.
  • 0

#4703
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
А он когда туда приедет? Просто если мы седня все вместе выйдем, то в субботу уже будем стоять в Клайпеде, а если ждать второй контейнер, то 6-го апреля.
Доберется автовоз туда а неделю? Погода то в России сапсем не весенняя, все замело. Да и у нас на начало апреля обещают всякую гадость на севере.

Сообщение отредактировал Shocker: 27.03.2013, 09:26:52

  • 0

#4704
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений


чупакабры очередные))
позвонил по поводу ешки 2012 года за 46500 http://kolesa.kz/a/show/9909504
вин есть?
да есть, но только после предоплаты
так это из германии?
да.
а почему на фото американец?
вы покупать будете или разговаривать?)))


Колёса полны подобных чудес, равно как и топляков/битья по демпинговым ценам...
Как-то, всем известный Фотограф, под одним из многочисленных ников, изрёк-таки, пару лет назад, умную мысль, что крестьяне должны заниматься крестьянским трудом, а не таскать с Литвы машины на авторынок. С продажами сейчас туговато, и народ умнее стал (многие уже знают, что такое карфакс), кривые и мутные машины не продаются, а кушать нужно, вот и появляются на "колёсах" 30-е приусы по 21-25 тысяч баксов - т.к. отдают порой даже ниже себестоимости. А поскольку таких машин и продавцов немало - создаётся впечатление, что целые машины слишком дорого выставляют.
В итоге - на вторичном рынке опять стагнация :и шрот задаром не берут, и целые машины не берут, при том, что спрос никто не отменял - в том же Бипэке очереди.



Немного нелогично у вас получается. Продавцов шрота много, но сам шрот не продается или продается ниже себестоимости. Тогда почему плодятся продавцы шрота, торгующие в убыток себе?. По идее они должны сокращаться, уступая рынок продавцам нешрота, тем более спрос никто не отменял. Получается весь спрос в Бипеке? Значит Бипек обеспечивает спрос всего Казахстана в автомобилях хорошего класса? Или все таки Бипек торгует тазами для колхозников?
На мой взгляд реальная картина рынка такова. Продвинутые машины типа приусов тут нах никому не нужны ни целые ни кривые. Народ привык к популярным моделям в ценовой категории до 15-20 у.е - камри-шмамри, рыксы-мыксы есь же и т. д.. Целые машины мало кого интересуют. Всем нужно подешевле, многие не на всю жизнь покупают авто а на годик, подушатают и даже не подлечивая следующим наездникам. Есть и другая категория рынка, где денег много, подход другой к выбору и альтернатива - автосалон. Но отнюдь не Бипек. Средней ниши, так же как и среднего класса практически нет. Поэтому работать надо или в дешевом сегменте кривых и мутных камрей, рыксов и прочих сайгачных радостей или в дорогом - начиная от 50-60 тысяч долларов. Поэтому привозя сюда приусы и цивики или гольфы зависнешь с ними полюбому. Хоть с целыми хоть с кривыми. Но не надо обобщать по всему рынку.
Не бырыга. Сорри за простыню.

#4705
serj_t

serj_t
  • Гость
  • 39 сообщений


что то уж затягивается срок.... :-/

Поколдуйте на погоду.
Автовоз туда пришел с очень большой задержкой, еще ремонтироваться пришлось снег/дождь/вода - днем, и потом каток - с вечера до утра.
На обратном пути - та же история. Там и мои цивики, и мой интерес, так что это не я торможу процесс...


я просто узнать хотел где он на данный момент....
  • 0

#4706
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

А он когда туда приедет? Просто если мы седня все вместе выйдем, то в субботу уже будем стоять в Клайпеде, а если ждать второй контейнер, то 6-го апреля.
Доберется автовоз туда а неделю? Погода то в России сапсем не весенняя, все замело. Да и у нас на начало апреля обещают всякую гадость на севере.

Именно из-за погоды, я пока не берусь делать точные прогнозы.

  • 0

#4707
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Немного нелогично у вас получается. Продавцов шрота много, но сам шрот не продается или продается ниже себестоимости. Тогда почему плодятся продавцы шрота, торгующие в убыток себе?. По идее они должны сокращаться, уступая рынок продавцам нешрота, тем более спрос никто не отменял. Получается весь спрос в Бипеке? Значит Бипек обеспечивает спрос всего Казахстана в автомобилях хорошего класса? Или все таки Бипек торгует тазами для колхозников?
На мой взгляд реальная картина рынка такова. Продвинутые машины типа приусов тут нах никому не нужны ни целые ни кривые. Народ привык к популярным моделям в ценовой категории до 15-20 у.е - камри-шмамри, рыксы-мыксы есь же и т. д.. Целые машины мало кого интересуют. Всем нужно подешевле, многие не на всю жизнь покупают авто а на годик, подушатают и даже не подлечивая следующим наездникам. Есть и другая категория рынка, где денег много, подход другой к выбору и альтернатива - автосалон. Но отнюдь не Бипек. Средней ниши, так же как и среднего класса практически нет. Поэтому работать надо или в дешевом сегменте кривых и мутных камрей, рыксов и прочих сайгачных радостей или в дорогом - начиная от 50-60 тысяч долларов. Поэтому привозя сюда приусы и цивики или гольфы зависнешь с ними полюбому. Хоть с целыми хоть с кривыми. Но не надо обобщать по всему рынку.
Не бырыга. Сорри за простыню.

а есть еще другая категория рынка- люди что поняли гибриды и они любят ездить и экономить значительно в бензине и обслуге авто, не в ущерб состоянию оной.
а ещееееее есть одна категория (таких как я) что ну не приемлют битые авто
и еще есть одна категория (она недавно появилась) что возьмут новую "жыгули-гранту" в "бипеке/" чем мутную камри за десять тыш..

как вам такие категории?
был на базаре второй недели, спору нет, в основном торговля идет на шротных сетках (до 8000 усд) но там такие дрова стоят.. мама родная...
видел кучу топляка (уже торгуется во всю) опосля последнего урагану в США, но интересуюшихся очень мало (хотя, возможно, торговец и прибедняется)
вот как-то так..
  • 0

#4708
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Есть бесспорно любые потребители с разными зхапросами. кто то ищет даже волгу газ-21 61 года выпуска. Речь идет о массовых сегментах. А в них правит бал шрот до 10 тыс или премиум авто на которых мухинииплись по совсем не демократичным ценам.

Сообщение отредактировал roof876aba: 27.03.2013, 11:44:31


#4709
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Есть бесспорно любые потребители с разными зхапросами. кто то ищет даже волгу газ-21 61 года выпуска. Речь идет о массовых сегментах. А в них правит бал шрот до 10 тыс или премиум авто на которых мухинииплись по совсем не демократичным ценам.

опять не правы))
мир он какбы не черный и белый))
есть место и полу тонам

также и на рынке, есть свои середины и ниши..
  • -3

#4710
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Изображение
вот этот сироко будет торговатся через пол часа.. цена 20900 усд в Алмате, очень хорошая комплектация и сама машина!
  • 0

#4711
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений


А он когда туда приедет? Просто если мы седня все вместе выйдем, то в субботу уже будем стоять в Клайпеде, а если ждать второй контейнер, то 6-го апреля.
Доберется автовоз туда а неделю? Погода то в России сапсем не весенняя, все замело. Да и у нас на начало апреля обещают всякую гадость на севере.

Именно из-за погоды, я пока не берусь делать точные прогнозы.

Кстати, а фотки с разгрузки в Клайпеде будут? чтоб понимание было, что они целые и невредимые :rolleyes:
Ну там, на мобилу хотяб.

Сообщение отредактировал Shocker: 27.03.2013, 12:07:37

  • 0

#4712
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Изображение
нулёвый жып гранд чироки!)) 2012 года, кожа, нави и тд.. состояние нового авто. 12396 км пробегу!
в Алмате 69800 усд.
фото и описание
  • 0

#4713
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
вот кому еще недорогих, рабочих лошадок?
Изображение
фльксваген лис (Fox) 2009 года рождения, бензин 1.2, механика, пробегу 80304 км. авто в отличном состоянии.
аукцион закрывается через шесть часов (27/03/2013 17:15) по времени Астаны..
в Алмате 10800 усд всего!
фото и описание
  • 0

#4714
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
по "лису" в аукционнике не указаны вообще никакие повреждения.. ни царапин, ни сколов...
  • 0

#4715
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений



А он когда туда приедет? Просто если мы седня все вместе выйдем, то в субботу уже будем стоять в Клайпеде, а если ждать второй контейнер, то 6-го апреля.
Доберется автовоз туда а неделю? Погода то в России сапсем не весенняя, все замело. Да и у нас на начало апреля обещают всякую гадость на севере.

Именно из-за погоды, я пока не берусь делать точные прогнозы.

Кстати, а фотки с разгрузки в Клайпеде будут? чтоб понимание было, что они целые и невредимые :rolleyes:
Ну там, на мобилу хотяб.

Полностью поддерживаю!
  • 0

#4716
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений
И меня не забудьте))
  • 0

#4717
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Немного нелогично у вас получается. Продавцов шрота много, но сам шрот не продается или продается ниже себестоимости. Тогда почему плодятся продавцы шрота, торгующие в убыток себе?. По идее они должны сокращаться, уступая рынок продавцам нешрота, тем более спрос никто не отменял. Получается весь спрос в Бипеке? Значит Бипек обеспечивает спрос всего Казахстана в автомобилях хорошего класса? Или все таки Бипек торгует тазами для колхозников?
На мой взгляд реальная картина рынка такова. Продвинутые машины типа приусов тут нах никому не нужны ни целые ни кривые. Народ привык к популярным моделям в ценовой категории до 15-20 у.е - камри-шмамри, рыксы-мыксы есь же и т. д.. Целые машины мало кого интересуют. Всем нужно подешевле, многие не на всю жизнь покупают авто а на годик, подушатают и даже не подлечивая следующим наездникам. Есть и другая категория рынка, где денег много, подход другой к выбору и альтернатива - автосалон. Но отнюдь не Бипек. Средней ниши, так же как и среднего класса практически нет. Поэтому работать надо или в дешевом сегменте кривых и мутных камрей, рыксов и прочих сайгачных радостей или в дорогом - начиная от 50-60 тысяч долларов. Поэтому привозя сюда приусы и цивики или гольфы зависнешь с ними полюбому. Хоть с целыми хоть с кривыми. Но не надо обобщать по всему рынку.
Не бырыга. Сорри за простыню.


В корне не согласен. Сейчас висит весь рынок, кроме шротного сегмента (до 10 килобаксов) - там движняк прёт вовсю, да и то - немалая часть колхозников покинула ряды покупателей шрота и берёт в кредит "Гранты" в "Бипэке" (слово "покупает" не совсем уместно, когда берут в долг с первоначалкой 10%).
Остаётся та часть пролетариата и трудового крестьянства, которая купит кривую машину, лишь бы побольше было понтов за наименьшую сумму, а так же те, кто выбирает за свои деньги машину получше. Первая часть - с каждым годом уменьшается, вторая - растёт.
Знали бы вы, сколько народу звонит по тем же самым приусам - не говорили бы, что они никому не интересны. Другое дело - все полагают, что если кривые машины и топляки отдают по демпинговым ценам, то и хорошую машину можно будет сторговать за копейки.
Рассосётся это ситуация тогда, когда большая часть продавцов с барыса распродаст-таки свой шрот, и не будет снова закупаться другим шротом, вернувшись к сельскому хозяйству.
То, что продавцы шрота плодятся - в корне неверно. Если съездите на базар - сразу будет видно.

Сообщение отредактировал IAG office: 27.03.2013, 14:18:59

  • 0

#4718
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

И меня не забудьте))


Сфотаем, сфотаем, не переживайте.
  • 0

#4719
DIN-ON

DIN-ON
  • Свой человек
  • 510 сообщений


Добрый вечер. не могли бы Вы проинформировать по цене относительно ML350 2006-2007 гг (европеец) в Алматы.
спасибо заранее.


Могу.
Такие машины нужно покупать на внутреннем рынке, т.к. из-за таможенных пошлин на авто, старше 5 лет, ввоз их не то, что нерентабелен, а напрямую убыточен будет.
Мне предлагали недавно здесь на обмен дилерский (не помню - "Перфект" или "Блю стар") МЛ с полной историей обслуживания у дилера, могу попробовать поднять это предложение - уже и не помню, на что хотели меняться...

Будьте добры, если не затруднит поднять объявление, очень интересно что за ЭМеЛя и на что хотят меняться ))))
  • 0

#4720
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Чуда, не случилось, мы загрузились, отстающие остались до 3-го ждать судна Barmbek.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.