Ну я рад за вас безмерно. Только не забудьте, что с нового года ТО с кривыми фарами уже не пройти. И всё равно я не побегу покупать нечто подобное даже за 12, не смотря на то, что кто-то 17 предлагает. Люди вон и с балконов прыгают, не повторять же за ними.Я езжу на криворуком сарае. 94 года. 6 лет назад брал за 12. сейчас предлагают 17. не отдам ни в жизнь.
Да я спорю разве? Они бы и на безопасность забили, если бы их за это не поддрюкивали. Цели нынешнего автопрома - заработать деньги и как можно больше. И они это делают успешно и в общем относительно гуманно - по статистике нормальный средний буржуй не ездит на машине больше 5 лет, а деньги автопрому приносит именно он. Так зачем делать машины живучее 5 лет? На радость нищебродным папуасам из третьих стран, которые еще лет 30 донашивать будут? С них производитель если и имеет, то только на запчастях. Вернее имел, пока они не стали пользоваться услугами производителей дубликатов. Так вот зачем им о таких думать?а в констркции, которую ослабили для того, чтобы после износа мотор было невозможно собрать после разборки. Источник сайт уважаемый, где люди отдают отчет своим словам, и знают что делают. Думаю, что это не проблема только Тоёты, а всех новых авто. Потом привыкнем, что если проблема с мотором, то только новая машина, сейчас как то дико осознавать, что мотор доходил до первой поломки, и его нужно выбросить, или всю машину - это и есть условие прогресса автопрома, и рэгресса количества наших денег.
Вот я уже писал ранее про систему старт-стоп на VW. Я спросил у европейского коллеги, не считает ли он это вредным для двигателя и получил ответ, что ему пофигу, всё равно через 3 года новую возьмет.