Перейти к содержимому

Фотография

Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?(кроме матиза).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#381
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А есть примеры хороших машин с пробегом за такую цену?

Мне бы ваши проблемы, ей-богу - потратить 10 тысяч :faceoff: :D
Самым первым способом увидеть примеры является активация адреса http://kolesa.kz и внесение параметров для поиска, например: Марка - любая, цена - с 2000 до 10000, годы выпуска - с 1992 и до..., искать с фото.
У меня получилось 50 страниц - http://kolesa.kz/a/s...sys.hasphoto]=1
Сидим в офисе, как обычно вместо работы дрочим выбираем...

Вы издеваетесь? Правый руль почти 20-летнего возраста и за 12 тыс. Вы бы еще 85 год предложили за 50 штук такой же полудохлый.

Ну, во-первых, руль не кривой, как было написано ещё ниже, а ровный, просто он находится справа. Что водителя, думающего головой, не должно вообще никак волновать (а в городе так и вообще удобней). Во-вторых, издеваются те, кто одноразовые 3-летние поделки впаривает практически насильно народу за 10 тысяч. Этот Сюрв из своего 94-го доехал до наших дней, повидав виды видные и ещё столько же проедет, что однозначно и бесспорно не относится к сабжу.
Я бы дизель, правда, никогда в жизни бы не взял, но это уже мои психологические проблемы.
Вариант хороший, но почему опять ВНЕДОР? :mad:
Почему не: http://kolesa.kz/a/s...sys.hasphoto]=1

п.с. я правильно понимаю, что если бы не деятельность наших "слуг", народу были бы доступны за 7-8 тыс. вот такие ляли: http://kolesa.kz/a/show/7949271 ?
  • 0

#382
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Мне бы ваши проблемы, ей-богу - потратить 10 тысяч :faceoff: :D

Это не моя проблема, а топикстартера. ;)

Самым первым способом увидеть примеры является активация адреса http://kolesa.kz и внесение параметров для поиска, например: Марка - любая, цена - с 2000 до 10000, годы выпуска - с 1992 и до..., искать с фото.

Не вопрос, я целый год так делал ежедневно, только год ставил от 2000 и цену повыше 10000 - одни б/ушные жигули и битые иномарки (даже не сделанные). Можете сами попробовать. Ну а приличный Сюрф (пусть с прямым рулем, но очень кривыми фарами)... там вон в теме про аварии приличный Ипсум слегка стукнули сбоку спереди и весь глушитель на асфальт высыпался.
Вы думаете у меня старых машин никогда не было? Двигателю осталось не долго, в глушителе все перегородки сгнили в труху, в баке осадок всякого дерьма сантиметров 5, отполированные задницами до блеска сидушки, лобовое стекло всё в мелких-мелких сколышках, задубевшие резиновые шланги, начавшая сохнуть и трескаться изоляция проводки (да, спец.провода уже и в 94 врядли ставили) и т.д. и т.п.

Вариант хороший, но почему опять ВНЕДОР? :mad:

А это менталитет такой - денег три копейки, но машина нужна как можно больше. ;)

#383
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

только год ставил от 2000 и цену повыше 10000

Американофилы заценят :D : http://kolesa.kz/a/show/5958553 Сам бы такой купил, если эта задача стояла, но велюр не люблю (ну, психологические проблемы тм )).
Если после 2000-го одни жегули и битьё - можно попробовать унять снобизм и понизить нижний год, хотя бы на пару лет. Уж при наличии 11-12 тысяч выбор будет ещё больше. Параметры поиска - 1998-2000 года, цена 4100-12000 - и опять 50 страниц:
http://kolesa.kz/a/s...sys.hasphoto]=1
Уж чтобы ездить нормальную машину выбрать можно однозначно.

Вы думаете у меня старых машин никогда не было?

Никто не заставляет брать первое попавшееся. Есть задача, а главное - деньги - ходим, выбираем. :D
  • 0

#384
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если после 2000-го одни жегули и битьё - можно попробовать унять снобизм и понизить нижний год, хотя бы на пару лет.

Это был всего лишь пример. Я не ищу машину моложе 2000 года за 10 штук. Что я искал, я уже давно нашел.

Уж при наличии 11-12 тысяч выбор будет ещё больше.

Я бы предпочел еще 4 тысячи в кредит (не сильно напряжно в общем-то) и выбора в салонах уже хватает. :)

Уж чтобы ездить нормальную машину выбрать можно однозначно.

Так ездить или ремонтировать? ;) А выбрать, конечно можно, тут вы правы - если умерить снобизм. Нормальных джипов за 10 тыс. не бывает. Только Нива, если ее можно назвать нормальной.

#385
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я бы предпочел еще 4 тысячи в кредит (не сильно напряжно в общем-то)

Никогда не берите ничего в кредит! :dont: (это не вам лично, это вообще)

Так ездить или ремонтировать?

Ездить. Ремонтировать автор будет кофеварку с салона, и в течение первых 3-х лет, и после тем более. :D
  • 0

#386
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Никогда не берите ничего в кредит! :dont: (это не вам лично, это вообще)

Я и не беру. Но если бы вот так прижало, то взял бы. А куда деваться? У барыг рожа треснет от 12 штук за 94 год, тем более, что покупали они их по 6 штук. :)

Ездить. Ремонтировать автор будет кофеварку с салона, и в течение первых 3-х лет, и после тем более.

Знаете, в чем-то я с вами соглашусь, но не во всём. Сейчас попробую объяснить на примере аппаратуры (я ей серьезно увлекаюсь, а на машинах просто езжу).
Взять новую технику - в музыкальном плане почти полный кал, во всяком случае в обычных магазинах и полный регресс. В необычных тоже много кала, например проигрыватели Рега с картонным диском и маленьким моторчиком за 1000 баксов. В телевизорах казалось бы прогресс - они явно лучше показывают чем 20 лет назад, явно больше, у них шире функционал, но - если его вскрыть, то можно легко убедиться, что сделан он из какашек. Или можно зайти в сервис и посмотреть, что в ремонт они тоже попадают, хотя и не так уж часто. Вывод - техника одноразовая, но несколько лет она не доставит проблем с вероятностью 99%. Правда радости особой тоже не доставит.
Уверен, что с машинами ситуация один в один.
Теперь возьмем старую технику, которая делалась на века. Да - качество, да - звук, да и вообще сплошные да. Но! Время берет свое - шуршат переменники, сохнут электролиты, сохнут динамики, механический износ, плывут параметры, могут появиться косметические дефекты. И чтобы содержать ее в идеале - надо ее обслуживать, причем качественно и достаточно регулярно, а не впаивать туда китайские дешевые детали даже близко не подходящие по параметрах вместо исходных. Это дорого. Но для фанов имеет смысл.
Тоже с машинами, с одной лишь разницей - нет новых аналогов по ценам шрота. Как почти и нет настоящих фанатов. Машину берут из-за цены и соответственно вкладывают в нее по минимуму, что могу легко продемонстрировать почти на любой б/ушке. Вы много видели замененных на новые двигателей, к примеру? Я ни одного, во всяком случае в машинах лет 20 от роду. Деланные, замененные на другой такой же б/ушный, но не заклиненный - это видел. Так как этот шрот может быть хорошим? И как он может столько стоить?

#387
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
автор красава.... вбросил и наблюдает, тема не о чем, парадокс почему не закрыто
по теме автор езди на новом метро !

#388
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

по теме автор езди на новом метро !

Удобная вещь, между прочим и быстрая. Жаль только не всюду доехать можно.

#389
A.K.A.77

A.K.A.77
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


А есть примеры хороших машин с пробегом за такую цену?

Смотря в каком состоянии... Например, подобное за 10 реально вполне найти

Уж всяко лучше матиза из салона


Чем вам Матиз не угодил, он в отличии от этого хлама экономичный, новый, довольно беспроблемный (курим отзывы и тестдрайвы) автомобиль, еще и с гарантией 3 года, в цене он также почти не теряет со временем (см. колеса). И судя по все увеличивающемся их количеству на дорогах народ у нас умнеет! А то что пасаны на райене засмиют так их уровень как раз и есть 15-20 летний шрот!

P.S. Сам Матизом не владею и в салоне по их продаже не работаю.
  • 1

#390
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Вот что представлют собой новые авто:

«Одноразовые моторы» - сленговое выражение в среде авторемонтников и

потребителей, появившееся после 2000 года, когда АвтоПроизводители

поняли, что «одноразовость» является необходимым условием, так как

стимулирует развитие экономики и новых технологий.

http://autodata.ru/u...engine_trac.pdf



#391
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
лучше старый пикап чем новая горящая пузотерка ))


#392
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

http://autodata.ru/u...engine_trac.pdf

Повеселили. Японцы наконец-то догнали украинцев. Правда с отставанием на 70 с лишним лет, но зато перегнали по качеству и надежности такие знаменитые образцы как МеМЗ-966 и МеМЗ-968 Мелитопольского моторного завода. :)

Сообщение отредактировал Zombie: 21.09.2012, 23:00:16


#393
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений



А есть примеры хороших машин с пробегом за такую цену?

Смотря в каком состоянии... Например, подобное за 10 реально вполне найти

Уж всяко лучше матиза из салона


Чем вам Матиз не угодил, он в отличии от этого хлама экономичный, новый, довольно беспроблемный (курим отзывы и тестдрайвы) автомобиль, еще и с гарантией 3 года, в цене он также почти не теряет со временем (см. колеса). И судя по все увеличивающемся их количеству на дорогах народ у нас умнеет! А то что пасаны на райене засмиют так их уровень как раз и есть 15-20 летний шрот!

P.S. Сам Матизом не владею и в салоне по их продаже не работаю.

У меня Матиз! Мне 22 года.В первую очередь скажу,что нужно,так это понять,что понты в этой стране на первом месте.Не каждый способен понять,что старая развалюха с неработающими стопами по цене нового матиза ну никак не может быть лучше,хотя бы только из-за года! Кто-то скажет " Да мой мЕрс проедет больше",да хай едет,старьё,годы всё равно своё берут,"усталость металла" есть такое понятие. Я езжу не парясь,не перед кем не выпендриваюсь,моя машина выполняет основную функцию,довозит меня до места с минимальными затратами,это и есть хороший автомобиль.Я ездил однажды на нём на р.Или,выехал в десять ночи,приехал примерно к 12 ближе,искал место,нашёл хорошее местечко для кемпинга,утром проснувшись заметил такой факт,вокруг одни ЖыПеры,паджеро,тойоты задраные кукурузеры с правильным* рулём,и вот думаю накуя содержать такого монстра,если отдыхаешь там,же где проезжает свободно матиз,платить налоги такие,тратить столько денег на запчасти,хотя можно потратить их же на личный отдых за рубежом,не понимаю!!! Главное не играть в гонку "Смотри какая у меня тачка".

Сообщение отредактировал Мобиломан: 21.09.2012, 23:54:39

  • 2

#394
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Ещё наблюдаю такую статистику в городе,кто знает почему на праворульных тойотах крузерах и паджеро ездят русские?)))Не в коем случае никак не притесняю и т.д.,просто заметил такое)Среднего роста,худощавые,вот будто только им эти машины нравятся)
  • -4

#395
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

и вот думая накуя содержать такого монстра,если отдыхаешь там,же где проезжает свободно матиз,платить налоги такие,тратить столько денег на запчасти

Спасибо, посмеялся. :)
Какие деньги на запчасти? Там всё из б/у колхозят чаще всего. Резина б/у, в лучшем случае Максис, бензин 92-й или соляра беспонтовая и всё в таком духе.
Какие налоги? Там объемы до 3 литров по большей части.
Да, есть исключения в виде подготовленных машин, в которые вложено не мало, но таких меньшинство.

#396
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

http://autodata.ru/u...engine_trac.pdf

Повеселили. Японцы наконец-то догнали украинцев. Правда с отставанием на 70 с лишним лет, но зато перегнали по качеству и надежности такие знаменитые образцы как МеМЗ-966 и МеМЗ-968 Мелитопольского моторного завода. :)

Перегнали, потому как моторы запорожек подлежали ремонту, а тоёдовсие - нет.
А вы на Калину обижаетесь, что она на три года расчитана.

#397
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Перегнали, потому как моторы запорожек подлежали ремонту, а тоёдовсие - нет.

Ну да, аж два размера ремонтных было - 0.25 и 0.5. После второго ресурс составлял всего 50 тысяч. В целом с учетом обеих ремонтов коленвал мог отходить аж 225тыс. км. Ну а блок... лично у меня 3 шпильки родных осталось после ремонтов из 16, остальные все были уже на 12. Но этой машине было намного побольше годков чем сороковкам. Так что японцы однозначно вырвались вперед. :)
И, кстати, где собирают эти двигатели? Знаю, что в Китае завод Тойоты есть и функциклирует полным ходом.

#398
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
http://kolesa.kz/a/show/7484563
Не дороговато ли? Причем, последнее время много подобных машин с неадекватной ценой.
  • 0

#399
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Я езжу на криворуком сарае. 94 года. 6 лет назад брал за 12. сейчас предлагают 17. не отдам ни в жизнь. за все время только масло и фильтры, ну и еще сайлентблоки поменял, родные поизносились. 78ка. так что не надо про старые сараи.
  • 0

#400
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Знаю, что в Китае завод Тойоты есть и функциклирует полным ходом.

Дело не в китайской сборке, а в констркции, которую ослабили для того, чтобы после износа мотор было невозможно собрать после разборки. Источник сайт уважаемый, где люди отдают отчет своим словам, и знают что делают.
Думаю, что это не проблема только Тоёты, а всех новых авто. Потом привыкнем, что если проблема с мотором, то только новая машина, сейчас как то дико осознавать, что мотор доходил до первой поломки, и его нужно выбросить, или всю машину - это и есть условие прогресса автопрома, и рэгресса количества наших денег.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.