Значит они на входных дверях не поменяли время работы.
Я теперь тоже не знаю как буду платить, я тоже работаю в будние дни. Не отпрашиваться же с работы ради этого. Кого-то просить что ли?
Надо мне кажется поднять вопрос по поводу режима работы. Как мы должны по их мнению выкручиваться, чтобы им заплатить? Что попало...
Вот-вот.. Это же в их интересах - установить удобный График работы, чтобы жильцы поскорее внесли денежки..
Да, и в кассе сейчас какие-то новенькие кассиры пришли, путают некоторые счета, например, мне подсунули чужой счет от квартиры пятна 19-2..
За аренду паркинга также путают эти кассиры, выставляют жильцам задолженность, когда на самом деле таковой нет.. В общем, кассиры дают неверные сведения в СЭЗ, после чего СЭЗ отключает коммуникации и подает в суд, однако, на самом деле задолженности нет.. Отсюда и такая неразбериха со счетами.. Тем самым Глобал еще хуже настраивает против себя жильцов, хотя на
самом деле собирает Глобал с 29/2 квартала - 12 млн.тенге ежемесячно!! Вкл.целевые, дежурное освещение и прочие поборы.. Куда деньги уходят?! Верно - за счет денег жильцов 29/2 квартала Глобал оплачивает свои расходы за пустующие квартиры в других кварталах!! Т.к. другие кварталы мало заселены. Другими словами, 29/2 квартал является донором других кварталов Глобала!! Это как в РК - г.Алматы яв-ся самым крупным донором республ.бюджета, а деньги выкачиваются в другие регионы на дотации..Экономия же вот какая в Глобале:
1. Охранной компании платят сущие копейки. Вместо того, чтобы увеличить посты охраны для обхода территории и домов, в которых ломают уже все элементы - стекла, доводчики и т.п. Уже стала снова собираться шпана в беседках, это видно уже на камерах в диспетчерской..
2. Плотник один на все кварталы!! Потому и вовремя не ремонтируют доводчики и т.п.
3. Лифтера своего нет (при том, что за лифты платим 450 тыс.тенге в месяц!), сомневаюсь, что компании лифтовой платят такие деньги.. В случае остановки лифта электрики дежурные сами вытаскивают жильцов из застрявших лифтов!!
4. Камеры-то установили, но кто будет следить за этим?! диспетчера?! у них итак работы много - заявки, различные ЧП и т.п.
5. и т.д.и т.п.
В общем, политика Глобала - Минимальные затраты при максимальных тарифах.. И исполнение своих услуг на 10 % из 100..
Сообщение отредактировал Кареке: 13.03.2013, 10:04:45