Господин Кайранов! Мы живем в Алтын Булак 2 и с прошлого года у нас не работает полотенцесушитель, сколько раз устно обращались, писали официально бумагу управляющему, ходили к нему, обращался письменно на сайт обслуживающей компании, делали все, но ни получил ни разу ни от кого ответа, хоть бы соизволили позвонить и объяснить причину. Сколько можно ждать? Сколько можно издеваться над нами, стало холодно, ребенок болеет но Вам на плювать на состояние дома и просьбы жильцов.
Остается одно, судиться так как от вас ни чего не дождешься... Хотя из месяца в месяц оплачиваем все РСЖ, отсутствуют какие либо долги.
Господин Кайранов прошу официально дать ответ, почему с прошлого года нет ни каких реакций на просьбы отремонтировать полотенцесушитель,
в него не поступает горячая вода.
А так же обратите внимание на паркинг, где каждый дождь бежит вода, уборка домов отвратительная, состояние домов ухудшается, если бы знал все не дочеты,
ни когда бы не купил в данном жилом комплексе квартиру.