Добрый Всем День ))))
Еще хотела добавить. Те посредники, которые предлагают 10% не совсем все честно изначально объясняют- 10% только на те позиции, которые выходят по стоимости больше 100 юань. Если меньше, то там оплачиваешь не 10%, а 10 юань, что может быть в зависимости от цены и 20% и даже все 50%. Вот так хитро все. Вот так то))
Тоже был опыт с дресс код и хочу сказать мои нервы не стоят этих 10% разницы, свой заказ через них я ждала 1,5 месяца. Еще раз хочу выразить свою благодарность Яне и Галине!! Вы лучшие посредники и самые отзывчатые и добрые До Вас перепробовала несколько посредников, но хочу сказать что такого сервиса как у Яны и Галины нигде не видела, всегда помогут и подскажут, товар выкупался всегда на следующий день после проплаты..Если честно такого не видела не у одного посредника, обещают в условиях, но условия не выполняют..Для меня вы лучшие!
Яну и Галину ни на кого не поменяю
А если Вам нужна только одна безделушка стоимостью 20 юань к кому Вы обратитесь и кто в таком случае захочет с Вами работать? Здесь заказы только от 10 000 тенге и то только для первого раза. Конечно посредник на мелочах тоже хочет заработать, т.к. это время и пр., и это вполне нормальные ставки. И что не честного то? Ваша невнимательность? Когда оформляете заказ, там все суммы, условия и расчеты показаны и Ваше право в итоге оформлять заказ или нет.
Относительно того, что товары у кого-то идут 1,5 месяца - это может случится у каждого из посредника. Для интереса заказывал аналогичные товары в одних магазинах в одни сроки у разных посредников. У всех приходили за одинаковое количество времени, т.е. одна и та же вещь заказанная у разных посредников в одном магазине приходила за неделю, и одна и та же вещь заказанная в одном магазине у разных посредников приходила за месяц и более. Могла лишь быть небольшая разница 1-2 дня. Здесь много факторов не зависящих от посредника (сам выбор продавца, есть ли вещь на складе, продавец может указать, что есть, но ее в итоге требуется изготовить, продавец не выходит на связь по причине болезни, сами сроки доставки внутри Китая и пр.).
И честно, yankovsky, не совсем корректно допускать у себя в теме необоснованные высказывания Форумчан в отношении других посредников ТаоБао. Посмотрите как они запоют когда у Вас произойдет задержка поставляемого товара ("не дай Бог конечно").
Я никогда не ходила по чужим топикам и не читала ничьи условия. Мне просто это не интересно. Что касается сроков - я работаю. Я не жду, когда продавец наконец поставит отказ на вещь, когда уже пройдет куча времени! Мои условия- максимальный срок 14 дней. Если в течении этого времени продавец не выходит на связь и никак не реагирует - я просто возвращаю СВОИ деньги Клиенту. Потому что условия нужно соблюдать.
Что касается сроков в 1,5 месяц - НЕПРАВДА!!!!!Такого быть не может ! Будучи Посредником, не бывает такого!!!! Опыт у меня большой и стаж работы на таобао огромный!!!! И если Посредник работает отлично, то НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ЗАДЕРЖЕК!!!! Если товар не приходит, я верну деньги или вы купим что то другое на эту сумму, или пересчитаем за вес.
И еще раз про сроки. Я хочу объяснить ( раз уж зашел такой разговор) , что Яна работает ))))) Каждый день я проверяю, отправлена ли ваша вещь. Если в течении 2х дней вещь не отправлена, я связываюсь с продавцом и узнаю, по какой причине вещь не отправлена. Бывает, что продавец просто забыл отправить. Как говориться человеческий фактор и от этого никуда не денешься. Вы пишите, что товар изготовлялся, заказывался откуда то, продавец заболел. Такое может случиться. А за что же тогда Посредник получает деньги!! Чтобы узнать, почему товар не отправлен. Получить информацию о том, сколько дней изготовляется товар. Если Клиент согласен ждать, тогда мы ожидаем отправки. Есть вещи, которые шьются. Это в среднем 20 дней. НО, продавец об этом обязан сообщить заранее. Или сразу после оплаты. Если Клиент говорит - не надо , делаем заявку на возврат, которая должна быть подтверждена Продавцом. Как только я ставлю на возврат, начинается отчет времени. если в течении этого времени продавец не возразил на счет возврата, то деньги автоматически переходят на мой счет. Потому что это система АЛИПЕЙ.
Что касается корректности - никогда за все время существования моей ветки я не заходила к Посредникам и не переманивала Клиентов. Хотя точно знаю, что есть такие посредники, которые делают рассылку своих предложений по электронным адресам, оставленным тут.Только от Вновь пришедших узнаешь о посредниках. И диву даешься, как Клиент может ждать 1,5 месяца!Что за эти 1,5 месяца можно делать, чтобы не выдать товар. Напрашивается ответ - НИЧЕГО не ДЕЛАТЬ (это я про работу посредников.Кого то конкретно не имею ввиду). Если бы я была на их месте, я бы тоже ушла!
Я не везде описываю свою работу. Наверное пришло время. Я получаю заказ. Если Новичок, то помогаю оформить. Если Клиент первый раз не доверяет - могу взять и на меньшую сумму заказ,но при условии, что это не будет 100 шт бижутерии по 1 юани )))) 1 или 3 вещи - можно. Как говориться, на пробу. Итак. Заказ принят. Оплата получена. В первый же день, но не позднее 2х дней после оплаты я начинаю заказ. Не позднее 2-х дней происходит очень редко, например, когда были праздники и таобао не работало или я не могла отправить деньги по какие бы то ни было причинам - праздники в Китае, когда банки не работают. ))) Потому что у меня 2 корзины TAOCHIK02 И TAOCHIK03. Закупаем заказники мы вместе с Галиной. Заказов много, но мы стараемся, чтобы все вещи были закуплены, без отказов. И если на какую то вещь отказ, то сразу сообщаем Клиенту. Или ищем замену. НО, я никогда не покупаю вещи по собственной инициативе. Особенно, если эта вещь дорогая, клиент хочет дорогую вещь, очень близкую к Брендовой. У меня просто не хватает времени рассматривать внимательно вещь, у Клиента это время есть. Может Клиент знает какие то тонкости брендовой вещи, что есть на копии. И именно поэтому он выбрал эту вещь. Я просто отправляю Клиенту общий поиск на товар той же модели. Но я никогда не делаю так, как некоторые посредники (рассказ моей Клиентки), что выкупается товар дешевый , но точно такой же. А остаток в карман. Когда товар приходит, я его сортирую по Заказникам. Стараюсь для Клиентов и всегда иду на встречу. Например,когда Клиент не может подъехать до 8 ч, то он может забрать товар и в 10 ч. Что ж поделать, раз Клиент работает допоздна. Я не работаю в выходные и в праздники. Потому что у меня семья и я не робот )))) Но если у меня есть возможность отдать Клиенту вещи - я это делаю. Могу взять с собой товар и возить его с собой. А встретиться где нибудь в городе.
Заранее прошу прощение за такое длинное сообщение о своей работе. ))))
Сообщение отредактировал yankovsky: 12.10.2012, 01:06:56