[
Добрый Всем День ))))
Я никогда не ходила по чужим топикам и не читала ничьи условия. Мне просто это не интересно. Что касается сроков - я работаю. Я не жду, когда продавец наконец поставит отказ на вещь, когда уже пройдет куча времени! Мои условия- максимальный срок 14 дней. Если в течении этого времени продавец не выходит на связь и никак не реагирует - я просто возвращаю СВОИ деньги Клиенту. Потому что условия нужно соблюдать.
Что касается сроков в 1,5 месяц - НЕПРАВДА!!!!!Такого быть не может ! Будучи Посредником, не бывает такого!!!! Опыт у меня большой и стаж работы на таобао огромный!!!! И если Посредник работает отлично, то НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ЗАДЕРЖЕК!!!! Если товар не приходит, я верну деньги или вы купим что то другое на эту сумму, или пересчитаем за вес.
И еще раз про сроки. Я хочу объяснить ( раз уж зашел такой разговор) , что Яна работает ))))) Каждый день я проверяю, отправлена ли ваша вещь. Если в течении 2х дней вещь не отправлена, я связываюсь с продавцом и узнаю, по какой причине вещь не отправлена. Бывает, что продавец просто забыл отправить. Как говориться человеческий фактор и от этого никуда не денешься. ......
Видимо перехвалили. Несколько месяцев работала с Яной и изначально все устраивало, все было четко и в сроки. Но видимо как это часто бывает, с начало Яна работала на имя, а как набрала клиентуру довольную перестала подходить отвественно к работе. Сроки из 1-2 недель превратились в долгожданные недели. Связаться с Яной тоже переросло в целую проблему, из 10 ти сообщений в агенте Яна отвечала на одно, и то не давая полную информацию.. у нас были позиции которые ждали 3 месяца, из этих 3х месяцев, я 1, 5 месяца Яну просила узнать о судьбе этих позиций, и все это время Яна кормила завтракми. В итоге выяснилось что оказывается изначально был отказ.. Неужели сразу нельзя было выяснить?! приходилось буквально названивать, чтобы Яна дала информацию хоть какую-то.. В общем в этом посреднике я разочарованна. Комиссия высокая на фоне других, а сервис на нуле.