Девочка РоМашка, спасибо большое за ролики!
Может увидев их, беспечные родители просветятся и посадят таки своих детей в качественные автокресла. В нашем окружении 50% возят детей вообще не пристегнутыми, они бегают, лазают по салону даже при междугородних поездках, а остальные 50% сажают в автокресла, которые ну никак не смогут защитить ребенка при ДТП, не дай бог конечно, но ведь надо всегда думать заранее, предостерегаться, тем более очень много на дорогах развелось лихачей-камикадзе. Устала уже всем объяснять, насколько это важная вещь. На машину денег не жалко, а 500 баксов на автокресло жалко, я это про своих знакомых. Ну не понимают люди
Сообщение отредактировал AzharaZh: 08.02.2013, 21:04:34
Мы с 8 месяцев пользуемся Cybex Pallas, сейчас нам 2 года и 1 месяц, мне нравиться, первое время было сложно пристегивать, но сейчас уже привыкла. Почти всегда ездит в кресле, уже сама говорит "Кесло" (Кресло). Раньше когда она не хотела садиться, я ей всегда говорила, что это ради ее безопасности. Вроде уже не сопротивляется.
все модели выбранных Вами автокресел имеют схожие технологии: 1) удержание детей в автокресле (возрастом от 9 месяцев до 4-х лет; веом 9-18 кг) столиком безопасности, который исключает критический наклон шеи у ребенка; 2) имеют двойную фуксацию в автомобиле: на систему ISOFIX и креплением штатным автомобильным ремнем безопасности; 3) имеют длительный срок эксплуатации: примерно с 9-ти месяцев до 12 лет.
Краш-тесты ADAC (2011-2012):
Если подробно прочитать плюсы и минусы, которые выявлены у этих кресел - то выяснится, что оценка "хорошо-gut" имеется только у CYBEX Pallas-fix, CYBEX Pallas 2-fix и KIDDY Guardianfix Pro 2, а автокресло KIDDY Guardianfix Pro получило "дисквалификацию-mangelhaft".
Далее в расшифровках по автокреслам с хорошей оценкой читаем: ПЛЮСЫ (STÄRKEN) по безопасности: CYBEX Pallas-fix - "низкие значения нагрузки в лобовых столкновениях" + "низкие значения нагрузки при боковом ударе"; CYBEX Pallas 2-fix - "низкие значения нагрузки в лобовых столкновениях" + "ОЧЕНЬ низкие значения нагрузки при боковом ударе"; KIDDY Guardianfix Pro 2 - "ОЧЕНЬ низкие значения нагрузки при боковом ударе"; МИНУСЫ (SCHWÄCHEN) по безопасности: KIDDY Guardianfix Pro 2 - "средние значения нагрузки в лобовых столкновениях";
Причина разностей в лобовом столкновении объясняется различием в конструкции автокресла - столика безопасности, видео которое прикрепила к своему посту "Девочка Ромашка" - показывает, что у CYBEX столик безопасности имеет более большую площадь поверхности и не давит ребенка при ДТП, т.к. имеет фиксированные положения и легко регулируется под конкретного ребенка.
тоит также заметить, что CYBEX имеет в Казахстане официального дистрибьютора (2 года гарантии и сервис-центр), а KIDDY к нам попадает через Российского импортера со всеми вытекающими...
И напоследок видео краш-теста ADAC в 2012 году Kiddy Guardianfix Pro (оценка "дисквалификация-mangelhaft"): http://www.youtube.com/watch?v=qurMJW_VfKQ
Если у Вас остались еще вопросы - спрашивайте.
Сообщение отредактировал Vitaly Stepanov: 10.02.2013, 00:30:32
Кто-нибудь пользовался автокреслом Cybex aton с самого рождения? Мне кажется, что там угол совсем маленький..... почти сидит ребенок....
Мы пользовались. Вполне оптимальный в нем наклон. Голова лежит ровно, не заваливается. В этом кресле наклон регулируется в зависимости от угла наклона сидения в машине.
Кто-нибудь пользовался автокреслом Cybex aton с самого рождения? Мне кажется, что там угол совсем маленький..... почти сидит ребенок....
Мега удобное на мой взгляд. Мы даже его продавать не стали, оставили второму ребенку. Один только минус для меня был. У нас велюровое или под замшу, в общем теплое... летом в нем жарко было очень.
Кто-нибудь пользовался автокреслом Cybex aton с самого рождения? Мне кажется, что там угол совсем маленький..... почти сидит ребенок....
Мега удобное на мой взгляд. Мы даже его продавать не стали, оставили второму ребенку. Один только минус для меня был. У нас велюровое или под замшу, в общем теплое... летом в нем жарко было очень.
мы покупали для дочек 1,8 и 4 года в avtokresla.kz . магазин такой хороший, продавец все расскажет , все покажет даже установил нам в машину. кресла очень удобные, немного накладно конечно за 2 сразу,но дочкам так нравится, и я не переживаю. дисконтку дали, целых две. говорит подарите кому нибудь)))
avtokresla.kz . магазин такой хороший, продавец все расскажет , все покажет даже установил нам в машину. кресла очень удобные
Вам что-нибудь про краш-тесты рассказали/показали? И какую модели автокресел Вы купили?
да, магазин действительно отличный! А ребята просто молодцы. Всегда отзывчивые, все расскажут и все подскажут. Кстати на цокольном этаже, где расположены автокресла, есть бутик детской одежды, 11 бутик.
по поводу краш тестов , честно не помню. потому что мы много моделей смотрели. у старшей дочке kiddy cruiserfix pro, у младшей inglesina prime fix
Основное предназначение автокресла в автомобиле - это ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА. Безопасность - это показатель, который можно измерить только в ходе практических испытаний, в случае с автокреслами - это краш-тесты по методике ADAC. (и его соратники TCS, Stiftung Warentest, OEAMTC, ANWB и прочие ЕВРОПЕЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ) Все продающиеся автокресла в Европе соответствуют ТИПА СТРОЖАЙШЕМУ СТАНДАРТУ ECE R44/04, но на деле являющимся устаревшей директивой с обязательным испытанием на скорости 50 км/час во фронтальном ударе, с нагрузкой 22G без испытаний в боковом ударе - что не соответсвует среднестатистическим показателям ДТП в ЕС - и которые используются при краш-тестов ADAC - фронтальный удар = 64 км/час (39G) и боковой удар = 50 км/час (28G). В 2013 грядут большие перемены по всей Европе (Великобритания, Германия и другие) и ужесточение требований к стандарту детских автокресел безопасности.
Все производители рано или поздно оказываются в краш-тестах и получают оценки, которые не всегда соответсвуют маркетинговым материалам что "наши кресла самые лучшие, бла-бла-бла".
Все кто связан с автокреслами знают, что рейтинг автокресла в тестах ADAC - на сегодняшний день является наиболее объективным показателем БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКОГО АВТОКРЕСЛА. Таким образом, продавец зная о данных критериях безопасности, как эксперт принимает на себя ответсвенность донести до родителей эту информацию и рекомендовать средство безопасности для Вашего ребенка в соответсвии с возрастом, весом, габаритами ребенка и вашего автомобиля (наличие специальных либо стадартных креплений авомобиле и совместимость авто с автокреслом). Социальная ответственность бизнеса здесь имеет наиболее ВЫРАЖЕННУЮ ФОРМУ,и мое личное мнение - магазины должны продавать только те автокресла, которые прошли данные краш-тесты по методике ADAC и получили положительные оценки! Указанный Вами магазин считает иначе, ответственность "эксперта" перекладывается на плечи родителей, за которыми "последнее слово" при покупке автокресла и зачастую все упирается в бюджет, который могут себе позволить родители, НО ЦЕНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОКРЕСЛА! А про краш-тесты лучше промолчать, иначе 90%% ассортимента (имеющие низкие оценки или не имеющие оценки вовсе автокресла) не будет востребовано, по причине их непровереннности на предмет безопасности. Для них - это просто БИЗНЕС, ничего личного, вопрос только в прибыли, и им плевать на то, в чем будет ездить Ваш малыш и насколько безопасны автокресла, которыми они торгуют.
Для младшей к сожалению ВЫ выбрали "кота в мешке", Inglesina делает в основном коляски и совсем недавно решила "подзаработать" на детской безопасности, при этом они пока не рискнули продавать свои автокресла в Германии.
Поэтому я специально задал вопрос, что Вам рассказали о краш-тестах и показали ли что это такое, и выходит если Вы не помните про краш-тесты - значит ничего не объяснили, либо тактично промолчали, и выходт ВАМ расскали "все" ДА НЕ ВСЕ...
да, магазин действительно отличный! А ребята просто молодцы. Всегда отзывчивые, все расскажут и все подскажут.
Посмотрите сюжет о непроверенных автокреслах типа "HEYNER" (усилено продаются китайские автокресла в Казахстане как немецкие, но в Германии автокресла этой фирмы даже не известны), и аналоги "FOXY", "BORN", "VIXEN"
Подскажите мне, пожалуйста, какой будет оптимальный вариант для ребенка 9 месяцев, изофикса в машине нет. Я просмотрела каталог, но что-то растерялась...)))
оптимальный вариант для ребенка 9 месяцев, изофикса в машине нет.
Вы можете выбрать любое автокресло группы 0/I (с 6-ти месяцев до 4-х лет), где предусмотрена установка автокресла против хода движения минимум до 1,5 лет. В связи с тем, что голова у малышей очень тяжелая, а шея и мышцы спины слабые (смотрите видео и читайте описание к видео).
Либо, смотреть группу автокресел I/II/III (9 месяцев - 12 лет), но только со столиками безопасности (не с 5-ти точечными ремнями), который исключает травму шейного отдела позвоночника / травму плечевых суставов и травму паха (для мальчиков).
И обязательно смотрите на результат краш-тестов ADAC и расшифровки по автокреслам, если у вас что-то не получиться, пишите, и мы поможем с расшифровками.
Подскажите, можно ли установить Cybex Juno Fix на переднее сиденье?
только на ремень безопасности. т.к. изофикс крайне редко устанавливается на переднем пассажирском сидении. Установка только на ремень для данной модели возможна, но свою самую вычсокую оценку по безопасности Juno-fix получил именно на isofix.
Подскажите, можно ли установить Cybex Juno Fix на переднее сиденье?
только на ремень безопасности. т.к. изофикс крайне редко устанавливается на переднем пассажирском сидении. Установка только на ремень для данной модели возможна, но свою самую вычсокую оценку по безопасности Juno-fix получил именно на isofix.
Не знаю, куда спросить. Мне в Паджерик-коротыш (2004г.в.) ни одно "проверенное ADACом кресло" не встает: не хватает длины ремня безопасности. Китайские встают без проблем (если не разворачивать). Я взяла Cybex aton. Решила, лучше я что-то с ремнями придумаю, чем китайское барахолковское кресло брать...Теперь вот ничего не придумывается. Есть фирмы, которые переставляют ремни? Что это за фирмы? Или это фирмы по продаже автокресел???? Кто-то с подобным сталкивался?