Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#5241
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Господа с коронами на голове, так Вы еще и не воспитанные хамы. Хотел написать какую нибудь гадость, да решил не опускаться до Вашего уровня. Да поразит Вас "ТРоян"

гадость ваша, это станция на Новой площади...
  • 0

#5242
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Проект первой очереди из 8 станций (ныне количество уменьшено до 7, исключена станция «Площадь Республики» на пересечении пр. «Абая» и ул. «Желтоксан») был разработан московским институтом «Метрогипротранс» при участии ленинградского института «Ленметрогипротранс».

она называлась Коммунистическая, и только потом она была исключеная как станция Желтоксан, и к новой площади она не выходила
  • 0

#5243
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Проект первой очереди из 8 станций (ныне количество уменьшено до 7, исключена станция «Площадь Республики» на пересечении пр. «Абая» и ул. «Желтоксан») был разработан московским институтом «Метрогипротранс» при участии ленинградского института «Ленметрогипротранс».

А ведь правильно все спроектировали Ленинградцы. Там явно станции не хватает, огромное количество людей на остановке в час пик.
  • 0

#5244
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Проект первой очереди из 8 станций (ныне количество уменьшено до 7, исключена станция «Площадь Республики» на пересечении пр. «Абая» и ул. «Желтоксан») был разработан московским институтом «Метрогипротранс» при участии ленинградского института «Ленметрогипротранс».

А ведь правильно все спроектировали Ленинградцы. Там явно станции не хватает, огромное количество людей на остановке в час пик.

ее отменили вроде как потому что она находится близко к станции Абай, хотя станциия Коммунистичекася была бы сейчас очень нужна.
  • 0

#5245
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений
offtop! Для A_Arkan
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Dark_78: 19.07.2013, 12:36:28

  • 0

#5246
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

а вы посмотирте внимательнее, там три времени, собственно время, время от ухода состава и время прихода следующего

На одном табло? Чето не заметил чес сказать. Помню время обновлялось после ухода состава и начали тикать секунды до следующего обнуления.
  • 0

#5247
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений

а вы посмотирте внимательнее, там три времени, собственно время, время от ухода состава и время прихода следующего

На одном табло? Чето не заметил чес сказать. Помню время обновлялось после ухода состава и начали тикать секунды до следующего обнуления.


Табло Вобще не правельно работает оно должно в обратнои порядке тикать 10 9 8 7 итд

#5248
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Скрытый текст


У вас личка полная.

Скрытый текст

  • 0

#5249
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Полагаю что их таки как-то проверяли после монтажа.

Вот мне и интересно - после монтажа их кто-нибудь проверял

я же говорю, хватит нести бред

В чем мой бред, потрудитесь объяснить? Я, как житель города и пользователь метрополитена, хочу знать, насколько герметичными являются гермоворота на станциях.
В настоящее время для г. Алматы метрополитен не является объектом ГО (я так думаю). По крайней мере не в том ключе, как это происходит в г. Москва.

Но, в нашем городе имеется достаточно много источников повышенной опастности, химические производства, склады с разной гадостью и прочее. Даже отбросив такую угрозу, как радиактивное заражение вследствии ядерного удара (что на все 100% исключать все равно нельзя, дибилов во всем мире хватает), остаются такие угрозы, как селевые потоки например.

Если взять гипотетическую ситуацию, что во время моего пребывания в метро, произошел сход обильного селевого потока и существует реальная угроза для метрополитена в рамках каких-нибудь внутренних инструкций по эксплуатации и режимов ЧС и ГО, думаю, что гермоворота будут закрыты. Возможно не повсеместно по всему метро, а только на отдельных станциях, которым угражает опастность. Меня интересует вопрос - будут ли закрытые гермоворота пропускать посторонюю для метро субстанцию с поверхности - как то ядовитые газы, воду в больших объемах, горящий бензин от разрушенных заправок и т.д. и т.п. Про радиацию и прочее я уже не говорю.
Определить, выполнят гермоворота свою функцию или нет в случае ЧС можно только опытным путем, т.е. проверив их после установки и замерив объем инфильтрации через уплотнения и стыки. И, как мне думается, это надо делать с некоторой периодичностью, раз в 1-3-5 лет например, для своеврменного проведения ТО, замены уплотнений и т.д.

Вот я и интересуюсь, были ли проведены пуско-наладочные испытания ворот после монтажа? Это так сложно понять? Это запрещено законом? Это доступно только избранным с голубой кровью?

Я не требую копий документов или ссылок на акты заключений госкомиссии и представителей силовых ведомств. Мне будет достаточно вразумительного ответа людей, ИМЕЮЩИХ отношение к данному процессу. Если здесь, на форуме, таковых нет - тогда не надо за них отвечать и нести отсебятину. Гипотетические умозаключения я умею делать не хуже вас. И при этом облекать их в удобоваримую словестную форму, понятную многим другим образованным людям.

Сообщение отредактировал A_Arkan: 19.07.2013, 15:42:57

  • 0

#5250
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

она называлась Коммунистическая, и только потом она была исключеная как станция Желтоксан, и к новой площади она не выходила

Она практически сразу была исключена , что то начали копать прямо практически на углу мира и абая , потом быстро все работы свернули , кстати в школьные годы довольно часто проводили время на "метрострое" что за корпусом зооветинститута

#5251
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Проект первой очереди из 8 станций (ныне количество уменьшено до 7, исключена станция «Площадь Республики» на пересечении пр. «Абая» и ул. «Желтоксан») был разработан московским институтом «Метрогипротранс» при участии ленинградского института «Ленметрогипротранс».



Вот такую статью нашел в ЖЖ, за 1982 г.

Изображение

А это выдержки из текста


"Фурмановская" - глубокого заложения, пилонная, с подземным вестибюлем, расположена в жилом квартале у проспекта Абая, улиц Маркса, Фурманова и Тулебаева. Рядом находятся Дворец культуры им. Ленина, Дворец пионеров, музей М.Ауэзова и др. Конструкция будет сооружена из чугунных и сборных железобетонных элементов заводского изготовления для повышения сейсмостойкости. Платформа связана с вестибюлем трёхленточным эскалатором.

"Абая" - глубокого заложения, пилонная, с подземным вестибюлем, соединённым с подуличными пешеходными переходами под одноимённым проспектом и улицей Мира. Здесь размещены стадион "Динамо", учебные заведения и учереждения. Станцию "Абая" будут возводить из чугунных и сборных железобетонных элементов заводского изготовления с омоноличиванием узлов. Платформа оборудована трёхленточным эскалатором.


Сообщение отредактировал Fernando: 19.07.2013, 19:21:56

  • 4

#5252
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Табло Вобще не правельно работает оно должно в обратнои порядке тикать 10 9 8 7 итд

да об этом я и говорю, кстате вопрос офф топ,

Скрытый текст
?


  • 0

#5253
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Она практически сразу была исключена , что то начали копать прямо практически на углу мира и абая , потом быстро все работы свернули , кстати в школьные годы довольно часто проводили время на "метрострое" что за корпусом зооветинститута

Тсключена она была не сразу, а во время возрождения строительства, для этой станции есть забутованный...


  • 0

#5254
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Если взять гипотетическую ситуацию, что во время моего пребывания в метро, произошел сход обильного селевого потока

у вас будет на это 10 минут чтобы добраться, после чего гермозатвор будет закрыт, и даже если вы будите умалять вас уже туда не пустят.  :)


  • 0

#5255
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

На одном табло? Чето не заметил чес сказать. Помню время обновлялось после ухода состава и начали тикать  секунды до следующего обнуления.

Почему, табло не одно, 3 одно большое со временем, другие два отчитывают время, конечно я могу в этом плане ошибится, к примеру на станции Александровский сад или Киевской Филевской линии,  


  • 0

#5256
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Тсключена она была не сразу, а во время возрождения строительства, для этой станции есть забутованный...
Где если не секрет? На предполагаемом месте станции сейчас небольшой скверик ( на территории библиотеки) . Но помнится там что то усиленно копали в самом начале строительства , 89-90 год

#5257
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Где если не секрет? На предполагаемом месте станции сейчас небольшой скверик ( на территории библиотеки) . Но помнится там что то усиленно копали в самом начале строительства , 89-90 год

засыпаный вентствол не такая интерессная штука.

Кстате скверы как раз и делают с перспективой под будующую площадку, а после строительства востанавливают текущий облик сквера.


  • 0

#5258
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

засыпаный вентствол не такая интерессная штука.
Это не тот который в глубине между мира и дзержинского? 

#5259
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Это не тот который в глубине между мира и дзержинского? 

если вы о том, где был виден копер со строны Дзержинского то нет, это действующий венствол для перегона вроде как.


  • 0

#5260
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

если вы о том, где был виден копер со строны Дзержинского то нет, это действующий венствол для перегона вроде как.
Именно о нем, больше я в том районе никакх метро-объектов не помню, ну разве что еще вент-ствол в глубине между байсеитовой и фурманова. 

 

Кстати в тот вент-ствол на Дзержинского спускались неоднократно, весьма интересное сооружение , щупальца внизу валялась . Лестница правда немного страшноватая была...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.