Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#2
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Новое расписание метро Алматы

Скрытый текст


Интервалы по 15 минут это ппц... :faceoff:

Сообщение отредактировал Sanyaru: 03.09.2012, 21:05:52


#4
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Сплошная маниловщина. Это перспектива до 2500го года. Если кто вгрызся в бюджет , то только по чёрному и будет догрызать , самыми дорогостоящими подземными методами . Неужели не убедились ?

Такую бы нудность да на мирные цели! Например, на "работу" с депутатами, с акимами, кровь чиновниками попить на предмет вгрызания в бюджет. :D

Приписка: На мой взгляд, метро должно быть как можно больше подземным. :)


В метро по прежнему многие идут на экскурсию.
На мой взгляд, один из минусов - большие расстояния между станциями.

Разве плохо, что кто-то идёт на экскурсию в метро? :)

А то, что в центральной части города (от Райымбека до Театра) между станциями большие расстояния (даже слишком большие) - это да, плохо. На периферии километровые и более расстояния вполне приемлемы. А в центре станции должны быть расположены так, чтобы минут за пять можно было дойти до ближайшей станции какого-нибудь рельсового, чтобы свести к минимуму пользование наземным транспортом.



Чушь. Как были пробки сверху так не куда и не делись. Только хуже стали.
Людей кому удобно пользоваться метро ничтожно мало, что бы это хоть как отразилось на пассажиропотоки. И не нужно тут про Москву. 186 станций в Москве и ничтожные 7 у нас, при чем не соединенные не с одним спальным районом. Это насмешка и издевательство! По крайней мере пока.
Данное сооружение на мой взгляд пока даже не имеет право носить такое громкое название как Метро. Паровозик в парке Айя можно с тем же успехом Метро назвать.

Уговаривать никого не нужно, как здесь уже правильно сказали.
Кто создаёт пробки, тот пусть в них и стоит. Пуст им будет хуже. :D
Метро не для борьбы с автомобильными заторами создаётся (что бы там ни пели в акимате), а для перевозок горожан и гостей города.
Да, у метро, как и у общественного транспорта вообще (настоящего и качественного общественного транспорта) есть хороший побочный эффект - часть пассажиров начинает передвигаться не на индивидуальном, а на массовом транспорте, следовательно количество автомобилей на улицах уменьшеается, напряжённость снижается.

Если утром и вечером метро заполняется, хотя бы на 30%, то как бы Вы тут не отрицали, имеется факт - часть пассажиров на метро пересела. Следовательно, хоть и не кардинально, но пассажиропотоки поменялись.

Иногда и про Москву полезно вспоминать, не всегда. Надеюсь, Вы, как образованный человек, прекрасно знаете, что первая линия Москвоского метро была не намного длиннее нашей. А первый в мире метрополитен - Лондонский, полтора века назад - был вообще три с половиной километра - даже хуже, чем "насмешка и издевательство".
Также Вы знаете, что строительство до спального района ведётся. И в другой периферийный район планируется. Ведь так? :)

А на счёт прав на громние названия... Тут у каждого есть своё право - то ли истерично всхлипывать - я в метро ни ногой, то ли называть метрополитен айевским паровозиком, то ли пользоваться этим метрополитеном в своей повседневной жизни. :)


да как вы не поймете - никогда не будут пересаживаться на метро те, кто въезжает на своем авто из области в город, потому как авто, это их средство заработка в городе...
не будет машины, не будет надобности торчать в городе...
единственное, что можно сделать, это вывести ветки метро к автовокзалам города, которые в свою очередь следует вынести за черту города... и вот только в этом случае, метро послужит на пользу, забирая тех, кто въезжает в город на ОТ или попутках...

тут не оптимизм нужен, а реализм... на оптимизме далеко не уедешь, вы вот, к примеру, с вашим оптимизмом уже от реальности оторваны...
потому как он, оптимизм, не дает трезво взглянуть на реалии, которые на сегодняшний день таковы, что 90% въезжающих в город на своем авто, въезжают в город для того, что бы на этом авто в городе работать...
да, не спорю, поток из области в город большой, но основная часть его, это те, кто добирается в город на попутках или автобусах... вот для таких как раз таки ветки метро и будут удобны на окраинах города... кстати, именно по этому я отстаивал и буду отстаивать строительство ветки до Думана, хотя многие тут против, говоря о малой ее востребованности... при всем уважении, я с ними не согласен...
ну а с автомобилями, повторюсь, тут ситуация далеко не такая радужная, как вам хотелось бы видеть... решить ее можно будет только одним способом - принудительно заставлять всех пересаживаться с авто на метро при въезде в город... но это уже из области фантастики...

И ещё раз - и пусть не пересаживаются, пусть ездят. Тем более, если у них работа, связанная с автомобилями.
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что всех громчее требуют пересаживания с индивидуальных машин на городской общественный транспорт именно городские автомобилисты, втайне надеясь, что областников пересадят, а их не будут пересаживать. :D
Кстати, один из путей уменьшения трафика - превращение т.н. работающих на автомобиле в реальных налогоплательщиков.

По поводу автовокзалов и линий к ним согласен: на периферии города (совсем не обязательно за чертой - лучше где-нибудь в зональных центрах) должны быть автовокзалы, и к ним обязательно должны подходить линия скоростного городского транспорта, желательно даже не одна.
В Думан тоже необходима своя линия. Точнее, для всего северо-восточного сектора нужно решить как он в будущем будет обслуживаться скоростным транспортом: по какому радиусу лучше провести метро, по какому - электропоезда с выездом дальше за город, а по какому - трамвай.

Можно, конечно, искать отмазки на ЛЮБЫЕ предложения и называть эти отмазки "реальностью".

Реальность же сегодня такова, что даже "передовая" часть городского сообщества (к коей относятся и лица, умеющие отписываться в интернет-форумах), даже интересующаяся строительствов метро, не может перестроить свои мозги с автомобилецентричного на человекоцентричный взгляд. Что уж говорить о чиновниках.
Вот это действительно РЕАЛЬНОСТЬ.
И одним из путей преодоления подобной РЕАЛЬНОСТИ является вышеупомянутые "позитив", "оптимизм" и дозированное витание в розовых облаках. Не единственный, конечно, и не основной, но это тоже путь. :)

А то высказывается предложение, иногда даже очень дельное и даже вполне осуществимое...
И тут же начинается боязливое самоодёргивание: "это из области фантастики".
  • 1

#5
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

я два раза в неделю хожу в банк на абая-жарокова.
машину оставляю на стоянке станции метро.
ни разу моя машина не была в одиночестве: не менее 100 пепелацов припарковано.
100 припаркованных пепелацев - это лучше, чем сто мешающих на дороге пепелацев...

Вроде громко сказано, но это не то.
Из них 80-90 припаркованных в районе своих офисов + жильцы этого района, которые дома сидят.
  • 0

#6
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Приписка: На мой взгляд, метро должно быть как можно больше подземным.

Поддерживаю, самое настоящие метро, должно быть подземным
  • 1

#7
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Конечно метро должно быть подземным,но в наших реалиях нужно и наземное метро или обособленное ЛРТ для дополнение нашего метрополитена!
Уже сейчас нужно начать выделять деньги для стройки к Алматы-1,
да и к Орбите от ст."Сайран" можно строить наземным способом с переходом в подземную.
  • 0

#8
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
как вы себе представляете скоростной транспорт в черте города на земле (наземное)
Ладно в Москве голубая некчемная ветка часть которой проходит по земле, от людей на расстоянии трасса находится, то у нас где так разместить, наземное местро нужно пускать, за пределами города, когда оно будет выходить в ближайшие города спутники, но в самом городе, Наземного и НАДземного я видеть например не хочу.
ЛРТ другое дело, но его с метрополитеном сравнивать нельзя, и пускать ЛРТ по линиям метро тоже не к чему
  • 0

#9
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Конечно наземное метро может и не классика,но с таки оборудованием когда они приступят к Алматы-1,если не наземемным или надземным способом?
ЛРТ конечно не вдоль,а как дополнение!
А сейчас пилотный проект ЛРТ ни как не связан с метро.
Если хотя бы иметь станцию на Момыш Улы/Абая то можно продлить конечную ЛРТ к этой станций,сейчас у проекта конечная на Маргулана/Момыш Улы!
Также можно ответить с Толе би ЛРТ по Жарокова и далее по нынешнему маршруту трамвая 6!
  • 0

#10
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

учитывая, что в Алматы ежедневно на дорогах крутятся порядка 700 000 авто, то что вас смущает в вашей цифре? что, среди них не может затесаться 180 тыщ областных? да бросьте вы...

Итак, только цифры. Всего 700тыс.( цифра не подтвержденная ) = 550тыс с "А" + 200тыс с "В". И все непрерывно тусят по городу!!! :faceoff:
Подавляющее большинство владельцев авто утром едут на работу, а вечером домой.ИМХО. И в этом случае, одна из задач метро предложить гражданам свои услуги по оптимизации их маршрута. И граждане сами решат пробиваться по пробкам или использовать в перспективе ГРАМОТНОЕ метро.

Сообщение отредактировал OMarat: 09.09.2012, 10:56:25

  • 0

#11
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Москва не сразу строилась ...Изображение
Самая первая схема линий Московского метро, из буклета издательства "Труд" 1935 года.
И Алмт метро 2012 г.
Изображение

Сообщение отредактировал OMarat: 10.09.2012, 12:08:25

  • 0

#12
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Опять же если сравнивать Моску и Алмату, население и площадь города, то по меркам линии практически одинаково
  • 0

#13
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

Опять же если сравнивать Моску и Алмату, население и площадь города, то по меркам линии практически одинаково

Если сравнивать с Лондоном , то у нас даже всё лучше.
  • -1

#14
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
ИзображениеА где будем мы?
  • 0

#15
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну для чего вы это Фансхему, фентезисхему, показали, все ее давно уже видели, тем более многое там уже давно поменялось, как и многие трассировки
  • 0

#16
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

А где будем мы?

Учитывая скорость поглощения, а точнее превращения пригородов в город — будем там, где Москва была лет 50-60 назад. А может и вовсе веток метро будет столько, сколько запланировано сейчас. Москва — столица все-таки. Так что упор на развитие Астаны будет, как мне кажется.

#17
Jetair

Jetair
  • Гость
  • 5 сообщений
Есть такое выражение: только настоящий казах может припарковаться на машине возле станции метро и прокатится на метро! что мы и сделали)))
  • -1

#18
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Как всегда всё упирается в определение.Старое определение метрополитена , как чисто подземное сооружение. Но есть и довольно новые определения.
Роберт Швандль предлагает следующие определяющие признаки метрополитена[1]:
  • используется в урбанизированной местности (в городах и городских агломерациях);
  • работает на электротяге;
  • полностью отделена от любого другого движения;
  • работает часто (с рабочим интервалом в дневное время не более 10 минут).
Также он предлагает ещё один признак: совпадение уровня пола вагона и перрона, но этот признак не обязателен. При этом не указано какой должна быть путевая инфраструктура. Т. е. по Швандлю, практически, она может быть любой: традиционные рельсовые пути (традиционный метрополитен), ALWEG (наиболее распространенный тип городских пассажирских монорельсов), струнный транспорт Юницкого и т. д.
Это определение обладает некоторой условностью. Под него не подпадает, например, Чикагский метрополитен, который имеет одноуровневые пересечения с дорогами (хотя Швандль всё равно рассматривает эту систему как метрополитен в виде исключения). Ряд метрополитенов в прошлом работали на иных видах тяги (паровая, канатная), а в некоторых метрополитенах имеются отдельные участки с низкой интенсивностью работы.
В частности Швандль рассматривает Вуппертальскую подвесную дорогу как полноценную систему метрополитена, что может быть недопустимо с точки зрения других определений, накладывающих разные по строгости ограничения на техническую реализацию метрополитена.
Взято из вики.
  • -1

#19
13stakanoff

13stakanoff

    Культурист

  • В доску свой
  • 2 779 сообщений
Мне вот чего интересно, научатся -ли когда-нибудь наши люди на эскалаторе стоять СПРАВА и пропускать тех кто идет слева ;)
  • 2

#20
phunters.kz

phunters.kz
  • Читатель
  • 152 сообщений
метро - это очень круто э это статус не только города, но и страны в целом.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.