Одно можно сказать точно - если по пути, метро очень удобно: быстро, без пробок. И красиво - кроме станции Байконыр: светло-серо-синяя гамма как-то не настраивает на праздничный лад. Но с практической точки зрения алматинское метро - мертворождённый проект. Оно никогда не окупится.
Быстро и удобно. Байконыр очень нравится молодежи. Еще ни одно метро в мире не окупилось.
Аотемий , спасибо за информативный и оптимистичный пост.
Окупается и еще как: ибо метро - это самый быстрый и эффективный способ перемещение миллионов "негров" из "хижин" до "плантаций" и обратно (в Москве, например, причем не "по-людски", а под землей, что оставляет для перемещения "белых" хозяев больше места на поверхности, хотя уже и им самим тесновато ), плюс "негры" еще и платят за проезд и "хавают" рекламу в метро.
Иными словами, лет 300 назад, покупка и содержание повозок и лошадей для перемещения большого количества "рабов" с плантаций на плантацию и до хижин (на первый взгляд - "неокупаемое вложение"), была в конце концов выгодней, чем заставлять рабов перемещаться пешком, что приводит к лишней трате времени, преждевременному "износу" рабов и еще более низкой производительности труда ввиду гораздо большей усталости при пеших "марш-бросках". Плюс эти же самые рабы чинили повозки и косили сено для лошадей (а из вышедших из строя коняшек им еще еду сварить можно было, а из костями коняшек кормить собак, охраняющих рабов).
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 07.03.2013, 21:52:52