Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#3381
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Зам акима Мукашева убрали с должности. Метро он больше не курирует.
Это-Очень Хорошо для начала дальнейшего строительства, которое было полностью заблокировано новой командой еще в прошлом году..
Щиты стоят, станции не разрабатываются.
Укшебаев своими силами и энтузиазмом пытается возобновить работы..
Думаю, скоро весь мусор уберут и продолжится прежняя Нормальная работа всей техники и людей..
Эх, такие темпы были набраны..

#3382
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Не надо было начинать метро строить... Но раз уж построили - остаётся только пользоваться им. В пределах, обозначенных планом метрополитена.
Одно можно сказать точно - если по пути, метро очень удобно: быстро, без пробок. И красиво - кроме станции Байконыр: светло-серо-синяя гамма как-то не настраивает на праздничный лад. Но с практической точки зрения алматинское метро - мертворождённый проект. Оно никогда не окупится.
Другое дело - сеть скоростных (в т.ч. эстакадных) трамваев... Было бы намного дешевле. Но кого в руководстве волнуют экономически выгодные проекты? Важно ведь, чтобы дело принесло максимум денег в карман...
  • -1

#3383
СНГ

СНГ
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Надо гос служащих за гоаницей нанимать! Акима из яаонии выписать! Начальников ДВД и Судий с Евросоюза брать!
  • 2

#3384
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Надо гос служащих за гоаницей нанимать! Акима из яаонии выписать! Начальников ДВД и Судий с Евросоюза брать!


а мож сразу всей страной продаться америкам да европам, эх заживем потом...
  • 0

#3385
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Лучше к Китаю добровольно присоединиться. А то рано или поздно сам присоединит и не спросит.
  • 0

#3386
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Одно можно сказать точно - если по пути, метро очень удобно: быстро, без пробок. И красиво - кроме станции Байконыр: светло-серо-синяя гамма как-то не настраивает на праздничный лад. Но с практической точки зрения алматинское метро - мертворождённый проект. Оно никогда не окупится.

Быстро и удобно. Байконыр очень нравится молодежи. Еще ни одно метро в мире не окупилось.
Аотемий , спасибо за информативный и оптимистичный пост. :bow:

Сообщение отредактировал OMarat: 07.03.2013, 16:12:40

  • 0

#3387
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Лучше к Китаю добровольно присоединиться. А то рано или поздно сам присоединит и не спросит.

Не скажете, к чему это Вы?...
Если к Китаю присоединиться, мы быстро станем кошачьими консервами... И никто, никакая Америка и Европа не возмутятся - кому придёт в голову против Китая возбухать?

Сообщение отредактировал Цап-Царапыч: 07.03.2013, 16:14:13

  • 0

#3388
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Надо гос служащих за гоаницей нанимать! Акима из яаонии выписать! Начальников ДВД и Судий с Евросоюза брать!

Лучше всего из Финляндии и Норвегии...
  • 0

#3389
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Одно можно сказать точно - если по пути, метро очень удобно: быстро, без пробок. И красиво - кроме станции Байконыр: светло-серо-синяя гамма как-то не настраивает на праздничный лад. Но с практической точки зрения алматинское метро - мертворождённый проект. Оно никогда не окупится.

Быстро и удобно. Байконыр очень нравится молодежи. Еще ни одно метро в мире не окупилось.
Аотемий , спасибо за информативный и оптимистичный пост. :bow:

Насчёт окупаемости прочих метрополитенов не знаю - не интересовался. А по поводу того, что Байконыр молодёжи нравится... Ну, им и Дом-2 нравится. И что, считать эту программу эталоном вкуса?
  • 0

#3390
СНГ

СНГ
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Надо гос служащих за гоаницей нанимать! Акима из яаонии выписать! Начальников ДВД и Судий с Евросоюза брать!

Лучше всего из Финляндии и Норвегии...


Согласен!
  • 1

#3391
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Насчёт окупаемости прочих метрополитенов не знаю - не интересовался. А по поводу того, что Байконыр молодёжи нравится... Ну, им и Дом-2 нравится. И что, считать эту программу эталоном вкуса?

Ну если в вашем кругу только такая молодежь, то печально. :faceoff:
По сабжу: метро будет и это неизбежно. В нашей компании "акимы" японцы, ничего хорошего из этого не получается. Они то же люди или мы то же люди. ;)
  • 0

#3392
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

после станции Калкаман
станцию Автовокзал внесли в план
которая будет находится на пересечении Калкаманской Ауезова с Ташкенской

А это достоверная информация? Это здорово - прям до работы можно будет доезжать без пробок!!!
  • 0

#3393
СНГ

СНГ
  • Частый гость
  • 92 сообщений


после станции Калкаман
станцию Автовокзал внесли в план
которая будет находится на пересечении Калкаманской Ауезова с Ташкенской

А это достоверная информация? Это здорово - прям до работы можно будет доезжать без пробок!!!


Слухи!
  • 0

#3394
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



после станции Калкаман
станцию Автовокзал внесли в план
которая будет находится на пересечении Калкаманской Ауезова с Ташкенской

А это достоверная информация? Это здорово - прям до работы можно будет доезжать без пробок!!!

Слухи!

Совсем не слухи, а перспективные планы, даже если ветка будет перегоном Калкаман - Алматы 1, она будет мала, и ее можно продлять еще в обе стороны не боясь, что она сможет перегрузить линию и убить ее
  • 0

#3395
СНГ

СНГ
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Когда я на пеньсию выйду!
  • -1

#3396
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений

А по поводу того, что Байконыр молодёжи нравится... Ну, им и Дом-2 нравится. И что, считать эту программу эталоном вкуса?

Насмешили,эт где-ж Вы такую молодёжь нашли?
По теме: Байконыр - единственная запоминающаяся станция :smoke: Все остальные - серое уныло-помпезное ничтожество. Имхо.
  • 2

#3397
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Станция Байконыр жалкая стилизация колхозного хай тека хотя в том же Стамбуле станции в основном из алюкобонда там метро всего лишь транспортный объект. Надеюсь и наши пойдут по такому же пути.
  • 1

#3398
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Укшебаев своими силами и энтузиазмом пытается возобновить работы..

Я так и знал, что только один человек там под землей тачки с землей таскает :cry:
Значит опять двадцать пять. Нет, двадцать лет "великой" стройки....
  • 0

#3399
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Укшебаев своими силами и энтузиазмом пытается возобновить работы..

Я так и знал, что только один человек там под землей тачки с землей таскает :cry:
Значит опять двадцать пять. Нет, двадцать лет "великой" стройки....

Руслан, общение с Какеном накладывает на вас свой отпечаток.)
Толкать тачки необязательно, а толкать сложную машину строительства метро вперед-это да.
В этом ему нет равных..
Впрочем, не зная этого человека лично, вы имеете полное право ерничать и ошибаться..

Сообщение отредактировал Артемий: 07.03.2013, 20:02:16


#3400
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Одно можно сказать точно - если по пути, метро очень удобно: быстро, без пробок. И красиво - кроме станции Байконыр: светло-серо-синяя гамма как-то не настраивает на праздничный лад. Но с практической точки зрения алматинское метро - мертворождённый проект. Оно никогда не окупится.

Быстро и удобно. Байконыр очень нравится молодежи. Еще ни одно метро в мире не окупилось.
Аотемий , спасибо за информативный и оптимистичный пост. :bow:


Окупается и еще как: ибо метро - это самый быстрый и эффективный способ перемещение миллионов "негров" из "хижин" до "плантаций" и обратно (в Москве, например, причем не "по-людски", а под землей, что оставляет для перемещения "белых" хозяев больше места на поверхности, хотя уже и им самим тесновато ), плюс "негры" еще и платят за проезд и "хавают" рекламу в метро.

Иными словами, лет 300 назад, покупка и содержание повозок и лошадей для перемещения большого количества "рабов" с плантаций на плантацию и до хижин (на первый взгляд - "неокупаемое вложение"), была в конце концов выгодней, чем заставлять рабов перемещаться пешком, что приводит к лишней трате времени, преждевременному "износу" рабов и еще более низкой производительности труда ввиду гораздо большей усталости при пеших "марш-бросках". Плюс эти же самые рабы чинили повозки и косили сено для лошадей (а из вышедших из строя коняшек им еще еду сварить можно было, а из костями коняшек кормить собак, охраняющих рабов).

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 07.03.2013, 21:52:52



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.