Чесное слово - сомневаюсь. По крайней мере в герметичности
а Зачем вы интерисуетесь герметичностью затворов?
Я интересуюсь не собственно гермитичностью затворов на входе на станцию (не в тунелях). По идее сама конструкция гермозатвора, как и его название, обязана обеспечивать герметичность. Мне интересен факт - их кто-нибудь проверял на работоспособность?
Т.е. как человек с техническим образованием инженера-системотехника по АиСУ, я процес инсталляции механизмов понимаю так: доставка на место монтажа, подготовка места для монтажа, собственно монтаж/сборка, подведение коммуникаций (электричество, гидро/пневмо провОды), проверка соединений, и как финал - пробный запуск и оценка работоспособности и параметров на соответствие ТТХ в документации. Но это в идеале.
Так вот. Гермоворота в туннелях есть, как сказал
Boris1974 - в сбойках ч/з каждые 150 метров. Полагаю что их таки как-то проверяли после монтажа. Гермоворота на входах на станцию с поверхности тоже должны быть. Вы говорили что они есть. Но так хорошо замаскированы, что в глаза не бросаются и я их не заметил. Не копался в инете в поисках их конструкции, но могу прикинуть ее как инженер - это некая преграда, достаточно массивная и герметичная по всей плоскости, спрятанная в полу-стенах-потолке, которая должна полностью, гермитично и наглухо перекрыть помещение (переход, вестибюль, наклонный ход - не знаю что именно еще). Сопряжение гермоворот и остальных поверхностей должно быть очень хорошо герметизировано при помощи химически стойкой резины, либо других полимеров.
Вот мне и интересно - после монтажа их кто-нибудь проверял, они действительно выполняют свою роль и посностью герметично перекрывают помещение?