Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение

* * * * * 10 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7865

#1321
toobig

toobig
  • Частый гость
  • 87 сообщений

А вы когда забираете посылку,тоже все из посылки вытаскиваете,все вещи фотографируют )) потом считаю сколько количество ) затем в письменном виде отвечаете на три вопроса)) расписываетесь и забираете).

Вообще-то нет, правда уже давно емс не заказывал, после таких закидонов и не хочется им деньги отдавать(т.е. за "доставку в руки"), уж лучше UPS или риск воровства. Мне предлагали вскрыть при свидетелях- вроде как расхождение по весу, но я отказался...

P.S. Хотя последнее время воруют больше, раньше мелочь исчезала- как модернизацию программы провели, так и крупные посылки ноги отрастили... и даже с треками :dandy:

Сообщение отредактировал toobig: 15.10.2012, 04:57:17

  • 0

#1322
Yellow_Tulip

Yellow_Tulip
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Здравствуйте.
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-10-13 18:10:20 Задержка на таможенном досмотре
Предпринимать что-нибудь, звонить-узнавать в чем причина задержки, или же сами уведомят, с какой целью задержали?
Трек EC.........US.

Звоните на 330 60 59, до. 5115, и уточняйте причину задержки.
  • 1

#1323
grihan

grihan
  • Гость
  • 42 сообщений
Доброе утро, кто знает что означает: [822133] Участок обработки ЕМS-отправлений, где этот участок? На сайте USPS написано: прибыло в место вручения.
  • 0

#1324
Мисс.Джейн

Мисс.Джейн
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

P.S. Хотя последнее время воруют больше, раньше мелочь исчезала- как модернизацию программы провели, так и крупные посылки ноги отрастили... и даже с треками :dandy:

Вот бы руки отрубать за воровство.
Сидела на Бишкекском форуме,так там посылки быстро доходят как я поняла,с айхерба девчонки за 10 дней получают.А у нас позорище(((Сегодня пойду опять как бешарашка на почту,спрашивать нет ли чего на мой адрес.

Сообщение отредактировал Мисс.Джейн: 15.10.2012, 09:58:28

  • 0

#1325
ulia1983

ulia1983
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


А вы когда забираете посылку,тоже все из посылки вытаскиваете,все вещи фотографируют )) потом считаю сколько количество ) затем в письменном виде отвечаете на три вопроса)) расписываетесь и забираете).

Вообще-то нет, правда уже давно емс не заказывал, после таких закидонов и не хочется им деньги отдавать(т.е. за "доставку в руки"), уж лучше UPS или риск воровства. Мне предлагали вскрыть при свидетелях- вроде как расхождение по весу, но я отказался...

P.S. Хотя последнее время воруют больше, раньше мелочь исчезала- как модернизацию программы провели, так и крупные посылки ноги отрастили... и даже с треками :dandy:


А вот у нас расхождения в весе не было. и не спрашивали хотим ли мы вскрыть посылку,а сказали надо и так будет всегда.
  • 0

#1326
Kaste

Kaste
  • Гость
  • 28 сообщений
А мне приорити высланную 3го октября прислали 12го в Караганду,при том что с Юга идут 3-4 дня.

Кстати, читаю тут сообщения многих и не понимаю вас, я буквально после второй-третьей посылки договорился с работниками своего отделения, чтобы они мне маяк скидывали при приеме моих посылок. Схема работает идеально уже несколько лет. Ничем их не поощрял за это. Мне кажется им самим удобнее маяк скинуть чем извещения разносить.
  • 1

#1327
ulia1983

ulia1983
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

А мне приорити высланную 3го октября прислали 12го в Караганду,при том что с Юга идут 3-4 дня.

Кстати, читаю тут сообщения многих и не понимаю вас, я буквально после второй-третьей посылки договорился с работниками своего отделения, чтобы они мне маяк скидывали при приеме моих посылок. Схема работает идеально уже несколько лет. Ничем их не поощрял за это. Мне кажется им самим удобнее маяк скинуть чем извещения разносить.


Вы не так поняли,у нас тут не все так просто)) Сейчас в ЕМС с той недели новые условия у нас в городе.мы должны приехать и при таможенниках вскрывать посылку только после этого мы можем ее забрать,а работники ЕМС тут не при чем, по любому туда ехать нужна.не отдадут посылку пока таможенники при мне ее не досмотрят
  • 0

#1328
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Получил посылку ЕМС, лежит на Таможенном досмотре в ЮГе.
Мне теперь туда ехать или как?

Ещё страшный момент, 1 октября получил Айфон через Федекс, теперь вот посылка с одеждой.
Таможенные пошлины платить не заставят?

Сообщение отредактировал RR: 15.10.2012, 10:53:35

  • 0

#1329
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
в субботу приехал в офис доставочки на абылай хана кирова и офигел от количества мешков с посылками неразобранных )) был там пол четвертого, врятли они успели все разобрать до 4х.. так что сегодня будет много поступлений :)
кстати, удостоверился, что в офисе доставки точно знают в каком мешке лежит посылка :)
  • 0

#1330
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Получил посылку ЕМС, лежит на Таможенном досмотре в ЮГе.

это Вы еще не получили :) надо еще ждать дней пять пока выпустят и до Вас дойдет, если повезет - меньше

Мне теперь туда ехать или как?

как минимум просто позвонить, телефоны в шапке

Ещё страшный момент, 1 октября получил Айфон через Федекс, теперь вот посылка с одеждой. Таможенные пошлины платить не заставят?

вероятность этого оооочень маленькая.
  • 0

#1331
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Звоните на 330 60 59, до. 5115, и уточняйте причину задержки.

Спасибо. Буду звонить.
  • 0

#1332
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Мне теперь туда ехать или как?

как минимум просто позвонить, телефоны в шапке

Если бы ещё кто то поднимал трубку ))
  • 0

#1333
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Если бы ещё кто то поднимал трубку ))

я поинтересуюсь - с какой целью Вы туда звоните? звоните в КЦ сначала, если сроки затягиваюстя и КЦ не может объяснить этому причину - только тогда надо звонить на таможню
сейчас нормальными считаются сроки до пяти дней.
  • 0

#1334
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Если бы ещё кто то поднимал трубку ))

я поинтересуюсь - с какой целью Вы туда звоните? звоните в КЦ сначала, если сроки затягиваюстя и КЦ не может объяснить этому причину - только тогда надо звонить на таможню
сейчас нормальными считаются сроки до пяти дней.

Отвечу: Я хочу забрать её сегодня :)
  • 0

#1335
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Отвечу: Я хочу забрать её сегодня

когда зарегилась посылка на юге?
  • 0

#1336
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Отвечу: Я хочу забрать её сегодня

когда зарегилась посылка на юге?

Вчера в обед. Там просто срочные вещи.
  • 0

#1337
Kaste

Kaste
  • Гость
  • 28 сообщений
Для ленивых. Статья из "Закон Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года № 386-II О почте"
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.02.2012 г.)

Статья 18. Ответственность за нарушение обязательств при предоставлении почтовых услуг
1. Оператор почты обязан обеспечить сохранность почтового отправления с момента его приема от отправителя до момента выдачи получателю.
2. Оператор почты несет ответственность в следующих случаях:
1) утраты, недостачи вложения или повреждения (порчи) регистрируемого почтового отправления;
2) нарушения контрольных сроков пересылки почтового отправления.
Статья дополнена пунктом 2-1 в соответствии с Законом РК от 15.02.12 г. № 556-IV
2-1. Пользователи услуг почтовой связи, виновные в пересылке по почте запрещенных и ограниченных к пересылке предметов и веществ, несут ответственность, предусмотренную Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях, если последствия такой пересылки не влекут уголовной ответственности.
3. За утрату, недостачу вложения или повреждение (порчу) почтового отправления оператор почты несет ответственность в следующих размерах:
1) за утрату или полное повреждение (порчу) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и оплаченного тарифа за пересылку;
2) за недостачу вложения, утрату или повреждение (порчу) части вложения почтовых отправлений с объявленной ценностью при их пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей, утраченной или поврежденной (испорченной) части вложения, указанной отправителем в описи;
3) за недостачу вложения, утрату или повреждение (порчу) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей, утраченной или поврежденной (испорченной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления), независимо от ее фактической стоимости;
4) за утрату иного регистрируемого почтового отправления - в размере двукратной суммы оплаченного тарифа;
5) за утрату почтового перевода денег - в размере суммы почтового перевода денег и оплаченного тарифа за пересылку.
4. За нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления и почтового перевода денег пользователей оператор почты уплачивает неустойку в размере трех процентов от
оплаченного тарифа за каждый день задержки, но не более суммы оплаченного тарифа за предоставленную услугу.
За нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом оператор почты выплачивает пользователю разницу тарифов между оплатой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
5. Оператор почты освобождается от ответственности за утрату, недостачу вложения или повреждение (порчу) регистрируемого почтового отправления, нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления, если будет доказано, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы или особых свойств вложения почтового отправления.
6. Оператор почты может быть освобожден от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по предоставлению почтовых услуг по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Республики Казахстан, настоящим Законом, международными договорами Республики Казахстан.
7. Пользователи несут ответственность за ущерб, причиненный оператору почты, возникший:
1) вследствие вложения в почтовое отправление предметов и веществ в силу их особых свойств, запрещенных или ограниченных к пересылке по почтовым сетям;
2) в результате ненадлежащей упаковки вложения, принятого к пересылке по почтовым сетям.

Президент
Республики Казахстан
Н. НАЗАРБАЕВ


Для сравнения, нормы действующие в РФ:

Приложение № 1
к приказу ФГУП «Почта России»
от 14.01.2008 № 1-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS

3.1.2. Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS):
В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах:
— при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку;
— при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку;
— при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку.
  • 1

#1338
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Вчера в обед. Там просто срочные вещи.

если передана на таможенный досмотр - может и получится вытащить
рекомендую позвонить в КЦ и узнать - вдруг она заделана уже посылка -то
если так - то уже на юге не отдадут.
  • 0

#1339
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Звонил в ЕМС, система трекинга зависла....:(
  • 0

#1340
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Звонил в ЕМС, система трекинга зависла....

гы )) как говорила моя бабушка "не срачка, так болячка" ))
ждите
просто так на йуг ехать далеко, и бессмысленно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.