Сообщение отредактировал Zhandos Uakanov: 27.09.2012, 13:12:42
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#722
Отправлено 27.09.2012, 13:31:31
Жду 4 посылки:
1 с англии RoyalMail от 30 августа (всегда за 2-3 недели доходили а тут ((()
2 не зарегистрированных с Китая от 26 августа
1 зарегистрированная Rb... с Китая 12 сентября отправилась в Казахстан... ТИШИНА
Сейчас заказала с Америки Priority Mail 24 сентября покинула Майами и отправилась к нам.... посмотрим..
Интересно с каждым разом посылки идут все дольше и дольше с чем это связано?
Royal Mail получил через 13 дней в начале сентября.
First Class USPS (покупка на ebay 13/08) не дошел, получил refund.
First Class USPS (покупка на ebay 18/08) не дошел, на следующей неделе 45 дней истекает с даты оплаты, буду диспут открывать.
Мелкий пакет без трак номера из Китая (покупка на ebay 28/07) исчез, получил refund от селлера.
Мелкий пакет без трак номера из H-K (покупка на ebay 14/08) исчез, получил refund, перезаказал у того же селлера то же самое, но с трак номером.
Мелкий пакет из H-K с 24.09 имеет статус выпуск с таможенного досмотра, с первомайки видимо везти будут до 35-го отделения связи столько же, сколько и из Гонконга шло...
Мелкие пакеты из Кореи с трак номерами отправлены авиаперевозчику в Инчхоне в период с 30.08 по 20.09, ни один не трекнулся.
Priority от USPS жду, самое первое отправление от 10.09 (16.09 обработано в NY), про более поздние вообще молчу. Ни одно не трекнулось.
А priority, заказанное в августе, получил через 18 дней.
Увеличение сроков налицо.
#723
Отправлено 27.09.2012, 13:32:18
Не увидитРебята, подскажите пожалуйста, первый раз заказал посылку из Германии, отправлена через обычный ДХЛ (не экспресс). Сейчас в статусе "следующий шаг" значится "отгрузка прибыла в страну назначения". Увидит ли немецкий сайт отслеживания прибытие моей посылки на ИЛЦ "ЮГ"? Или треканется только на капочтовском сайте?
Только на kazpost
#724
Отправлено 27.09.2012, 13:40:57
Моя аналогичная в КЗ попала на 29 день.Получал на своей почте.Нигде не трекалась.Хотя на саите обычного ДЧЛ было написано что доставлена в Кз ещё 20 числа.Не увидит
Ребята, подскажите пожалуйста, первый раз заказал посылку из Германии, отправлена через обычный ДХЛ (не экспресс). Сейчас в статусе "следующий шаг" значится "отгрузка прибыла в страну назначения". Увидит ли немецкий сайт отслеживания прибытие моей посылки на ИЛЦ "ЮГ"? Или треканется только на капочтовском сайте?
Только на kazpost
#725
Отправлено 27.09.2012, 14:03:03
Одним словом кошмар(((
Жду 4 посылки:
1 с англии RoyalMail от 30 августа (всегда за 2-3 недели доходили а тут ((()
2 не зарегистрированных с Китая от 26 августа
1 зарегистрированная Rb... с Китая 12 сентября отправилась в Казахстан... ТИШИНА
Сейчас заказала с Америки Priority Mail 24 сентября покинула Майами и отправилась к нам.... посмотрим..
Интересно с каждым разом посылки идут все дольше и дольше с чем это связано?
Royal Mail получил через 13 дней в начале сентября.
First Class USPS (покупка на ebay 13/08) не дошел, получил refund.
First Class USPS (покупка на ebay 18/08) не дошел, на следующей неделе 45 дней истекает с даты оплаты, буду диспут открывать.
Мелкий пакет без трак номера из Китая (покупка на ebay 28/07) исчез, получил refund от селлера.
Мелкий пакет без трак номера из H-K (покупка на ebay 14/08) исчез, получил refund, перезаказал у того же селлера то же самое, но с трак номером.
Мелкий пакет из H-K с 24.09 имеет статус выпуск с таможенного досмотра, с первомайки видимо везти будут до 35-го отделения связи столько же, сколько и из Гонконга шло...
Мелкие пакеты из Кореи с трак номерами отправлены авиаперевозчику в Инчхоне в период с 30.08 по 20.09, ни один не трекнулся.
Priority от USPS жду, самое первое отправление от 10.09 (16.09 обработано в NY), про более поздние вообще молчу. Ни одно не трекнулось.
А priority, заказанное в августе, получил через 18 дней.
Увеличение сроков налицо.
#726
Отправлено 27.09.2012, 14:28:31
#728
Отправлено 27.09.2012, 14:39:27
Жду 4 посылки:
1 с англии RoyalMail от 30 августа (всегда за 2-3 недели доходили а тут ((()
2 не зарегистрированных с Китая от 26 августа
1 зарегистрированная Rb... с Китая 12 сентября отправилась в Казахстан... ТИШИНА
Сейчас заказала с Америки Priority Mail 24 сентября покинула Майами и отправилась к нам.... посмотрим..
Интересно с каждым разом посылки идут все дольше и дольше с чем это связано?
Royal Mail получил через 13 дней в начале сентября.
First Class USPS (покупка на ebay 13/08) не дошел, получил refund.
First Class USPS (покупка на ebay 18/08) не дошел, на следующей неделе 45 дней истекает с даты оплаты, буду диспут открывать.
Мелкий пакет без трак номера из Китая (покупка на ebay 28/07) исчез, получил refund от селлера.
Мелкий пакет без трак номера из H-K (покупка на ebay 14/08) исчез, получил refund, перезаказал у того же селлера то же самое, но с трак номером.
Мелкий пакет из H-K с 24.09 имеет статус выпуск с таможенного досмотра, с первомайки видимо везти будут до 35-го отделения связи столько же, сколько и из Гонконга шло...
Мелкие пакеты из Кореи с трак номерами отправлены авиаперевозчику в Инчхоне в период с 30.08 по 20.09, ни один не трекнулся.
Priority от USPS жду, самое первое отправление от 10.09 (16.09 обработано в NY), про более поздние вообще молчу. Ни одно не трекнулось.
А priority, заказанное в августе, получил через 18 дней.
Увеличение сроков налицо.
похожая ситуация и у меня. 5 посылок first class с середины августа так и не дошли. priority ждала месяц.
#729
Отправлено 27.09.2012, 14:43:29
Хотел проголосовать - не получается (((Создала голосование http://alexya25.yvision.kz/post/266623 прошу вас проголосовать за сроки доставки, хочется наглядно увидеть тенденцию и сроки)))
#730
Отправлено 27.09.2012, 14:46:10
Это конечно замечательно, но есть один нюанс...Создала голосование http://alexya25.yvision.kz/post/266623 прошу вас проголосовать за сроки доставки, хочется наглядно увидеть тенденцию и сроки)))
Нужно уточнение, какой тип отправлений. А ставить тот же ЕМС в один ряд с первым классом - не корректно будут отображаться результаты.
ЗЫ. Это только мое мнение.
#731
Отправлено 27.09.2012, 14:48:03
ОООО(( там надо авторизоваться(((Хотел проголосовать - не получается (((
Создала голосование http://alexya25.yvision.kz/post/266623 прошу вас проголосовать за сроки доставки, хочется наглядно увидеть тенденцию и сроки)))
#732
Отправлено 27.09.2012, 14:50:11
Точно.. приписала что не Expres))) и добавила не пришла вообще))) и срок желательно за последний месяц)))Это конечно замечательно, но есть один нюанс...
Создала голосование http://alexya25.yvision.kz/post/266623 прошу вас проголосовать за сроки доставки, хочется наглядно увидеть тенденцию и сроки)))
Нужно уточнение, какой тип отправлений. А ставить тот же ЕМС в один ряд с первым классом - не корректно будут отображаться результаты.
ЗЫ. Это только мое мнение.
#734
Отправлено 27.09.2012, 15:08:38
Давайте исходить из того,что с каждым диспутом доверие к нам, жителям Казахстана падает со стороны продавцов. Я бы на Вашем месте все-таки попытался найти посылку, т.к. она засвечена уже в КЗ.Подскажите, кто знает, каковы шансы вернуть деньги через диспут Paypal при такой ситуации? Посылка затерялась с 07 сентября. С ЛЦ ЮГ оптравили в неизвестном направлении.
#735
Отправлено 27.09.2012, 15:20:41
Подскажите, кто знает, каковы шансы вернуть деньги через диспут Paypal при такой ситуации? Посылка затерялась с 07 сентября. С ЛЦ ЮГ оптравили в неизвестном направлении.
Долбите "ЮГ" это их косяк, поднимайте скандал если по хорошему работать не хотят. Я бы вообще приехала прям к ним, по офисам прошлась.... Уму не постижимо....
Какая то печальная картина выресовывается судя по последним страницам...
#736
Отправлено 27.09.2012, 15:25:40
По-моему опыту, шансы 99%аковы шансы вернуть деньги через диспут Paypal при такой ситуации?
Открывайте диспут на 43 день после оплаты. В отличии от Вас, продавец сможет (если сам себе не враг и не пожадничал на страховку) получить деньги по страховке, а вот если вы пропустите срок открытия диспута - шансы вернуть деньги очень низки...
Я бы сделал очень просто - если диспут в вашу сторону закрывается - просто не забирайте посылку, она через определенное время вернется продавцу.
Если же внутренности МПО вам очень нужны, и вы получили рефаунд, то на почте до подписи в получении проверяйте вложение. Сделать перевод денег напрямую продавцу всегда сможете. И имидж не пострадает, а наоборот, как крайне честного покупателя, даже повысится!
Господа, предлагаю воспринимать диспут на PayPal не как некую угрозу продавцу, а как способ обсуждения проблемы с продавцом.
Сообщение отредактировал CyberGod: 27.09.2012, 15:27:33
#737
Отправлено 27.09.2012, 15:38:34
По-моему опыту, шансы 99%аковы шансы вернуть деньги через диспут Paypal при такой ситуации?
Открывайте диспут на 43 день после оплаты. В отличии от Вас, продавец сможет (если сам себе не враг и не пожадничал на страховку) получить деньги по страховке, а вот если вы пропустите срок открытия диспута - шансы вернуть деньги очень низки...
Я бы сделал очень просто - если диспут в вашу сторону закрывается - просто не забирайте посылку, она через определенное время вернется продавцу.
Если же внутренности МПО вам очень нужны, и вы получили рефаунд, то на почте до подписи в получении проверяйте вложение. Сделать перевод денег напрямую продавцу всегда сможете. И имидж не пострадает, а наоборот, как крайне честного покупателя, даже повысится!
Господа, предлагаю воспринимать диспут на PayPal не как некую угрозу продавцу, а как способ обсуждения проблемы с продавцом.
Да, отличное решение спасибо. Но прежде хотел это обсудить ситуацию с продавцом перед тем как открыть диспут.
Сообщение отредактировал qashqai: 27.09.2012, 15:38:52
#738
Отправлено 27.09.2012, 15:45:25
Подскажите, кто знает, каковы шансы вернуть деньги через диспут Paypal при такой ситуации? Посылка затерялась с 07 сентября. С ЛЦ ЮГ оптравили в неизвестном направлении.
Долбите "ЮГ" это их косяк, поднимайте скандал если по хорошему работать не хотят. Я бы вообще приехала прям к ним, по офисам прошлась.... Уму не постижимо....
Какая то печальная картина выресовывается судя по последним страницам...
Ну проехать на ЛЦ ЮГ и п/о Алматы нет возможности. Но звонить - я им звоню. Написал обращение за розыск, и после позвонил в КЦ, где взяли мой сотовый номер чтобы сообщить результат розыска.
Ситуацию с потерей посылок Казпочта объясняет переходом на новую программу, где, по какой-то причине, не проставляются статусы как надо.
#740
Отправлено 27.09.2012, 16:17:06
Безтрековое МПО размером 20*12*5 см. Звонит почтальонша в домофон, с требованием спуститься вниз и забрать МПО, т.к. оно не помещается в мой почтовый ящик
На вопрос: "Как же так, без подписи и прочих формальностей вы бросите МПО стоимостью 15$ в почтовый ящик, который может не закрываться на замок" был отличный ответ: "Да, у нас так делается"...
Вопрос: с одной стороны сервис, доставили до
Возможно есть процент "потеряшек", которые просто вытащили из почтового ящика? Хотелось бы услышать официальный ответ Казпочты, но в твиттере заблокировали, на блоге не отвечают...
Сообщение отредактировал CyberGod: 27.09.2012, 16:18:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 11, скрытых пользователей: 0