Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#601
Гуанчи

Гуанчи
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Как дорога Караганда - Павлодар для авто с низкой посадкой, или лучше сделать крюк через Астану?

Люди.Кто скажет про состояние дороги Качиры-Павлодар? Есть информация. что там 100 км объездной.

Ребята... Интересует свежая информация по дороге Караганды Павлодар... Знаю что там два года стройка идет. Уже новая дорога в дырах была... Как там сейчас?

Люди добрые! Тоже нужна инфа о дороге Караганды-Павлодар. Поделитесь, если что разузнали. Вот маюсь: через Астану ехать в Павлодар или через Караганду.... Т.к. предстоит еще проехать Павлодар - Омск - Новосибирск и вернуться домой в Алматы, путь хотелось бы оптимальный по качеству дороги выбрать...
  • 0

#602
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
я насколько слышал (да и здесь писали - пролистайте несколько страниц назад) что астана-павлодар трасса убитая, вроде как ремонт начали, а караганда-павлодар отремонтированная, новая, не знаю, полностью, или нет.
  • 0

#603
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

я насколько слышал (да и здесь писали - пролистайте несколько страниц назад) что астана-павлодар трасса убитая, вроде как ремонт начали, а караганда-павлодар отремонтированная, новая, не знаю, полностью, или нет.

Михайло, как дорога в столицу? А о тут пугали, что края пообломались, значит узкая, не разъедешься. Провалы образовались...не очень приятно на скорости попасть туда...
А еще соориентируйте, пжс, по АЗС-от Алматы на каком расстоянии приличная заправка и где?
Заранее благодарю!
  • 0

#604
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений


я насколько слышал (да и здесь писали - пролистайте несколько страниц назад) что астана-павлодар трасса убитая, вроде как ремонт начали, а караганда-павлодар отремонтированная, новая, не знаю, полностью, или нет.

Михайло, как дорога в столицу? А о тут пугали, что края пообломались, значит узкая, не разъедешься. Провалы образовались...не очень приятно на скорости попасть туда...
А еще соориентируйте, пжс, по АЗС-от Алматы на каком расстоянии приличная заправка и где?
Заранее благодарю!


ну вот я в четверг проехал, по мне - так без особых изменений, курты-байтал - ширина не сильно изменилась, разъезжаешься нормально. так же участки попадаются где нужно просто чуть снизить скорость и повнимательней (в районе Аксуека) - но откровенных ям нет, в основном гребенка и колея. только ночью не езжайте.
гайцов как всегда - море - стреляют со всех положений и на ходу, и в засаде - купите самый простенький антирадар - вещь мгновенноокупаемая, потому как иногда просто не замечаешь где-нить на подъеме 70 или 50.
послушался совета, и стал заправляться на Казмунайгазе - и по трассе и в Караганде сейчас - 95-й по 130 по-моему, лучший на сегодня - и расход и динамика - прелесть. я после гелиоса очень разницу почувствовал. а так с Алматы в следующем порядке:
за Чемолганом, на 90 гр. повороте (50 км) - Синойл и РП
Байтал, скорее уже Чиганак (прим.360 км) - Гелиос - ОК
Сарышаган, на вЪезде (500 км) - Казмунайгаз - ОК
Балхаш, на выезде (прим.640 км) - Казмунайгаз, Гелиос - ОК
Акчатау, (прим.800 км) - Казмунайгаз - не заправлялся
Аксу-Аюлы - Казмунайгаз - не заправлялся
Караганда-Темиртау (1000 км) - Казмунайгаз, Гелиос - ОК

на заправках типа ПетроМунайШеллАрнур не заправляюсь, один раз залился в Сарышагане - еле доехал.
  • 3

#605
Гуанчи

Гуанчи
  • Постоялец
  • 349 сообщений

я насколько слышал (да и здесь писали - пролистайте несколько страниц назад) что астана-павлодар трасса убитая, вроде как ремонт начали, а караганда-павлодар отремонтированная, новая, не знаю, полностью, или нет.

Спасибо. Ветку прошерстил. 2011 ездил по отремонтированной (Караганда-Павлодар), но вот слышал /да и ссылки привел/, что убили ее сильно.. Вот и прошу помощи из двух зол меньшее выбрать. P.S. за развертку по заправкам - респект :hi:

Сообщение отредактировал Гуанчи: 08.07.2013, 02:42:16

  • 0

#606
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Спасибо, Михайло! Все очень ясно. Хорошо, что так подробно с кмжом, удобно будет рассчитать ближайшую азс.
У меня одна трудность бывает - приходиться искать помощника, владеющего пистолетом))))) чаще всего они спят.

Сообщение отредактировал Atl@S: 08.07.2013, 00:41:28

  • 0

#607
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Ветку прошерстил. 2011 ездил по отремонтированной (Караганда-Павлодар), но вот слышал /да и ссылки привел/, что убили ее сильно.. Вот и прошу помощи из двух зол меньшее выбрать. P.S. за развертку по заправкам - респект :hi:

По Карагандинской трассе разбит участок до Молодежки, далее до Щидертов нормально, по Астанинской до Щидертов не намного лучше, есть конечно нормальные участки, но не стоят они того, чтоб такой крюк давать. От Щидертов дорога одна, там же на вилке, АЗС Гелиос. По обоим направлениям засады, так что за знаками следите, да и в большинстве случаев они действительно указывают на убитые участки. Ехать лучше по светлу)
  • 2

#608
Гуанчи

Гуанчи
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Ехать лучше по светлу)

Планирую перед Карагандой заночевать. Ребенку 4 года - думаю, в первый раз ему тяжеловато будет в дороге. Хочу, чтоб в радость дорога была для всех. Сам то без ночевок до Павлодара обходился. Так что с утречка из Караганды тогда как раз и уйдем на Павлодар.
P.S. Спасибо, что откликнулись. :hi:
  • 0

#609
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Так что с утречка из Караганды тогда как раз и уйдем на Павлодар.
P.S. Спасибо, что откликнулись. :hi:

Cчастливого пути! Не торопитесь!
  • 0

#610
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Алма-Ата - Алаколь (Акчи), 620 км, 5 часов 30 минут туда, столько же - обратно. Ехал довольно быстро, на одном участке, ради спортивного интереса, набрал 240 км/ч.
Дорога такая же, как всегда, в это время года: ничего экстраординарного. Если бы не объезды между Чингельдами и Архарлами - можно было бы и в 5 часов уложиться.
Доказал себе, что ездить по этой дороге можно быстро не только на жыпе или паркетнике, но и на низком авто (Ауди А6). Причем - низкая машина, с очень мягкой, но - продуманной, просчитанной и испытанной, до запуска в серию, подвеской, ведёт себя на этой, прямо скажем - плохой, дороге - гораздо лучше, чем корейские кроссоверы, бухающая подвеска которых пробивается даже на асфальтовых заплатах...

Ещё утомил офисный планктон, жизнерадостно едущий колоннами на Алаколь и обратно, на древних, дымящих Прадо, Террано, Паджеро и т.д. Они стабильно держат 80-90 км/ч (видимо, не все машины и водители в колоннах смогут выдержать разрешённые 110 км/ч), и мало того - они не только держат маленькую дистанцию между машинами, но ещё и недовольно сигналят, когда кто-то, во время обгона достаточно длинной колонны дебилов, вынужден вклиниваться в их ряды...
Сейчас как раз сезон миграции офисного планктона на Алаколь и обратно, и поэтому, во избежании ДТП, обгоняя подобные колонны, будьте готовы к неадекватному поведению офисных имбициллов.

Сообщение отредактировал IAG office: 08.07.2013, 21:03:08

  • -9

#611
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Алма-Ата - Алаколь (Акчи), 620 км, 5 часов 30 минут туда, столько же - обратно. Ехал довольно быстро, на одном участке, ради спортивного интереса, набрал 240 км/ч.

Сильно! Но верится с трудом. В соседней ветке про Алаколь не поверили парню, который покрыл путь в одну сторону за 6 часов.

Ещё утомил офисный планктон, жизнерадостно едущий колоннами на Алаколь и обратно, на древних, дымящих Прадо, Террано, Паджеро и т.д. Они стабильно держат 80-90 км/ч (видимо, не все машины и водители в колоннах смогут выдержать разрешённые 110 км/ч)

По этому маршруту ежедневно наблюдают по 8-9 ЖоПо с радарами. Раскройте свой скоростной секрет . Скажите плиззз где по трассе разрешенные 110 км/ч. ? Интерес не праздный - выезжаю на Алаколь в конце недели. И да, я тот самый оф. планктон, но хочется быстрой езды! :bow:

Сообщение отредактировал OMarat: 08.07.2013, 21:17:17

  • 1

#612
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Ещё утомил офисный планктон, жизнерадостно едущий колоннами на Алаколь и обратно, на древних, дымящих Прадо, Террано, Паджеро и т.д. Они стабильно держат 80-90 км/ч (видимо, не все машины и водители в колоннах смогут выдержать разрешённые 110 км/ч), и мало того - они не только держат маленькую дистанцию между машинами, но ещё и недовольно сигналят, когда кто-то, во время обгона достаточно длинной колонны дебилов, вынужден вклиниваться в их ряды...
Сейчас как раз сезон миграции офисного планктона на Алаколь и обратно, и поэтому, во избежании ДТП, обгоняя подобные колонны, будьте готовы к неадекватному поведению офисных имбициллов.


о проверил "сарай";)

реально это большинство кто трындит в ветке про алаколь и собирает колонну типа вместе веселей или это корпоративный офисный смог реально толпой? интересно в сторону ИК тож такая же шняга?:rolleyes:
  • 0

#613
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Алма-Ата - Алаколь (Акчи), 620 км, 5 часов 30 минут туда, столько же - обратно. Ехал довольно быстро, на одном участке, ради спортивного интереса, набрал 240 км/ч.

Сильно! Но верится с трудом. В соседней ветке про Алаколь не поверили парню, который покрыл путь в одну сторону за 6 часов.

Ещё утомил офисный планктон, жизнерадостно едущий колоннами на Алаколь и обратно, на древних, дымящих Прадо, Террано, Паджеро и т.д. Они стабильно держат 80-90 км/ч (видимо, не все машины и водители в колоннах смогут выдержать разрешённые 110 км/ч)

По этому маршруту ежедневно наблюдают по 8-9 ЖоПо с радарами. Раскройте свой скоростной секрет . Скажите плиззз где по трассе разрешенные 110 км/ч. ? Интерес не праздный - выезжаю на Алаколь в конце недели. И да, я тот самый оф. планктон, но хочется быстрой езды! :bow:


В ветке про Алаколь, в прошлом году, долго спорили с дамой, которая ехала 9 или 10 часов ночью, потому, что ночью не жарко и не гоняют разные дебилы. То, что ночью хуже видно дорогу (весьма дрянного качества, надо признаться), что ночью там бродят коровы и лошади, а так же то, что именно по ночам передвигается большинство фур и отмороженных автобусников, во внимание принимать отказывались... :faceoff: Аргумент насчёт того, что днём можно кондёр в машине включать, тоже был проигнорирован.
110 км/ч можно двигаться везде, кроме населённых пунктов, обозначенных табличками с названием на белом фоне, и участков, на которых установлены знаки, ограничивающие скорость.
Про эту дорогу ещё хочу сказать: не гоняйте там, пока более-менее не запомните дорогу, потому что покрытие оставляет желать лучшего, а так же - много опасных участков с ограниченной видимостью. Я себе позволяю надавить на тапочку потому, что в год раз десять езжу на Усть-Каман, на Аягуз и на Алаколь с обеих сторон. Места, где стоят ЖоПо - тоже примерно одни и те же, радар-детектор и водительская солидарность увеличивают шансы не попасться. Хотя - сегодня попал-таки на радар, где раньше засады не было: после Сарыозека, в начале длинного ограничения скорости 50 км/ч и запрещения обгона, в самом начале (конце) перевала Архарлы. Кстати, они там в обе стороны радарят.
Так же меня всегда умиляли рассказы об убитой на этой трассе ходовке и поломавшихся машинах. Дорога плохая, но не экстремальная, и бешеной нагрузки на технику там нет. Если машина поломалась на этой трассе - значит, она уже была подуставшей, и поломалась бы и в городе, лишь с разницей в несколько сотен километров пробега.
Но, ехать на ровных прямых 80-90 км/ч - это, конечно, перебор.

Сообщение отредактировал IAG office: 08.07.2013, 22:16:31

  • -4

#614
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Ещё утомил офисный планктон, жизнерадостно едущий колоннами на Алаколь и обратно, на древних, дымящих Прадо, Террано, Паджеро и т.д. Они стабильно держат 80-90 км/ч (видимо, не все машины и водители в колоннах смогут выдержать разрешённые 110 км/ч), и мало того - они не только держат маленькую дистанцию между машинами, но ещё и недовольно сигналят, когда кто-то, во время обгона достаточно длинной колонны дебилов, вынужден вклиниваться в их ряды...
Сейчас как раз сезон миграции офисного планктона на Алаколь и обратно, и поэтому, во избежании ДТП, обгоняя подобные колонны, будьте готовы к неадекватному поведению офисных имбициллов.


о проверил "сарай" ;)

реально это большинство кто трындит в ветке про алаколь и собирает колонну типа вместе веселей или это корпоративный офисный смог реально толпой? интересно в сторону ИК тож такая же шняга? :rolleyes:


Сарай проверил. Он стоит больше своих денег, однозначно. Даже не ожидал, что "Хорьх" так легко поедет по этой дороге. Пробило аммортизатор только один раз, на конкретной яме, да и то - пробило не критично.

А колонны отдыхающих - хуже киргизских дальнобоев на астанинской трассе: те тоже любят ехать так, чтобы между ними никто не смог втиснуться, превращая обгон такой колонны в довольно опасный аттракцион, нечто среднее между прыжками через большой костёр и русской рулеткой. Только киргизы эти едут, обожрамшись насвая, а офисники - весело, с чувством локтя, потому что они - банда колонна.

Сообщение отредактировал IAG office: 08.07.2013, 22:07:04

  • -2

#615
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
в ветке Алаколь уже Фомы появились:D

Не верят:rolleyes:
  • -3

#616
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

в ветке Алаколь уже Фомы появились :D

Не верят :rolleyes:


Да и пофигу. Даже читать не пойду.
Там слишком много цэтэшнегов, которые не только медленно ездят, но и медленно ходят, медленно жуют, медленно думают, и считают, что все, кто живет вокруг них, должны так же тормозить.)))
В прошлый год выложил, в той ветке, фотки базы в Акчах, где офигенный 4-хместный домик, со всеми удобствами, прямо на пляже, стоил всего то ли 10, то ли 15 тысяч в сутки - неделю или две, куча народу аж кушать не могли, так просили контакты этой базы, а реально съездил туда лишь один Якут...)))
Кстати, перед поворотом на Акчи, дорога идёт "волнами", поэтому последние примерно 15 км лучше ехать помедленней - те, кто едет напролом, прямолинейно и с постоянной скоростью, умудряются отрывать глушители. До этого места, начиная от Учарала, дорога будет безупречной (именно там, где-то между каналом и Ынтылами, я и разогнался до 240 км/ч).

Сообщение отредактировал IAG office: 08.07.2013, 23:26:57

  • -2

#617
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений
Кстате да, ИАГ Офис прав.
Пару лет назад возвращались по Астанинской трассе с Балхаша. "Приятно" было обгонять такую кишку россиян (около 5 авто их было). Самым быстрым оказался мой автомобиль, обошел их за раз (Виндом), тяжелее всех было Монтерику и Сюрфу, им приходилось вклиниваться.
Обгоняли в районе Мынарала.
Матов было много.
Помню еще позавидовал мотоциклистам, пролетали они как пчелки, и тоже колонной (с байк феста возвращались они).
Если уж сильно тошните, то не выезжайте на середину трассы, она и так узкая

Сообщение отредактировал Sanches_li: 08.07.2013, 23:04:16

  • 0

#618
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Всем совет - 15 АМ на СиБи вам в помощь. Только дальнобои там сильно матерятся с детьми ехать проблема.
  • 0

#619
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

....
Акчатау, (прим.800 км) - Казмунайгаз - не заправлялся
Аксу-Аюлы - Казмунайгаз - не заправлялся
....

Акчатау КМ -Ок!
Аксуюлы КМ Разобрали в хлам! Там зелёная есть (Бахыт наверное) Если от туда в Джезказган, то надо долить -))). А так-то с Балхаша до Караганды же хватает, поэтому Акчатау и Аксуюлы можно забыть. Чиганака до Балхаша ещё меньше, Сарышаган вычёркивайте!

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 09.07.2013, 00:04:19

  • 0

#620
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Всем совет - 15 АМ на СиБи вам в помощь. Только дальнобои там сильно матерятся с детьми ехать проблема.


Васильич, когда у людей мозгов нет - рация не поможет, а когда они есть - человек изначально едет так, чтобы не создавать другим помех и проблем. Поэтому я, для своего личного пользования, смысла покупать очередную игрушку для взрослого ребёнка - не вижу.)))

З.Ы. Простите, вы тут пишите 15... чего? :eek:

Сообщение отредактировал IAG office: 09.07.2013, 01:21:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.