Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#621
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
ИАГ офис + 1000 точно Вы так описали и киргизов и офисных, все верно... но они и по алмате так ездят, с чувством собственного достоинства, в наклейках, антеннах, и ведрышках, мееееедленно переезжая перекрестки.

и да - не пойму предназначение раций для частного авто. еще видел в алмате клоуна, с камерой и надписями - что-то типа авто с каким-то там круговым видео обзором - не понял - правда это, или прикол просто такой.

а Вы вот посидите пять дней в неделю в офисе - самовыразиться то как-то тоже хочется, вот одно из средств - автомобиль, ну и форум конечно )))

сорри, по сабжу заправок, верно, когда заправлялся гелиосом - то АлмаАта - Байтал - Балхаш, если теперь КМГ - то АлмаАта-Сарышаган-Караганда

Сообщение отредактировал Михайло: 09.07.2013, 01:16:19

  • 0

#622
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


....
Акчатау, (прим.800 км) - Казмунайгаз - не заправлялся
Аксу-Аюлы - Казмунайгаз - не заправлялся
....

Акчатау КМ -Ок!
Аксуюлы КМ Разобрали в хлам! Там зелёная есть (Бахыт наверное) Если от туда в Джезказган, то надо долить -))). А так-то с Балхаша до Караганды же хватает, поэтому Акчатау и Аксуюлы можно забыть. Чиганака до Балхаша ещё меньше, Сарышаган вычёркивайте!


Да, кстати - в тот КМГ, который в р-не Бурылбайтала, от заката до рассвета лучше не заходить, особенно в шортах: там столько голодных балхашских комаров сидит на сайдинге, что возникает ощущение, что он шевелится, а клиентов внутрь заправки ночью не пускают, оставляя на откорм кровопийцам...
В прошлом году дважды меня угораздило там заправиться: по пути туда - ночью, и по пути обратно - под утро. Ноги чуть не обглодали до костей.

Сообщение отредактировал IAG office: 09.07.2013, 01:26:00

  • 2

#623
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений



....
Акчатау, (прим.800 км) - Казмунайгаз - не заправлялся
Аксу-Аюлы - Казмунайгаз - не заправлялся
....

Акчатау КМ -Ок!
Аксуюлы КМ Разобрали в хлам! Там зелёная есть (Бахыт наверное) Если от туда в Джезказган, то надо долить -))). А так-то с Балхаша до Караганды же хватает, поэтому Акчатау и Аксуюлы можно забыть. Чиганака до Балхаша ещё меньше, Сарышаган вычёркивайте!


Да, кстати - в тот КМГ, который в р-не Бурылбайтала, от заката до рассвета лучше не заходить, особенно в шортах: там столько голодных балхашских комаров сидит на сайдинге, что возникает ощущение, что он шевелится, и внутрь заправки ночью не пускают.
В прошлом году дважды меня угораздило там заправиться: по пути туда - ночью, и по пути обратно - под утро. Ноги чуть не обглодали до костей.


о, точно в Байтале тоже есть КМГ, но почему-то всегда кажется, что он в перманентном ремонте.
  • 0

#624
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
ДД! Спасибо всем кто отписался по маршруту Алматы - Акчи (Алаколь). :bow: Интересно было узнать мнение людей влюбленных в дороги. Очень информативно! Улыбнуло пренебрежительное отношение к тихоходам. :) В оправдание скажу, что мы - планктон лишь один раз в год позволяем дальнее путешествие по трассам и соответственно опыта у многих маловато. Всем счастливого пути и приятных покатушек !
  • 2

#625
Nobody79

Nobody79
  • Постоялец
  • 335 сообщений

планктон лишь один раз в год позволяем дальнее путешествие по трассам и соответственно опыта у многих маловато

вот и ведите себя пожалуйста на дороге как водители. а не как у себя в офисе, вы на дороге не одни а дорога одна, и увы она не всегда в хорошем состоянии....
  • -5

#626
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Добавлю, объездную вокруг Сарканда намечено сдать полностью уже в этом году. В ноябре. :D

#627
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Васильич, когда у людей мозгов нет - рация не поможет, а когда они есть - человек изначально едет так, чтобы не создавать другим помех и проблем. Поэтому я, для своего личного пользования, смысла покупать очередную игрушку для взрослого ребёнка - не вижу.)))

Мне помагает в дальних поездках. Догоняю и в рацию получаю диалог.
Я: ХХ-ХХ, приём. (Где ХХ-ХХ - номер прицепа)
Д: На приёме.
Я: Я тут взади вас на правом руле еду, хочу обогнать, как встречка?
Д: Свободна, давай/Занято, не спеши/Я щас вправо принимаю через 500 м, потерпи.
Я на обгон, и благодарю. Почему-то всех удивляет наличие СиБишки в легковой.

З.Ы. Простите, вы тут пишите 15... чего? :eek:

АМ - Амплитудная Модуляция. 15 канал.
Сразу вспомнил историю как на Павлодарский тракторный завод передавали трактор ДТ-75 с дизелем АМ-40, и по
просьбе Димаша Ахметовича дизель переименовали в А-40. :D
  • 1

#628
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

..., если теперь КМГ - то АлмаАта-Сарышаган-Караганда

Не у каждой машинки на 500 км и более хватает, так что комаров придётся на Буры-Байтале прикормить, и тогда Ата -Байтал, Балхаш- Караганда, так хватает.

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 09.07.2013, 11:05:30

  • 0

#629
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

реально это большинство кто трындит в ветке про алаколь и собирает колонну типа вместе веселей или это корпоративный офисный смог реально толпой? интересно в сторону ИК тож такая же шняга? :rolleyes:


Получить ответ на свой вопрос можешь сейчас: как только офисники повыходили на работу - у меня появилось сразу 6 минусов...))) Видимо это и есть любители ездить длинными колоннами...)))
  • -2

#630
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений


реально это большинство кто трындит в ветке про алаколь и собирает колонну типа вместе веселей или это корпоративный офисный смог реально толпой? интересно в сторону ИК тож такая же шняга? :rolleyes:


Получить ответ на свой вопрос можешь сейчас: как только офисники повыходили на работу - у меня появилось сразу 6 минусов...))) Видимо это и есть любители ездить длинными колоннами...)))

Кстати, я обратил внимание, когда такой колонной едут, то в случае обгона, фиг кто запустит обратно в ряд, если встречка едет. Они же не обязаны, и поворотник не дает преимущества. :-/
С этой точки зрения, дальнобои и или солдаты лучше.

#631
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений



реально это большинство кто трындит в ветке про алаколь и собирает колонну типа вместе веселей или это корпоративный офисный смог реально толпой? интересно в сторону ИК тож такая же шняга? :rolleyes:


Получить ответ на свой вопрос можешь сейчас: как только офисники повыходили на работу - у меня появилось сразу 6 минусов...))) Видимо это и есть любители ездить длинными колоннами...)))

Кстати, я обратил внимание, когда такой колонной едут, то в случае обгона, фиг кто запустит обратно в ряд, если встречка едет. Они же не обязаны, и поворотник не дает преимущества. :-/
С этой точки зрения, дальнобои и или солдаты лучше.


Ну, дальнобои и солдаты - это, видимо, низшая каста, а офисная интеллигенция чётко знает свои права, и считает, что те, кто обгоняет тихоходную колонну - потенциальные убийцы, ибо едут быстрее их самих. Не пуская в свою колонну наглых обгоняющих, офисники творят добро...)))
Минусы-то как пошли...)))
Зато Омарату, который даже не знает, какова допустимая максимальная скорость за городом, целых два плюса поставили, видимо - за тонкую иронию... :)
Зачастую те, выезжает из города раз в году, даже и не знают, сколько можно ехать, и едет ещё по советским правилам - не более 90 км/ч... Как тот партизан, который не знал, что война кончилась, и 30 лет поезда под откос пускал...
Кстати, заглянул в Алакольску ветку - они пишут про ужасную дорогу после Сарканда... :faceoff:
Самые плохие участки - это до Сарканда (Жансугуров - граница Саркандского района), перед Саркандом и после него, до Алмалы - идеальная дорога, можно валить и валить.
Далее - плохая дорога от Кольбая до Андреевки, и от Андреевки до Учарала (неровности на покрытии). От учаральского кольца - песня, а не дорога.

Сообщение отредактировал IAG office: 09.07.2013, 12:07:58

  • 1

#632
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

Минусы-то как пошли...)))

Да лана, главное что скажут люди (с) :D
По теме, кто в курсе на Кокшетау - Петропавловск дорогу сделали, или объезды до сих пор?
*Если Вам приятно будет, то я плюсанул :D

Сообщение отредактировал Кингсайз: 09.07.2013, 12:10:39


#633
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений
Вчера ехал по трассе А-та - Талдыкорган, перед перевалом Архарлы от участка где начиналась однополосная дорога и до самого перевала прокладывают новую дорогу, а машины все пустили по гравийке, рядом.
Ее периодически поливают водой и из-за этого машины иногда цепляют камни. Ехать надо аккуратно, мне прилетел камень в лобовое от встречки, какой-то придурок несся под 80. Отделался мелким сколом. Если бы я гнал, была бы трещина.
Ходовой тоже несладко было, всю растрясло. Лучше, если есть возможность, подождать пока сделают этот участок. Работы там вовсю идут.
  • 0

#634
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Вчера ехал по трассе А-та - Талдыкорган, перед перевалом Архарлы от участка где начиналась однополосная дорога и до самого перевала прокладывают новую дорогу, а машины все пустили по гравийке, рядом.
Ее периодически поливают водой и из-за этого машины иногда цепляют камни. Ехать надо аккуратно, мне прилетел камень в лобовое от встречки, какой-то придурок несся под 80. Отделался мелким сколом. Если бы я гнал, была бы трещина.
Ходовой тоже несладко было, всю растрясло. Лучше, если есть возможность, подождать пока сделают этот участок. Работы там вовсю идут.


Растрясти на этом участке ничего не могло - не такая уж плохая там дорога. Камни из под колёс - это да, но тут больше вопрос воспитания, чем безопасности. Там вполне можно идти на легковушке стольник, трясти будет меньше, но лишь до того момента, пока не догонишь кого-нибудь, или не появится встречный, и не из соображений безопасности, а исключительно для того, чтобы не осыпать камешками встречного или обгоняемого, и не попасть под камни самому. Оптимальный вариант - встать, на безопасном расстоянии, за тем, кто идёт положенные 50 км/ч, и ехать за ним неспеша.
Вчера просто-напросто убила тётка на камри, которая ехала, на одном из объездов, со скоростью 20 км/ч и ровно посередине дороги. Конечно, я её обогнал, да и не только я.
Именно такие, как она, водители и едут до Акчей по 11 часов, утверждая, что раз большой стаж - значит, водитель опытный. ))) Знаю одного водителя со стажем 50 лет, который ездить, по сути, не умеет, ни в городе, ни на трассе.

Сообщение отредактировал IAG office: 09.07.2013, 14:37:26

  • 2

#635
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вчера благополучно миновал строящийся кусок трассы. но свой камень в стекло получил уже перед поворотом на Баканас. Так что от судьбы не уйдешь. Итого Сарканд Алматы за 4,5 часа, стекло надеюсь заклеить или буду газонокосльщиков искать. :D

#636
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
6-7 июля ездил по маршруту Астана-Омск-Астана (через Петропавловск). От Астаны 353 км идеальной дороги. Далее идет ремонт до 466 км с переодическими объездами общей протяженностью 31,5 км (участки 353-367, 372,5-375, 380-386, 453-453,5, 457,5-466). С 466 км до Петропавловска просто старая подшатанная асфальтовая дорога. От Петропавловска до Омска отличная дорога (не очень хороший кусок дороги перед казахстанской границей протяженностью около 20-40 км). По дороге туда на границе потерял 45 минут, обратно 1,5 часа, но это больше дело случая. Доехал на низкопрофильной резине за 10 часов, обратно так же.
  • 1

#637
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Алма-Ата - Алаколь (Акчи), 620 км, 5 часов 30 минут туда, столько же - обратно. Ехал довольно быстро, на одном участке, ради спортивного интереса, набрал 240 км/ч.


Так же меня всегда умиляли рассказы об убитой на этой трассе ходовке и поломавшихся машинах. Дорога плохая, но не экстремальная, и бешеной нагрузки на технику там нет. Если машина поломалась на этой трассе - значит, она уже была подуставшей, и поломалась бы и в городе, лишь с разницей в несколько сотен километров пробега.
Но, ехать на ровных прямых 80-90 км/ч - это, конечно, перебор.


Сегодня менял на "Меркуре" масло и фильтра на А6, на которой ездил в Акчи, так даже на "Меркуре", про который говорят, что там меняют и то, что нужно, и то, что совсем не нужно, не нашли ничего, подлежащего замене или ремонту, ходовка в идеальном состоянии, как и до поездки.
Машина не новая, 2009г, почти 80 тысяч пробега, а про ломучесть и ненадёжность нежной аллюминиевой подвески тут полфорума расскажет (не из своего опыта, конечно, а про знакомых знакомых, у которых была свежая Ауди).
Так что не надо рассказывать страшные сказки про ужасную дорогу, по которой не каждый внедорожник добирается до Алаколя. Дело, прежде всего, не в дороге, а в состоянии машины. Ну и в качестве китайских запчастей с Баяна.
Ну и в водителях, само собой.

Сообщение отредактировал IAG office: 10.07.2013, 21:34:55

  • -2

#638
iamsergei

iamsergei
  • Гость
  • 7 сообщений
Ездил по маршруту Барнаул-Алматы. Туда ехал через Семей. От него до Георгиевки мало что изменилось, немного открыли новую дорогу, но с ограничением 40. Обратно поехал через Усть-Каменогорск. Тоже не сильно радостно, особенно от Секисовки до Шемонаихи, 30 км ужаса. Только потом узнал, что этот участок можно было объехать. Навигтор завел. Участок Архарлы-Шенгильды терпеть можно, если никто не гонит, иначе камни летят.
  • 0

#639
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Писали несколько страниц назад - не суйтесь через Секисовку. :faceoff: Предгорное - правильный выбор. :idea:

#640
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
Попросили меня на Достык, кое что отвезти, на 5 тоннике. Клиент загрузивший вечером машину настаивал что реально к утру поспеть, но всё же договорились что на дорогу сутки. Причина его требований доехать за ночь с Аты до Дружбы была основана на том что в день погрузки утром в достык прибыла их Газель, загруженная вечером (14-16 часов ехала их Газелька) Ну я приехал через сутки, разгрузился, подходит мужик, спрашивает на счёт отбуксировать Газель в Алматы, короче это та Газель и оказалась, пока я ехал, он лонжероны, траверсы варил и др. ... занимался. Я не Ату ехал, мне надо было в Аягоз. Дотащил до Учарала. Пока тащил, видели ещё одного, дали воды, сигарет, покушать. Этот ещё один три сальто сделал, там на отличной дороге от Учаральского кольца, парень хороший водитель молодой, кувыркался классно профессионально , сам в синяках, но кости целы, ни кого не задел, машина на удивление почти цела. Так вот к чему я ..... Планктон, не планктон, прекращайте тролить, тема состояние дорог, а не хорошие и плохие водилы . Берегите себя и окружающих!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.