Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#4641
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

 

Тем более, что - как гласит интернет - маршрут "Астана - Караганда" не самый лучший по качеству.

6-ти полосный автобан с разрешенной скоростью 140 км/ч - не самый лучший по качеству?
Робинсон, вы наверно что-то путаете ))

 

1. "Нур-Султан - Темиртау". Так будет правильно. И до Караганды там ещё доехать надо. В прошлом году дальше шла узкая дорога.
2.Хорошо, что правительство не знает о наличии шести полос. А то бы за этот участок платной дороги, протяжённостью 134 км. 87 м. слупили бы не 200 теге, а 300. )))

это цитата из документа  https://online.zakon...08474#pos=6;-48
 
...техническая классификация платной дороги (участка) - категория I-а, основные параметры платной дороги (участка):
ширина полосы проезда по автомобильной дороге - не менее 3,75 метра;
ширина полосы проезда по автомобильной дороге в месте пунктов взимания платы - не менее 3,00 метра;
ширина крайней правой полосы проезда в месте пунктов взимания платы - не менее 6,0 метра и предназначена для проезда негабаритного транспорта;
количество полос движения по автомобильной дороге - 4 полос в обоих направлениях;
6) протяженность платной дороги (участка) - 134 км 87 метров;
 
3. Да и по поводу скорости ( 140 км/час) не уверен. "Щучинск - Нур-Султан" - это да, шесть полос и зелёные знаки. А здесь я сильно ограничением скорости не интересовался, потому как ехал чуть выше сотни, но обилия зелёных указателей не наблюдал. Исхожу из того, что на 4-х полосной дороге с разделительной полосой скорость 110.

 

 

1. Участок Темиртау-Караганда еще (уже/снова/все_еще/и_вот_опять) на реконструкции, но проезжается минут за 15. Уже построены развязки и путепроводы. 

2. По поводу количества полос, согласен. В основном четыре. Шесть только в отдельных местах, в основном вблизи развязок.

3. А зря, там действительно 140 км/ч. Знаков достаточно, в том числе начало магистрали, информационные знаки и километровые столбики зеленого цвета. А в местах снижения скорости, знаки идут в последовательности - 120, 100, 80...


  • 0

#4642
Homeship

Homeship
  • Гость
  • 15 сообщений

по платным ничего особенного, при въезде после кокчетава проезжаете медленно шлагбаум, при этом ваш номер считывается и едете спокойно дальше-ничего делать не надо. в конце перед астаной такой же шлагбаум где уже надо оплатить. ничего сложного. похоже на оплату парковки в торговых центрах. Подъезжаете к шлагбауму так чтобы из окна можно было вытянув руку и запихать купюру в купюроприемник слева. спереди слева, расположен небольшой дисплей на котором после пары тройки секунд (иногда требуется подъехать чуть ближе к шлагбауму) загорится ваш номер и сумма которую вы должны заплатить. оплачиваете и шлагбаум открывается. в случае проблем (не читается номер или система не работает) есть человек-он поможет. От Астаны до караганды и обратно если ехать точно также.
 

 

Понял. Все очень доступно. Благодарствую.

 

стоимость проезда почему то не стабильная, от 150 до 350 тенге. а вообще 1 км стоит 1 тг Лучше иметь при себе мелочь, купюру 200 тг и монетки. вечером в выходные перед пунктом оплаты большие очереди по полчаса и более.
 

 

Принял к сведению. )

 

По крайне левому ряду можно проехать быстрее, практически без очереди, но для этого должна быть предоплата. Сам только так и езжу. Не знаю как с российскими номерами, попробуйте тут сделать предоплату тут http://payway.kz/. закиньте маленькую

 

Увы: "Сервис доступен только для гос. номеров Казахстана" 

 

насчет качества дорог , тут без вариантов петропавловск-астана-караганда. остальные гораздо хуже, в разы.

 

Значит вопрос о более коротких маршрутах - закрыт. ((
Огромное спасибо всем отписавшимся за уделенное время и информацию. ))


  • 0

#4643
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Добрый день. Никто не знает состояние участка на Жезказган, начиная с Акшатау до Атасу через Агадырь? Мало кто ездит, но все же, может кто был недавно. Просто, если с Алматы ехать, то через Шетск (Аксу-Аюлы) крюк получается, поэтому хочется через Агадырь поехать, но люди раньше страшилки рассказывали, что там можно без колес остаться. Машина легковая +3 пассажира.

я бы лучше крюк сделал.

утром в голову пришла дикая идея: вернуться со столицы через трассу "Самара-Шымкент". Уж очень неохотно вовзращаться через Аксуек


  • 0

#4644
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

очень неохотно вовзращаться через Аксуек

неужто так плохо? через пару недель собираюсь с северной столицы в южную, прям огорчительно
  • 0

#4645
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Бредовая идея 3100 и 1200

Сообщение отредактировал taka2000: 31.05.2019, 19:55:44

  • -1

#4646
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Добрый день. Никто не знает состояние участка на Жезказган, начиная с Акшатау до Атасу через Агадырь? Мало кто ездит, но все же, может кто был недавно. Просто, если с Алматы ехать, то через Шетск (Аксу-Аюлы) крюк получается, поэтому хочется через Агадырь поехать, но люди раньше страшилки рассказывали, что там можно без колес остаться. Машина легковая +3 пассажира.

я бы лучше крюк сделал.

утром в голову пришла дикая идея: вернуться со столицы через трассу "Самара-Шымкент". Уж очень неохотно вовзращаться через Аксуек

 

Если кроссовер или высокий седан езжай через через Шымкент-Кызылорду и на Жезказаган ,дорога вполне проходима , я проехал этот участок за 6 часов не спеша , только заправок с Кызылорды до Жезказгана нет это 415 км, плохого участка всего 95 км в Карагандиской области 


  • 0

#4647
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Доброго времени суток всем.

Планируем в июле с женой двинуть на авто из Омска в Караганды. Машина с ГБО.

Поэтому  к участникам форму два вопроса:
1. По какой трассе лучше всего ехать в плане - ее состояния? Т.к. планируется маршрут пройти "одним рывком" - то хотелось бы уменьшить любые ограничения по скорости и соответственно - сократить время пути.

2. Как с АГЗС и качеством газа (пропан) на возможных вариантах маршрутов? Вообще машинко у меня довольно "всеядная" - ВАЗ 2121 карбюратор с ГБО 2 поколения, но от качества газа запас хода все же меняется.

 

Заранее - благодарю за ответы и рекомендации.

 езжайте на Павлодар затем на Баянаул оттуда на Караганду ,вся дорога хорошая в прошлом году сделали ремонт с Павлодара до Баянаула и дальше до Караганды дорога новая и будет короче!! только потом отпишитесь !! удачно Вам съездить!!! заправки ГБО есть в Павлодаре, Баянауле,Ботакаре ,Караганде, на ваши деньги  цена на газ будет 12 рублей!!!


  • 0

#4648
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

только потом отпишитесь !!
 

А что, может и не вернуться?


  • 0

#4649
Homeship

Homeship
  • Гость
  • 15 сообщений

 езжайте на Павлодар затем на Баянаул оттуда на Караганду ,вся дорога хорошая в прошлом году сделали ремонт с Павлодара до Баянаула и дальше до Караганды дорога новая и будет короче!! только потом отпишитесь !! удачно Вам съездить!!! заправки ГБО есть в Павлодаре, Баянауле,Ботакаре ,Караганде, на ваши деньги  цена на газ будет 12 рублей!!!

 

О, все таки коротким путем тоже можно? Ну это прямо - обрадовали.)) А как дорога от границы до Павлодара? 
По результату - отпишусь непременно.)

 

Заправки особенно интересуют между границей и Павлодаром -  т.к. мне от Омска до Павлодара точно не хватит газа (там приблизительно 420 км), а на югах в Омской области АГЗС как бы не густо. Разве что, надеяться на две АГЗС в Черлаке. Оттуда до Павлодара - почти 280 км. Эдак "впритык". 

Гугло-карты показывают АГЗС в Железинке и в Кашыре. Они вот удачно расположены - по дистанции от Омска с поправкой на мой запас хода.))

Еще удобные по расположению - в Майкаине и да - в Баянауле. Если конечно гугл-карты не врут.))

 


  • 0

#4650
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

А как дорога от границы до Павлодара?

Вот вернётесь - заодно и расскажете. Только пробросьте, для начала, маршруты по карте. 

1. Маршрут "Омск - Петропавловск - Астана - Караганда": 1004 км, 10 час 33 минуты в пути.
09f7776750a7.jpg 

 

 

2. Маршрут "Омск - Павлодар  - Баянаул - Караганда": 900 км, 11 час 33 минуты в пути.

42277f705800.jpg

 

Внимание, вопрос: на каком маршруте будет выше средняя скорость? И, как следствие, какой маршрут проходит по более лучшей дороге?


Впрочем, ехать не мне. Потому - отпишитесь, пожалуйста, как там, до и после Баянаула?  :hi:


  • 1

#4651
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

 

А как дорога от границы до Павлодара?

Вот вернётесь - заодно и расскажете. Только пробросьте, для начала, маршруты по карте. 

1. Маршрут "Омск - Петропавловск - Астана - Караганда": 1004 км, 10 час 33 минуты в пути.
09f7776750a7.jpg 

 

 

2. Маршрут "Омск - Павлодар  - Баянаул - Караганда": 900 км, 11 час 33 минуты в пути.

42277f705800.jpg

 

Внимание, вопрос: на каком маршруте будет выше средняя скорость? И, как следствие, какой маршрут проходит по более лучшей дороге?
Впрочем, ехать не мне. Потому - отпишитесь, пожалуйста, как там, до и после Баянаула?  :hi:

 

Я бы выбрал маршрут через Петропавловск. От Петропавловска до Караганды будет отличная дорога. Соответственно скорость будет выше.

Если ехать через Павлодар, то дорога по маршруту от Шидерты - Молодежный - Караганда сильно уставшая, местами побитая, скорость 60, а в основном 80. На Ниве это будет жесть. Газ есть. Через Баянаул дорогу не знаю.


  • 0

#4652
dosik

dosik
  • Гость
  • 18 сообщений

 

 

Добрый день. Никто не знает состояние участка на Жезказган, начиная с Акшатау до Атасу через Агадырь? Мало кто ездит, но все же, может кто был недавно. Просто, если с Алматы ехать, то через Шетск (Аксу-Аюлы) крюк получается, поэтому хочется через Агадырь поехать, но люди раньше страшилки рассказывали, что там можно без колес остаться. Машина легковая +3 пассажира.

я бы лучше крюк сделал.

утром в голову пришла дикая идея: вернуться со столицы через трассу "Самара-Шымкент". Уж очень неохотно вовзращаться через Аксуек

 

Если кроссовер или высокий седан езжай через через Шымкент-Кызылорду и на Жезказаган ,дорога вполне проходима , я проехал этот участок за 6 часов не спеша , только заправок с Кызылорды до Жезказгана нет это 415 км, плохого участка всего 95 км в Карагандиской области 

 

Надо же, на ютубе ролики посмотрел про ужасы участке Кызылорда-Жезказган, для себя закрыл этот маршрут. Типа, дороги там просто нет. некоторые по 10 часов пилят, а некоторые на крупный ремонт попадают после такой поездки. ПОлучается, не все так плохо?


  • 0

#4653
Homeship

Homeship
  • Гость
  • 15 сообщений

Маршрут "Омск - Павлодар  - Баянаул - Караганда": 900 км, 11 час 33 минуты в пути.
 

 

Гуглокарты  дают 1010 км по маршруту через Петропавловск и 870 км по маршруту через Павлодар-Баянаул. Разница 140 км - это для меня практически два часа за рулем.

 

На Ниве это будет жесть.

 

Хм... А в чем именно - "жесть"?  Подвеска на Ниве - более энергоемкая, чем на большинстве других авто. Резина у меня - Cordiant Offroad 205\75\R15. Т.е. - высокопрофильная. С небольшим износом.

Развесовка на конкретно моей машине - скорректирована. Поэтому - задний мост на кочках у меня не "переставляет". 

Сход-развал недавно проверял + новый рулевой редуктор без люфтов + все передняя подвеска в состоянии "очень хорошо", чулок заднего моста - ровный - в асфальтовой колее меня не носит, не тянет никуда. 

Лонжероны и пороги по всему авто заменены на интегрированную раму и усилены - геометрия выведена в соотв. с заводскими значениями - на 100 км\ч машина идет по ровному асфальту - ровно. Амморты не текут - дорогу держит хорошо.

 Т.е. часть неровностей асфальта я вообще привык игнорировать.))

 

В плане дороги через Петропавловск - там большинство автобусных маршрутов проходит и сл-но есть шанс влететь (на ожидание) на границе + платные дороги - т.к. предоплату внести я не смогу (т.к. он-лайн сервисы только для казахстанских номеров), то у меня есть шанс попасть (опять же на время) - в очередь на оплату. Тут выше писали что до получаса.

 

В плане "скорость выше" - выше 100 км\ч мне в общем-то некритично. )) У меня потолок на трассе был 120 км\ч - когда я возвращался из Новосиба как-то раз.)) Обычно иду 100-110 км\ч - так комфортнее.)) Отсюда я и заинтересован в более коротком пути. Сменить меня за рулем будет некому. Как вариант, подумываем - где можно заночевать на полпути.

 

В Барнаул ездили - и туда и обратно попали на ремонт трассы между Омском и Новосибом. Это - минимум по часу + дофига ограничений в 40 - практически 300 км ехали не выше.  Плюс - в Новосибе в пробках хорошо постояли. Потому ехали с ночевкой в Н-ске.

В этот раз хотелось бы не терять лишние полдня на дорогу.


  • 0

#4654
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Гуглокарты  дают 1010 км по маршруту через Петропавловск и 870 км по маршруту через Павлодар-Баянаул. Разница 140 км - это для меня практически два часа за рулем.
 
Так поезжайте сразу через Одесское  :idea:

 

987eecb42bdc.png

Всего 797 км. Чуть больше 9 часов. Это по бумажной карте. Как там на самом деле, конечно, большой вопрос. Но на модернизированной "Ниве", как Вы говорите, плохая дорога - ващще не вопрос!  ;)


  • 0

#4655
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

 

 

Добрый день. Никто не знает состояние участка на Жезказган, начиная с Акшатау до Атасу через Агадырь? Мало кто ездит, но все же, может кто был недавно. Просто, если с Алматы ехать, то через Шетск (Аксу-Аюлы) крюк получается, поэтому хочется через Агадырь поехать, но люди раньше страшилки рассказывали, что там можно без колес остаться. Машина легковая +3 пассажира.

я бы лучше крюк сделал.

утром в голову пришла дикая идея: вернуться со столицы через трассу "Самара-Шымкент". Уж очень неохотно вовзращаться через Аксуек

 

Если кроссовер или высокий седан езжай через через Шымкент-Кызылорду и на Жезказаган ,дорога вполне проходима , я проехал этот участок за 6 часов не спеша , только заправок с Кызылорды до Жезказгана нет это 415 км, плохого участка всего 95 км в Карагандиской области 

 

Надо же, на ютубе ролики посмотрел про ужасы участке Кызылорда-Жезказган, для себя закрыл этот маршрут. Типа, дороги там просто нет. некоторые по 10 часов пилят, а некоторые на крупный ремонт попадают после такой поездки. ПОлучается, не все так плохо?

 

 Я сам месяц назад ездил по этому маршруту , выехал с Жезказгана утром 8 часов и в два часа дня был в Кызылорде , дорога такая с Жезказгана 100 км идет асфальт, скорость 80 км ,затем он ухудшается с ямами и переходит в грейдер скорость 60-40 км в час, когда начинается Кызылординская область грейдер улучшается ровный накатанный как асфальт скорость 80 км, через км 30 начинается идеальный асфальт ровный как бетонка  и так 50 км ,затем опять ровный грейдер км 40 ,а дальше старый без ям асфальт до Кызылорды!!! По территорий Карагандинской области надо ехать аккуратно внезапно появляются ямы и довольно глубокие держите скорость 40-50 км и будет все нормально, очень много длинномеров которые возят трубы , видимо строят газопровод на Астану !!! может это техника ухудшить состояние этой дороги !!! за последние два года эту дорогу делали хоть грейдер положили хоть плохой  ,а так вообще была только глина в дождь она была непроходимой !!! в этом году обещают якобы тоже кое какие участки сделать!!!  как съездите отпишитесь ,а через Агадырь не ездил знаю одно что между Агадырем и поселком Атасу полевая дорога но она говорят хорошая, сам не ездил, а через Аксу-Аюлы дорога хорошая без ям новая только есть крутые повороты внезапные , скорость превышать не стоит !!!


  • 0

#4656
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

к модератору просьба:

закрепленные 4 поста скрыть под спойлером. и перенести в один пост. 

спасибо...


  • 4

#4657
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

 езжайте на Павлодар затем на Баянаул оттуда на Караганду ,вся дорога хорошая в прошлом году сделали ремонт с Павлодара до Баянаула и дальше до Караганды дорога новая и будет короче!! только потом отпишитесь !! удачно Вам съездить!!! заправки ГБО есть в Павлодаре, Баянауле,Ботакаре ,Караганде, на ваши деньги  цена на газ будет 12 рублей!!!

 

О, все таки коротким путем тоже можно? Ну это прямо - обрадовали.)) А как дорога от границы до Павлодара? 
По результату - отпишусь непременно.)

 

Заправки особенно интересуют между границей и Павлодаром -  т.к. мне от Омска до Павлодара точно не хватит газа (там приблизительно 420 км), а на югах в Омской области АГЗС как бы не густо. Разве что, надеяться на две АГЗС в Черлаке. Оттуда до Павлодара - почти 280 км. Эдак "впритык". 

Гугло-карты показывают АГЗС в Железинке и в Кашыре. Они вот удачно расположены - по дистанции от Омска с поправкой на мой запас хода.))

Еще удобные по расположению - в Майкаине и да - в Баянауле. Если конечно гугл-карты не врут.))

 

 Да Вы не волнуйтесь дорога с Омска до Павлодара отличная , можете посмотреть ролик в ютубе "Трасса Павлодар-Омск" история Павлодара и поселков " а заправляйтесь на любых газовых станциях до полной независимо сколько в баке есть, и думаю все будет в порядке ,с Павлодара до поворота на Майкаин автобан 4-х полосный, а дальше нормальный асфальт до Баянаула и дальше до Караганды!!! Как проходят границу в этом ролике есть так как Вы человек пожилой и практичный я подобрал вам этот ролик ,еще раз удачной поездки!! Обратно можете поехать через Астану -Кокчетав или наоборот ,все зависит от вашего времени и желания!!!


  • 1

#4658
Homeship

Homeship
  • Гость
  • 15 сообщений

так как Вы человек пожилой и практичный

 

Хм... Мне вообще-то 40 с небольшим. Откуда информация про "пожилого"? ))) 

 

По остальному - благодарю. Ролики это супер, но все течет - меняется, а информация применима когда актуальна.))

Премного благодарен за ответы, участие и предоставленную информацию.)


  • 0

#4659
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

 

так как Вы человек пожилой и практичный

 

Хм... Мне вообще-то 40 с небольшим. Откуда информация про "пожилого"? ))) 

 

По остальному - благодарю. Ролики это супер, но все течет - меняется, а информация применима когда актуальна.))

Премного благодарен за ответы, участие и предоставленную информацию.)

 

Если поедете через Баянаул, то там дорога лучше чем через Молодежный.

А Нива быстро может ехать только по хорошей дороге, а на плохой из-за короткой базы начинает "козлить".


Сообщение отредактировал автоюзер: 03.06.2019, 13:03:49

  • 0

#4660
Homeship

Homeship
  • Гость
  • 15 сообщений

а на плохой из-за короткой базы начинает "козлить".

Не совсем верно. "Козлит" она из-за неудачной развесовки в стоке. Весь силовой агрегат - спереди, задний мост почти не нагружен. Даже тормозные колодки у Нивы в стоке изнашиваются практически только спереди.))

Но как я и написал выше - у меня эта проблема исправлена за счет некоторых модификаций. В их числе - баллон ГБО под задним свесом, перенос запаски, регулировки "колдуна", увеличенный ход задних амортизаторов и т.д. Так что, у меня авто немного "не стоковое" и на плохой дороге не "козлит".))) По проселкам-грунтовкам на охотах 70-80 км\ч езжу.)

 

Если поедете через Баянаул,

Наибольшая вероятность, что именно этим маршрутом и двинемся. Спасибо.) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.