Перейти к содержимому

Фотография

Техосмотр и транспортный налогчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4397

#22298992
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/...sportnii-nalog/

 
 
 

Налоговый Кодекс Республики Казахстан
Все изменения по налогу на ТС на 2010 г.

статья 369 Налогового кодекса

Сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
Уплата налога производится по месту регистрации объектов обложения.

3. Если иное не установлено настоящей статьей, сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
В случае осуществления регистрационных действий в соответствии с законодательством Республики Казахстан о дорожном движении в отношении транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим права собственности, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Иначе говоря.., в обычной ситуации вы обязанны заплатить налог не позднее 31 декабря текущего года, НО если собрались на Регистрацию/Перерегистрацию авто, то налог придется заплатить ДО указанных действий (Это Налоговый Кодекс Вас обязывает)..

 
bigfan05 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога инфа

Crussa 07.05.2011, 21:14 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога (дополнение)инфа


Shturman Vasya 13.07.2011, 20:13 Нужно ли проходить ТО для новой/свежепригнаной/свежедоставленной/только-только купленной и т.д.

Расчет суммы налога

Места прохождения обязательного технического осмотра автомобилей в Казахстане 2012

Скрытый текст


с 1 января 2012 года обязательный технический осмотр будет осуществляться частными центрами технического осмотра, оснащенными специальными стендами и приборами определяющими параметры эффективности тормозной системы, рулевого управления, световых приборов и выхлопа.

Владелец транспортного средства представляет на обязательный технический осмотр автомобиль и следующие документы:
Скрытый текст


Основные параметры, которые проверяются при осмотре:
Скрытый текст


Обязательный технический осмотр автомобилей проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью:
Скрытый текст


Справка с налоговой или квитанция о оплате?

Информация от Другой Кореец:

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004
Автотранспортные средства
Требования к техническому состоянию по условиям
безопасности движения
Методы проверки


Проверить техосмотр
 

Обязательный технический осмотр отныне не надо проходить машинам категории М1 до 7 лет, включая год выпуска!!

постановлением правительства РК № 472 от 23 июня 2015 года
В пункт 3 раздела «Общие обязанности водителя» .
Разрешается управлять автомобилями в возрасте до 7 лет, не используемыми в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта, без прохождения техосмотра.


А где можно промониторить инфу о прохождении тех.осмотра?

https://eisto.kz/
https://egov.kz/

MODERATORIAL asr

Сообщайте о изменениях
Правка 15.01.2012

Сообщение отредактировал asr: 04.04.2018, 09:07:25

  • 1

#2841
Джума чекист

Джума чекист
  • Частый гость
  • 52 сообщений

арод, кто подскажет что сейчас с ТО? Если машина 2010 года - нужно проходить? В этом месяце кончается - при покупке сразу на 2 года сделали в 2013. Я так понимаю - до 7 лет не надо теперь? Или все-таки пойти и взять талончик надо?


  • 0

#2842
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
до 7 лет не надо

ответ в вопросе


Сообщение отредактировал mansur01: 21.12.2015, 14:21:52

  • 0

#2843
kaktuz

kaktuz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Подскажите, пожалуйста, где в Алматы можно пройти ТО для авто на постоянном (неотключаемом) полном приводе quattro.

Необходимо, чтобы при проверке тормозной системы авто стоял на двух валах (на каждую ось).


  • 0

#2844
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Подскажите, пожалуйста, где в Алматы можно пройти ТО для авто на постоянном (неотключаемом) полном приводе quattro.

Необходимо, чтобы при проверке тормозной системы авто стоял на двух валах (на каждую ось).

Да практически на любом пункте ТО. Сразу поясните задачу оператору. И никто ничего никуда загонять не будет :)

А вообще это миф. 


  • 0

#2845
kaktuz

kaktuz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Отвечаю по порядку вам:

1. практически на любом пункте нет двух валов.

2. после подробного расспроса со стороны оператора ТО о моём полном приводе, в итоге всё-равно была произведена проверка тормозной системы/ABS на каждой оси по отдельности(!). После этого у меня возникло некоторое подозрение о правильности действий операторов. Естественно, был задан вопрос официальному дилеру, на что был получен ответ: "повезло, что ничего не произошло", ибо по технологии полный привод quattro нельзя проверять таким способом: возможен выход из строя торсена. Никаких мифов!

 

Поэтому вопрос остаётся актуальным: где в Алматы есть пункты прохождения ТО с двумя валами?


  • 0

#2846
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Как-то особо не заморачивался. У меня полный привод и ничего. Загнали на стенд, нажал тормоз. Ничего не сломали вроде


  • 0

#2847
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

попросили пройти ТО на офисной машине. крузак 2003 года (пробег всего 98000). заехал, оплатил - не прошёл. ибо СО 1,5 и фара левая косо светит.

вопрос решили. завтра привезу им 2000, а они отдадут мне документы для бухгалтерии. сейчас посмотрел по базе, не обманули, внесли в базу.

само собой, что фару настрою, но что делать с СО? вроде в прошлом году делали движок. кучу денег отдали, а результата 0.

на тойоте за двигатель не берутся!


  • 0

#2848
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Какой крузак у Вас и какой там двигатель? на GX 4,5 можно СО настроить....


  • 0

#2849
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Какой крузак у Вас и какой там двигатель? на GX 4,5 можно СО настроить....

он самый. GX 4,5. На тойоте настраивали летом. но видимо не настроили. вдобавок машина масло кушает литрами.

продолжение истории. диагностическую карту забрал. но счёт фактуру смогут выписать только после обеда или завтра.  :faceoff:


  • 0

#2850
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Отвечаю по порядку вам:

1. практически на любом пункте нет двух валов.

2. после подробного расспроса со стороны оператора ТО о моём полном приводе, в итоге всё-равно была произведена проверка тормозной системы/ABS на каждой оси по отдельности(!). После этого у меня возникло некоторое подозрение о правильности действий операторов. Естественно, был задан вопрос официальному дилеру, на что был получен ответ: "повезло, что ничего не произошло", ибо по технологии полный привод quattro нельзя проверять таким способом: возможен выход из строя торсена. Никаких мифов!

 

Поэтому вопрос остаётся актуальным: где в Алматы есть пункты прохождения ТО с двумя валами?

Присоединюсь к вопросу, а то машина тоже с постоянным полным приводом и пора на ТО.


Сообщение отредактировал Винсент: 11.01.2016, 11:05:51

  • 0

#2851
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

 

Какой крузак у Вас и какой там двигатель? на GX 4,5 можно СО настроить....

он самый. GX 4,5. На тойоте настраивали летом. но видимо не настроили. вдобавок машина масло кушает литрами.

продолжение истории. диагностическую карту забрал. но счёт фактуру смогут выписать только после обеда или завтра.  :faceoff:

 

Не в тему - но как вы умудрились убить движок за 100 тысяч? 


  • 1

#2852
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

 

Отвечаю по порядку вам:

1. практически на любом пункте нет двух валов.

2. после подробного расспроса со стороны оператора ТО о моём полном приводе, в итоге всё-равно была произведена проверка тормозной системы/ABS на каждой оси по отдельности(!). После этого у меня возникло некоторое подозрение о правильности действий операторов. Естественно, был задан вопрос официальному дилеру, на что был получен ответ: "повезло, что ничего не произошло", ибо по технологии полный привод quattro нельзя проверять таким способом: возможен выход из строя торсена. Никаких мифов!

 

Поэтому вопрос остаётся актуальным: где в Алматы есть пункты прохождения ТО с двумя валами?

Присоединюсь к вопросу, а то машина тоже с постоянным полным приводом и пора на ТО.

 

Я проходил на Космонавтов, ниже Октябрьской. 


  • 0

#2853
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

Какой крузак у Вас и какой там двигатель? на GX 4,5 можно СО настроить....

он самый. GX 4,5. На тойоте настраивали летом. но видимо не настроили. вдобавок машина масло кушает литрами.

продолжение истории. диагностическую карту забрал. но счёт фактуру смогут выписать только после обеда или завтра.  :faceoff:

 

Не в тему - но как вы умудрились убить движок за 100 тысяч? 

 

Бывает, был один знакомый, за полтора года намотал 110тыс., любитель погонять. Зная манеру езды, у него машина была с не убитым салоном, но движку почти капут.  Так что можно.


  • 0

#2854
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

Отвечаю по порядку вам:

1. практически на любом пункте нет двух валов.

2. после подробного расспроса со стороны оператора ТО о моём полном приводе, в итоге всё-равно была произведена проверка тормозной системы/ABS на каждой оси по отдельности(!). После этого у меня возникло некоторое подозрение о правильности действий операторов. Естественно, был задан вопрос официальному дилеру, на что был получен ответ: "повезло, что ничего не произошло", ибо по технологии полный привод quattro нельзя проверять таким способом: возможен выход из строя торсена. Никаких мифов!

 

Поэтому вопрос остаётся актуальным: где в Алматы есть пункты прохождения ТО с двумя валами?

Присоединюсь к вопросу, а то машина тоже с постоянным полным приводом и пора на ТО.

 

Я проходил на Космонавтов, ниже Октябрьской. 

 

там две оси сразу на роликах? или поочередно? 


Сообщение отредактировал Винсент: 11.01.2016, 14:21:08

  • 0

#2855
rik78

rik78
  • Постоялец
  • 499 сообщений




Отвечаю по порядку вам:
1. практически на любом пункте нет двух валов.
2. после подробного расспроса со стороны оператора ТО о моём полном приводе, в итоге всё-равно была произведена проверка тормозной системы/ABS на каждой оси по отдельности(!). После этого у меня возникло некоторое подозрение о правильности действий операторов. Естественно, был задан вопрос официальному дилеру, на что был получен ответ: "повезло, что ничего не произошло", ибо по технологии полный привод quattro нельзя проверять таким способом: возможен выход из строя торсена. Никаких мифов!

Поэтому вопрос остаётся актуальным: где в Алматы есть пункты прохождения ТО с двумя валами?

Присоединюсь к вопросу, а то машина тоже с постоянным полным приводом и пора на ТО.
Я проходил на Космонавтов, ниже Октябрьской.
там две оси сразу на роликах? или поочередно?
Поочередно, но спрашивали полный привод или нет. Третий раз там прохожу и заезжаю на валик на вэдовой машине, ничего не отвалилось пока... тьфу три раза.
  • 0

#2856
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

 

 

 

Отвечаю по порядку вам:
1. практически на любом пункте нет двух валов.
2. после подробного расспроса со стороны оператора ТО о моём полном приводе, в итоге всё-равно была произведена проверка тормозной системы/ABS на каждой оси по отдельности(!). После этого у меня возникло некоторое подозрение о правильности действий операторов. Естественно, был задан вопрос официальному дилеру, на что был получен ответ: "повезло, что ничего не произошло", ибо по технологии полный привод quattro нельзя проверять таким способом: возможен выход из строя торсена. Никаких мифов!

Поэтому вопрос остаётся актуальным: где в Алматы есть пункты прохождения ТО с двумя валами?

Присоединюсь к вопросу, а то машина тоже с постоянным полным приводом и пора на ТО.
Я проходил на Космонавтов, ниже Октябрьской.
там две оси сразу на роликах? или поочередно?
Поочередно, но спрашивали полный привод или нет. Третий раз там прохожу и заезжаю на валик на вэдовой машине, ничего не отвалилось пока... тьфу три раза.

 

НА 4ВД они правое и левое колесо крутят отдельно, чтоб момент уходил в дифференциал, а не в раздатку.

На моно приводе у меня всегда крутили сразу оба колеса на оси.


  • 0

#2857
rik78

rik78
  • Постоялец
  • 499 сообщений

 

 

 

 

 

Отвечаю по порядку вам:
1. практически на любом пункте нет двух валов.
2. после подробного расспроса со стороны оператора ТО о моём полном приводе, в итоге всё-равно была произведена проверка тормозной системы/ABS на каждой оси по отдельности(!). После этого у меня возникло некоторое подозрение о правильности действий операторов. Естественно, был задан вопрос официальному дилеру, на что был получен ответ: "повезло, что ничего не произошло", ибо по технологии полный привод quattro нельзя проверять таким способом: возможен выход из строя торсена. Никаких мифов!

Поэтому вопрос остаётся актуальным: где в Алматы есть пункты прохождения ТО с двумя валами?

Присоединюсь к вопросу, а то машина тоже с постоянным полным приводом и пора на ТО.
Я проходил на Космонавтов, ниже Октябрьской.
там две оси сразу на роликах? или поочередно?
Поочередно, но спрашивали полный привод или нет. Третий раз там прохожу и заезжаю на валик на вэдовой машине, ничего не отвалилось пока... тьфу три раза.

 

НА 4ВД они правое и левое колесо крутят отдельно, чтоб момент уходил в дифференциал, а не в раздатку.

На моно приводе у меня всегда крутили сразу оба колеса на оси.

 

Да точно, правую и левую сторону крутили по отдельности. Я имел ввиду что на валик заезжал поочередно сначала передней осью затем задней.


  • 0

#2858
Dix2d

Dix2d
  • В доску свой
  • 1 928 сообщений

Да точно, правую и левую сторону крутили по отдельности. Я имел ввиду что на валик заезжал поочередно сначала передней осью затем задней.

вообще на большинстве авто с постоянным полным приводом "4WD Fulltime" есть дифференциал между передней осью и задней осью.

И по умолчанию есть некое соотношение между передней осью и задней по количеству передаваемой энергии от движка: 30 на 70 или же 40 на 60, или даже 55/45.

Иногда дифференциал бывает с блокировкой: с принудительной, включаемой из салона кнопкой или рычагом и обычно на джипах и бывает самоблокирующийся.

Самоблокировка происходит чаще от сигналов электроники и даёт соотношение 50/50 ну или около того, чтобы вытянуть авто из грязи, жижи.

Бывает авто с автоподключаемым полным приводом "On demand", такие авто моноприводные до тех пор пока электроника не даст команду дифференциалу подключить вторую ось.

Потому если на ТехОсмотре крутить одну из осей, то другая ось не будет крутиться на авто с постоянным полным приводом или на авто с автоподключением, благодаря дифференциалу.

И дифференциалу, раздатке и прочим узлам ничего не должно быть за столь короткий промежуток времени.

Другое дело если крутить одну из осей на авто при заблокированном дифе.

Тогда просто авто сорвёт с "катков" на ТО, так как вторая ось будет на твёрдой поверхности и будет получать энергию от "катков" через дифференциал.

Ну и опять же ничего не должно пострадать за время теста. 


  • 2

#2859
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Короткий вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2860
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю rik78 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.