..обули в б/у резину, зимнюю.. стал изучать - а резина вся в микротрещинах.. получается следующее: есть какой-то запас по-времени, а потом резина умирает почти сразу. не смотря на довольно приличный протектор, пользоваться ей нельзя
нельзя валить все на время - просто летом надо на летней, а зимой на зимней кататься. вот и весь секрет.
она одно лето 2007 года ездила)))) остальное - только зима)))
На всякий случай напоминаю - "зимняя резиновая смесь", в зимних шинах, занимает верхний слой до 4 мм, далее обычная. Это связано с тем, что почти на всех ключевых рынках зимних шин, существует ограничение на минимальую глубину протектора в зимний период, равную 4 мм, ну и эффективность при этом снижается.
мерить миллиметры смысла нет, т.к. не знаю сколь изначально было (хотя, сейчас однозначно более 4-х мм, ну не станете-же спорить, что на короле под женской попой за 15 тысяч можно заметно сточить резину))))))). но факт остаётся: резко, буквально за 2 месяца, потрескалась, потеряла свойства и вылезла грыжа.
зы: а б/у покупать - не-не, один раз было, каюсь (ещё и омскшину, вообще писец ), больше никогда))))))