Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#821
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

А вообще большая четверка - ориентир этого бизнеса по бирже - Мишлен, Бридж, Гудьер и ка ни странно (для меня п крайне мере) - Континенталь...

а как же нокиан финский?

Я так понимаю Нокия окучивает тока часть европы и наш сов деп....сытая европа по конти и другими 50 -ю брендами, сша под своими 150 брендами, не скрою чтои китайцы там на воле...австралия вообще дргуая планета, азия - там китайцы - тайваньцы рулят думаю, африка...там честно не знаяю...Получаеется так...
  • 0

#822
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

у вастакой низкий статус доверия от лектората...что ...что....ладно...минус 39 это не мороз...

Ну это вы постарались! И если вы отталкиваетесь только от этого статуса а ссылки с аргументами вас не привлекают - ну что ж. Всё ясно тогда. Просто прекратите тут чушь пороть.
  • 0

#823
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений
Последние осадки в Алмате подтвердили мой выбор, не зря я взял в этом году шипы. Вчера в гололед машина шла без единого заноса и шлифовки как по каше на Аль-Фараби, как по укатанному снегу на трассе (подъем-спуск) так и на заснеженных подъемах в гору. Скорость по городу была наверно 40, по трассе 90. Обходил шливующие и мигающие мерсы на подъемах как лыжник. Теперь только шипы!
P.S. Резина стоит - Шипованый Борис Федорович. Наклейка "Ш" имеется.
  • 0

#824
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений



Вот жеж оно, если я правильно понял, тот самый случай про лопнувшую хакку. http://www.sibirmovsky.ru/shina/
По мне так, похоже что чем-то в движении терло по колесу, потому так ровненько и отрезало.

Точно! Я к сожалению за давностью чтения не мог вспомнить и найти. Спасибо! А то уже меня тут во вранье уличать стали.
Насчёт терения - не верю. У меня старая китайская летняя резина при полной загрузке тёрлась боками об острые края арок при кочках ямках и волнах дороги на протяжении 1200 км! И что? А ничего! Вся боковина разрезана продольными окружностями но до корда не достало. А если бы достало - то корд бы навряд ли повредился.

тож вспомнил энтот случай- я еще тогда подумал:
если допустить версию завода про спущенное колесо -
1. на совсем спущенном ехать невозможно, разогнаться и так относительно ровно отрезать боковину не получится.
2. если ж оно слегка подспущенное было и правда прожевало боковину- вторая боковина тоже должна была пострадать, жеваный след должен был остаться однозначно.
однако ни производитель ни покупатель почему то об этом молчок и ни одной хорошей фотки другой боковины я не видел, интересно почему? это бы все объяснило и доказало
версия что колесо протерло чем то - ну на фотках видно что этого не может быть

Если ехать на перкачено колесе - износ появляется в центре дорожки а боковые блоки целые, если на подспущенном то, наоборот боковые лысые а центр почти целый, если на не отбалансированном или конченом аморе - то появляется пило образные подъемы на шиннном блоке, причем на каждом...
2. если шина сильно приспушено, на половину пустое - то внутри обязательно будет черная бахрома, остатки внутреннего слоя, а внешняя боковина возможно потеряет часть слов, :D то есть слов нокия например будет наполовину стерто!
  • 0

#825
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
одна фотка внутренней поверхности целой боковины была, вроде целая, без бахромы.

Сообщение отредактировал bigie: 20.11.2012, 10:38:26

  • 0

#826
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Последние осадки в Алмате подтвердили мой выбор, не зря я взял в этом году шипы. Вчера в гололед машина шла без единого заноса и шлифовки как по каше на Аль-Фараби, как по укатанному снегу на трассе (подъем-спуск) так и на заснеженных подъемах в гору. Скорость по городу была наверно 40, по трассе 90. Обходил шливующие и мигающие мерсы на подъемах как лыжник. Теперь только шипы!
P.S. Резина стоит - Шипованый Борис Федорович. Наклейка "Ш" имеется.

Каждому свое)))) У меня 3 зиму стоят липучки Kumho KW21. Причем стоят на заднеприводном GS300. И 2 зимы я жил в Талгаре. Кто знает эту трассу тот поймет. С сцеплением с дорогой ни разу проблем не было. Лексус прет как танк. Мое имхо шипы в Алмате лишнее. Асфальт жалко. Не даром шипы под запретом почти во всей Европе.
  • 0

#827
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

Последние осадки в Алмате подтвердили мой выбор, не зря я взял в этом году шипы. Вчера в гололед машина шла без единого заноса и шлифовки как по каше на Аль-Фараби, как по укатанному снегу на трассе (подъем-спуск) так и на заснеженных подъемах в гору. Скорость по городу была наверно 40, по трассе 90. Обходил шливующие и мигающие мерсы на подъемах как лыжник. Теперь только шипы!
P.S. Резина стоит - Шипованый Борис Федорович. Наклейка "Ш" имеется.

Вчера вечером и сегодня утром обходил шлифующих и мигающих на фрикционной Maxxis SP02. Правда изредка пробуксовывала - 200 л.с. на переднем приводе провернут любые шины на скользком покрытии...
А вообще поведение шин SP02 порадовало как в разгоне, так и в торможении.
Кстати, тоже на Талгарке... :D

Сообщение отредактировал LuckySilverWind: 20.11.2012, 11:02:07

  • 0

#828
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Асфальт жалко

а мне нет, все равно его каждый год меняют по разным другим причинам, никак не зависящим от шипов.

Не даром шипы под запретом почти во всей Европе. 0

дык и погодка -то в европе другая совсем
а вот например в северные страны без шипов никак :rotate:
  • 0

#829
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

австралия вообще дргуая планета, азия - там китайцы - тайваньцы рулят думаю, африка...там честно не знаяю...Получаеется так...

Похоже, на другой планете живете именно вы. Что в ЮВА, что в Австралии, что в ЮАР - везде продавцы качественной резины одни. Как правило, это Dunlop, Continental, Cooper, Michelin, Bridgestone, Goodyear, Yokohama в конце концов.

Если ехать на перкачено колесе - износ появляется в центре дорожки а боковые блоки целые, если на подспущенном то, наоборот боковые лысые а центр почти целый

Правильно. Если у меня 2,5-тонная машина только со мной, то при 2 атм колесо не перекаченное и не подспущенное. А вот если я в нее гружу еще почти тонну багажа и пассажиров, то - о чудо! - при тех же 2 атм колеса у меня спущенные. И точиться по краям будут, и греться на трассе, и, если я буду таким идиотом что не накачаю их хотя бы на 2,7, то стрельнут где-нибудь за Капчагаем.

Сообщение отредактировал Testudo: 20.11.2012, 10:50:09

  • -1

#830
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Самый прикол в то что, широта наших суровых краев примерна таже что и в например - в техасе....а грят у нас зима суровая..там ведь в Омерике тоже бывает минус 30, но кокосы не меняеют в своем большинстве шины...да масло тоже...
  • 0

#831
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Езжу на шипованном Кордианте, постоянно по трассе Талгар-Алматы. Проблем на подъемах и спусках не знаю, еду как танк (машина Гольф-2). Но убивает большое количество поклонников всесезонки и летней резины, которые создают коллапсы на подъемах. Вот не понимаю людей: ведь можно купить новую российскую не дорогую резину или б/у взять, неужели не могут за год 20000-30000 тысяч на комплект резины накопить.
  • 0

#832
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
В каждом регине есть свои лидеры и мерила качества...например в Финляндии есть брэнд Минерва...вам ничего не говорит? А Гудьер в Германии продает Фулду - и позицирует как премиальный бренд...Про Австралию говорю не голословно....живет брат - там другие ценности и другие бренды...

Сообщение отредактировал Nogano: 20.11.2012, 10:54:46

  • 0

#833
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Лексус прет как танк. Мое имхо шипы в Алмате лишнее. Асфальт жалко. Не даром шипы под запретом почти во всей Европе.

Я бы с вами согласился, если бы ездил только на легкой машине. Но вот тяжелый внедорожник даже на шипах (хака5) оттормаживается на много хуже чем легкий кроссовер на липучке. И за одно торможение, когда "успел", я согласен 3/4 зимы царапать асфальт шипами.
  • 1

#834
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Самый прикол в то что, широта наших суровых краев примерна таже что и в например - в техасе....а грят у нас зима суровая..там ведь в Омерике тоже бывает минус 30, но кокосы не меняеют в своем большинстве шины...да масло тоже...

Вам слово "климат" о чем-нибудь говорит? Ну там, близость океана и другие факторы на него слегка так влияют.
  • 0

#835
Р.Алиев

Р.Алиев
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Тормозной путь не зависит от массы авто http://ru.wikipedia..../Тормозной_путь
  • 0

#836
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Тормозной путь не зависит от массы авто http://ru.wikipedia..../Тормозной_путь

Читайте собственные ссылки:

"Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий."
  • 0

#837
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Поставил впереди на свой 1 WD аппарат тойо M+S. Шумят зараза, гул как у реактивного двигателя. Зато вчерашних-сегодняшних "неудобств" на дороге даже не замечаешь :dandy:
  • 0

#838
Р.Алиев

Р.Алиев
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений


Тормозной путь не зависит от массы авто http://ru.wikipedia..../Тормозной_путь

Читайте собственные ссылки:

"Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий."

статья противоречивая. наверное ашипка. вот тут тогда смотрим. с практикой http://www.kaminsky....t-ot-massy-avto
  • 0

#839
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений



Тормозной путь не зависит от массы авто http://ru.wikipedia..../Тормозной_путь

Читайте собственные ссылки:

"Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий."

статья противоречивая. наверное ашипка. вот тут тогда смотрим. с практикой http://www.kaminsky....t-ot-massy-avto

Школьную физику вам в помощь! Изучайте что такое коэффициент трения, масса, сила, скорость, площадь, инерция и момент инерции, кинетическую энергию.
  • -2

#840
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Поставил впереди на свой 1 WD аппарат тойо M+S. Шумят зараза, гул как у реактивного двигателя. Зато вчерашних-сегодняшних "неудобств" на дороге даже не замечаешь :dandy:


Очень грубая ошибка ставить зимние шины только на одну ось - при разгоне проблем нет, а вот при маневрах и торможении - обычно о рядом стоящие машины.
Исправьтесь, пока не поздно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.