Я так понимаю Нокия окучивает тока часть европы и наш сов деп....сытая европа по конти и другими 50 -ю брендами, сша под своими 150 брендами, не скрою чтои китайцы там на воле...австралия вообще дргуая планета, азия - там китайцы - тайваньцы рулят думаю, африка...там честно не знаяю...Получаеется так...а как же нокиан финский?А вообще большая четверка - ориентир этого бизнеса по бирже - Мишлен, Бридж, Гудьер и ка ни странно (для меня п крайне мере) - Континенталь...
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#821
Отправлено 20.11.2012, 10:24:54
#822
Отправлено 20.11.2012, 10:26:30
Ну это вы постарались! И если вы отталкиваетесь только от этого статуса а ссылки с аргументами вас не привлекают - ну что ж. Всё ясно тогда. Просто прекратите тут чушь пороть.у вастакой низкий статус доверия от лектората...что ...что....ладно...минус 39 это не мороз...
#823
Отправлено 20.11.2012, 10:27:32
P.S. Резина стоит - Шипованый Борис Федорович. Наклейка "Ш" имеется.
#824
Отправлено 20.11.2012, 10:31:33
Если ехать на перкачено колесе - износ появляется в центре дорожки а боковые блоки целые, если на подспущенном то, наоборот боковые лысые а центр почти целый, если на не отбалансированном или конченом аморе - то появляется пило образные подъемы на шиннном блоке, причем на каждом...тож вспомнил энтот случай- я еще тогда подумал:
Точно! Я к сожалению за давностью чтения не мог вспомнить и найти. Спасибо! А то уже меня тут во вранье уличать стали.
Вот жеж оно, если я правильно понял, тот самый случай про лопнувшую хакку. http://www.sibirmovsky.ru/shina/
По мне так, похоже что чем-то в движении терло по колесу, потому так ровненько и отрезало.
Насчёт терения - не верю. У меня старая китайская летняя резина при полной загрузке тёрлась боками об острые края арок при кочках ямках и волнах дороги на протяжении 1200 км! И что? А ничего! Вся боковина разрезана продольными окружностями но до корда не достало. А если бы достало - то корд бы навряд ли повредился.
если допустить версию завода про спущенное колесо -
1. на совсем спущенном ехать невозможно, разогнаться и так относительно ровно отрезать боковину не получится.
2. если ж оно слегка подспущенное было и правда прожевало боковину- вторая боковина тоже должна была пострадать, жеваный след должен был остаться однозначно.
однако ни производитель ни покупатель почему то об этом молчок и ни одной хорошей фотки другой боковины я не видел, интересно почему? это бы все объяснило и доказало
версия что колесо протерло чем то - ну на фотках видно что этого не может быть
2. если шина сильно приспушено, на половину пустое - то внутри обязательно будет черная бахрома, остатки внутреннего слоя, а внешняя боковина возможно потеряет часть слов, то есть слов нокия например будет наполовину стерто!
#826
Отправлено 20.11.2012, 10:39:53
Каждому свое)))) У меня 3 зиму стоят липучки Kumho KW21. Причем стоят на заднеприводном GS300. И 2 зимы я жил в Талгаре. Кто знает эту трассу тот поймет. С сцеплением с дорогой ни разу проблем не было. Лексус прет как танк. Мое имхо шипы в Алмате лишнее. Асфальт жалко. Не даром шипы под запретом почти во всей Европе.Последние осадки в Алмате подтвердили мой выбор, не зря я взял в этом году шипы. Вчера в гололед машина шла без единого заноса и шлифовки как по каше на Аль-Фараби, как по укатанному снегу на трассе (подъем-спуск) так и на заснеженных подъемах в гору. Скорость по городу была наверно 40, по трассе 90. Обходил шливующие и мигающие мерсы на подъемах как лыжник. Теперь только шипы!
P.S. Резина стоит - Шипованый Борис Федорович. Наклейка "Ш" имеется.
#827
Отправлено 20.11.2012, 10:42:51
Вчера вечером и сегодня утром обходил шлифующих и мигающих на фрикционной Maxxis SP02. Правда изредка пробуксовывала - 200 л.с. на переднем приводе провернут любые шины на скользком покрытии...Последние осадки в Алмате подтвердили мой выбор, не зря я взял в этом году шипы. Вчера в гололед машина шла без единого заноса и шлифовки как по каше на Аль-Фараби, как по укатанному снегу на трассе (подъем-спуск) так и на заснеженных подъемах в гору. Скорость по городу была наверно 40, по трассе 90. Обходил шливующие и мигающие мерсы на подъемах как лыжник. Теперь только шипы!
P.S. Резина стоит - Шипованый Борис Федорович. Наклейка "Ш" имеется.
А вообще поведение шин SP02 порадовало как в разгоне, так и в торможении.
Кстати, тоже на Талгарке...
Сообщение отредактировал LuckySilverWind: 20.11.2012, 11:02:07
#829
Отправлено 20.11.2012, 10:49:17
Похоже, на другой планете живете именно вы. Что в ЮВА, что в Австралии, что в ЮАР - везде продавцы качественной резины одни. Как правило, это Dunlop, Continental, Cooper, Michelin, Bridgestone, Goodyear, Yokohama в конце концов.австралия вообще дргуая планета, азия - там китайцы - тайваньцы рулят думаю, африка...там честно не знаяю...Получаеется так...
Правильно. Если у меня 2,5-тонная машина только со мной, то при 2 атм колесо не перекаченное и не подспущенное. А вот если я в нее гружу еще почти тонну багажа и пассажиров, то - о чудо! - при тех же 2 атм колеса у меня спущенные. И точиться по краям будут, и греться на трассе, и, если я буду таким идиотом что не накачаю их хотя бы на 2,7, то стрельнут где-нибудь за Капчагаем.Если ехать на перкачено колесе - износ появляется в центре дорожки а боковые блоки целые, если на подспущенном то, наоборот боковые лысые а центр почти целый
Сообщение отредактировал Testudo: 20.11.2012, 10:50:09
#831
Отправлено 20.11.2012, 10:53:21
#832
Отправлено 20.11.2012, 10:53:35
Сообщение отредактировал Nogano: 20.11.2012, 10:54:46
#833
Отправлено 20.11.2012, 10:54:15
Я бы с вами согласился, если бы ездил только на легкой машине. Но вот тяжелый внедорожник даже на шипах (хака5) оттормаживается на много хуже чем легкий кроссовер на липучке. И за одно торможение, когда "успел", я согласен 3/4 зимы царапать асфальт шипами.Лексус прет как танк. Мое имхо шипы в Алмате лишнее. Асфальт жалко. Не даром шипы под запретом почти во всей Европе.
#834
Отправлено 20.11.2012, 10:55:59
Вам слово "климат" о чем-нибудь говорит? Ну там, близость океана и другие факторы на него слегка так влияют.Самый прикол в то что, широта наших суровых краев примерна таже что и в например - в техасе....а грят у нас зима суровая..там ведь в Омерике тоже бывает минус 30, но кокосы не меняеют в своем большинстве шины...да масло тоже...
#835
Отправлено 20.11.2012, 12:09:19
#838
Отправлено 20.11.2012, 12:15:47
статья противоречивая. наверное ашипка. вот тут тогда смотрим. с практикой http://www.kaminsky....t-ot-massy-avtoЧитайте собственные ссылки:
Тормозной путь не зависит от массы авто http://ru.wikipedia..../Тормозной_путь
"Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий."
#839
Отправлено 20.11.2012, 12:33:24
Школьную физику вам в помощь! Изучайте что такое коэффициент трения, масса, сила, скорость, площадь, инерция и момент инерции, кинетическую энергию.статья противоречивая. наверное ашипка. вот тут тогда смотрим. с практикой http://www.kaminsky....t-ot-massy-avto
Читайте собственные ссылки:
Тормозной путь не зависит от массы авто http://ru.wikipedia..../Тормозной_путь
"Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий."
#840
Отправлено 20.11.2012, 12:36:50
Поставил впереди на свой 1 WD аппарат тойо M+S. Шумят зараза, гул как у реактивного двигателя. Зато вчерашних-сегодняшних "неудобств" на дороге даже не замечаешь
Очень грубая ошибка ставить зимние шины только на одну ось - при разгоне проблем нет, а вот при маневрах и торможении - обычно о рядом стоящие машины.
Исправьтесь, пока не поздно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0