а вдрук взлетка не почищенная будет?извините за нескромный вопрос -зачем на самолет ставить Хакку 7 ? ,
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#802
Отправлено 19.11.2012, 17:45:35
Я поактивнее езжу и поактивнее разгоняюсь и торможу и в повороты вхожу. Если ездить спокойно - то да разницы почти нет.
Кто поделится опытом как шипы ведут себя в дождь?! Или как шип при аквапланировании?Вчера днём когда тепло было поставил Хакку 7. Хоть они и на отдельных дисках были и лежали запечатанные с прошлого года - всё равно потребовали балансировки. Немного - но не приятно. После покатался по городу и сразу же ощутил лёгкость управления и руления - но не то что это хорошо а - то что вертится руль слишком свободно. Может дело в том что на летней было 2 атм. А тут я 2,2 атм поставил - так как зимой в холода давление всё равно снизится до 2. А может и потому что - шипы. Так как чувствуется при поворотах и при торможении скольжение. Там где я на лысой и летней резине поворачивал как по рельсам и тормозил как вкопанный - на нокианах ухожу в занос, а при торможении скольжу! Но вчера было тепло. Да и жалко было резину на асфальте и сильно не усердствовал. А сегодня утром уже ощущения более положительные. Так что ждём снега и льда. Тут у Нокиан всё должно быть отлично.
честно говоря что то смутно как то это представляю, 2-ю неделю на шипах езжу, разницы нету вообще никакой, единственное не тормозил еще резко в пол или до блокировки с 50 км\ч, хотя пару раз экстренно жал, но скорость была меньше,.......так что по поводу аквапланирования или скольжения либо я медленно езжу либо еще что то, разницы с летней никакой, чаще на летней пробуксовывал (все никак к педали не привыкну) , наверное все же от стиля езды зависит,........... хотя есть минус, утром письмо счастья пришло, за скорость, заслушался гулом и шелестом шипов, поэтому российский кордиант сноймакс дает о себе знать + 8000 тенге
#803
Отправлено 19.11.2012, 17:47:21
Сейчас делают Нордман 4 - это та же Хакка 4! Хотя я бы не сказал что Хакка или Нордман плохи - очень не плохи! Для снежной зимы.
Хакка 4 росийского производства отвратительно себя ведет на асфальте. Стоят на машине жены гольф двухлитровый, что бы тронуться без пробуксовки надо очень нежно давить на педаль, про торможение не говорю, и на сухом и на мокром асфальте как на обычной резине по льду. Это по результатам первого сезона на этой резине. По льду едет как надо, придраться не к чему.
Хакка 4, уже лет 6 не производится, в РФ ее не делали.
Любая зимняя шина для суровых условий, хоть шипованная, хоть фрикционная, уступает летней в поведении на асфальте, поэтому корректируйте манеру вождения.
#810
Отправлено 20.11.2012, 10:01:21
Считаю Мишлен - один из самы инновациооных контор....Не кроет зимними шинами плохо очищенный с плохими дорогами бывший госдэп....а лидеруют по всем мировым рынкам. и нишам...А вообще большая четверка - ориентир этого бизнеса по бирже - Мишлен, Бридж, Гудьер и ка ни странно (для меня п крайне мере) - Континенталь...
#811
Отправлено 20.11.2012, 10:08:30
Сообщение отредактировал Nogano: 20.11.2012, 10:09:18
#812
Отправлено 20.11.2012, 10:08:37
Сделайте себе цитатник! А то всё время бред тут утверждаете. То шипы на 5 мм стачиваются, то теперь шины у вас лопаются. Нормальные легковые шины расчитаны на 10 атм. Даже эксперимент провели в передаче Главная дорога:Из ваших "5 копеек" думаю цитатник можно делать! Можно даже в твердом переплете! Странно но:
Какой пик? Это эксплуатируемое давление - тут Аккураси всё правильно сказал! А в режиме эксплуатации внутренне давление при наезде на кочки ямы легко удваивается. Так что при ударах 7 атм - колесо выдерживает. Выдержит и посадочные 5 атм. А иначе - грош цена такому колесу. И если вы Ногано продаёте колёса с пиком в 3,45 атм - то я бы у вас не брал их. А то вдруг лопнет при наезде на ветку!
Тойота Атырау - получив партию Yokohama G011 для своих пикапов (110 штук шин) - взорвало на своем СТО в г. Атырау (ваш покорный слуга свидетель) - 40 штук сразу, то есть как тока машину накачивали по положенному 3,45 миси ай (ептыть там же написанно!)- машина делала первый десяток км (лето) по ровному асфальту....и шина лопалась, причем иногда с падением на задний мост...Долгие разборы полетов...
Остальная партия до сих пор используется там же, но с уже заниженным давлением в соотвествии с наклейкой компании Тойота (на водительской двери - 2,0 и 2,4 -пассажир - порожний)....
Получается по вашим постам или ка сказать правильно - аксиомам - надо было было лучше качать и далее 3 очка и грить что пошли они все садом - ГРАМОТЕИ!
Ксати до суда так и не дошло, потому как Атырауские пацаны поняли, что на шинах пишется максимально допустимое значение а не рабочее или (боже упаси) рекомендованное давление
Например максимальная ширина 215 мм, максимальная высота 60%, или маскимальная скорость H - 210 км в час, а не нормальная скорость до работы...и наконец максимальноая нагрузка 650 кг и 3,45 писи-ай..заранее пожалуйста!
http://kursk2009.ucoz.ru/forum/4-617-1
именно 10 атм и выдержали!
А вот обычная эксплуатация расчитана на большинстве авто в 2-3 атм.
http://carax.ru/TPMS...ozduha_v_shinah
на многих немцах БМВ, Ауди, Мерс - 3 а то и 3,2 атм. На америкотских до 3,75 атм! Это не максимальное - а рекомендуемое давление. Грош цена вам как продавцу с такими знаниями и вашим лопающимся шинам - тоже!
#816
Отправлено 20.11.2012, 10:15:11
#818
Отправлено 20.11.2012, 10:19:40
тож вспомнил энтот случай- я еще тогда подумал:Точно! Я к сожалению за давностью чтения не мог вспомнить и найти. Спасибо! А то уже меня тут во вранье уличать стали.
Вот жеж оно, если я правильно понял, тот самый случай про лопнувшую хакку. http://www.sibirmovsky.ru/shina/
По мне так, похоже что чем-то в движении терло по колесу, потому так ровненько и отрезало.
Насчёт терения - не верю. У меня старая китайская летняя резина при полной загрузке тёрлась боками об острые края арок при кочках ямках и волнах дороги на протяжении 1200 км! И что? А ничего! Вся боковина разрезана продольными окружностями но до корда не достало. А если бы достало - то корд бы навряд ли повредился.
если допустить версию завода про спущенное колесо -
1. на совсем спущенном ехать невозможно, разогнаться и так относительно ровно отрезать боковину не получится.
2. если ж оно слегка подспущенное было и правда прожевало боковину- вторая боковина тоже должна была пострадать, жеваный след должен был остаться однозначно.
однако ни производитель ни покупатель почему то об этом молчок и ни одной хорошей фотки другой боковины я не видел, интересно почему? это бы все объяснило и доказало
версия что колесо протерло чем то - ну на фотках видно что этого не может быть
Сообщение отредактировал bigie: 20.11.2012, 10:25:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0