Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#801
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

извините за нескромный вопрос -зачем на самолет ставить Хакку 7 ? ,

а вдрук взлетка не почищенная будет? :D
  • 0

#802
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


Кто поделится опытом как шипы ведут себя в дождь?! :D Или как шип при аквапланировании? :lol: :D


Вчера днём когда тепло было поставил Хакку 7. Хоть они и на отдельных дисках были и лежали запечатанные с прошлого года - всё равно потребовали балансировки. Немного - но не приятно. После покатался по городу и сразу же ощутил лёгкость управления и руления - но не то что это хорошо а - то что вертится руль слишком свободно. Может дело в том что на летней было 2 атм. А тут я 2,2 атм поставил - так как зимой в холода давление всё равно снизится до 2. А может и потому что - шипы. Так как чувствуется при поворотах и при торможении скольжение. Там где я на лысой и летней резине поворачивал как по рельсам и тормозил как вкопанный - на нокианах ухожу в занос, а при торможении скольжу! Но вчера было тепло. Да и жалко было резину на асфальте и сильно не усердствовал. А сегодня утром уже ощущения более положительные. Так что ждём снега и льда. Тут у Нокиан всё должно быть отлично.


честно говоря что то смутно как то это представляю, 2-ю неделю на шипах езжу, разницы нету вообще никакой, единственное не тормозил еще резко в пол или до блокировки с 50 км\ч, хотя пару раз экстренно жал, но скорость была меньше,.......так что по поводу аквапланирования или скольжения либо я медленно езжу либо еще что то, разницы с летней никакой, чаще на летней пробуксовывал (все никак к педали не привыкну) :) , наверное все же от стиля езды зависит,........... хотя есть минус, утром письмо счастья пришло, за скорость, заслушался гулом и шелестом шипов, поэтому российский кордиант сноймакс дает о себе знать + 8000 тенге

Я поактивнее езжу и поактивнее разгоняюсь и торможу и в повороты вхожу. Если ездить спокойно - то да разницы почти нет.
  • -1

#803
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


Хакка 4 росийского производства отвратительно себя ведет на асфальте. Стоят на машине жены гольф двухлитровый, что бы тронуться без пробуксовки надо очень нежно давить на педаль, про торможение не говорю, и на сухом и на мокром асфальте как на обычной резине по льду. Это по результатам первого сезона на этой резине. По льду едет как надо, придраться не к чему.


Хакка 4, уже лет 6 не производится, в РФ ее не делали.

Любая зимняя шина для суровых условий, хоть шипованная, хоть фрикционная, уступает летней в поведении на асфальте, поэтому корректируйте манеру вождения.

Сейчас делают Нордман 4 - это та же Хакка 4! Хотя я бы не сказал что Хакка или Нордман плохи - очень не плохи! Для снежной зимы.
  • -3

#804
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Сейчас делают Нордман 4 - это та же Хакка 4


по рисунку да , по составу резиновых смесей -нет , это бюджетная версия
  • 0

#805
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
То же заметил, на шипованной легче рулиться в движении(а/м без гидроусилителя :cry: )
  • 0

#806
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Вспомнил, на авто с шипами должна быть наклейка "шипы" , иначе штраф?
  • 0

#807
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Вспомнил, на авто с шипами должна быть наклейка "шипы" , иначе штраф?

Да.
  • 0

#808
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

у тебя ведь МИШЛЕН!!!!

что за стеб в сторону отличной резины? :smoke: у меня тоже иксайс два :D

Это не стеб...это правда жизни....МИША!
  • -1

#809
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

МИША!

э... не знаю к кому Вы обращаетесь, но я не миша :) либо юмор у Вас какой то своеобразный :smoke:
  • 0

#810
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Миша - Мишлен, Борис Федерыч - БЭ ЭФ Гудрич, Ханка - не путать с раствором маковой сломки, - ханкук...слэнг...
Считаю Мишлен - один из самы инновациооных контор....Не кроет зимними шинами плохо очищенный с плохими дорогами бывший госдэп....а лидеруют по всем мировым рынкам. и нишам...А вообще большая четверка - ориентир этого бизнеса по бирже - Мишлен, Бридж, Гудьер и ка ни странно (для меня п крайне мере) - Континенталь...
  • -2

#811
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Кстати на заре советской власти нокиян (с одноименного города в у фиников - нокия) - арендовало часть боксов и прозводственной группы Купер (Cooper Tyre Мастрекрафт и прочая америка-хрень)...но до аренды оборудования и наверное слесарного инструмента....Нокия занималась производством - калош...

Сообщение отредактировал Nogano: 20.11.2012, 10:09:18

  • -2

#812
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


Какой пик? Это эксплуатируемое давление - тут Аккураси всё правильно сказал! А в режиме эксплуатации внутренне давление при наезде на кочки ямы легко удваивается. Так что при ударах 7 атм - колесо выдерживает. Выдержит и посадочные 5 атм. А иначе - грош цена такому колесу. И если вы Ногано продаёте колёса с пиком в 3,45 атм - то я бы у вас не брал их. А то вдруг лопнет при наезде на ветку!

Из ваших "5 копеек" думаю цитатник можно делать! Можно даже в твердом переплете! Странно но:
Тойота Атырау - получив партию Yokohama G011 для своих пикапов (110 штук шин) - взорвало на своем СТО в г. Атырау (ваш покорный слуга свидетель) - 40 штук сразу, то есть как тока машину накачивали по положенному 3,45 миси ай (ептыть там же написанно!)- машина делала первый десяток км (лето) по ровному асфальту....и шина лопалась, причем иногда с падением на задний мост...Долгие разборы полетов...
Остальная партия до сих пор используется там же, но с уже заниженным давлением в соотвествии с наклейкой компании Тойота (на водительской двери - 2,0 и 2,4 -пассажир - порожний)....
Получается по вашим постам или ка сказать правильно - аксиомам - надо было было лучше качать и далее 3 очка и грить что пошли они все садом - ГРАМОТЕИ!
Ксати до суда так и не дошло, потому как Атырауские пацаны поняли, что на шинах пишется максимально допустимое значение а не рабочее или (боже упаси) рекомендованное давление
Например максимальная ширина 215 мм, максимальная высота 60%, или маскимальная скорость H - 210 км в час, а не нормальная скорость до работы...и наконец максимальноая нагрузка 650 кг и 3,45 писи-ай..заранее пожалуйста!

Сделайте себе цитатник! А то всё время бред тут утверждаете. То шипы на 5 мм стачиваются, то теперь шины у вас лопаются. Нормальные легковые шины расчитаны на 10 атм. Даже эксперимент провели в передаче Главная дорога:
http://kursk2009.ucoz.ru/forum/4-617-1
именно 10 атм и выдержали!

А вот обычная эксплуатация расчитана на большинстве авто в 2-3 атм.
http://carax.ru/TPMS...ozduha_v_shinah
на многих немцах БМВ, Ауди, Мерс - 3 а то и 3,2 атм. На америкотских до 3,75 атм! Это не максимальное - а рекомендуемое давление. Грош цена вам как продавцу с такими знаниями и вашим лопающимся шинам - тоже!
  • -2

#813
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

  • 0

#814
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

  • -1

#815
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

  • -1

#816
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
У меня на лючке бензобака - 2 атм пустой и до 2,8 атм при полной загрузке. Так вот я накачивал ровно 3 атм на обе оси и ездил с полным багажником чемоданов и полным салоном (5 чел) летом по жаре на Алаколь и обратно со скоростью до 160 - ничё не лопнуло. И это обычная китайская летняя резина - уже немолодая.
  • -1

#817
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А вообще большая четверка - ориентир этого бизнеса по бирже - Мишлен, Бридж, Гудьер и ка ни странно (для меня п крайне мере) - Континенталь...

а как же нокиан финский?
  • 0

#818
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений


Вот жеж оно, если я правильно понял, тот самый случай про лопнувшую хакку. http://www.sibirmovsky.ru/shina/
По мне так, похоже что чем-то в движении терло по колесу, потому так ровненько и отрезало.

Точно! Я к сожалению за давностью чтения не мог вспомнить и найти. Спасибо! А то уже меня тут во вранье уличать стали.
Насчёт терения - не верю. У меня старая китайская летняя резина при полной загрузке тёрлась боками об острые края арок при кочках ямках и волнах дороги на протяжении 1200 км! И что? А ничего! Вся боковина разрезана продольными окружностями но до корда не достало. А если бы достало - то корд бы навряд ли повредился.

тож вспомнил энтот случай- я еще тогда подумал:
если допустить версию завода про спущенное колесо -
1. на совсем спущенном ехать невозможно, разогнаться и так относительно ровно отрезать боковину не получится.
2. если ж оно слегка подспущенное было и правда прожевало боковину- вторая боковина тоже должна была пострадать, жеваный след должен был остаться однозначно.
однако ни производитель ни покупатель почему то об этом молчок и ни одной хорошей фотки другой боковины я не видел, интересно почему? это бы все объяснило и доказало
версия что колесо протерло чем то - ну на фотках видно что этого не может быть

Сообщение отредактировал bigie: 20.11.2012, 10:25:59

  • 0

#819
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
у вастакой низкий статус доверия от лектората...что ...что....ладно...минус 39 это не мороз...
  • 0

#820
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Как обычно Ногано привычно минусует. Других аргументов нет видимо. Что ни фраза - то пук в лужу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.