Третий сезон начинаю на ней, доволен как слонВзял Нокиан Хакку Р и здесь начитался про этот вызрыв.
Задумался, но уже стоит на машине
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#762
Отправлено 19.11.2012, 08:54:07
~ 3000-3500 тенге и выше, смотря еще и от машины (джип дороже) и вулканизации, честно говоря где делать, незнаю, их слишком много по городу (скажите в каком р-он удобнее и народ подскажет), одно могу сказать точно, в районе базара Баянаул НИНАДОДВ! поискала подходящую темку-не нашла..эта наиболее подходит к моему вопросу. подскажите почем сейчас переобуть резину?и где это делают качественно и быстро? посоветуйте мужчины.. буду благодарна
#764
Отправлено 19.11.2012, 09:14:22
#765
Отправлено 19.11.2012, 09:23:21
#766
Отправлено 19.11.2012, 10:00:10
Однако...скажете тоже...5 очков...там на шине написанно максималка 2,7 писи ай...это что то 3-3,5 очей...далее шина пукнет..да имхается не каждый компрессор выдавит на магистраль 5 очков....Блин народ вы гоните, да какая разница где завод стоит в рашке или гондурашке, завод НОКИАН, при этом это сейчас самый современный завод в европе по моему. Отличная резина на Хакке Р второй год - полет нормльный, ЧТо касается грузов килограмм, я после покупки шиномонтажился и балансировался в задрыпанной вулканизации возлегаражей, этот ишак три отбалансировал кое как навесив кучу грузов а одно так и не смог. В итоге поехал к нормлаьным людям и о чудо все отбалансировали и грузиков не более трех на колесо, объяснили следующим, что нокиан сейчас делает более жесткими борта и при посадке на диск им надо дать давеления очков 5 тогда они нормально садятся на диск расправляются и все ок. Что касается сцепных свойств то охаеваемый российский нокиан в сто раз лучше японского бриджа ВС-60, оценка конечно субьективная, но из личного опыта. У меня у друга взрывался континенталь немецкого производства году так в 2000, 2001. Ну теперь давайте я буду на всю деревню орать что немцы нихрена делать не умеют
#767
Отправлено 19.11.2012, 10:13:24
Ну за что купил за то продаю, не знаю сколько они качали и какие танцы с бубнами делали, но факт что отбалансировали нормально, Все дело в рукахОднако...скажете тоже...5 очков...там на шине написанно максималка 2,7 писи ай...это что то 3-3,5 очей...далее шина пукнет..да имхается не каждый компрессор выдавит на магистраль 5 очков....
#768
Отправлено 19.11.2012, 10:42:12
Поднятие давления до 5-7 бар - технологический этап монтажа бескамерной шины. На первой шиномонтажке этого просто не знали.Это необходимо для того, чтобы шина полностью села на диск.Ну за что купил за то продаю, не знаю сколько они качали и какие танцы с бубнами делали, но факт что отбалансировали нормально, Все дело в руках
Однако...скажете тоже...5 очков...там на шине написанно максималка 2,7 писи ай...это что то 3-3,5 очей...далее шина пукнет..да имхается не каждый компрессор выдавит на магистраль 5 очков....
#769
Отправлено 19.11.2012, 10:50:52
Это была серийная шина, иначе бы рекорд не прошел требования Книги рекордов. Где была сделана именно эта шина точно не знаю. Прошлый рекорд в 326 км/ч был сделан на размере 275/40-20 - он производится только на Российском заводе.Повторять рекорд на дорогах общего пользования категорически не рекомендую. Максимальная скорость, заявленная для Хакки 7 - 190 км/чДобрый вечер .Нам стало интересно, а на шинах нокиан произведенных в Раше тоже можно так разогнаться как в ролике выше? Просто интересно стало можно или нет?
#770
Отправлено 19.11.2012, 11:40:17
Вот спасибо, как человек имеющий прямое отношение к шинам подтвердили мои слова, Я и говорю, что по видимому народ который жалуется на плохую балансируемость нокиан делает балансировку у некомпетентных товарисчей.Поднятие давления до 5-7 бар - технологический этап монтажа бескамерной шины. На первой шиномонтажке этого просто не знали.Это необходимо для того, чтобы шина полностью села на диск.
Ну за что купил за то продаю, не знаю сколько они качали и какие танцы с бубнами делали, но факт что отбалансировали нормально, Все дело в руках
Однако...скажете тоже...5 очков...там на шине написанно максималка 2,7 писи ай...это что то 3-3,5 очей...далее шина пукнет..да имхается не каждый компрессор выдавит на магистраль 5 очков....
#771
Отправлено 19.11.2012, 12:41:13
#772
Отправлено 19.11.2012, 12:47:39
не хочу развозить очередную бнаю споров - но на шинах средних размеров написанно max 350kpi - это 3,45 автомосфер, это маскималка по давлению и то пиковая...на 5 очках вашу шину разнесет в клочья, 5 очков качатся тока в грузовые шины от 16 слойности....для посадки хампа на обод диска надо всего 2-2,5 за глаза, если шинко старая и немного подсохшая - то 3 очка и то очень опасно...лично видел как шина подлетела от взрыва и погнула штангу шиномотажки....монтажнег был бледный целый день..
На шине указывается давление при котором можно эксплуатировать, с учетом нагрузки и возможных условий эксплуатации (ямки/кочки).
#774
Отправлено 19.11.2012, 12:55:01
Не ваша правда - это пик....эксплуатация на 3,45 атмо - не слабо представляется..
не хочу развозить очередную бнаю споров - но на шинах средних размеров написанно max 350kpi - это 3,45 автомосфер, это маскималка по давлению и то пиковая...на 5 очках вашу шину разнесет в клочья, 5 очков качатся тока в грузовые шины от 16 слойности....для посадки хампа на обод диска надо всего 2-2,5 за глаза, если шинко старая и немного подсохшая - то 3 очка и то очень опасно...лично видел как шина подлетела от взрыва и погнула штангу шиномотажки....монтажнег был бледный целый день..
На шине указывается давление при котором можно эксплуатировать, с учетом нагрузки и возможных условий эксплуатации (ямки/кочки).
#775
Отправлено 19.11.2012, 13:20:22
#776
Отправлено 19.11.2012, 13:25:10
Точно! Я к сожалению за давностью чтения не мог вспомнить и найти. Спасибо! А то уже меня тут во вранье уличать стали.Вот жеж оно, если я правильно понял, тот самый случай про лопнувшую хакку. http://www.sibirmovsky.ru/shina/
По мне так, похоже что чем-то в движении терло по колесу, потому так ровненько и отрезало.
Насчёт терения - не верю. У меня старая китайская летняя резина при полной загрузке тёрлась боками об острые края арок при кочках ямках и волнах дороги на протяжении 1200 км! И что? А ничего! Вся боковина разрезана продольными окружностями но до корда не достало. А если бы достало - то корд бы навряд ли повредился.
#777
Отправлено 19.11.2012, 13:35:15
Точно! Я к сожалению за давностью чтения не мог вспомнить и найти. Спасибо! А то уже меня тут во вранье уличать стали.Вот жеж оно, если я правильно понял, тот самый случай про лопнувшую хакку. http://www.sibirmovsky.ru/shina/
По мне так, похоже что чем-то в движении терло по колесу, потому так ровненько и отрезало.
Насчёт терения - не верю. У меня старая китайская летняя резина при полной загрузке тёрлась боками об острые края арок при кочках ямках и волнах дороги на протяжении 1200 км! И что? А ничего! Вся боковина разрезана продольными окружностями но до корда не достало. А если бы достало - то корд бы навряд ли повредился.
#778
Отправлено 19.11.2012, 13:38:48
Бывают 205/70/15 - но в продаже навряд ли. Хотя у Максиса есть - SS-01
Утро доброе!
Поискал свой вопрос, и вроде не повтор будет, если спрошу.
Первая зима с новым Avensis'ом. До сих пор не переобулся. Да и вообще первый раз, считайте, буду.
Подскажите, пожалуйста с 205/60/R16, стоит ли искать "такой же размер но с шипами" или лучше "выше&уже"?
Для этой машины и этих дисков, выше и поуже - не бывает.
#779
Отправлено 19.11.2012, 13:48:59
#780
Отправлено 19.11.2012, 14:17:24
Бывают 205/70/15 - но в продаже навряд ли. Хотя у Максиса есть - SS-01
Утро доброе!
Поискал свой вопрос, и вроде не повтор будет, если спрошу.
Первая зима с новым Avensis'ом. До сих пор не переобулся. Да и вообще первый раз, считайте, буду.
Подскажите, пожалуйста с 205/60/R16, стоит ли искать "такой же размер но с шипами" или лучше "выше&уже"?
Для этой машины и этих дисков, выше и поуже - не бывает.
Чукча не читатель, чукча "писатель"?
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 19.11.2012, 14:18:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0