но ценник конечно! это за 1 колесо, за 4 будет дешевле наверно
Цена за штуку при покупке комплекта - 50 500т (шип) = 164$
- 48 000т (без шипов) = 156$
Цена по Акции в США - 171$
http://www.tirerack....DTOWL&tab=Sizes
В данный момент это очень хорошие цены, как ни считай ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Когда переобувался, тоже обратил внимание на эту резину.
Но "меня терзают смутные сомненья (с)" - сам протектор то представляет из себя злую АТ резину, близкую к МТ. И то, что в него навтыкали шипов, еще не делает его зимней резиной - ламели то большие, чем "липнуть" будет? Да и состав резины компромиссный (в смысле жесткости). На зимних грунтовках - ДА, на снегу - ДА, но на мокром асфальте, на асфальте с кашей (после реагентов), просто на асфальте холодным зимним утром после вечерней оттепели - мне она кажется "недостаточно зимней" (ИМХО)
Такая концепция была у Cooper ST (не STT, которая позже пришла на замену эстэшки). Была такая у друга на Прадике 95-ом: так после первых поездок на ней зимой по городу, он купил себе комплект чистазимнейрезины, а из эстэшки повыковыривал шипы и ставит её только в теплое время года...
А цены действительно хорошие!
У этой модели продвинутый состав компаунда, с которым обычно не заморачиваются производители массовых МТ/АТ + ламели = сертифицирована для использования в Суровых зимних условиях. Добавим к этом шипы.
Конечно, эта шина не сравнится с "нордическими" на зимних покрытиях, но позволяет вполне надежно передвигаться по ним, а если брать ошипованный вариант - еще надежнее.
но ценник конечно! это за 1 колесо, за 4 будет дешевле наверно
Цена за штуку при покупке комплекта - 50 500т (шип) = 164$
- 48 000т (без шипов) = 156$
Цена по Акции в США - 171$
http://www.tirerack....DTOWL&tab=Sizes
В данный момент это очень хорошие цены, как ни считай ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Когда переобувался, тоже обратил внимание на эту резину.
Но "меня терзают смутные сомненья (с)" - сам протектор то представляет из себя злую АТ резину, близкую к МТ. И то, что в него навтыкали шипов, еще не делает его зимней резиной - ламели то большие, чем "липнуть" будет? Да и состав резины компромиссный (в смысле жесткости). На зимних грунтовках - ДА, на снегу - ДА, но на мокром асфальте, на асфальте с кашей (после реагентов), просто на асфальте холодным зимним утром после вечерней оттепели - мне она кажется "недостаточно зимней" (ИМХО)
Такая концепция была у Cooper ST (не STT, которая позже пришла на замену эстэшки). Была такая у друга на Прадике 95-ом: так после первых поездок на ней зимой по городу, он купил себе комплект чистазимнейрезины, а из эстэшки повыковыривал шипы и ставит её только в теплое время года...
А цены действительно хорошие!
Собственно приобрел эти шинки совсем недавно. Прошлая зима показала острую необходимость в чем-то более менее зимнем и в тоже время зубастом.
Прошлой зимой из-за иссякшего золотого запасу пришлось проездить на Cooper ATR, до этого всегда отдавал предпочтение шипам. Куперовская всесезонка оказалась по зиме не полным г-ном но близко к этому.
Итак:
0) купил за 7500р, размер был только 245/75/16, больше не было, да и хрен с ним.
1) Аккустический комфорт по сравнению с куперовской шоссейкой - купер выигрывает у трэка, внимание.... всего 3 децибелла. Т.е. примерно одинаково. Такого я не ожидал, чтоб АТ по акустике как шоссейка была.
2) Поведение на асфальте вообще не изменилось по сравнению с шоссейкой.
3) Комфортная скорость на грунтовке выросла на 10км\ч
4) Аквапланирование как показалось лучше (т.е по лужам с большей скоростью без ущерба управляемости) чем ATR, но это мнение субъективное и им можно принебречь, т.к. при покупке новой резины всегда кажется что ну эта точно круче во всех отношениях...
5) Плющится великолепно, уже на 1 атм получается неплохой лапоть.
6) Резина мягкая, но не очень, не Хака. Сей факт видимо скажется на истирании.
7) На борту присутсвует маркировка в виде горной вершины со звездочкой, дырки под шипы также имеются, ламели есть. Надеюсь зимой не подведут.
8) Зашиповать не удалось т.к. требуется шип №16, который в длину больше чем у той же Хаки на 4-5мм, и в наличии сих шипов естественно нет, как нет в Питере и таких пистолетов для ошиповки (во всяком случае я не нашел)
9) Резина не для продолжительных говен, не ждите от нее поведения взрослой резины, но гребет великолепно для АТ, самоочистка присутствует только при тапке в пол и присутствии воды. Для глины скорее всего данная резина не проектировалась, между шашками покрытие напоминает рыбью чешую, и на эту чешую все г липнет. Это видимо сделано для увеличения активной поверхности, которая наверное будет играть роль на песчаных грунтах и в снегу.
В общем тесты продолжаются. ![:Пишет: Nezloy047.gif](http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/images/smilies/Nezloy047.gif)
Добавлю пожалуй очередные 5 копеек по поводу эксплуатации.
На голом льду чудес не показывает, но ведет себя лучше чем все АТ используемые мной ранее, я бы даже сказал что она = куперовской шипованной М+S, может немного хуже (все-таки шипы на льду вне конкуренции).
Снега глубокого пока у нас нет, поэтому сказать как она гребет в сугробах не могу.
На замерзшие паребрики забирается очень хорошо, боковые грунтозацепы очень цепкие.
В общем если зимой не изображать учителя Шумахера, то на данной резине вполне можно ездить. Похоже для себя всесезонку я все-таки нашел. Ну а если эту резину зашиповать, то хороший зимний вариант получится.
Источник: http://www.pajero4x4...98321c&start=15
Нашим джиперам повезло больше, чем Питерским - мы шипуем ее на оборудовании и шипами Sitek (Германия) 15 мм, рекомендованными GOODYEAR для этой модели.