я у вас спрошу, если так туго у людей с деньгами, то какого в тех же микрах стоят и прадики 150, и крузаки 200 и прочие недешевые иномарки?Во-первых, дорогих авто далеко не так уж много, во-вторых, ответ известен, уже раньше был - зачастую глупые понты. Реально "пацаны" на последние бабки в кредиты покупали, потом на хлеб не хватало.Должно ли государство для каждого из них персонально построить парковки? Нет, конечно. Обязано ли было государство видеть и предвидеть эту ситуацию? Да, конечно!
Во-вторых и я спрошу - неужели в микрах квартиры сознательно "выбирали", при том, что была возможность взять в ЖК с парковкой? Неужто стоимость прадиков аналогична цене квартиры? Посмотрел на колёсах - в районе 8-12 млн, в несколько раз дешевле квартиры с парковкой.
Ну и опять же суть очевидна:
Каким-то долям процента населения средства позволяют свободно выбирать себе жильё.Неужели с этим можно спорить?
я сравниваю цену авто и цену паркинга. И часто вижу машины дороже парикинга.
фраза про доли процентов - ваша кстати. с этим не поспоришь.
мое мнение такое
есть закон - он не соблюдался. Где можно жильцы понимали, что нельзя гадить, там где они живут - живут более или менее в мире, а есть дворы - где люди паркуются как хотят.
Аким определил вектор направления (один из которых борьба с частным авто).
Понимая, что за день и даже за год ничего не изменишь - там где более менее мирно, ничего не надо трогать. Я например, фотать и отсылать припаркованных во дворах не собираюсь.
а вот дворы, в которых люди паркуются как хотят, вот там нужно навести порядок.
сейчас главное донести до населения, что покупая авто - думай о паркинге. Если есть возможность купи прадик 2.7 и паркинг, чем 4 литровый и без паркинга.