Перейти к содержимому

Фотография

«Я паркуюсь, как идиот»часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4700

#3961
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

почему паркинг на зеленом базаре пустует?
Днём там запрещают парковаться. Несколько раз проверял. Может сейчас что-то поменялось, если кому интеренсо, пусть проверить. Но когда я туде заезжал, он не пустовал, думаю, там люди с базара паркуются.

почему паркинги около ТЦ пустуют? почему паркинги около ЖК пустуют?
Во-первых, насчёт ТЦ - это наглая ложь - зачастую места не найти вообще. Насчёт ЖК - тоже не факт, что они пустуют. 

Во-вторых, если всё же пустуют, то живёт ли вообще кто-то в этом ЖК? Есть ли кому заполнить этот паркинг?

Неграмотно спроектированный паркинг, неумение донести информацию о нём - вполне могут быть причинами.

а сколько крика была, когда вели парковку 100 тенге за час?
Разумеется, и это правильно! Когда, не создавая ничего нового, тупо реализуют Великую Казахстанскую Мечту - поставить свой шлагбаум и собирать деньги на ровном месте, возмущение совершенно справедливо.

Какой выход? Сначала думать, потом делать. Но думать хорошо, семь раз минимум. Реально ли это в нашей стране? Пока с положительными примерами не встречался, но, возможно, они есть.


  • 2

#3962
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вы платите за "стояние" машины, я плачу за "движение" машины. В бензине.

я плачу и за стояние и за движение.

второе - если вы не платите за "стояние" то что вам переживать?

 

А для чего у Вас машина? Детей не возите. Только отдыхать ездите по выходным.

я все еще не понимаю, зачем столько личных вопросов?

детей я вожу (по выходным и по другим делам). Но мы тут парковку обсуждаем? или цель машины.

 

вы живете прошлым и настоящим. Без машины было плохо, стало хорошо.

я смотрю в будущее. Да с машиной хорошо, но в будущем уже будет во вред.

 

технологии развиваются быстро, и через несколько лет машины буду не нужны. Уже приводили примеры беспилотных машин.

Зачем вкладывать в то, что через некоторое время устареет?



#3963
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

пустуют да? у меня другая информация... в моем жк нет свободных мест, проезжая возле тц не видела пустых паркингов, опять же в ночное время они не работают...

в ночное время стоянка в ТЦ не работает, да это минус. тут вы правы

сейчас с обеда с Мегацентра. Внутри на паркинге пусто, а по Каблукова вся улица забита.

 

про ЖК. Я так понял вы в изумрудном  или в театральном? Но это не новые ЖК. Например посмотрите ЖК в Мамыре за Спутником - кучу паркингов пустует.

 

сейчас пришла новая эпоха, когда выбирая жилье надо учитывать и паркинг. 10 лет назад, покупая квартиру там, люди не задумывались.  Но сейчас уже пора.



#3964
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Во-первых, насчёт ТЦ - это наглая ложь - зачастую места не найти вообще.

в Мега Центре в 99% дней (включая выходные) я найду паркинг. Ни разу не сталкивался с отсутствием. конечно если надо прямо около входа, то тут проблемы нашего менталитета.

тоже самое в Мегапарке и в Достык- плаза.

в каком ТЦ - проблема с парковкой? и в какой день там не найти паркинг? давайте конкретней



#3965
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

сейчас пришла новая эпоха, когда выбирая жилье надо учитывать и паркинг.
 о чем вы? люди себе на квартиру не могут заработать, даже во вторичке...цены высоки , зарплаты низкие, в экономике хаус.  :faceoff: а эпоха о которой говорите вы, дай бог, наступит у наших детей, надеюсь, если государство стабилизирует экономику... или это оно тоже не должно делать? :D
  • 1

#3966
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Давайте примем как факт, что государство обязано построить парковки для автовладельцев. Допустим.
Не так. Продумывать стратегию развития городов, превентивно принимать меры по поддержанию транспортной инфраструктуры. Создать общественный транспорт, или условия и контроль его качественного функционирования; при выдаче разрешений на строительство учитывать транспортную доступность во всех аспектах; создать для бизнеса выгодные условия для строительства парковок. Причём нужно сначала сделать возможности и альтернативы, а потом уже вносить ограничивающие и запретительные законодательные ограничения.

а скажем есть потребность в парковой зоне.
Строить паркинг под парковой зоной.

деньги потраченные на реализацию проекта общие и плоды тоже общие.   Не кажется ли, что в этом есть что-то утопическое?
Да, есть утопическое, это не для нашегно государства, а для социалистического - типа СССР или Швеции/Норвегии. Поэтому государство само не долно строить, оно должно создать благоприятные условия и запретить неблагоприятные с минимальными негативными общественными последствиями.
  • 1

#3967
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы платите за "стояние" машины, я плачу за "движение" машины. В бензине.

я плачу и за стояние и за движение.
второе - если вы не платите за "стояние" то что вам переживать?


А я и не переживаю. Это сильно беспокоит другого товарища.
 

А для чего у Вас машина? Детей не возите. Только отдыхать ездите по выходным.

я все еще не понимаю, зачем столько личных вопросов?
детей я вожу (по выходным и по другим делам). Но мы тут парковку обсуждаем? или цель машины.


Уже пояснял. Интересно, почему Вы призываете отказаться от машины, а сами не отказываетесь.
 

вы живете прошлым и настоящим. Без машины было плохо, стало хорошо.
я смотрю в будущее. Да с машиной хорошо, но в будущем уже будет во вред.

технологии развиваются быстро, и через несколько лет машины буду не нужны. Уже приводили примеры беспилотных машин.
Зачем вкладывать в то, что через некоторое время устареет?


Ну так начните приближать будущее, продайте машину.
Вы же предлагаете отказаться от машин СЕЙЧАС а не в будущем.
Покажите что РЕАЛЬНО смотрите в будущее, а не только "ла-ла-ла-ла"

Сообщение отредактировал asr: 03.03.2016, 14:47:06

  • 0

#3968
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Уже пояснял. Интересно, почему Вы призываете отказаться от машины, а сами не отказываетесь.

не просто отказаться, а ограничить использование, если нет необходимости и парковочного места.

большинство ездят на работу и обратно из дома - машина тут не нужна, если человек из Алматы.

для магазина - 1 раз в неделю вполне достаточно.



#3969
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

создать для бизнеса выгодные условия для строительства парковок.

 

Это очень разумно для решения вопроса строительства парковок. Вообще выгодные условия для бизнеса решение для развития любого государства но совершенно нереальное. Выгодные условия для бизнеса - это такой многофакторный пазл, и столько факторов против, что...нереально. Достаточно на кредитные ставки посмотреть. Это убийство бизнеса, а не условия. 



#3970
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

большинство ездят на работу и обратно из дома - машина тут не нужна, если человек из Алматы.
Пока в городе нет общественного транспорта - едва ли не необходима...

в каком ТЦ - проблема с парковкой? и в какой день там не найти паркинг? давайте конкретней
Конкретно - Магнумы - Абая, Гагарина. Несколько раз просто уезжал, потому что некуда встать было...

сейчас пришла новая эпоха, когда выбирая жилье надо учитывать и паркинг.
Ну, тут что сказать, кроме "страшно далеки они от народа...". Каким-то долям процента населения средства позволяют свободно выбирать себе жильё. Но среди них - да, желательно учитывать паркинг, кто ж спорит! А микры все расстрелять что ли? ;)
  • 1

#3971
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

большинство ездят на работу и обратно из дома - машина тут не нужна, если человек из Алматы.

 

это кто это так ездит? сироты казанские, у которых вообще нет родственников, детей и т.п.?

Вообще люди ходят в спортзалы, забирают детей из школы, ездят по своим делам, помимо работы. 

Кроме работы и связанных с ней поездок, я за день бываю еще в 7-8 местах, в разных концах города. С нашим ОТ это нереально сделать.


  • 1

#3972
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

 

создать для бизнеса выгодные условия для строительства парковок.

 

Это очень разумно для решения вопроса строительства парковок. Вообще выгодные условия для бизнеса решение для развития любого государства но совершенно нереальное. Выгодные условия для бизнеса - это такой многофакторный пазл, и столько факторов против, что...нереально. Достаточно на кредитные ставки посмотреть. Это убийство бизнеса, а не условия. 

О чём и речь! Когда государство такое, что "никто никому ничего не должен", тогда и у народа аналогичное мнение. Рыба-то откуда гниёт?

Создай выгодные условия - и под видом льготников построят что-нибудь другое.

Поэтому что делать? Отказаться от автомобиля невозможно - ОТ фактически нет, велоструктуры тоже (да и сложны перепады по высоте в городе).

Найти доступный паркинг в разумной близости от жилья - очевидно, что если 20 минут идти до паркинга, то смысл теряется.

Если нет - парковаться как получится, максимально не нарушая правил и законов, и не создавая неудобств другим гражданам.

Каеие ещё варианты?


  • 0

#3973
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Конкретно - Магнумы - Абая, Гагарина. Несколько раз просто уезжал, потому что некуда встать было...

мы же говорили о платных паркингах, в контексте того, что государство должно построить и зарабатывать по 10 тыс. в месяц с парковочного места.

я ответил Занозе, что паркинги есть и пустуют. Понятно же было, что платные.

В магнуме паркинг бесплатный.

 

поэтому вопрос тот же, в каком ТЦпаркинг(платный) и не найдешь место для парковки



#3974
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

о чем вы? люди себе на квартиру не могут заработать, даже во вторичке...

Ну, тут что сказать, кроме "страшно далеки они от народа...". Каким-то долям процента населения средства позволяют свободно выбирать себе жильё. Но среди них - да, желательно учитывать паркинг, кто ж спорит! А микры все расстрелять что ли? ;)

 

я у вас спрошу, если так туго у людей с деньгами, то какого в тех же микрах стоят и прадики 150, и крузаки 200 и прочие недешевые иномарки?



#3975
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

большинство ездят на работу и обратно из дома - машина тут не нужна, если человек из Алматы.

 

это кто это так ездит? сироты казанские, у которых вообще нет родственников, детей и т.п.?

Вообще люди ходят в спортзалы, забирают детей из школы, ездят по своим делам, помимо работы. 

Кроме работы и связанных с ней поездок, я за день бываю еще в 7-8 местах, в разных концах города. С нашим ОТ это нереально сделать.

 

то есть весь город каждый день бывает в 7-8 местах?

и каждому надо по 7-8 бесплатных парковок в городе?



#3976
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

то какого в тех же микрах стоят и прадики 150, и крузаки 200 и прочие недешевые иномарки?
 в гости приехали не? 
  • 1

#3977
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

поэтому вопрос тот же, в каком ТЦпаркинг(платный) и не найдешь место для парковки
Если в таком контексте, то хоть какое-то место на платном паркинге как правило есть. Но это не значит что они "пустуют".

А не полностью они загружены хотя бы потому, что они и не должны быть полностью загружены по самой идее - всегда должен быть какой-то запас мест для посетителей ТЦ.

К тому же, например, в Достык Плазе первый час бесплатно, поэтому удобно пользоваться их паркингом, если даже надо не к ним, а в соседнее здание.

 

По поводу "зарабатывать" уже раньше написал - сначала создать паркинги возле бизнес центров в первую очередь, потом ЖП проводить рейды, штрафуя тех, кто запарковался на улице, когда есть свободные места на парковке. При этом парковка (и система оплаты в т.ч.) должна быть сделана грамотно, удобно и безопасно.


  • 0

#3978
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

По поводу "зарабатывать" уже раньше написал - сначала создать паркинги возле бизнес центров в первую очередь, потом ЖП проводить рейды, штрафуя тех, кто запарковался на улице, когда есть свободные места на парковке. При этом парковка (и система оплаты в т.ч.) должна быть сделана грамотно, удобно и безопасно.

яркий пример Мегацентр, о чем я писал.  В обед платный паркинг пустой, а Каблукова со знаком остановка запрещена забита от Фрунзе до Малахова



#3979
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

я у вас спрошу, если так туго у людей с деньгами, то какого в тех же микрах стоят и прадики 150, и крузаки 200 и прочие недешевые иномарки?
Во-первых, дорогих авто далеко не так уж много, во-вторых, ответ известен, уже раньше был - зачастую глупые понты. Реально "пацаны" на последние бабки в кредиты покупали, потом на хлеб не хватало.

Должно ли государство для каждого из них персонально построить парковки? Нет, конечно. Обязано ли было государство видеть и предвидеть эту ситуацию? Да, конечно!

Во-вторых и я спрошу -  неужели в микрах квартиры сознательно "выбирали", при том, что была возможность взять в ЖК с парковкой? Неужто стоимость прадиков аналогична цене квартиры? Посмотрел на колёсах - в районе 8-12 млн, в несколько раз дешевле квартиры с парковкой.

Ну и опять же суть очевидна:

Каким-то долям процента населения средства позволяют свободно выбирать себе жильё.
Неужели с этим можно спорить?  :eek:
  • 1

#3980
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

яркий пример Мегацентр, о чем я писал.  В обед платный паркинг пустой, а Каблукова со знаком остановка запрещена забита от Фрунзе до Малахова
А зачем они все туда именно в обед приехали?

Имхо, очевидно - если предоставлена возможность, а ей не хотя пользоваться, нужно принимать законные административные меры - наряд полиции, знаки "Работает эвакуатор" и сами эвакуаторы. Но без фанатизма, постепенно наращивая прессинг, обучая/воспитывая граждан.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.