Перейти к содержимому

Фотография

«Я паркуюсь, как идиот»часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4700

#2441
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

а то както обломно получается, ктото царь и бог что катается в ламате

 

Не царь и бог, а житель Алматы. Меняйте место жительства, покупайте или снимайте жилье, регистрируйтесь в нем и регистрируйте транспорт по месту жительства - и тогда вы тоже царь и бог (как вы называете). А по факту будете полноценным жителем Алматы и вот тогда вы тоже займете позицию - а какого мыла город забит областным шротом который ломается прям по центру перекрестков и создает пробень в 2 часа отстоя? А какого я не могу парконуться возле дома, так как все места забиты иногородними?  


  • 3

#2442
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Во-во. Типа к ним колхозы очереди из атинских машин стоят :D

...лето покажет есть очереди или нет.... точнее уже пару тройку лет как показывает  :faceoff:


Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 30.10.2014, 17:58:50

  • 0

#2443
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

а я бы вот посмотрел на то, как взвыли бы "местные" когда всех бомбил из аулов да других регионов в раз выдворили и запретили въезд, как они лихо бы вмещались в автобусы и трамваи, спеша на работу или по каким либо делам, чтоб без остановок

 

Нормально бы все было. В городе хватает своих бомбил слихвой. А так же трудятся с десяток служб такси. Которые с колен встать не могут с момента начала такой ситуации.  


  • 0

#2444
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
я и говорю, у нас так не сделать, ботва бунтовать будет.
да оно и не надо - нужен нормальный ОТ в первую очередь, а потом платная парковка везде и для всех внутри города.
  • 1

#2445
Gobblen

Gobblen
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

Во-во. Типа к ним колхозы очереди из атинских машин стоят :D

...лето покажет есть очереди или нет.... точнее уже пару тройку лет как показывает  :faceoff:

Вот и я о том же. Не было, нет, и не будет очередей.


  • 0

#2446
Уолтер Собчак

Уолтер Собчак
  • Читатель
  • 399 сообщений

а то както обломно получается, ктото царь и бог что катается в ламате

 
Не царь и бог, а житель Алматы. Меняйте место жительства, покупайте или снимайте жилье, регистрируйтесь в нем и регистрируйте транспорт по месту жительства - и тогда вы тоже царь и бог (как вы называете). А по факту будете полноценным жителем Алматы и вот тогда вы тоже займете позицию - а какого мыла город забит областным шротом который ломается прям по центру перекрестков и создает пробень в 2 часа отстоя? А какого я не могу парконуться возле дома, так как все места забиты иногородними?

Люто плюсую!
Всё грамотно и доступно изложено. Естественно для тех, у кого нет проблем с восприятием прочитанного.

#2447
Gobblen

Gobblen
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

я и говорю, у нас так не сделать, ботва бунтовать будет.
да оно и не надо - нужен нормальный ОТ в первую очередь, а потом платная парковка везде и для всех внутри города.

С введением нового закона о ДД все парковки и так автоматически становятся платными.

А ботва бунтовать не будет точно. Если только под это дело не запретить въезд Кайрату Нуртасу. Тогда действительно могут и взбрыкнуть.


Сообщение отредактировал Gobblen: 30.10.2014, 18:30:06

  • 0

#2448
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А какого я не могу парконуться возле дома, так как все места забиты иногородними?

И чего они там стоят тогда, если они иногородние? Наверное они живут в этом доме, просто машина зарегистрирована в другом городе, переехали. 

 

Запрещать одним, а другим не запрещать - это деление по какому-то признаку, противоречит правам человека. Если запрещать то всем, без разделения. Платные парковки - тоже деление, на богатых и бедных, тоже плохо.

 

Развивать ОТ, выделенные линии для него, официальным такси разрешить по ним ездить, обособленные велодорожки, расширенные тротуары, а дороги наоборот сделать уже. Народ сам пересядет на другой вид транспорта и при этом ничего запрещать не надо.


  • 0

#2449
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Да!

Необходимо создать условия и люди сами потянутся!  :dandy:


  • 0

#2450
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

И чего они там стоят тогда, если они иногородние? Наверное они живут в этом доме, просто машина зарегистрирована в другом городе, переехали. 

 

Так живут они по 10 человек в квартирах и вид и род их деятельности сомнителен как минимум. Подвозил недавно следователя в погонах по пути. Он говорит что большая часть всех преступлений совершается иногородними. А самые мерзкие и дерзкие с отягчающими обстоятельствами - практически только на них висят. Это осложняется тем, что найти их куда сложнее. Мировоззрение несколько иное. Не городское. Ну конечно же добавлю что не у всех. Но думаю многие со мной согласятся что у подавляющего большинства. 

 

Не зря ведь продуманно прописываться (нынче регистрироваться), не зря придумали паспорт, удостоверение личности, вид на жительство. Это всё делалось во благо общества. Так почему бы им не зарегистрировать свой переезд официально -  дело 1 дня максимум и поставить авто на учет по месту регистрации. 


  • 3

#2451
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Платные парковки - тоже деление, на богатых и бедных, тоже плохо.

 

не думаю.

это путь всех развитых стран.

Не зря ведь продуманно прописываться (нынче регистрироваться), не зря придумали паспорт, удостоверение личности, вид на жительство. Это всё делалось во благо общества.

 

тут перегибаете, давайте вообще запретим переезжать, ога, а у фермеров паспорта заберем, ну вот как в 30х. 


  • 0

#2452
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

интересно, в риме с лондоном тоже поселковые про свои конституционные права вспоминали?


  • 1

#2453
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений

по сабжу:

 

будет и платность на въезд и платность на парковку + еще бы удалить все таксопарки, а взамен создать один-два больших муниципальных (кто бывал забугром - вспомните в мегаполисах много ли вы видели разношерстных такси (имею ввиду операторов) - а у нас их более десятка!?...)

 

ботва иногородняя повозмущается и ... затухнет (вспомните гаицы одно время взялись за ремни и результат сейчас - процентов 90-95 пристегиваются) то же и также дать "волю" ЖПП на "отстрел" всех иногородних за нарушение ПДД, отсутствие лицензии на частный извоз и т.п. (ведь это неплохая для них прибавка к пенсии - учитывая наш менталитет) а "ботва иногородняя" подумает лишний раз нарушать/не нарушать и что дешевле (не сразу, но допрет, т.к. даже до самого "умного умника" дойдет в виду "удара существенного по кошельку")

 

ПС ладно областники, но уже Н/08 и Х/13 так достали и подтверждаю вышесказанное - стоят во дворе (правда выгнали их со двора вместе с соседями, в виду полного непонимания с их стороны простейших правил "общежития" и внимания к окружающим) нараскоряк, ладно займет два места, но перекрывает доступ мамашам с колясками - это уже ни в какие ворота не лезут. Причем "студенты" с южных регионов наших реально живут по 7-10 человек в квартире (хотя авто у них не бюджетные) - опять проще поступили с ними и "снизили" их народонаселение в нашем доме - заява в акимат/участковому и "душевный разговор" с владельцами жилплощади и самим участковым дали отличный результат - южные братья наши смотрят косо но дали им понять, что если что-то не "понравится" нам в их поведении или будем подозревать в чем-то то это уже их проблема со всеми вытекающими отсюда последствиями

 

Букв много - ИМХО всем иногородним надо "физически" дать понять, что приехав в Алма-Ату необходимо вести себя как вежливый гость и соблюдать "местные" правила - а так, мы тихом превращаем свой город в аналог Москвы (правда там гасты южнее наших южных) и всем известны проблемы Москвичей которые возникают по причине "замкадышей" - и мы должны учесть этот опыт и дать понять всем и вся, но в первую очередь и сами измениться в лучшую сторону


  • 3

#2454
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

 

а то както обломно получается, ктото царь и бог что катается в ламате

 

Не царь и бог, а житель Алматы. Меняйте место жительства, покупайте или снимайте жилье, регистрируйтесь в нем и регистрируйте транспорт по месту жительства - и тогда вы тоже царь и бог (как вы называете). А по факту будете полноценным жителем Алматы и вот тогда вы тоже займете позицию - а какого мыла город забит областным шротом который ломается прям по центру перекрестков и создает пробень в 2 часа отстоя? А какого я не могу парконуться возле дома, так как все места забиты иногородними?  

 

 

а чем житель алматы лучше других жителей всей Республики?? почему должны быть какие-то преимущества??  я о равноправии говорю, чтоб если где-то обламывают кого-то, то пусть это делается для всех.. почему никто из поселков не должен заезжать в алматы, а алматинцам везде должна быть открыта дорога??  если по вашему мнению судить, то как будут в город завозить те же продукты?? я представляю картину, как перед границами города стоит толпа "алматинцев" и скупает овощи фрукты на импровизированных базарчиках у "не алматинцев"... а все потому, что когда-то эти самые "алматинцы" пожелали запретить въезд))) 


  • 0

#2455
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

(кто бывал забугром - вспомните в мегаполисах много ли вы видели разношерстных такси (имею ввиду операторов) - а у нас их более десятка!?...)

В Бухаресте, например, 43 оператора такси :)
  • 0

#2456
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений

2Temsskyi

 

выход один и он кардинальный - улицы Алма-Аты строились во времена СССР (ВОАД, пробивка Момышулы - это нанокапля в океане транспортной инфраструктуры города) из учета 40-60 авто на 1 000 жителей, а сейчас..... сейчас все 650-700 авто на 1 000 жителей и что теперь делать?! Учитывая жесткие меры принимаемые в мегаполисах "демократических и либеральных" стран развитого капитализма (к числу которых "Астана" стремится), предложенное здесь народом меры ущемляют чьи-то права?! Есть выход и Вы его знаете - подскажите в виде детального плана - если нет у Вас идей, то примите и "смиритесь" с тем фактом, что все в городе будет платным и ущемлять права всех (не только иногородних) автовладельцев, т.к. без таких кардинальных мер никто и никогда не улучшит качество и регулярность работы ОТ, не улучшить ситуацию с дорожным трафиком, который уже является коллапсом для города.

 

Насчет прямой доставки ТНП и продуктов - для таких имеется решение (здесь ничего не надо придумывать - это есть там, за бугром и называется сие "Drop and Go" тариф) бесплатно или бооольшие льготы на:

 

- въезд в город, если доставляется из области/других регионов

- парковку у магазина

 

Не убрав массу авто с улиц города, не улучшишь работу ОТ (качество, регулярность, удобство) - либо тогда ничего не делать и аппелировать словесными реляциями типа "ущемление прав и свобод - "далматинцы типа что цари и боги?!..." и т.п., и оставаться в ...опе из-за ничего не делая, но "ноя" тут о "зверствах" иногородних автомобилистов или все-таки произвести некую "революцию" в транспортной инфраструктуре города и иметь авто (для шоппинга, выезда с семьей только и не часто) и отлично работающий ОТ для каждодневных поездок + чуток очистить воздух в городе, где мы живем.

 

Т.е. мое мнение - хотим иметь свободные дороги, хорошо работающий ОТ (я готов отказаться от авто для каждодневных поездок), развитую сеть парковок (убрать авто со дворов), улучшить экологию - надо вводить "карательные" меры и методы, вплоть до запрета для некоторых категорий граждан (по другому не получится и ведь та же "ботва Лондонская" (как пример) не бузит насчет платности въезда в центр города и не "орет" что сие ущемляет их конституционные права).

 

Есть у Вас идеи улучшить ситуацию по другому - поделитесь пожалуйста. 


  • 2

#2457
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений

 

(кто бывал забугром - вспомните в мегаполисах много ли вы видели разношерстных такси (имею ввиду операторов) - а у нас их более десятка!?...)

В Бухаресте, например, 43 оператора такси :)

 

Париж - 2 оператора только и город в разы больше Бухареста

 

Вена - 3 оператора

 

Ганновер - видел только 2-х операторов

 

Я не спорю что есть города и с большим кол-вом операторов такси, но в большинстве своем, огромные мегаполисы имеют меньшее кол-во операторов чем у нас и такси работает в разы лучше


  • 0

#2458
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

2Temsskyi

 

выход один и он кардинальный - улицы Алма-Аты строились во времена СССР (ВОАД, пробивка Момышулы - это нанокапля в океане транспортной инфраструктуры города) из учета 40-60 авто на 1 000 жителей, а сейчас..... сейчас все 650-700 авто на 1 000 жителей и что теперь делать?! Учитывая жесткие меры принимаемые в мегаполисах "демократических и либеральных" стран развитого капитализма (к числу которых "Астана" стремится), предложенное здесь народом меры ущемляют чьи-то права?! Есть выход и Вы его знаете - подскажите в виде детального плана - если нет у Вас идей, то примите и "смиритесь" с тем фактом, что все в городе будет платным и ущемлять права всех (не только иногородних) автовладельцев, т.к. без таких кардинальных мер никто и никогда не улучшит качество и регулярность работы ОТ, не улучшить ситуацию с дорожным трафиком, который уже является коллапсом для города.

 

Насчет прямой доставки ТНП и продуктов - для таких имеется решение (здесь ничего не надо придумывать - это есть там, за бугром и называется сие "Drop and Go" тариф) бесплатно или бооольшие льготы на:

 

- въезд в город, если доставляется из области/других регионов

- парковку у магазина

 

Не убрав массу авто с улиц города, не улучшишь работу ОТ (качество, регулярность, удобство) - либо тогда ничего не делать и аппелировать словесными реляциями типа "ущемление прав и свобод - "далматинцы типа что цари и боги?!..." и т.п., и оставаться в ...опе из-за ничего не делая, но "ноя" тут о "зверствах" иногородних автомобилистов или все-таки произвести некую "революцию" в транспортной инфраструктуре города и иметь авто (для шоппинга, выезда с семьей только и не часто) и отлично работающий ОТ для каждодневных поездок + чуток очистить воздух в городе, где мы живем.

 

Т.е. мое мнение - хотим иметь свободные дороги, хорошо работающий ОТ (я готов отказаться от авто для каждодневных поездок), развитую сеть парковок (убрать авто со дворов), улучшить экологию - надо вводить "карательные" меры и методы, вплоть до запрета для некоторых категорий граждан (по другому не получится и ведь та же "ботва Лондонская" (как пример) не бузит насчет платности въезда в центр города и не "орет" что сие ущемляет их конституционные права).

 

Есть у Вас идеи улучшить ситуацию по другому - поделитесь пожалуйста. 

 

а кто мешает той же самой ботве оформить авто на родственников которые живут в алмате? и будут те же яйца, только в профиль...и те  запреты которые останутся, коснуться только самое мелкое количество владельцев, вот о чем я пытался донести все сообщения... надо не запретами както действовать, а дрюкать по полной за тех состояние авто, за колымничество и т.д.. но никак не запрет на въезд..


  • 0

#2459
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

а так, мы тихом превращаем свой город в аналог Москвы (правда там гасты южнее наших южных) и всем известны проблемы Москвичей которые возникают по причине "замкадышей" - и мы должны учесть этот опыт и дать понять всем и вся, но в первую очередь и сами измениться в лучшую сторону

Если бы причиной были бы "замкадыши" - да я бы счастлива была бы.
Причем , проблема начинает решаться. По-своему, но именно "замкадышей" выуждают оставаться за МКАД, а жители СНГ по-прежнему еду и едут.
ИМХО, дело не в месте проживания. Дело в культуре и воспитании.
Не будет областных номеров. понаедут из других регионов- человек всегда ищет где лучше.
А вот контроль бы ужесточить за такими номерами- т.е проверяь регистрацию и прочее- когда будут у каждого столба останавливаться- тогда пойдут и оформят все грамотно.
А это возможно когда исключится коррумпированность всех эшелонов власти или хотя бы на уровне прохождения ТО и получения документов.

Платный и дорогостоящий паркинг в центре города , дифференецируемый по будни\выходные- тоже благо.

Обязать грузовой транспорт, бензовозы, автовозы и прочий крупногабаритный ездить по городу только по ночам.

Сообщение отредактировал Миссис Факер: 31.10.2014, 09:46:57

  • 0

#2460
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Просто нужно ввести запрет на въезд в город неисправным чадящим машинам. Дымит авто - ставь машину за городом, а в город езжай на общественном транспорте или такси, пешком и т.д.

Также проверять, кто где работает, чем занят, и т.д.

А то был у меня случай. Соседка сверху сдала квартиру каким-то проституткам. А главная их начальница, закрыла их в квартире чтобы они не разбежались в её отсутствие. Ну одной из них очень захотелось на свободу. Она перелезла как-то с верхнего балкона на мой балкон и оттуда грохнулась на землю, как мешок с говном.  Хорошо зима была, снега было много и грохнулась она в пуховой куртке с 3-го этажа аккуратно на снег спиной. И всё это на моих глазах. Когда я начал узнавать у неё что да как, оказалось что она из Тараза. К тому же какая-то обкуренная.

В другой раз было вот что: подхожу к своему гаражу, смотрю его заперли машиной, номера областные. В машине с женщиной спит какой-то колхозник. Я его еле прогнал,чуть до драки дело не дошло. На следующий день смотрю стоит его же машина, но в другом месте. Бездомный что ли, подумал я.  Через 2 дня он исчез. Гнать таких из города.


Сообщение отредактировал DSG: 31.10.2014, 10:02:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.