Миссис Факер - я же писал ранее: и самим стать лучше....
Темсский - к сожалению сейчас законы есть, но они не работают, поэтому кардинально надо запрещать/ограничивать и т.п. В дальнейшем, да - уже "дрюкать" в строгом соответствии с законом
Прошу прощения (за сим "замолкаю") есть ли есть у кого-то детальный план/стратегия направленный на улучшение ситуации в транспортной инфраструктуре города - пожалуйста опишите/предоставтье Ваше видение...
А насчет платности/ограничений - по секрету скажу (не ОБС и далее только в ЛС дабы тут не флудить, сам не с акимата, но...) - это уже свершившийся факт, ожидающий нас в очень ближайшем будущем
а то както обломно получается, ктото царь и бог что катается в ламате
Не царь и бог, а житель Алматы. Меняйте место жительства, покупайте или снимайте жилье, регистрируйтесь в нем и регистрируйте транспорт по месту жительства - и тогда вы тоже царь и бог (как вы называете). А по факту будете полноценным жителем Алматы и вот тогда вы тоже займете позицию - а какого мыла город забит областным шротом который ломается прям по центру перекрестков и создает пробень в 2 часа отстоя? А какого я не могу парконуться возле дома, так как все места забиты иногородними?
а чем житель алматы лучше других жителей всей Республики?? почему должны быть какие-то преимущества?? я о равноправии говорю, чтоб если где-то обламывают кого-то, то пусть это делается для всех.. почему никто из поселков не должен заезжать в алматы, а алматинцам везде должна быть открыта дорога?? если по вашему мнению судить, то как будут в город завозить те же продукты?? я представляю картину, как перед границами города стоит толпа "алматинцев" и скупает овощи фрукты на импровизированных базарчиках у "не алматинцев"... а все потому, что когда-то эти самые "алматинцы" пожелали запретить въезд)))
Жители Алматы не лучше и не хуже, они такие же. Только город превращён в клоаку большим количеством приезжих и временно въезжающих. Про посёлки не надо говорить, у Вас в посёлках пробки есть? У Вас в домах проживают приезжие алматинцы пачками? Максимум городские машины проезжают через посёлок, потому как объездной дороги нет. А если есть, то Вы машину такую видите раз в году, когда к кому нибудь родственник в гости наведывается. А те кто живёт в области, но работает в городе должен получать пропуск на въезд, каждая компания должна получать такие пропуска для своих работников в Акимате, по спискам. Это моё мнение.
Не убрав массу авто с улиц города, не улучшишь работу ОТ (качество, регулярность, удобство)Верно лишь отчасти.
Масса авто не мешает метрополитену. А развитие метрополитена вдоль актуальных пассажиропотоков однозначно снижает массу авто. Из того же Аксая много кто с удовольствием на работу доедет на метро за полчаса вместо стояния в пробках.
Ну а как масса авто мешает элементарному для XXI века функционалу - информированию о времени ожидания следующего автобуса? Был Citybus (хоть и не в виде табло на остановках) - и то теперь не работает. Да где хотя бы на остановках информация о маршрутах, карты? Такое ощущение, что наши чиновники, будучи в том же Лондоне, ездят только на кэбах...
а я бы вот посмотрел на то, как взвыли бы "местные" когда всех бомбил из аулов да других регионов в раз выдворили и запретили въезд,Да я только рад буду, да и не только я, многие. В качестве попутки в таком случае можно и местного поймать, на нормальной машине.
Зато город избавится:
1) от аварийных ситуаций, которые создают бомбилы.
2) как правило выхлоп их машин очень токсичный и сзади ехать невозможно.
3) Общее состояние машины оставляет желать лучшего. Как-то раз видел как у машины при относительно активном торможении передние колёса в разные стороны ходили ходуном туда-сюда, вот-вот отвалятся.
ох не стал бы я утверждать что автомобили алматинцев в лучшем состоянии чем те что таксовать приезжают. не говорю про всех, но и их предостаточно, к примеру у меня во дворе, паркуется одна и та же машина, каждый день отъезжая под ней остается огромная лужа масла, уже неоднократно подходил к владельцу и по человечески просил его отремонтировать авто, либо ставить в то место где люди не ходят, но по человечески меня понимать не хотят, каждый раз только обещание что отремонтирует.... да и по городу оч много таких случаев, и коптящих и гремящих.
а я бы вот посмотрел на то, как взвыли бы "местные" когда всех бомбил из аулов да других регионов в раз выдворили и запретили въезд, как они лихо бы вмещались в автобусы и трамваи, спеша на работу или по каким либо делам, чтоб без остановок
Нормально бы все было. В городе хватает своих бомбил слихвой. А так же трудятся с десяток служб такси. Которые с колен встать не могут с момента начала такой ситуации.
а вы на номера этих большинства служб такси посмотрите то )))) неоднократно вызывая такси в некоторых службах вообще на киргизских номерах машины приезжали , и всего лишь пару раз были на а номерах
неоднократно подходил к владельцу и по человечески просил его отремонтировать авто, либо ставить в то место где люди не ходят, но по человечески меня понимать не хотят, каждый раз только обещание что отремонтирует.
Мордой обмокнуть в эту лужу, сразу отремонтирует.
Ну всех же не заставишь сразу перейти на Евро 3 и 4....
За образец берётся исправная машина 1993-98 года выпуска, не важно с каким пробегом. Но с грамотно настроенной топливной аппаратурой, не дымящее. Анализируется её выхлоп, потом он берётся за образец. Все, у кого выхлоп хуже - в город не пускать.
а чем житель алматы лучше других жителей всей Республики?? почему должны быть какие-то преимущества??
А чем житель Алматы хуже других жителей всей Республике? Почему моя супруга должна была сдавать на права на механике, а приезжие на автамате (это так ПО ЗАКОНУ в АВТОЦОНЕ)? Обучались они вместе, но одна с Калкамана, а другая с Алгабаса. Разница РОВНО 1 улица (Раимбека). И почему мы вынуждены платить за страховку в несколько раз выше, чем приезжие? Вот давайте разберемся сначала с этих УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ законов ущемляющих права городских, а потом уже перейдем к вымышленным
Бесполезно. Ваши доводы воспримут как оправдания - то есть, косвенное признание вашей неправоты налицо. Поэтому: без долгих прилюдий и объяснений - просто закрыть въезд и всё.а чем житель алматы лучше других жителей всей Республики?? почему должны быть какие-то преимущества??
А чем житель Алматы хуже других жителей всей Республике? Почему моя супруга должна была сдавать на права на механике, а приезжие на автамате (это так ПО ЗАКОНУ в АВТОЦОНЕ)? Обучались они вместе, но одна с Калкамана, а другая с Алгабаса. Разница РОВНО 1 улица (Раимбека). И почему мы вынуждены платить за страховку в несколько раз выше, чем приезжие? Вот давайте разберемся сначала с этих УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ законов ущемляющих права городских, а потом уже перейдем к вымышленным
Сообщение отредактировал Уолтер Собчак: 31.10.2014, 15:47:55
Просто нужно ввести запрет на въезд в город неисправным чадящим машинам. Дымит авто - ставь машину за городом, а в город езжай на общественном транспорте или такси, пешком и т.д.
Так ведь есть экопосты, где таких въезжающих штрафуют. Мне как-то жаловался один таксист, что его оштрафовали на въезде в город за дымность и он считал это несправедливым. Я не стал ему ничего говорить про ремонт и "не езди в город", потому что он был такой убитый горем...
Так ведь есть экопосты, где таких въезжающих штрафуют. Мне как-то жаловался один таксист, что его оштрафовали на въезде в город за дымность и он считал это несправедливым. Я не стал ему ничего говорить про ремонт и "не езди в город", потому что он был такой убитый горем...
А толку? На лапу даст наверное тысячи две и дальше поедет. А деньги он потом с "клиентов" отобьёт. Или цену на продукты питания , овощи, фрукты поднимет. Вот и получается что штрафы за его шрот оплачивают обычные люди.
А толку? На лапу даст наверное тысячи две и дальше поедет. А деньги он потом с "клиентов" отобьёт. Или цену на продукты питания , овощи, фрукты поднимет. Вот и получается что штрафы за его шрот оплачивают обычные люди.
Ну значит и за платную парковку будут обычные люди платить...
Я же говорю - притеснения по какому либо признаку - плохо. Нужны другие методы.
Сообщение отредактировал One: 31.10.2014, 20:36:53
Думаю количество машин, отсутствие мест это отговорки. Культура, воспитание вот с чего надо начинать.
Правильно!
А культура прививается большими штрафами.
Поскольку закон у нас не для всех, то культуру очень сложно нести в массы!
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 02.11.2014, 12:52:52
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.