Первая часть темы здесь.
Фотоэпиляцию здесь не обсуждаем, есть отдельная тема.
Фотоэпиляция и фотоомоложение
[/mod]
Сообщение отредактировал Аксиома: 10.09.2012, 23:40:48
Сообщение отредактировал Аксиома: 10.09.2012, 23:40:48
купила я 2 банки пасты для шугаринга, насмотрелась видео, проконсультировалась с мастером
но вышла фигня, паста липнет к ногтям (акриловые), тает, размазывается по рукам через полминутки
натяжение на руках сделать не могла, в итоге кровоподтеки на руках
10000 потрачено, пасту на помойку(((
купила я 2 банки пасты для шугаринга, насмотрелась видео, проконсультировалась с мастером
но вышла фигня, паста липнет к ногтям (акриловые), тает, размазывается по рукам через полминутки
натяжение на руках сделать не могла, в итоге кровоподтеки на руках
10000 потрачено, пасту на помойку(((
а какой марки паста, чтоб знать что ее не покупать
я вот засматриваюсь на израильскую марку Cannaan, но жаба душит купить, пытаюсь сварить пасту сама
купила я 2 банки пасты для шугаринга, насмотрелась видео, проконсультировалась с мастером
но вышла фигня, паста липнет к ногтям (акриловые), тает, размазывается по рукам через полминутки
натяжение на руках сделать не могла, в итоге кровоподтеки на руках
10000 потрачено, пасту на помойку(((
а какой марки паста, чтоб знать что ее не покупать
я вот засматриваюсь на израильскую марку Cannaan, но жаба душит купить, пытаюсь сварить пасту сама
вот такая паста
но думаю проблема не совсем в ней, а в моей косорукости
Груша, это и правда все просто и самое главное Красиво!
Тальк улучшает "сцепление" и помогает коже легче пережить процедуру. Можно просто лим.кислоту брать, тогда воды не 1ст. ложку а 3 например. Можно даже обычный яблочный уксус использовать. Правда запах будет немного раздражать, но на свойствах это никак не сказывается.
Если сахар застывает в карамель, добавляем еще лим сока или кислоты и довариваем, даже если смесь темнеет. По мере остывания проверяем, даже слегка теплая она должна оставаться жидкой. Но ни в коем разе не доливаем больше воды, иначе Ш. не будет липнуть к коже. Посуда может быть любая, если дно и стенки толстые, варим немного дольше. Для шарика эта смесь не подойдет
Варила и для коллег, каждой по 1 кг. сахара, выходит 400гр. смеси где-то. На работе устроила мастер-класс))) Пользуются уже 8 мес. вообще без проблем, но сами варить уже не хотят. Опять просят.
10ст.л.+ 3 ч.л. лим. кислоты+ 3 ст.л. воды.
10ст.л.+пол-лимона+1ч.л. кислоты+1-2 ст.л. воды
10ст.л.+ лимон+1ст.л воды
хочу попробовать по Вашему рецепту сварить, до этого только воском мастер делала (мастер хороший, Катя-Avis, но надо же чего то нового пробовать).
я так понимаю, этой смеси на несколько раз хватает. повторно надо разогревать смесь и как это делать?
еще на ютьюбе в ролике показывали, что смесь надо очень долго мять и катать, перед тем как наносить. у Вас по другому получается, жидким наносится? а на зону ГБ как наносить? что то не представляю как это делать ножом
купила я 2 банки пасты для шугаринга, насмотрелась видео, проконсультировалась с мастером
но вышла фигня, паста липнет к ногтям (акриловые), тает, размазывается по рукам через полминутки
натяжение на руках сделать не могла, в итоге кровоподтеки на руках
10000 потрачено, пасту на помойку(((
а какой марки паста, чтоб знать что ее не покупать
я вот засматриваюсь на израильскую марку Cannaan, но жаба душит купить, пытаюсь сварить пасту сама
вот такая паста
но думаю проблема не совсем в ней, а в моей косорукости
Я брала израильскую, среднию, у меня тоже растеклась по рукам, мне потом подруга сказала, что у меня руки слишком горячие, что надо было брать самую твердую пасту.
так что не грешите на свои ручки.
Девочки, есть отзывы по салону на Розыбакиева - Куралай вроде бы ?
Девочки, есть отзывы по салону на Розыбакиева - Куралай вроде бы ?
Дд. Все собиралась писать отзыв, а руки не доходили. Как мастер не знаю, сравнивать не с кем, ходила только к ней. Цены не самые демократичные. А вот отношение к клиенту паршивое. Записываюсь я всегда за 2-3 дня, чтобы наверняка. В самый первый раз она опоздалана 20 мин, и видя что я жду, поставила чайник, чтобы попить чай и пошла курить. И сколько я к ней ходила, ни разу не попала во время. Последней каплей был недавний случай. Приехала в салон, мне как всегда сказали подождать. В зале одидания сидела еще девушка. Я прдумала она к Динаре Я просидела 35 мин и когда от Куралай вышел клиент, администратор пригласила девушку, сидящую рядом со мной. Я спросила в чем дело, на что администратор ответила, что она пришла раньше. Я начала возмущаеться, почему адм не сказала мне раньше, что передо мной еще человек, на что она вместо извинений ответила: "девушка успокойтесь". Это все слышала Куралай и даже не вышла из комнаты, а ведь она хозяйка салона. Еще раз повторюсь, сколько раз я к ней ходила - ни разу не попала во время. А у меня маленький ребенок и я не могу позволить себе тратить лишнее время на ожидания. А она почему-то спокойно распоряжается временем своих клиентов.
Жанетта, извините, что вас во время не приняли!Но по субботам у нас очень много клиентов,несмотря на то, что у нас два мастера и работаем параллельно и многие приезжают с другой части города.Никому не отказуем и всех стараемя принять.Часто опаздуют и на 15 и 30 минут и просят их дождаться. А с нашими пробками,часто во время не приходят, соответсвенно у всех сдвигается время записи,что и было в прошлый раз. Я никогда не отказываю клиентам если кто то приходит раньше своего времени, то мы без проблем принимаем их раньше назначеного времени! Если бы вы сказали администратору, что у вас ребенок и вам нужно спешить,то я бы попросила клиентку и обслужила вас сразу же!Вы были всего 2 раза,а так отписались! Мы используем одноразовые простыни помимо белых простынь! У нас постоянные клиенты уже по 3ий год к нам ходят и вы пришли не просто так, а по рекомендациям, отношения у нас ко всем дружеское, а на то чтобы покурить у нас и клиенты просят можно ли им покурить перед процедурой и соответсвенно я тоже имею права на перекур. Если вы к нам вернетесь мы будем только рады.
Сообщение отредактировал Kuralay4ik: 31.07.2013, 14:49:56
Я никогда не отказываю клиентам если кто то приходит раньше своего времени, то мы без проблем принимаем их раньше назначеного времени!
Да лааадно. Я как-то пришла, потому что мне там было рядом, пришла раньше. Ждала от назначенного (!) времени 20 минут (сидела читала и не знала, сколько времени прошло), когда я обнаружила это, я встала и сказала, что ухожу, потому что это, извините, ппц, я нигде такого не видела, чтобы за 20 минут ни администратор, ни кто-то из персонала не извинился за мое ожидание, хотя администратор сидела прямо напротив меня. Да и после никто не извинился. Более того, какая-то мастер пыталась ввести меня в заблуждение, и она же бесцеремонно открывала занавески, чтобы что-то спросить у другого мастера, во время того, как за занавеской шла процедура.
Честно говоря, я была несколько в шоке. Я такое обслуживание впервые, наверное, вижу. Плюс к незакрывающемуся туалету и лежащей на боку вывеске. В общем, никакого желания возвращаться у меня не возникло.
п.с. Если вы не предлагаете клиентам даже воду, хоть сами не пейте при них невежливо это.
Сообщение отредактировал Аксиома: 31.07.2013, 17:03:38
Куралай, Вы меня с кем-то путаете. Я была не 2 раза, а много больше. И пришла я не по рекомендации.
Касательно ожидания. Мы ведь не в советской поликлинике. Для чего тогда существует система записи. ведь дело не в наличии ребенка. Ведь та девушка тоже сидела и ждала. Мне каждый раз приходилось говорить, что у меня ребенок. Я считаю это не профессионально, заставляет ждать клиента.
Касательно простыней. Вы их не меняли, а переворачивали на др сторону. При мне, по крайней мере.
Все вышесказанное являетачинаеся моим личным мнением, кот я никому не надвязываю.
А одноразовую простыню вы вообще не видели?А которой вы даже не упоминаете почему то!Что сверху белой простыни стелиться одноразовая простыня,которую при вас же выкидываем. Но ведь вы приходили, как вы говорите больше 2 ух раз.Значит вас все устраивало и условия и стоимость, вы ведь не меняли мастера и салон. Когда вас не приняли вы начинаете о нас так отзываться.А девушка перед вами как раз и опоздала на 1 час и приехала с поселка и ходит к нам уже 3 ий год. И мне пришлось принимать следующего клиента,в ее отсутсвие. Я тоже прихожу к своему парикмахеру и никогда она меня не принимает вовремя, у нее всегда кто то сидит и я тоже жду по полчаса!И я не иду к ее напарнице,потому что она меня стригла намного хуже.Я по возмущаюсь администратору ,но снова к ней записываюсь и напоминаю что хотела бы зайти в свое время.Может я и не права, но в сфере услуг это возможно, кто то попал в пробку, кто то забыл про запись,кто то забыл деньги, и кто то приходит без записи. И возможно мастер заболел и ему стало плохо на приеме, такое тоже возможно ,что тогда делать со всеми записями,обзванивать и переносить, я знаю достаточно мастеров у которых бешеная запись вперед как и у нас.И как это не легко, если придется отменять или отказывать постоянным клиентам,которым в свою очередь нужно позарез сегодня и у них самолет через пару часов.У хороших мастеров всегда очередь и бывают ситуации когда просят подождать или придти в другое время.Так что Жанетта извините, конечно решать вам.Насчет не демократичных цен, можете пойти в другой салон, где с вас сдерут в два раза больше за зону ГБ и повремени будут делать не меньше 1-1,5 часа. И цены у мастеров по шугарингу,у которых очень много клиентов примерно одинаковые.
а на то чтобы покурить у нас и клиенты просят можно ли им покурить перед процедурой и соответсвенно я тоже имею права на перекур.А вы у них спрашиваете, можно ли вам?
Я тоже прихожу к своему парикмахеру и никогда она меня не принимает вовремя, у нее всегда кто то сидит и я тоже жду по полчаса!Т.е. вы считаете, что это нормально и неча морду воротить? Оригинальная самоантиреклама
Когда вас не приняли вы начинаете о нас так отзываться.Давайте так - эта тема для отзывов, а не для разборок, пишите своим недовольным клиентам свои объяснения в ЛС, пожалуйста.
Я никогда не отказываю клиентам если кто то приходит раньше своего времени, то мы без проблем принимаем их раньше назначеного времени!Да лааадно. Я как-то пришла, потому что мне там было рядом, пришла раньше. Ждала от назначенного (!) времени 20 минут (сидела читала и не знала, сколько времени прошло), когда я обнаружила это, я встала и сказала, что ухожу, потому что это, извините, ппц, я нигде такого не видела, чтобы за 20 минут ни администратор, ни кто-то из персонала не извинился за мое ожидание, хотя администратор сидела прямо напротив меня. Да и после никто не извинился. Более того, какая-то мастер пыталась ввести меня в заблуждение, и она же бесцеремонно открывала занавески, чтобы что-то спросить у другого мастера, во время того, как за занавеской шла процедура.
Честно говоря, я была несколько в шоке. Я такое обслуживание впервые, наверное, вижу. Плюс к незакрывающемуся туалету и лежащей на боку вывеске. В общем, никакого желания возвращаться у меня не возникло.
п.с. Если вы не предлагаете клиентам даже воду, хоть сами не пейте при них невежливо это.
Можно подумать у нас в каждом салоне стоит диспенсер с водой! А вы себе купить не могли воду или попросить? С нашей работой еще не пить воду перед клиентом?Вы с своем уме? Если мы поднимим цену в 2 раза больше вам кофе с торотом принесут.Все прихоти за ваши деньги.
а на то чтобы покурить у нас и клиенты просят можно ли им покурить перед процедурой и соответсвенно я тоже имею права на перекур.А вы у них спрашиваете, можно ли вам?
А вы как думали? Мы вместе выходим покурить!
Я тоже прихожу к своему парикмахеру и никогда она меня не принимает вовремя, у нее всегда кто то сидит и я тоже жду по полчаса!Т.е. вы считаете, что это нормально и неча морду воротить? Оригинальная самоантиреклама
Когда вас не приняли вы начинаете о нас так отзываться.Давайте так - эта тема для отзывов, а не для разборок, пишите своим недовольным клиентам свои объяснения в ЛС, пожалуйста.
Вы с своем уме?Я-то в своем уме.
Если мы поднимим цену в 2 раза больше вам кофе с торотом принесут.Вы лучше вывеску свою с земли поднимите хотя бы.
уже убрали!Извините у нас был ремонт,чем вам вывеска на улице помешала?Вы не на процедуру приходили а посмотреть что снаружи,ходили и фотографировали?
Сфотографировала, потому что была в шоке от обстановочкиВы не на процедуру приходили а посмотреть что снаружи,ходили и фотографировали?
Сообщение отредактировал Аксиома: 31.07.2013, 18:21:16
Вы с своем уме?Я-то в своем уме.
Если мы поднимим цену в 2 раза больше вам кофе с торотом принесут.Вы лучше вывеску свою с земли поднимите хотя бы.
Да что вы прямо цепляетесь! Классные девчонки и мастера Куралай и Динара! У нас весь банк к ним ходит несколько лет уже! Салон чудесный,расширяются переезжали,площадь увеличивали.Уже три места сменили, теперь у них большая плошадь! Салон постоянно свежий недавно косметический ремонт сделали!Всегда рады видеть!Цены оочень хоррошие! Я бы сказала дешевле чем в других салонах!Мастер по маникюру появился! Не обращайте девчонки внимания на таких людей!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.