авто: королла американец 2008г.в.
А ничего что это МОТО ветка?
при заводе на холодный движок издается неприятный звук в виде скрежета или визга около 2х секунд, если завод с утра то звук очень громкий, думал стартер, на сервисе поменяли бендикс, т.к. после ремонта движок уже был недавно включенный проверить не удалось, но на сл.день при заводе все было как до ремонта, т.е. без изменении, снова сервис, все перешарили, включали стартер отдельно все работало идеально, дали диагноз что возможно дело в компьютерной части, не помню как называется, там какой то блок который дает команду стартеру и после завода он отключает стартер позже на пару секунд и из за этого такой звук, если честно не был удовлетворен их ответом.
кто сталкивался с подобным?
авто: королла американец 2008г.в.
Проверьте натяжение и состояние обводных ремней ДВС , а также состояние подшипников генератора и и роликов ГРМ. По симптомам похоже на изношеные или плохо натянутые ремни или износ подшипников.
ЗЫ.
А ветка то, действительно МОТО.
Спс за ответ.Проверьте натяжение и состояние обводных ремней ДВС , а также состояние подшипников генератора и и роликов ГРМ. По симптомам похоже на изношеные или плохо натянутые ремни или износ подшипников.
при заводе на холодный движок издается неприятный звук в виде скрежета или визга около 2х секунд, если завод с утра то звук очень громкий, думал стартер, на сервисе поменяли бендикс, т.к. после ремонта движок уже был недавно включенный проверить не удалось, но на сл.день при заводе все было как до ремонта, т.е. без изменении, снова сервис, все перешарили, включали стартер отдельно все работало идеально, дали диагноз что возможно дело в компьютерной части, не помню как называется, там какой то блок который дает команду стартеру и после завода он отключает стартер позже на пару секунд и из за этого такой звук, если честно не был удовлетворен их ответом.
кто сталкивался с подобным?
авто: королла американец 2008г.в.
ЗЫ.
А ветка то, действительно МОТО.
Вот вам картинка
открою вам секрет. тут сидушка цельная (как и на всех скутерах что я видел).
выглядит вот так -
купить можно там где продают запчасти на китайские мопеды (МотоМир например)
или заказать с таобао (http://tao.ru/)
Вот вам картинкаоткрою вам секрет. тут сидушка цельная (как и на всех скутерах что я видел).
выглядит вот так -
купить можно там где продают запчасти на китайские мопеды (МотоМир например)
или заказать с таобао (http://tao.ru/)
в идеале нужно вот такое, но я видел и раздельные а не только литые
Всем привет!
Хонда CBR150R.
1. Как поменять масло самостоятельно и где купить?
2. Как смазать цепь (предполагаю, что это нетрудно, но все таки). Чем смазать и где купить?
3. Вышел из строя тросик спидометра. Попросту открутился с панели и тащился по земле 10 мин. Когда вкрутил на место- скорость не показывает. Что делать?
Заранее спасибо.
В первую очередь загляни сюда - https://docs.google....RXpSWUU/preview - сервис мануал для СБР150Р
Масло меняется просто. Прогрел немного мот (совсем чуть чуть), подставил тару под сливной болт, открутил болт, дождался пока все масло выльеться (мот можно покачать из стороны в сторону для этого), закрутил болт обратно, налил масло в двигатель. ВСЕ.
Цепь можно мыть соляркой, или спец спереем для очистки цепи, смазывать специальной смазкой для цепи.
купить можно в любом мото магазине (МотоМир, салон КТМ, Гайка, фирменный магазин Ликви Молли и тд)
трос - проверь что сам трос целый - когда колесо крутишь - трос внутри оплетки крутится? (и есть он там вообще? или только оплетка осталась) скорее всего поврежден трос и придется тебе его заказывать (МотоМир, Гайка или частники)
Сообщение отредактировал Skiplo: 16.07.2015, 15:38:04
Всем привет!
Хонда CBR150R.
1. Как поменять масло самостоятельно и где купить?
2. Как смазать цепь (предполагаю, что это нетрудно, но все таки). Чем смазать и где купить?
3. Вышел из строя тросик спидометра. Попросту открутился с панели и тащился по земле 10 мин. Когда вкрутил на место- скорость не показывает. Что делать?
Заранее спасибо.
Масло примерно литр, лучше синтетику и не жалеть 10w40. Фильтр не меняется, его можно промыть. Подставляешь канистру, можно из под воды 5 литровой, откручиваешь сливной болт. ждешь пока все масло не сольется, закручиваешь сливной болт обратно. Заливаешь масло.
Тросик спидометра видимо не вошел в паз, еще раз проверь.
Цепь берешь зубную щетку жесткую, наливаешь типа в брызгалку дизель, лучше керосин и пошел чистить. Почистил берешь смазку и наносишь ее так чтобы струя попадала между металлом и сальниками.
Закупайся в тех магазинах, которые постоянно рекламирует Скипло, он плохого не посоветует.
будут вопросы, спрашивай. Удачи
Сообщение отредактировал PIRATE: 16.07.2015, 16:20:50
В первую очередь загляни сюда - https://docs.google....RXpSWUU/preview - сервис мануал для СБР150Р
Масло меняется просто. Прогрел немного мот (совсем чуть чуть), подставил тару под сливной болт, открутил болт, дождался пока все масло выльеться (мот можно покачать из стороны в сторону для этого), закрутил болт обратно, налил масло в двигатель. ВСЕ.
Цепь можно мыть соляркой, или спец спереем для очистки цепи, смазывать специальной смазкой для цепи.
купить можно в любом мото магазине (МотоМир, салон КТМ, Гайка, фирменный магазин Ликви Молли и тд)
трос - проверь что сам трос целый - когда колесо крутишь - трос внутри оплетки крутится? (и есть он там вообще? или только оплетка осталась) скорее всего поврежден трос и придется тебе его заказывать (МотоМир, Гайка или частники)
Спасибо за ответ. Все ясно и понятно.
Все нашел по указанным местам.
Вот с тросиком засада получается. Придется заказывать ((
Всем привет!
Хонда CBR150R.
1. Как поменять масло самостоятельно и где купить?
2. Как смазать цепь (предполагаю, что это нетрудно, но все таки). Чем смазать и где купить?
3. Вышел из строя тросик спидометра. Попросту открутился с панели и тащился по земле 10 мин. Когда вкрутил на место- скорость не показывает. Что делать?
Заранее спасибо.
Масло примерно литр, лучше синтетику и не жалеть 10w40. Фильтр не меняется, его можно промыть. Подставляешь канистру, можно из под воды 5 литровой, откручиваешь сливной болт. ждешь пока все масло не сольется, закручиваешь сливной болт обратно. Заливаешь масло.
Тросик спидометра видимо не вошел в паз, еще раз проверь.
Цепь берешь зубную щетку жесткую, наливаешь типа в брызгалку дизель, лучше керосин и пошел чистить. Почистил берешь смазку и наносишь ее так чтобы струя попадала между металлом и сальниками.
Закупайся в тех магазинах, которые постоянно рекламирует Скипло, он плохого не посоветует.
будут вопросы, спрашивай. Удачи
Спасибо други!
Все понял.
Тросик проверил. Там только оплетка стоит..внутри тросика нету (потерял походу).
Придется заказывать...хотя надо поискать кто делает тут у нас...
Всем привет!
Подскажите пжл, появился звук напоминающий звук "открученных болтов в ведре", особенно при разгоне, в районе двигателя.
Также обнаружил, что цепь вроде как ослабла. В мануале на англ я на "вы" (((
Можно ли самостоятельно натянуть цепь на моей хонде (см.чуть выше).
Заранее спасибо.
Диагностику подобных звуков лучше доверить опытному мото механику.Всем привет!
Подскажите пжл, появился звук напоминающий звук "открученных болтов в ведре", особенно при разгоне, в районе двигателя.
Также обнаружил, что цепь вроде как ослабла. В мануале на англ я на "вы" (((
Можно ли самостоятельно натянуть цепь на моей хонде (см.чуть выше).
Заранее спасибо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.