Ремонтируем самикто чем может помочь посоветовать...
#321
Отправлено 25.01.2007, 15:25:14
Стук этот 100% от сцепления. Может вал сцепления подстукивает, но здесь я тебе квалифицированного совета на дам, сорри. У меня На R1 такаяже тема. Звук неприятный, но так у многих, особенно сильно слышно на Ямахах. Фаера моего тьфу, тьфу обошло... Если разберешься, дай знать плиз, я с эркой тогда помаракую.
#326
Отправлено 04.02.2009, 10:27:32
Да не понти, Артурыч, ничего с твоим байком не будет. Правда действительно странно, что оно 2 недели капает.Слил масло. А масло все еще капает и капает уже почти недели 2. Можно ли долго без масла держать байк??? Байк стоит в комнате, бензу всю слил. Правда с карбов не слил - лезть неохота.
А нафига ты бензу-то сливал? Народ-то наоборот под горло наливает. Весной сольешь старый керосин с карбов, зальешь в бак свежий и будет тебе счастье.
#328
Отправлено 04.02.2009, 10:51:13
странно как то, откуда оно там после 2 недель то?А масло все еще капает и капает уже почти недели 2
Предполагаю чтоб дома сильно бензой не вонялоА нафига ты бензу-то сливал?
Дык это же в гаражах, там при перепадах температур образуется конденсат. В комнате таких приколов нет, ибо температура постоянная.Народ-то наоборот под горло наливает.
#331
Отправлено 05.02.2009, 10:55:48
Кстати, у эрки этой знать судьба такая. Она и у следующего хозяина уже 2-ой сезон дома зимует.
#332
Отправлено 29.03.2011, 16:11:22
Имею Yamaha fzr1000 - 1991 года. Движок у нее рядный 4-х цилиндровый, и на каждый целиндр по 1 карбюратору.
Недавно заглох, я завожу а он держит 1000 оборотов, больше не набирает, дым идет черный, густой, с едким запохом, и такое ощущение что сильно подтраивает. Проходит это после того, как минут 15-20 постоит он. Потом без проблем завелся, и поехал. Так происходит на "горячую" движку.
Я думаю косяк таится в акарбюраторах, вот хотелось бы поинтересоваться может кто то сталкивался с этим, или кто ни будь знает места где хорошо, тестят акарбюраторы, вобщем помогите кто чем может)
Помогите плиз (=_=)
#338
Отправлено 06.05.2014, 08:33:06
Понимаю, что некрофил, но есть проблема....
У меня Кавасаки ER-5. Заманался уже с ним. После зимы, карбы стали заливать по страшному. Из-за этого, уже два раза пришлось менять масло. Так как , весь бенз уходил в масло через горшки.. Вчера поставил новые иглы, так теперь двигателю явно не хватает бензы. За..ся я уже регулировать эти карбюраторы. Может кто знает хорошего спеца? Денег ни х..а уже нету , а байк продолжает мозг выносить.....
#339
Отправлено 31.05.2014, 00:46:29
при заводе на холодный движок издается неприятный звук в виде скрежета или визга около 2х секунд, если завод с утра то звук очень громкий, думал стартер, на сервисе поменяли бендикс, т.к. после ремонта движок уже был недавно включенный проверить не удалось, но на сл.день при заводе все было как до ремонта, т.е. без изменении, снова сервис, все перешарили, включали стартер отдельно все работало идеально, дали диагноз что возможно дело в компьютерной части, не помню как называется, там какой то блок который дает команду стартеру и после завода он отключает стартер позже на пару секунд и из за этого такой звук, если честно не был удовлетворен их ответом.
кто сталкивался с подобным?
авто: королла американец 2008г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0