Ремонтируем самикто чем может помочь посоветовать...
#1
Отправлено 09.04.2005, 18:30:59
почему сами - да потому что на сто делают через Ж!!!
седня начал менять себе сальник на вилке - требовалась пара советов..как да че..тогда все было бы проше...и так конечно разобрался но лишняя морока..
а почему - да помому что мало того что Лене я заплатил 6 тыс за сальник и замену..так они этот сальник когда ставили - содрали с наружнего края..(седня снял и это обнаружил) и он потек через три дня все сильней а за зиму вытек...незнаю когда сколько вытекло но факт что я не проехак и тысячи км седня слил 200мл вместо 400 с трубы...
да и ХЗ что они туда залили..и сколько....наверняка Г какоенить... потому как когда я масло менял и заливал мотюль - вилка гораздо лучше была...
так что кто что может- знает кидайте..кому будет нужно позвонят и спрося...
завтра сальник поставлю...и можете у меня консультироваться по вилке на Магну 83года))
#2
Отправлено 10.04.2005, 01:46:15
#3
Отправлено 11.04.2005, 09:16:17
Насчет воздужа - абсолютная правда. У меня в вилке даже специальные нипили стоят и типа сбрасывают излишек давления.
Я думаю, если масло в вилке норма, то может ее разобрать да посмотреть чего да как. Может промыть ее надо. Там ломаться особо нечему - пружина да пару втулок...
to Twister: welcome to the club так сказать. Я прошел через тоже и сам все удачно изучил и поменял. Будем вместе консультировать. Создадим конкурренцию недобросовестным монополистам!
#4
Отправлено 11.04.2005, 09:41:16
Флаейр - нипели наоборот накачивать давление....) мануал посмотри..у меня по мануалу от 0,7 до 3х...
Кстати скажи мне в какой последовательности у тебя стояли после сальника пластиковое и стопорное кольцо - что ближе к сальнику???
#5
Отправлено 11.04.2005, 11:02:22
Марк - да масла скорей всего не хватает...проверь сколько там..да и смени заодно....мож конечно пружина подсела...можно проставки сделать...не воздух это..
Флаейр - нипели наоборот накачивать давление....) мануал посмотри..у меня по мануалу от 0,7 до 3х...
Кстати скажи мне в какой последовательности у тебя стояли после сальника пластиковое и стопорное кольцо - что ближе к сальнику???
Ну про нипили я как-то не подумал - надо правдо мануал почитать.
А вот пластикового кольца у меня не было. На сальник одевалась металическая шайба, а потом стопорное кольцо, а сверху пыльник. Фсе!
#7
Отправлено 11.04.2005, 11:33:07
Помоему у меня там для сальника постель специальная есть, а сверху шайба, но могу и ошибвться. Может она и под ним... Предлагаю встретиться на среде и глянуть... Там просто пыльник приподнять отверткой и все сразу видно будет.
только фонарик нуже... Из-за пластика смотреть неудобно.
#9
Отправлено 11.04.2005, 12:28:16
А ты на подсосе заводишь?Тоже совет нужен но не по вилке. Когда заводишь то на холостых работает газу даешь и он глохнет Что может быть??? Карбюратор??? А где он там??
Некоторые мотики так реагируют на подсос... А вообще по логике - стандартный набор: воздушный фильтр, карбюратор... Карб расположен прямо на входе в цилиндр, под воздуханом. Ты же вроде катался на нем... С чего все началось?
#10
Отправлено 11.04.2005, 14:30:20
Ну покатался Еще и грохнуться успел немного обвес повредил но вроде вчера подклеил Я короче не нашел где фильтр маслянный. Потом честно говорявообще не представляю где-что находится
#11
Отправлено 11.04.2005, 14:37:51
Так в темную мы много не выясним... А зачем масляный фильтр? надо было воздушный искать... Надо посмотреть... Если хочешь, подкатывай на среду.Да завожу на подсосе. Он хоть поработает но как прогреется газу даешь и он не держит обороты. Не знаю с чего началось
Ну покатался Еще и грохнуться успел немного обвес повредил но вроде вчера подклеил Я короче не нашел где фильтр маслянный. Потом честно говорявообще не представляю где-что находится
Кстати, люди, что скажете если мы будем по необходимости тех. съезды проводить. Типа сломался у меня мот, обсуждаем проблему, все желающие забивают стрелку. Находим гараж, инструменты, чай, бутеры и все необходимое. Встречаемся, советуемся, спорим, решаем, делаем, заводим и катаемся. Все довольны - бесплатно и поучительно. Потом это дело можно на форуме документировать...
#13
Отправлено 11.04.2005, 14:59:49
Если мне не изменяет память у тебя FZR 250...Ок как соберу его подъеду!!!
Чтобы добраться до воздухана нужно снимать бак. Он прямо под ним. Тамже можно увидеть и дифузоры, и как следствие карбюраторы. Масляный фильтр походу вот так агульно без демонтажа пластика не снимешь.
#16
Отправлено 11.04.2005, 17:03:29
да кстати коллективный ремонт это ГУД!!!
я за...гараж у меня есть..провда небольшой...и пока необорудован верстачком...
Флаер- я седни соберу пока как было...а там посмотрим...
Да неплохо бы гараж свой заиметь... У меня есть сарай почти капитальный, думаю я его доведу до ума к лету, вот только с инструментом напряг... Еще бы неплохо бы иметь токарный станок и вулканизационное оборудование чисто для байков... Кто нить видел такое в продаже?
Кароче предложение на повестку дня: Сделать свой ЦТ-гараж...
PS Это не стеб это реальное предложения для расмотрения...
#17
Отправлено 11.04.2005, 18:03:00
Кароче предложение на повестку дня: Сделать свой ЦТ-гараж...
PS Это не стеб это реальное предложения для расмотрения...[/QUOTE]
Не, мужики, ЦТ-Гараж - это не реально....
Мой вариант был без лишних заморочек и без разделения имущества.
Гараж нужно юзать чей-то - по случаю, так будет удобней. Все равно ведь, каждый из нас где-то свои гайки крутит...
Пример:
Нужно Пирату воздухан продуть.
Он делает сообщение о тех. съезде. Договариваемся о дате и времени, когда всем удобно. Ну типа суббота или воскресение.
Допустим у Пирата есть гараж или я говорю, ок, приезжайте ко мне, т.к. мой, допустим, в этот день свободный.
Я говорю, у меня есть ключи, отвертки и т.д. Твистер говорит, я привезу шестигранники, чтобы пластик снять. Для ремонту нужно допустим химии какой купить, или фильтр новый - это с Пирата.
Собираемся все в условленное время, начинаем мучить Пиратовский мотик. Все сделали, поздравили друг друга и поехали умные, опытные и довольные...
Воздухан можно и на улице поменять, но лучше, когда есть куда бак положить, пластик временно складировать, да и вообще не как Аврал на дороге...
ИМХО, так всем удобнее и условия, и инструмент можно подбирать в зависимости от сложности ремонта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0