Перейти к содержимому

Фотография

Таможня дает добро...юридические и физические цены на таможню. Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1324

#461
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Мда, экономия невелика, тем более, что потом мне все равно придется платить за доставку из Атырау до Алматы. Т.е, на таможне выиграешь, но потом на дороге теряешь т.к.надо самому туда ехать, где то жить день два, но просто была надежда, что возможно там легче растаможиться и есть какие либо лазейки, которых нет в Алматы ;) Все больше склоняюсь к тому, что получается легче и проще с салона тут взять. Времени мало уже остается, поэтому задал вам этот вопрос. Спасибо большое за вашу помощь и расчеты.

п.с. мой вывод - в одиночку бодаться с таможней, замасливать их и пр. себе дороже плюс силенок маловато, к тому же после стольких усилий в итоге получишь б/у авто. А вот автосалонам в КЗ (не знаю как) легче, да и сил у них больше - уверен, они находят способы удешевить растаможку своих новых авто, и тем самым создают себе прибыль на ровном месте (впрочем как и частные лица в период, когда была льготка). Вообщем, государство по полной постаралось нагнуть нас (честных граждан) и стимулировать, чтобы мы шли в автосалоны, хотя менталитет меняется со скрипом. Люди, по привычке и инерции что ли, едут за шротом и пытаются выдавить хоть какую то прибыль, как в том анекдоте про мертвого кота в ванне спирта (но с ваших расчетов (Спасибо еще раз вам за бескорыстную помощь) я, убейте - не вижу никакой выгоды тащить б/у авто изза бугра), хотя альтернатива есть - автосалон. Просто трудно заставить себя убедить, что новое авто по карману хотя порой разница между новым авто с салона тут и б/у привезенным самостоятельно и путем долгих мытарств с доставкой и нашей доблестной таможней может составлять всего несколько тысяч долларов, но наши граждане таковы , что готовы биться ради этой грошовой экономии до конца, но я увы - сдаюсь :) Таскать опять б/у авто с такими драконовскими таможенными пошлинами -себя не любить. Пусть лучше салоны таскают и самое удивительное, на некоторые авто цена в салоне тут ниже, чем если брать в салоне самому там и самому пригонять и таможить самому.

Сообщение отредактировал ≈777≈: 06.12.2012, 14:08:21

  • -1

#462
~max_kz~

~max_kz~
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Customs можете посчитать пожалуйста)
http://sharjah.dubiz...zYyZvPTM=&pos=5

http://dubai.dubizzl...zYyZvPTM=&pos=4

Объем 1.8 . Компрессор

Сообщение отредактировал ~max_kz~: 06.12.2012, 22:25:14

  • 0

#463
~max_kz~

~max_kz~
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Ой сорри не так написал :) запутался
C 250 - 42к + доставка
Объем 1.8 . Араб. 2012 год.
Спасибо)
  • 0

#464
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Ой сорри не так написал :) запутался
C 250 - 42к + доставка
Объем 1.8 . Араб. 2012 год.
Спасибо)

Отличный мерседес.
Категория по Приложению 5: с момента выпуска которых прошло не более 3-х лет, стоимость которых составляет более 16700 евро, но не превышает 42300 евро - ставка 48% т.с., но не менее 5,5 евро за 1 см3. То есть (42000+2000)*48%=21120 юсд, но не менее 1800*5.5*1,3=12870 юсд. Уплатите первую сумму. Таможенный сбор 60 евро и итого, 21178 юсд.
Категория согласно Решения 55: с рабочим объёмом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые - ставка ввозной таможенной пошлины 30%, но не менее 1,5 евро за 1 см3. То есть сумма там.пошлины будет (42000+2000)*30%=13200 юсд, но не менее 1800*1,5*1,3=3510 юсд. Уплатите первую сумму. Таможенный сбор 60 евро и НДС (42000+13200+78+2000)*12%=6873 юсд. Итого, примерно 20151 юсд.
Но если она б/у то таможенники могут применить ставку 35%, но не менее 1,5 евро за 1 см3.
  • 0

#465
~max_kz~

~max_kz~
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Да она с пробегом 2к что-ли...Блин ,что за таможня у нас :(
  • 0

#466
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Да она с пробегом 2к что-ли...Блин ,что за таможня у нас :(

Как вариант - скрутить пробег :smoke: ......это ведь не 50000-100000 км. В любом случае состояние авто - новое или б/у можно увидеть только при таможенном досмотре т/с. А чтобы не было лишних вопросов со стороны таможенного органа в инвойсе необходимо указать - новый автомобиль.
  • 0

#467
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
...а я думал, что новое авто это не просто одометр с 0 км, но и пленка на капоте, дисках, весь салон в целлофане, бирки на стеклах, ручка КПП в отдельном целлофане, синие резинки на дверях и куча документов, включая гарантию, подтверждающих, когда поступила в салон и когда и кому продана
  • 0

#468
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

...а я думал, что новое авто это не просто одометр с 0 км, но и пленка на капоте, дисках, весь салон в целлофане, бирки на стеклах, ручка КПП в отдельном целлофане, синие резинки на дверях и куча документов, включая гарантию, подтверждающих, когда поступила в салон и когда и кому продана

Хммм....думаю все целофаны и плёнки можно вручную надеть/приклеиить на вышеуказанные детали авто.......А вот подтверждение салона подделать трудней. Ну а, что делать, например, когда автомобиль был куплен с рук у физ.лица и был в эксплуатации всего 3-4 месяца с момента выпуска? километраж небольшой 2000-3000 км, все детали еще в целофане/плёнке, но первичная регистрация на физ.лицо уже была. Много таких случаев было, когда вот такие авто признавались таможенным органом б/у, хотя в ЕТТ ТС чётко прописано " В товарных позициях 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 термин "бывшие в эксплуатации" применяется к транспортным средствам, с момента выпуска которых прошло 3 года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства". На деле всё иначе. Был такой случай:
Автомобиль БМВ 7ой серии, 2011 г.в. май. Куплена юр.лицом РК у юр.лица в Германии - автохауза. Автохауз в свою очередь приобрёл данный автомобиль у офиц.диллера БМВ в Германии. Пробег 400 км - расстояние при перегоне от диллера до автохауза в другой город. В инвойсе указано, что автомобиль новый. Автомобиль пришёл в РК. Таможенник сделал досмотр и увидел пробег. Появилиь сомнения - говорит, что в инвойсе можно указать что угодно. Хотел присвоить код как б/у - ставка ввозной пошлины на 5% выше. Спрашивал откуда такой пробег, была ли первичная регистрация и т.п. В конце доказали, что авто новая и расстаможиль по 30% ставке.

Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 07.12.2012, 11:38:50

  • 0

#469
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Кстати можно купить машину в Киргизии, поездив с желтыми номерами, а после вступления КР в ТС растаможить и оформить уже у нас?
  • 0

#470
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Кстати можно купить машину в Киргизии, поездив с желтыми номерами, а после вступления КР в ТС растаможить и оформить уже у нас?

Риск большой, ничего нельзя предсказать сейчас, так как одним постановлением правительство любой из стран либо весь Там-ый Союз могут все изменить.
  • 0

#471
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений


Кстати можно купить машину в Киргизии, поездив с желтыми номерами, а после вступления КР в ТС растаможить и оформить уже у нас?

Риск большой, ничего нельзя предсказать сейчас, так как одним постановлением правительство любой из стран либо весь Там-ый Союз могут все изменить.

Ясно... Просто мягко говоря не охота переплачивать за машину 2004-2007 годов как минимум 5000$.
  • 0

#472
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Получается, что если за 400 км так бодались и было тяжко доказать, то 3000 км тем более будет еще трудней доказать т.к. для таких перегонов от салона до парома или до ж/д есть автовозы! И это для автолюбителя 3000 тьфу забудь, а для таможенника повод содрать побольше в казну.

По киргизам имхо это еще риск того, что там в Киргизии могут передумать и сказать "машин мой, давай до свидания". Ведь это в начале полюбовному договоренность идет о том, что авто временно на ком то побудет, но подставной хозяин может ведь и переобуться плюс надо периодически туда сюда мотаться, а это расходы и время.
  • -1

#473
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Подскажите плз по растаможке пикапов. В РФ есть занятный документ, по которому пикап можно растаможить как грузовик. сть ли у нас аналогичное или в любом случае по легковым тарифам?

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, определяются как грузовые, если :

а) они имеют более двух осей,
или
в) полную массу более 3,5 тонн,
или
выполняется любое из следующих условий:

с) Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
(Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы),

или
d). Р — (M+Nx68)>Nx68, где:

Р — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг,

М — масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N — число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется как легковой.

Основание:
Распоряжение Федеральной таможенной службы от 22 декабря 2009 г., N 229-р г. Москва, "О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров"

Ram 1500 с двойной кабиной проходит.

Уж очень хочется пикап подешевле)

  • 0

#474
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений



Кстати можно купить машину в Киргизии, поездив с желтыми номерами, а после вступления КР в ТС растаможить и оформить уже у нас?

Риск большой, ничего нельзя предсказать сейчас, так как одним постановлением правительство любой из стран либо весь Там-ый Союз могут все изменить.

Ясно... Просто мягко говоря не охота переплачивать за машину 2004-2007 годов как минимум 5000$.

Вы лучше соседнюю ветку почитайте "Машины из Киргизии" - там есть всё: и опыт и удачи и неудачи.......да, а местных продавцов авто иначе как "спекулянты" не назовёшь :smoke:
  • 0

#475
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

По киргизам имхо это еще риск того, что там в Киргизии могут передумать и сказать "машин мой, давай до свидания". Ведь это в начале полюбовному договоренность идет о том, что авто временно на ком то побудет, но подставной хозяин может ведь и переобуться плюс надо периодически туда сюда мотаться, а это расходы и время.

Да, во-первых, без Обеспечения уплаты по доверенности ездить на киргизком авто незаконно, во-вторых, вышеуказанный риск и хлопоты.........
  • 0

#476
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Подскажите плз по растаможке пикапов. В РФ есть занятный документ, по которому пикап можно растаможить как грузовик. сть ли у нас аналогичное или в любом случае по легковым тарифам?
Уж очень хочется пикап подешевле)

В РК тоже есть подобные тех.регламенты/условия. И очень много споров и несогласии возникают порой по данному вопросу, например http://blogs.e.gov.k...ch?q=пикап&in=q или
http://www.customsvk...virtk&Itemid=45
  • 0

#477
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Вот полученные впечатления одного из пользователей:
Re: Авто из ОАЭ

Изображение ДамирR » Вт дек 11 12:19:59 GMT 2012
Всем привет! хочу рассказать о своей покупке Яриса в ОАЭ тем кто собирается покупать для себя одним словом не стоит ехать лучше купить здесь одну машину и тем более для себя не выгодно везти! я купил себе 2009 года с объемом 1,3 во первых поехал туда думал потрачу максимум 1000 но вышло 1700 причем не пил! и не ел! ходил пешком местами машину искал 3 дня машин много но и цены разные главное не покупать у пакистанцев совет берите у арабов желательно не у дилеров и не перекупов с первых рук такого араба сразу видно, и битых машин там очень много да и сами подумайте зачем продавать нормальную почти новую машину я это только там понял от наших фиг помощи дождешься пришлось самому по месту рулить за все плати даже плевок платный вообщем вылез мой Ярис в Казахстане под сел и поехал с дорожными расходами в 15500 баксов в итоге плохое впечатление от ОАЭ и полтора месяца ожидания своего авто, цены и как? и что? расписывать не буду потому что кому как повезет одним словом в ОАЭ я понял что в Казахстане намного лучше)))) имейте виду если вы едите за авто то не думайте что вы будете у 5-ти звезд и вам все будут приносить на блюдечке приготовьтесь что вы увидите настоящий восток! со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами (запахи, мусор, грубость, невежество, насмешки ЖАРА и ПЕСОК во рту да и вообще везде и т.д.) вообщем лучше ищите здесь а туда лучше ехать сразу отдыхать))))))))))
а машину я себе купил отличную Изображение
  • 1

#478
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Кастомс, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить таможня TOYOTA PRADO 3.0 турбодизель, новый, но по бирке 2011 год, цена $47300, доставка $2500

Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.12.2012, 15:06:42

  • 0

#479
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Кастомс, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить таможня TOYOTA PRADO 3.0 турбодизель, новый, но по бирке 2011 год, цена $47300, доставка $2500

Категория согласно Приложения 5: с момента выпуска которых прошло не более 3-х лет, стоимость которых составляет более 16700 евро, но не превышает 42300 евро в эквиваленте - ставка 48% от т.с., но не менее 5,5 евро за 1 см3. То есть (47300+2500)*48%=23904 юсд, но не менее 3000*5,5*1,3=21450 юсд. Уплатите первую сумму. Таможенный сбор 60 евро и итого, примерно 23982 юсд.
Категория согласно Решения 55: т/с с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объёмом цилиндров двигателя 2500 см3, новые - ставка ввозной таможенной пошлины составляет 30%, но не менее 2,8 евро за 1 см3. То есть сумма таможенной пошлины будет (47300+2500)*30%=14940 юсд, но не менее 3000*2,8*1,3=3903 юсд. Уплатите первую сумму. Таможенный сбор 60 евро и НДС (47300+14940+78+2500)*12%=7778 юсд. Итого, примерно 22796 юсд.
  • 0

#480
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
офигеть, спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.