Перейти к содержимому

Фотография

Highlanderчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1002

#17515000
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
[mod]Первая часть темы здесь.[/mod]
[mod] Инструкция пользователя Toyota Highlander: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Техническое описание Toyota Highlander: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Service Manual Toyota Highlander (много).
Инструкция по программированию брелка дистанционного управления на русском языке: Type I&II
Инструкция по программированию ключа с транспондером (только для Type I) (общая информация)[/mod]
Все права B4R защищены :beer:

Место и время проведения встреч владельцев Toyota Highlander & Toyota 4Runner:
Алматы
суббота - в 16:00.
Парковка перед школой Холли Бэрри.
Южная сторона Альфараби, угол р.Весновки, сразу за выездом из подземного разворота.

Сообщение отредактировал Shocker: 06.09.2012, 13:52:20

  • 5

#801
NOKHTIK

NOKHTIK
  • В доску свой
  • 1 476 сообщений

 

 

 

 

вообще датчик кислорода, он же лямбда зонд , может иметь различные характеристики. И если резьба подходит, то вовсе не значит, что он подойдет по параметрам.Это же касается установки лямбды, которая стояла до катализатора, на место лямбды после катализатора.  У них разные функции.

на хае 2002 3.0 они одинаковы, парт номера одни и те же, кроме третей, что дальше в трубе идет

 

понятно что первые два одинаковы. И понятно , что за катализатором уже другой стоит. первые регулируют состав топливной смеси, а третий определяет состояние катализатора.

 

Может кто посоветует хорошего мастера, кто может определить достоверно ошибки и решить проблему?

 

да считать ошибки не проблема, а от этих ошибок уже дальше надо будет смотреть. Могу протестировать. Бесплатно.

 

Спасибо за отклик, а вы в каком районе находитесь?


  • 0

#802
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Спасибо за отклик, а вы в каком районе находитесь?
лучше в ЛС
  • 0

#803
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений
Добрый день народ. Пришло время менять масло в хайлендере гибридном 2го поколения. На крышке написанно 5w20, но при этом в нэте везде пишут что лить надо 5w30. Кому верить? И горцоводы, что вы заливаете в двигатель?
  • 0

#804
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

В мануале написано Toyota 5W20, значит его и надо лить.

В тойота сити появилось оригинальное 5W20 и 0W20.


  • 0

#805
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений

0w20 есть а вот 5w20 у них нету. Только что им звонил. Бочка 0w20 стоит 20 тышь... чую придется её заливать... хотя пробег больше 100 тыщ. км.


  • 0

#806
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

У меня раннер был с пробегом 66 или 68 тыщ миль.

Лил 0W20. Полет отличный. А на хае движок с 2008 года никак не поменялся в сравнении с 2011 рестайлом. Хотя в мануале 2011 уже говрится о 0W20.

Почитайте тут про Toyota 0W20:

http://www.oil-club....ghlander/page-5

Очень познавательно.


  • 0

#807
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений

Пробег маленький. у меня пробег 110 тыщ миль. С учетом того что в городе нету 5w20 склоняюсь к заливу 0w20. 


  • 0

#808
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Ну и праильно. Я б также сделал.


  • 0

#809
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

0W30 мне это льют официалы...

 

Про 0w20 у меня только размышления:

лето у нас жаркое и мне кажется, что данное масло будет не очень ....

по логике 40-ка должна идеально подходить для нашего жаркого лета...

Читал, что 20-ка из так называемых энергосберегающих современных масел, заточенных под экологию и только...

 

Также пишут, что американские мануалы рекомендуют 5w30 если машина часто используется  в качестве буксира... дескать более экстремальные условия... 

Ну тогда для Алматы это самое оно - часто в горы мотаемся, да и 3.5 двигло так и манит пульнуть по максимуму...

 

Кто, что думает?

 

SAE2.jpg


Сообщение отредактировал злой дядя: 17.02.2016, 17:37:19

  • 0

#810
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

нашим официалам верить - себя не уважать.  они могут на лето и 10W-40 залить, если им это выгодно... а для двигла это не есть хорошо.

 

заказываю из России - на зиму 0W-30 в пластике 5л и на лето 5W-30 в жестянке 4л.  Всё родное Toyota...


Сообщение отредактировал SeAdEt: 17.02.2016, 22:51:52

  • 0

#811
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Я думаю, что прогресс не стоит на месте. И придерживаюсь рекомендациям производителя.

Повторюсь 0W20, лью не в первую машину, и не первый год. Полёт отличный.  То что наши сервисмены ничего вразумительного насчет масла ответить не могут - прописная истина. Поэтому и впаривают, то что заливать лучше не надо. Много тестов и всяких исследований, как обычных пользователей, так и всяких автоэкспертов.

Поэтому думаю так:

Прикреплённые изображения:

  • oil.jpg

Сообщение отредактировал Shocker: 17.02.2016, 22:02:20

  • 0

#812
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

нашим официалам верить - себя не уважать.  они могут на лето и 10W-40 залить, если им это выгодно... а для двигла это не есть хорошо.

 

заказываю из России - на зиму 0W-30 в пластике 5л и на лето 5W-30 в жестянке 4л.  Всё родное Toyota...

 

всё это можно и у нас купить. зачем заказывать из РФ?

 

такая замена мне не подходит ... я в год проезжаю менее 10 тыс и меняю масло раз в год...


  • 0

#813
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Я думаю, что прогресс не стоит на месте. И придерживаюсь рекомендациям производителя.

Повторюсь 0W20, лью не в первую машину, и не первый год. Полёт отличный.  То что наши сервисмены ничего вразумительного насчет масла ответить не могут - прописная истина. Поэтому и впаривают, то что заливать лучше не надо. Много тестов и всяких исследований, как обычных пользователей, так и всяких автоэкспертов.

Поэтому думаю так:

 

Специально посмотрел Мануал на свой Хайландер 2012 г.в. и там черным по белому написано:

 

An oil with a higher viscosity (one with a higher value) may be better suited if the vehicle is operated at high speeds, or under extreme load conditions.

 

Масло с более высокой вязкостью может лучше подходить, если транспортное средство работает на высоких скоростях, или при экстремальных условиях нагрузки.

 

Т.е. принимая во внимание, что наши условия (малые пробеги, пробки, горы, пыльное жаркое лето, ужасное качество топлива и тп) приравниваются к экстремальным, то наверное лучше будет использовать масло с более высокой вязкостью, например 0W30.

 

Как Вы считаете?

Прикреплённые изображения:

  • Toyota Highlander - Oil specs.jpg

  • 0

#814
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я считаю, что все то что Вы описали - это нормальные условия эксплуатации. У меня в раннере была книженция дополнительно к мануалу, где было очень хорошо расписано что есть extreme load conditions, high speed, и рекомендации по маслам. Так вот ни одно из описанных условий туда не входило. Если вы гоняете на скоростях выше 120, таскаете прицепы, часто пользуетесь межосевой блокировкой, двигаетесь внатяг и т.п это и будут нагрузки. А то что передвигаетесь в пробках при температурах от -15 до +40 это для наших машин нормальные условия. 80% городов в мире ездят в таких условиях. Они там тоже не дураки сидят, прежде чем чего то рекомендовать. Кстати ранее я выкладывал результаты по 0W20 highlander. Вот еще занимательное чтиво. Народ тоже спорит, что лучше лить в вензу 0W20 или 0W30.
http://www.oil-club....slovija/page-5#
Я свой выбор сделал - Toyota fully synthetic SN0W20.
  • 0

#815
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Я считаю, что все то что Вы описали - это нормальные условия эксплуатации. У меня в раннере была книженция дополнительно к мануалу, где было очень хорошо расписано что есть extreme load conditions, high speed, и рекомендации по маслам. Так вот ни одно из описанных условий туда не входило. Если вы гоняете на скоростях выше 120, таскаете прицепы, часто пользуетесь межосевой блокировкой, двигаетесь внатяг и т.п это и будут нагрузки. А то что передвигаетесь в пробках при температурах от -15 до +40 это для наших машин нормальные условия. 80% городов в мире ездят в таких условиях. Они там тоже не дураки сидят, прежде чем чего то рекомендовать. Кстати ранее я выкладывал результаты по 0W20 highlander. Вот еще занимательное чтиво. Народ тоже спорит, что лучше лить в вензу 0W20 или 0W30.
http://www.oil-club....slovija/page-5#
Я свой выбор сделал - Toyota fully synthetic SN0W20.

 

Мы не спорим, мы общаемся и обмениваемся мнением )))

 

Летом:

мы выезжаем на трассу и зачастую едем от 120 до ...

Как то я даже проверял максималку, гонял до отсечки на 180...

Частенько катаемся на Чимбу, и стараемся не ползти, а что то, да и выдавить из 3.5 двигла (хотя если честно, то я ожидал лучшего ускорения)...

 

Бензин: качество его наверняка не айс... где-то читал, что 0W20 требовательно к качеству используемого бензина...

 

Наш двигатель 2GR не такой уж и новый, вроде как их начали с 2002 выпускать... А с какого года стали 0W20 рекомендовать?

 

В мануале моего Прадика 2007 гв с 4.0 двигателем (1GR) речи о 0W20 не было вообще, зато сейчас в 150-х вроде как 0W20 прописан в мануале...

 

Я к тому, что как мне понимается, появились новые требования к маслам в плане экономии топлива и соответственно к нанесению меньшего вреда экологии...вот и стали 0W20 рекомендовать... Оно менее вязкое (тонкое), зимой самое оно, опять же для Dual VVTi отлично подходит, но вот летом?

 

Полазил на штатовских форумах, народ там также дискутирует на эту тему...дескать для Канады может это и гуд, но вот, скажем, для Техаса или Аризоны лучше 5W30...

 

Я всегда сомневался в правильности того, что Тойота Жетысу льет 0W30, да еще и Castrol, думал перейти на Тойота 5W30, а тут на тебе - 0W20 прописан :))))))

 

Скоро замена, поеду наверное в Тойота Сити, но вот какое выбрать 0W20 или 5W30? Пока склоняюсь в сторону 5W30...


  • 0

#816
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
2GR-FE пошел помоему с 2006 года на авалонах. 1GR-FE до 2009 года был немного другим. С 2009 года он стал dual vvti, другая система смазки и охлаждения, даже масляный фильтр расположен в другом месте и также как в хае ставится в стакан. Так что все правильно.
И у каждого свои условия эксплуатации. У меня машина 98% времени эксплуатируется в городе. Пробеги малые. Постоянно газ в пол не езжу, но и не пенсионерский стиль. Мне в полной мере подходит 0w20. Вам наверное лучше 0w30. В одном я однозначно убежден, лить только заводское масло Toyota genuine. В тойота сити вроде должно быть бельгийское 0w30.
Кстати у всех представителей тойота на рынке кз - жетысу, астана, сити хаи исчезли в официальных продажах. Кто нить в курсе в чем прикол?

Сообщение отредактировал Shocker: 18.02.2016, 21:39:05

  • 0

#817
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

2GR-FE пошел помоему с 2006 года на авалонах. 1GR-FE до 2009 года был немного другим. С 2009 года он стал dual vvti, другая система смазки и охлаждения, даже масляный фильтр расположен в другом месте и также как в хае ставится в стакан. Так что все правильно.
И у каждого свои условия эксплуатации. У меня машина 98% времени эксплуатируется в городе. Пробеги малые. Постоянно газ в пол не езжу, но и не пенсионерский стиль. Мне в полной мере подходит 0w20. Вам наверное лучше 0w30. В одном я однозначно убежден, лить только заводское масло Toyota genuine. В тойота сити вроде должно быть бельгийское 0w30.
Кстати у всех представителей тойота на рынке кз - жетысу, астана, сити хаи исчезли в официальных продажах. Кто нить в курсе в чем прикол?

 

Я думаю вообще уйти от 0W30 и перейти на:

 

- Тойота 5W30 круглогодично

или

- Тойота 5W30 летом и 0W20 зимой

 

Вчера звонил в Тойоту Астана Моторс ... 0W20 у них нет, но могут на заказ привезти за 7-10 дней...говорят с Европы, но наверное с РФ...

 

В Тойоту Сити еще не звонил...

 

 

PS: Главное найти масло Тойота, что бы по API было SN.


  • 0

#818
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

В Тойота-Сити есть только:

 

- Тойота 5W30 API SL (SN - нет у них) - бочковое

- Тойота 0W30 ??? (сами не знают по API) - бочковое

 

и также есть всего одна 5л канистра 0W20 SN :-)

 

жесть короче!


  • 0

#819
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

2GR-FE пошел помоему с 2006 года на авалонах. 1GR-FE до 2009 года был немного другим. С 2009 года он стал dual vvti, другая система смазки и охлаждения, даже масляный фильтр расположен в другом месте и также как в хае ставится в стакан. Так что все правильно.
И у каждого свои условия эксплуатации. У меня машина 98% времени эксплуатируется в городе. Пробеги малые. Постоянно газ в пол не езжу, но и не пенсионерский стиль. Мне в полной мере подходит 0w20. Вам наверное лучше 0w30. В одном я однозначно убежден, лить только заводское масло Toyota genuine. В тойота сити вроде должно быть бельгийское 0w30.
Кстати у всех представителей тойота на рынке кз - жетысу, астана, сити хаи исчезли в официальных продажах. Кто нить в курсе в чем прикол?

 

нашел у нас одну компанию www.pzm.kz

 

у них есть Тойота 5W30 SN, 0W30 SN в жестяных банках... Говорят, что из Японии...

 

Кто что знает об этой компании?

ОпасЯн у них масло брать и менять там же или нет?

 

PS: В Жетысу есть только Тойота 5W30 SL бочковое....


Сообщение отредактировал злой дядя: 19.02.2016, 14:30:58

  • 0

#820
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

ДД!

 

Почему только оригинал масла рассматриваете?

Я вот например масла Амсоил себе закупил на Камри. Ссылка на оил-клуб http://www.oil-club....a-amsoil/page-1

Масло по моему на сильнее оригинального.

Сейчас 0w20, на лето 0w30.

 

Здесь покупал: http://morrislubrica...rnoe-maslo.html

 

П.С. Не реклама, масла продаю не я. Информация так для сведения.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.