Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 2]Общение 4Раннероводов - Часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9366

#25131322
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Первая часть темы здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
ИзображениеИзображениеИзображение

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Восточная Желтоксан)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).


Сообщение отредактировал FOXX: 01.05.2013, 10:51:57

  • 4

#7341
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

а ты все откусывай, пока нужный не потухнет :lol:

Ай, маладес! )))
  • 0

#7342
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
у меня почти 2 года лампшка горела и даже привык к ней, теперь когда не горит аж скучно)))
  • 0

#7343
Tairich

Tairich
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Всем привет! В "Мастер принте" изготовили панель приборов, хотел спросить мужики, как снимается и разбирается основная панель приборов? Заодно датчик давления шин заскотчевать...
  • 0

#7344
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Тогда проще как у Арифа - разобрать щиток и заклеить диод чёрной изолентой - избежать лишнего вмешательства в проводку.)

по мне проще проводок откусить, ток мне это пока не надо))) Не нашел я ссылку. Помню в теме про электрику была.

вот, эта ссылка про отключение датчиков давления шин
  • 0

#7345
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Скажите вибрируют ли бегуны? У меня сейчас появляется вибрация на холостых под нагрузкой (коробка в D).
Может подушки, кто-нибудь уже менял их?

Обороты холостых под нагрузкой ок. 500 (второе деление), без нагрузки (коробка в P) ок. 600-700.

Сообщение отредактировал ka0: 21.05.2013, 14:27:36

  • 0

#7346
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Обороты холостых под нагрузкой ок. 500 (второе деление), без нагрузки (коробка в P) ок. 600-700.

Обороты низковаты на холостом, на D 550-580. Было просажиивались до 500 немного вибрировал. После отключения аккума и чистки МАФа с дроселем прошло.
  • 0

#7347
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

у меня почти 2 года лампшка горела и даже привык к ней, теперь когда не горит аж скучно)))

Сань, ты запаску спусти - она снова загорится и скучать перестанешь! :D
  • 0

#7348
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Всем привет! В "Мастер принте" изготовили панель приборов, хотел спросить мужики, как снимается и разбирается основная панель приборов? Заодно датчик давления шин заскотчевать...

Где-то или на ТакомаМире или на Тойота-4Раннер.орг были картинки, как приборная панель разбирается... Там ничего сложного нет... Или к Сереге заедь/позвони - он, вообще, наверное, их с завязанными глазами на время может собрать/разобрать... :smoke:
  • 0

#7349
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Обороты холостых под нагрузкой ок. 500 (второе деление), без нагрузки (коробка в P) ок. 600-700.

Обороты низковаты на холостом, на D 550-580. Было просажиивались до 500 немного вибрировал. После отключения аккума и чистки МАФа с дроселем прошло.

Кхм... проверю сегодня на сканере. У меня авто после ремонта (и прокладки меняли, и дроссель и форсунки чистили) и после стояла два месяца. Вот и гадаю теперь.

Пользуясь случаем, хочу спросить еще астанинских товарищей есть ли сто на которые постоянно ездите?
  • 0

#7350
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
у меня тоже иногда вибрация появляется на D в пробках.. не кондер точно
будет время -почищу дроссельную.. МАФ вроде недавно чистил
если не поможет - куплю одну катушку и буду играться

по ходовке я уже писал вроде - Макс на юго-востоке
геометрия в СТО Сатурн
а вот моториста... моториста нет.. мне одного давали - но к нему попасть нереально
по чистке форсунок и смене фильтра в баке - Инжектор +

Сообщение отредактировал Думский: 21.05.2013, 14:49:50

  • 1

#7351
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

у меня тоже иногда вибрация появляется на D в пробках.. не кондер точно
будет время -почищу дроссельную.. МАФ вроде недавно чистил
если не поможет - куплю одну катушку и буду играться

по ходовке я уже писал вроде - Макс на юго-востоке
геометрия в СТО Сатурн
а вот моториста... моториста нет.. мне одного давали - но к нему попасть нереально
по чистке форсунок и смене фильтра в баке - Инжектор +

Спасибо
  • 0

#7352
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


у меня почти 2 года лампшка горела и даже привык к ней, теперь когда не горит аж скучно)))

Сань, ты запаску спусти - она снова загорится и скучать перестанешь! :D

не, не я уже к не горящей привык )))
  • 0

#7353
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Всем привет! В "Мастер принте" изготовили панель приборов, хотел спросить мужики, как снимается и разбирается основная панель приборов? Заодно датчик давления шин заскотчевать...


По памяти примерно попробую объяснить как разбирается. Там все очень просто, занимает примерно минут 5-10. Сначала откручиваются два болта что держат серую пластмассовую панель под рулем, потом снимается круглая заглушка которая вокруг замка зажигания. Потом снимается вся эта серая панель под рулем, отсоединяются все фишки и тросики, хотя я тросики не отсоединял. Когда она снята то снимается черная панель что вокруг панели приборов, она просто тянется на себя. А там уже и панель вся перед тобой, откручивается несколько болтов, панель тянется на себя, пара фишек за панелью и все, панель в руках. Разбирается она легко, снимается стекло, снимаются стрелки (запомнить их местоположение), откручиваются болтики на крышке сзади, крышка снимается, дальше подробности что то припомнить не могу, мониторчик еще надо аккуратно снять, но тоже ничего сложного.

Сообщение отредактировал VitaliyM: 21.05.2013, 15:50:14

  • 0

#7354
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Вчера поставил себе Спринт Бустер вот отсюда - ссылка! С утра машину не узнать - на 92 бензе как будто на 98 едит,провалов с места совсем нет,срывается машина и разгоняется намного шустрее!

Ну вот потестил Бустер больше двух недель- расход остался прежним,специально засекал! С места машина срывается очень резво! Нету провалов при резком нажатии газа! Педаль стала намного чувствительней,даже при работающем кондере! На 92-м Гелиосовском бензине машина реально трогается и едит как на 96-м! Так что первые ощущения меня не подвели, а уж свою то машину я знаю... :D
P.S. Отношения к фирме,выпускающей и продающей Бустеры не имею! :lol:
  • 0

#7355
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
Нуртас, привет около вокзала Алматы 2, только что!
  • 0

#7356
Tairich

Tairich
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений


Всем привет! В "Мастер принте" изготовили панель приборов, хотел спросить мужики, как снимается и разбирается основная панель приборов? Заодно датчик давления шин заскотчевать...

Где-то или на ТакомаМире или на Тойота-4Раннер.орг были картинки, как приборная панель разбирается... Там ничего сложного нет... Или к Сереге заедь/позвони - он, вообще, наверное, их с завязанными глазами на время может собрать/разобрать... :smoke:

Рахмет, Эдик. :D
  • 0

#7357
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

в клубе есть ранер с номером 447 и дачей в Кок-лайсае?


Серебристый 447 в Кок-лайсае не в клубе, но могу передать ему привет)
  • 0

#7358
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Подскажите пожалуйста! Спорт комплектация 2003 год, предусмотрено ли заводом изготовителем подогрев зеркал??? Его нет только на СР5 или на всех комплектациях?
  • 0

#7359
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Скажите вибрируют ли бегуны? У меня сейчас появляется вибрация на холостых под нагрузкой (коробка в D).
Может подушки, кто-нибудь уже менял их?

Обороты холостых под нагрузкой ок. 500 (второе деление), без нагрузки (коробка в P) ок. 600-700.

Вибрация пропала после перехода на иридиевые свечи и Motul 5w30 eco-nergy. А может газануть с часок по трассе - после простоя ведь...
  • 0

#7360
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
У коллеги, раннер SR5 2004 года(MY05), покупал он его в 2008 еще задолго до льготки. Откуда, у меня любовь то к ним и проснулась.
При покупке было 63000 миль. Сейчас 150000 миль. Эксплуатация не сильно жесткая, но и не щадящая.
Никаких вибраций, пинаний коробок нету. Расходники, только по рекомендациям завода, без экспериментирования. В коробке масло ни разу не менял. КПП 5-ступ.
Если масло, то Toyota 5W30 ExxonMobil, если свечи то старается Denso, в мосты тоже льет согласно мануала. Два раза нарывался на некачественный сервис по замене расходников в виде свечей, Причем наступил на одни и теже грабли по замене не всех свечей. Пока не встал над душой и не простоял 2 часа.
Фильтра, кроме салонного также старался брать у дилеров Тойоты. Постоянно жалуется на тормозные диски, уже 4 комплекта махнул. Тут он экспереминтировал.
В итоге уговорил его заказать, вентилируемые. Топливный не менял ни разу. Даже не знал где он находится. Бензин ему льет работодатель по карточкам Гелиоса. Что я ему не рекомендовал изначально, но тут личное дело каждого. Чек у него так ни разу и не загорелся изза бензина(к моему удивлению).
Пару раз у него загорался чек зимой, но он так и не доезжал до сходок. Проверяли шнурком. Крышка бака. Купили новую.
Ходовку делал два раза дубликатами и Каябами, говорит ходит идеально и не дорого(тут он почему то сэкономил). Пружины до сих пор не менял.
Говорит танк, не хочу ниче другого. Чисто рабочая машина.

Это я все к чему,
если в машину ставить расходники рекомендованые заводом, и эксплуатировать ее в нормальных режимах, то проблем с вибрациями, пинками, чеками, может и не возникать. Также тут может сыграть везение, но я в такие вещи не верю после эксплуатации кучи амеровских тойот и экспериментирования с расходниками.
Кстати, во время льготки привозил ооочень дешево один раннер с пробегом 270000 миль с полной сервисной историей, так он кроме уставшей рейки и ходовки ничем не уступал машине с пробегом 90-100 миль. Его забрали в У-Каман в колхоз кудато. До сих пор возит корм для хрюшек.
Кто сильно хочет глянуть на сей экземпляр, он ежедневно стоит на нашей парковке, можно подъехать и посмотреть, и заодно покажу ни разу капитально не ремонтировавшийся Пыжик 2004 года с салона ездящий на расходниках рекомендованных заводом с пробегом 340000 км по дорогам КЗ, причем вот его имеем нещадно.

Сообщение отредактировал Shocker: 21.05.2013, 23:58:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.