У коллеги, раннер SR5 2004 года(MY05), покупал он его в 2008 еще задолго до льготки. Откуда, у меня любовь то к ним и проснулась.
При покупке было 63000 миль. Сейчас 150000 миль. Эксплуатация не сильно жесткая, но и не щадящая.
Никаких вибраций, пинаний коробок нету. Расходники, только по рекомендациям завода, без экспериментирования. В коробке масло ни разу не менял. КПП 5-ступ.
Если масло, то Toyota 5W30 ExxonMobil, если свечи то старается Denso, в мосты тоже льет согласно мануала. Два раза нарывался на некачественный сервис по замене расходников в виде свечей, Причем наступил на одни и теже грабли по замене не всех свечей. Пока не встал над душой и не простоял 2 часа.
Фильтра, кроме салонного также старался брать у дилеров Тойоты. Постоянно жалуется на тормозные диски, уже 4 комплекта махнул. Тут он экспереминтировал.
В итоге уговорил его заказать, вентилируемые. Топливный не менял ни разу. Даже не знал где он находится. Бензин ему льет работодатель по карточкам Гелиоса. Что я ему не рекомендовал изначально, но тут личное дело каждого. Чек у него так ни разу и не загорелся изза бензина(к моему удивлению).
Пару раз у него загорался чек зимой, но он так и не доезжал до сходок. Проверяли шнурком. Крышка бака. Купили новую.
Ходовку делал два раза дубликатами и Каябами, говорит ходит идеально и не дорого(тут он почему то сэкономил). Пружины до сих пор не менял.
Говорит танк, не хочу ниче другого. Чисто рабочая машина.
Это я все к чему,
если в машину ставить расходники рекомендованые заводом, и эксплуатировать ее в нормальных режимах, то проблем с вибрациями, пинками, чеками, может и не возникать. Также тут может сыграть везение, но я в такие вещи не верю после эксплуатации кучи амеровских тойот и экспериментирования с расходниками.
Кстати, во время льготки привозил ооочень дешево один раннер с пробегом 270000 миль с полной сервисной историей, так он кроме уставшей рейки и ходовки ничем не уступал машине с пробегом 90-100 миль. Его забрали в У-Каман в колхоз кудато. До сих пор возит корм для хрюшек.
Кто сильно хочет глянуть на сей экземпляр, он ежедневно стоит на нашей парковке, можно подъехать и посмотреть, и заодно покажу ни разу капитально не ремонтировавшийся Пыжик 2004 года с салона ездящий на расходниках рекомендованных заводом с пробегом 340000 км по дорогам КЗ, причем вот его имеем нещадно.
Сообщение отредактировал Shocker: 21.05.2013, 23:58:27