" Если охлаждение АКПП и ДВС совмещенное,это ни есть гуд.Не дай бог нарушиться герметичность и антифриз попадет в коробку...коробке пи***ц. У нас что охлаждение АКПП и ДВС совмещенное ?
На самом деле маслянный радиатор в основном выполняет 2 функции. Сначала он способствует быстрому прогреву коробки до рабочей температуры, а вдальнейшем способствует охлаждению коробки при интенсивных нагрузках. Через таплообменник в основном радиаторе эти 2 функции легко объеденить и легко реализовать. Возможно это решение и кажется не совсем надежным. Например у Ниссана Патфайндера, ровесника нашим Раннерам отмечается частая дегерметизация такой вот истемы с попаданием антифриза в коробку.
А с другой стороны, если реализовать эту систему по другому, то сколько доп оборудования и денег придется вбухать. Маслянный радиатор коробки + система его принудительной вентиляции + система быстрого подогрева масла в коробке зимой.. Много гемороя и денег потребуется.
Доп радиатор , как на 4.7 ставят для того, чтоб увеличить еффективность охлаждения коробки при транспортировке лодок , кемпингов и тд. Америкоты именно для этого и покупают 4.7. С его паровозным крутящим моментом. ну и прадики в эмиратах с их климатом тоже для страховки оборудуются. По пескам сильно не разгонишься. Коробка все время под нагрузкой, а скорость не достаточна для эффективного охлаждения.
Есть предложения альтернативной схемы реализации этих процессов на автомобиле? Предлагайте. Давайте обсудим.