ну шо, прокатился с полчасика на 285м СР5 2011 года с 15К миль
есть хорошее и плохое)
1. что понравилось
шумоизоляция. однозначно лучше, чем на 215х, особенно улучшения коснулись колесных арок и моторного отсека
работа подвески - сложно описать - но мне кажется более оптимально подобран компромисс между упругостью и плавностью работы подвески. на такой я бы ездил не ругаясь, как на 215ом, на излишнюю мягкость
работа двигателя и коробки - без изменений особых. так же слаженно
музыка - показалась получше. может, как раз за счет более хорошей шумки, но басов однозначно больше
гораздо приятней стала работа переключателя повороток, мягонько и тихо. неплохие щетки))
приятная панель - красиво светится и хорошо читабельна мелкая шкала для километров. если давить на педаль газа умеренно, то на панельки горит зеленый значок эко режима
2. что не понравилось
пластик на панели. стал совсем жесткий. на 215 был мягкий. х.з. с чем связано, но может, теорет-ки, к большим пробегам стать источником скрипов в салоне
непривычно /неудобно ( как у 200го) расположен рычаг откртия двери изнутри )) но это дело привычки, конечно
3. что понра и не понра одновременно
руль. он пухлее, приятнее лежит в руках, если держать руль в области 11 и 2х часов. но если держать руль перехватом снизу - где накладки, то они как то выступают над плоскостью и непонятное ощущение создается)) нитки, которыми прошит руль весьма грубоваты и местами торчат.. это мелочь, а неприятно..
ну и усилие, которые прикладывается для руления, вообще стало невесомым))) с одной стороны прикольно, а с другой.. чето хотелось бы больше обратной связи..
ну как то так. будет больше ощущений, отпишусь..