Котовский.... при сборке подбирается свой вкладыш. Так что цифры на вкладышах означают только его толщину. И на каждый конкретный мотор на каждую конкретную шейку может быть поставлен любой вкладыш. Подбирается как, штангенциркулем или есть какой то другой метод, или если у меня стоят 5-вторых и 1- третий, то нужно покупать такие, у вас есть в наличии? Ездил на TSP посмотрел вкладыш №2 он по толщине такой же, но вот "уже" чем у меня стоит, (вот те и заводской китай-арабский).
Ну я про это и говорил. Возможно не совсем ясно выразился. При сборке каждого мотора промеряется каким то образом расстояние от шейки коленвала до её постели. В зависимости от замеров и подбирается вкладыш, для обеспечения оптимальных сопряжений деталей. Если на одном моторе по замерам подобран был вкладыш с маркером 3 к примеру на первой шейке коленвала, то на другом моторе на этой же шейке может быть любой другой. И так с каждой шейкой. Поэтому, если мотор ремонтируется без токарной расточки шеек, то и покупать нужно вкладыши соответственно такие, как у вас стоят родные. Если же коленвал точится, то все шейки точатся под ремонтный размер вкладышей, которые по толщине все одинаковые.
Вкладышей у меня в наличии нет, но я моу привезти. Дайте мне номер кузова машинки и перечень необходимых вкладышей с указанием групп. Я дам цену. срок 15-20 дней.