Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7441
Отправлено 20.02.2013, 21:28:08
Что то я не вижу у всех сто пудов такая низкая скорость , у меня это началось с декабря 2012г и с каждым днем все хуже и хуже , и каждый раз звоню и каждый раз открытая заявка становится закрытой, в комментарии "скорость соответствует тарифному плану " Вопрос как это они определяют, если ни разу ко мне ни кто не приходил и не проверял ??
Билайн подскажите, по заявкам уже кому либо устранили проблему с ограничением скорости по вечерам? Или вы пока просто собираете статистику жалоб для дальнейшей передачи руководству, а они в свою очередь будут решать расширять канал или нет?
Добрый день, Коллекционер.
Низкая скорость по вечерам наблюдается не у всех клиентов. Подобного рода ситуации мы решаем индивидуально.
Сначала стараемся решить дистанционно. Если же ситуация требует выезд монтажной бригады, мы это организовываем и проверяем оборудование, линию.
Просим написать Ваш логин нам в личку. Мы проверим историю обращении и постараемся решить вопрос на счет скорости.
#7442
Отправлено 20.02.2013, 21:45:00
Добрый вечер OZZII. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш логин к нам в личку, передадим информацию в технический отдел, для решения вопроса.Давно тут не писал так как нэт более менее работал и скорость была в норме Но уже 2 недели вечером скорость никакая реально ютуб на 420п тормозит смотреть невозможно и ненадо пздт что это ютуб чтоб гугловские сервера не могли дать скорости идите тогда лесом билайнеры про пинг помолчу просто как при диалапе!
PS. Тариф 50 и где они и ненадо лапшу как ваш кааал центр вешают уже столько времени а сервис как на базаре лиш бы наебать.
#7448
Отправлено 20.02.2013, 22:33:55
Сегодня наконец позвонила девушка от вас (почему-то днем, когда интернет работает более-менее). Проделали обычные процедуры типа "высуньте то, всуньте это, работаете ли через вай-фай", удаленно проверила линию на наличие ошибок и еще чего-то. При ней через speedtest.net замерил скорость из Алматы до карагандинского Билайна (скорость оказалась равна тарифной) и до московского (скорость была всего-лишь 1,2 Мб. и это днем, вечером упадет ещё больше).Доброй ночи. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Вами обязательно свяжутся наши специалисты и обязательно помогут в решении данного вопроса.Блин... и даже эти картинки открываются еле-еле из-за вашей урезанной скорости :-(
После чего начала вешать лапшу на уши что так как моя линия и порт работают нормально, то заявку закрывают и что Билайн не отвечает за скорость вне Казахстана, мало ли какие проблемы у всех внешних сайтов.
После того как я начал читать ей выдержки из данной темы, что это проблема не только у одного меня, а у всех пользователей Билайна, и именно только потому, что у них плохие каналы с зарубежьем, она уверила меня что в данный момент Билайн эту проблему решить не может (скорей всего не хочет). И если я перейду с Билайна к их конкурентам, то это мое личное дело.
Вот и вечер наступил... И что мы имеем..., Билайн Алматы:
Билайн Караганды:
Билайн Москвы:
Билайн, когда уже вы исправите ситуацию с вашими "узкими каналами"? Если до конца апреля не будет улучшения, перейду на Айдинет от Казахтелекома. И скажите своим операторам, что звонить днем по проверке скорости бессмысленно, скорость падает после 18-19 часов.
Откройте заявку по падению скорости интернета ПОСЛЕ 18.00 каждый день. Абонент 0990007958
Сообщение отредактировал AlexPol: 20.02.2013, 22:47:23
#7449
Отправлено 20.02.2013, 22:38:55
Не делайте широких жестов по отношению к этой компании, они это 100% не оценят, а только возрадуются. Компания не гнушается ничем. С паршивой овцы хоть шерсти клок, по возможности заберите то, что дают, а там если есть желание и за остальное бодайтесь. Они вот так и работают, каждого абонента на 500-2000 тенге нагрели, и глядишь у них славное подспорье в их кармане образовалось. Не давайте им этого шанса....оставте себе мои деньги, надеюсь они будут полезны вашей компании.
Сообщение отредактировал Radetskiy: 20.02.2013, 22:41:36
#7450
Отправлено 20.02.2013, 22:48:24
C:\Users\707>tracert 213.252.131.29
Трассировка маршрута к woteu2-slave-29.worldoftanks.eu [213.252.131.29]
с максимальным числом прыжков 30:
1 126 ms 125 ms 123 ms woteu2-slave-29.worldoftanks.eu [213.252.131.29]
Трассировка завершена.
C:\Users\707>
Уважаемый представитель подрядной организации Билайна в Таразе.
Вы бы помимо трасерта пропинговали бы хотя бы до 100 указанный сервер. Ведь помимо пинга на онлайн игры еще и влияет процент потерь пакетов. А у Билайна он очень высок в вечернее время,у меня зашкаливает до 10 %,что означает постоянные лаги в игре. И да, я бы не сказал что пинг около 120 это нормально.
Статистика Ping для 213.252.131.29:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 88, потеряно = 12
(12% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 108мсек, Максимальное = 237 мсек, Среднее = 124 мсек
#7451
Отправлено 20.02.2013, 23:05:16
Уважаемый представитель подрядной организации Билайна в Таразе.
Вы бы помимо трасерта пропинговали бы хотя бы до 100 указанный сервер. В
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\707>tracert 178.20.235.48
Трассировка маршрута к wotru2-slave-48.worldoftanks.ru [178.20.235.48]
с максимальным числом прыжков 30:
1 81 ms 80 ms 81 ms wotru2-slave-48.worldoftanks.ru [178.20.235.48]
Трассировка завершена.
C:\Users\707>ping 178.20.235.48
Обмен пакетами с 178.20.235.48 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.20.235.48: число байт=32 время=80мс TTL=128
Ответ от 178.20.235.48: число байт=32 время=79мс TTL=128
Ответ от 178.20.235.48: число байт=32 время=80мс TTL=128
Ответ от 178.20.235.48: число байт=32 время=79мс TTL=128
Статистика Ping для 178.20.235.48:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 79мсек, Максимальное = 80 мсек, Среднее = 79 мсек
C:\Users\707>
#7453
Отправлено 20.02.2013, 23:10:39
А ну ка поведайте нам, у каких абонентов проблем со скоростью нет, у министра связи? Хотя нет, не с того начал.Низкая скорость по вечерам наблюдается не у всех клиентов.
Вам не кажется, что пора расставить некоторые вещи по своим местам. Как вы изволили выразиться, "низкая скорость" все таки присутствует, хотя бы "не у всех абонентов" (это все с ваших слов), но у кого то она есть, вы это признаете.
Так вот вопрос к BeelineKZ : 1)что вы считаете "низкой скоростью"?
2)На какие рессурсы, можно ориентироваться при измерении скорости, а какие компания будет игнорировать?
Почему спрашиваю? Просто тут "надоедливые людишки", постояно вас тревожат (назовем пока так, хотя скорее всего вам по барабану на все) и приводят, то Москву, то Воронеж с Вашингтоном как конечные пункты для измерения скорости.. А так вы разьясните по этому вопросу, и возможно большая часть жалующихся, можно нах послать одним махом.
Вообщем пожалуйста развернуто на эти вопросы ответьте.
#7454
Отправлено 20.02.2013, 23:14:29
C:\Users\707>ping -n 100 178.20.235.48
Обмен пакетами с 178.20.235.48 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.20.235.48: число байт=32 время=80мс TTL=128
<...>
Ответ от 178.20.235.48: число байт=32 время=81мс TTL=128
Статистика Ping для 178.20.235.48:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 79мсек, Максимальное = 145 мсек, Среднее = 82 мсек
C:\Users\707>
#7457
Отправлено 20.02.2013, 23:20:32
да, 100...
C:\Users\707>ping -n 100 178.20.235.48
Обмен пакетами с 178.20.235.48 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.20.235.48: число байт=32 время=80мс TTL=128
<...>
Ответ от 178.20.235.48: число байт=32 время=81мс TTL=128
Статистика Ping для 178.20.235.48:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 79мсек, Максимальное = 145 мсек, Среднее = 82 мсек
C:\Users\707>
пинг прыгает, щас вроде норм, но потери все равно остались
Статистика Ping для 178.20.235.48:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 91, потеряно = 9
(9% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 72мсек, Максимальное = 257 мсек, Среднее = 77 мсек
кто-нибудь может объяснить почему в Таразе 0 % потерь, а у меня в Алмате около 10 %
#7460
Отправлено 20.02.2013, 23:44:20
Сегодня наконец позвонила девушка от вас (почему-то днем, когда интернет работает более-менее). Проделали обычные процедуры типа "высуньте то, всуньте это, работаете ли через вай-фай", удаленно проверила линию на наличие ошибок и еще чего-то. При ней через speedtest.net замерил скорость из Алматы до карагандинского Билайна (скорость оказалась равна тарифной) и до московского (скорость была всего-лишь 1,2 Мб. и это днем, вечером упадет ещё больше).
Доброй ночи. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Вами обязательно свяжутся наши специалисты и обязательно помогут в решении данного вопроса.Блин... и даже эти картинки открываются еле-еле из-за вашей урезанной скорости :-(
После чего начала вешать лапшу на уши что так как моя линия и порт работают нормально, то заявку закрывают и что Билайн не отвечает за скорость вне Казахстана, мало ли какие проблемы у всех внешних сайтов.
После того как я начал читать ей выдержки из данной темы, что это проблема не только у одного меня, а у всех пользователей Билайна, и именно только потому, что у них плохие каналы с зарубежьем, она уверила меня что в данный момент Билайн эту проблему решить не может (скорей всего не хочет). И если я перейду с Билайна к их конкурентам, то это мое личное дело.
Вот и вечер наступил... И что мы имеем..., Билайн Алматы:
Билайн Караганды:
Билайн Москвы:
Билайн, когда уже вы исправите ситуацию с вашими "узкими каналами"? Если до конца апреля не будет улучшения, перейду на Айдинет от Казахтелекома. И скажите своим операторам, что звонить днем по проверке скорости бессмысленно, скорость падает после 18-19 часов.
Откройте заявку по падению скорости интернета ПОСЛЕ 18.00 каждый день. Абонент 0990007958
Доброй ночи AlexPol. По Вашему вопросу составлена заявка. Указали в Вашей заявке, чтобы Вам позвонили после 18:00. Ожидайте пожалуйста рассмотрения заявки.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0