Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3482
Отправлено 06.12.2012, 14:38:57
Добрый день!У меня уже полтора часа не работает интернет, причём вообще
Dec 6 14:33:54 home3 xl2tpd[1738]: xl2tpd[1738]: Connection 0 closed to 80.241.35.34, port 1701 (Timeout)
Куда делись L2TP "приёмники"?!!А?
От лица компании приносим извинения. По Вашему адресу наблюдаются ограничения с 13:30. Специалисты работают над устранением неполадки. В самые краткие сроки интернет будет восстановлен.
#3483
Отправлено 06.12.2012, 14:41:31
Не понял? а 30 минут куда дели? у меня с 13-00 ничего не работает!!!Добрый день!
У меня уже полтора часа не работает интернет, причём вообще
Dec 6 14:33:54 home3 xl2tpd[1738]: xl2tpd[1738]: Connection 0 closed to 80.241.35.34, port 1701 (Timeout)
Куда делись L2TP "приёмники"?!!А?
От лица компании приносим извинения. По Вашему адресу наблюдаются ограничения с 13:30. Специалисты работают над устранением неполадки. В самые краткие сроки интернет будет восстановлен.
Даже с 12-50...
Сообщение отредактировал torchok: 06.12.2012, 14:41:50
#3485
Отправлено 06.12.2012, 15:10:17
Нет, пользоваться не буду. Достаточно будет прийти в офис билайн, оформить отказ от услуг и вернуть деньги?Добрый день!
У меня оплачен декабрь, поставил блокировку 5 декабря - куда обращаться за возвратом денег за оставшиеся 25 дней?
Вы далее интернетом будете пользоваться? Если да, Вы можете снять блокировку. За дни блокировки, баланс автоматически будет возвращен первого числа следующего месяца.
#3487
Отправлено 06.12.2012, 15:50:03
Минутка боли в заднице:
Анальные клоуны из билайна два месяца названивали предлагая Интернет-дома. Постоянно говорил им что мне не нужен их "сервис", не понаслышке зная о его уровне. Названивать продолжали, звонки прекратились только после моего грубого ответа в матерной форме. Выдохнул. В последнее время мой мегалайн в хлам расшатало и начались пропадания, ADSL давно уже не тянет - решил поискать варианты, обнаружил что в доме нет еще ID net, пришлось скрипя сердцем обратиться в Билайн.
Оставил заявочку. В тот же день вечером мне позвонила девушка и спросила когда лучше всего придти ребятам, я выбрал субботу в 11 часов. В назначенный день заранее расположил все в доме так, чтобы ребята управились за минуту и ушли. Как и ожидалось - Билайн проиллюстрировал свою некомпетентность в области сервиса - никто не пришел. Позвонил в соответствующий отдел, где оператор случайно проболтался что существует только два времени - ДО обеда и ПОСЛЕ. Т.е. выбор времени - обман. Попросил подождать конца дня, просидел в общем я довольно долго так и потратив выходной день. Никто не пришел.
Во вторник мне позвонила девчушка-менеджерша, та самая, что явно имеет процент с моей заявки (так бы и не позвонила явно) и спросила когда еще могут придти пацаны (не ребята, ребята приходят вовремя). Я решил поинтересоваться почему никто не пришел - ответа она не знает, спросила во сколько и когда придти - настоял на своем, сказал в 11 в субботу, значит так и быть. Сразу же решил поинтересоваться зачем спрашивать во сколько, если деления на часы нет, проглотила язык. В общем понял что она ничего знать не знает - берет процент, тут ее работа заканчивается. Девушке сказал что отзову заявку если не придут - побожилась что все будет в лучшем виде.
Сегодня понедельник, говорить о том что клоуны-подрядчики (не пацаны, пацаны по два раза не тупят) не появились - значит не сказать ничего. Вызванивал в субботу чтобы узнать телефон подрядчиков и поговорить с ними "по душам" лично, никто ничего не знает, связи с подрядчиками нет. Существуют ли они? Не знаю. Предвижу, завтра последует учтивый звонок от процентщицы с вопросом "когда придти?". Поспешу ее разочаровать.
В целом хочу подтвердить со своей колокольни - сервис Билайна действительно отвратителен, они готовы зазванивать тебя умоляя подключиться, а когда ты уже "на крючке" - ты никому не нужен, к тебе придут... когда-нибудь.
Хочу пожелать оператору от Билайна, который сидит в этой теме, терпения - по сути один человек отдувается за жадность огромной корпорации, снимаю шляпу.
Билайн имеет миллионные обороты в зеленом эквиваленте и скупиться на собственный отдел по подключению - просто верх низости, ради экономии новых, пока еще позитивных клиентов отдают в руки оборванцев, которые плевать хотели на клиентов.
В противовес, вспомню БУМ на мегалайн-хит в свое время, Казактелеком не справлялся с заявками, но то было на другом уровне, мне лично звонил парень из Казактела и просил подождать до завтра, т.к. сегодня он не успевал и я конечно же позволял. Когда у него не выходило и в другой день - я также закрывал глаза на это, т.к. было человеческое отношение - тебя обслуживал не безликий мудак, а специалист, который знает твой телефон, твое имя и может принести извинения. Билайн же считает нормальным делом игнорировать тебя, надеясь на твою мягкотелость.
Уважаемый сотрудник Билайна, по какому телефону я могу отозвать заявку? По общим телефонам "Все операторы заняты, Вам обязательно ответят".
Спасибо за внимание.
В дополнение к этой истории:
В тот же день вечером мне позвонила девушка с Казактелекома и предложила установить Айдинэт - я сразу же ответил утвердительно, еще бы, не успел отойти от бешенства в сторону Билайна, как нарисовался Айдинэт, который закончили проводить в нашем доме именно в этот день (вот это совпадение! :О). В общем договорился о времени и ура - специалисты пришли в тот же день, опоздав разве что на час. Как я и говорил - спецы лично звонят и говорят с тобой, в отличии от безликой пчелы.
Пару спецов были явно не городской внешности и говора, да немного потрепанные, появились подозрения, но когда ребята приступили к делу - сомнения отпали, все на должном уровне. Сверлят аккуратно, кабели проводят так, чтобы их не было видно, действуют строго по уставу. Что интересно - кабели тянут только из подъезда, ссылаясь на то, что так положено (вспоминаю как пытался объяснить девушке из билайна что висящий на улице кабель - грубейшее нарушение, бестактность и просто дебилизм). Тянули кстати именно оптику и уже у самого компьютера стоит преобразователь на сетевой интерфейс, который является полноценным маршрутизатором так еще и с вай-фаем. Скорость соответствует заявленной, парни управились за час и я смело подписал акт.
Резюме:
ID net - это строгий контроль качества работ, оперативность. Плохая оптимизация скоростей и маршрутизация на первых этапах внедрения, которые по истечению времени устраняются.
"Интернет дома" - красивая реклама и приятные цены. Отвратная связь между подразделениями, недостаток человеческих ресурсов, нет карательных органов внутри компании, частые падения и бесконечные "профилактические" работы.
Сравнивая уровень сервиса казактелекома прошлых лет с сегодняшним - не могу нарадоваться, все стало лучше, от операторов в колл-центре, до монтажников. Ребятам разве что не хватает красивеньких комбинезонов с логотипом и картина будет закончена.
Спасибо Билайну, он заставил Казактелеком здорово повысить качество сервиса, теперь компания свободна и может оставить этот сектор с чувством выполненного долга, ибо сейчас КТ на две головы выше билайна, а разрыв только увеличивается.
P.S.: с Билайна по сей день не позвонили ;D.
Сообщение отредактировал Takashi: 06.12.2012, 15:51:02
#3488
Отправлено 06.12.2012, 16:06:47
-------------
Резюме:
ID net - это строгий контроль качества работ, оперативность. Плохая оптимизация скоростей и маршрутизация на первых этапах внедрения, которые по истечению времени устраняются.
"Интернет дома" - красивая реклама и приятные цены. Отвратная связь между подразделениями, недостаток человеческих ресурсов, нет карательных органов внутри компании, частые падения и бесконечные "профилактические" работы.
если вам "не повезло" не нахваливайте контору которая начала шевелиться только после того когда билайн им наступил на пятки
могу заверить что все описанное вам с тем же успехом проявляется и у Кт может даже в х2 варианте
Сообщение отредактировал Fafnir: 06.12.2012, 16:08:50
#3489
Отправлено 06.12.2012, 16:09:43
Вот под словами Fafnir-а готов тоже подписаться, потому как довольно часто сталкивался в Телекоме и не с таким ещё маразмом.Резюме:
ID net - это строгий контроль качества работ, оперативность. Плохая оптимизация скоростей и маршрутизация на первых этапах внедрения, которые по истечению времени устраняются.
"Интернет дома" - красивая реклама и приятные цены. Отвратная связь между подразделениями, недостаток человеческих ресурсов, нет карательных органов внутри компании, частые падения и бесконечные "профилактические" работы.
если вам "не повезло" не нахваливайте контору которая начала шевелиться только после того когда билайн им наступил на пятки
могу заверить что все описанное вам с тем же успехом проявляется и у Кт может даже в х2 варианте
Кстати, на удивление, но ко мне пришли именно в том время подключать Билайн которое я указал и подключили с первого раза... может просто не успевают?
Сообщение отредактировал torchok: 06.12.2012, 16:11:24
#3490
Отправлено 06.12.2012, 16:12:29
Анальные клоуны из билайна два месяца названивали предлагая Интернет-дома. Постоянно говорил им что мне не нужен их "сервис", не понаслышке зная о его...
Молодец! Все точно подметил! Отправить бы это письмецо в головной, желательно в Рашу. Пусть почитают что творится на окраинах. По другому никак!!! Особенно убивает "Вам ответят более чем через 10 минут!". Что-то спросить невозможно. Сайт техподдержки неинформативный!
#3491
Отправлено 06.12.2012, 16:18:24
Вот под словами Fafnir-а готов тоже подписаться, потому как довольно часто сталкивался в Телекоме и не с таким ещё маразмом.
Кстати, на удивление, но ко мне пришли именно в том время подключать Билайн которое я указал и подключили с первого раза... может просто не успевают?
примерно так же
через час после заявки отзвонилась девочка и уточнила данные
утром след дня позвонили мастера. сказали после обеда - так и вышло
сейчас кстати из-за акции с тенда, у них наплыв и обработка заявок похуже - неуспевают
хотя в последнее подали заявки на несколько человек. у некоторых так же в течении след дня двух произвели подключения и подарок
-------------
мда вуж гостям походу надо рид онли окромя барахолки устраивать
#3494
Отправлено 06.12.2012, 16:41:37
просто в личном кабинете спустя сутки неизменилось ничего на странице заявок
----------
ха ха вот и ясно кто минуса рисует
спасибо хакер
Сообщение отредактировал Fafnir: 06.12.2012, 16:43:45
#3495
Отправлено 06.12.2012, 16:44:25
#3496
Отправлено 06.12.2012, 16:51:10
Не совсем понял про минуса, я на работе дочь позвонила что не работает инет (за целый месяц использования уже 3 раза такое было,решил на свою голову попробовать хваленный инет без ограничений) только что проверил удаленное подключение к домашнему NAS хранилищу - подключился!) соответственно написал второе сообщение что все работает. Но это ни в коем случае не делает меня ДОВОЛЬНЫМ пользователем этой услуги. Проблемы со скоростью как были так и есть.скажите пожалуйста а как узнать принята заявка к обработке или нет?
просто в личном кабинете спустя сутки неизменилось ничего на странице заявок
----------
ха ха вот и ясно кто минуса рисует
спасибо хакер
А по поводу минусов?! Так я даже плюсы никогда не ставил не то что минусы но вам сейчас поставлю плюс если это так важно!
С уважением.........
#3497
Отправлено 06.12.2012, 16:55:40
Не совсем понял про минуса, я на работе дочь позвонила что не работает инет (за целый месяц использования уже 3 раза такое было,решил на свою голову попробовать хваленный инет без ограничений) только что проверил удаленное подключение к домашнему NAS хранилищу - подключился!) соответственно написал второе сообщение что все работает. Но это ни в коем случае не делает меня ДОВОЛЬНЫМ пользователем этой услуги. Проблемы со скоростью как были так и есть.
А по поводу минусов?! Так я даже плюсы никогда не ставил не то что минусы но вам сейчас поставлю плюс если это так важно!
С уважением.........
ну вот я тоже жду ответа с чем связаны проблемы со скоростью в последнее время
сейчас к примеру не выше 1мб/с закачки
насчет минусов ну извините
просто после вашего поста прилетело 3 минуса
значит опять какая то тихушная душа удовлетворяет свою низменную сущность
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0