MODERATORIAL
Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3
Напомнил случай, ехал я на попутке в Каскелен, попуткой был мерин-кабан, по пути спустило колесо, и водитель-оптимист, предложил нам троим ботаникам приподнять зад кабана чтобы он успел поменять на запаску, потому что домкрата у него не было.ближе к теме.Вчера ночью еду по Белинского ,20 метров перед поворотом на сейфуллина - Дамас правым передним колесом упал в арык.
Остановился помочь (со мной еще двое друзей).Надо было видеть глаза паренька когда из Елки вылезли два амбала и ботаник (эт я ) и предложили помощь.Он спросил есть ли трос у нас,на что ему со смехом ответили ,что руками вытащат.Водитель прыгнул за руль.со словами"Я вам сейчас задними колесами помогу".Его глаза расширились еще больше когда он увидел ,что его вместе с машиной тупо подняли и переставили на полосу-завести он её так и не успел .
Мораль-Дамасик очень легкая для проявления этикета машина-даже с водителем .
а адреналина и дискомфорта я не почувствовал вообще.
Интересно все испытывают дискомфорт? Все ли морально готовы к скандалу? Когда я езжу по правилам, а большую часть времени я езжу по правилам, не буду врать иногда нарушаю тоже, так вот в тот момент, когда я еду соблюдая все ПДД я все-равно нахожусь в состоянии на взводе, потому как уверен, что обязательно какой-нибудь самый ушлый олень захочет меня подрезать, начнет ломиться с другого ряда на мой, чтобы встать передо мной и отблагодарить меня включеннными аварийками и т.д. Принципиально таких не пускаю.
а адреналина и дискомфорта я не почувствовал вообще.Интересно все испытывают дискомфорт? Все ли морально готовы к скандалу? Когда я езжу по правилам, а большую часть времени я езжу по правилам, не буду врать иногда нарушаю тоже, так вот в тот момент, когда я еду соблюдая все ПДД я все-равно нахожусь в состоянии на взводе, потому как уверен, что обязательно какой-нибудь самый ушлый олень захочет меня подрезать, начнет ломиться с другого ряда на мой, чтобы встать передо мной и отблагодарить меня включеннными аварийками и т.д. Принципиально таких не пускаю.
Тоже так ездил, постоянно на взводе. Сейчас же стараюсь наоборот напоминать себе о том, чтобы ездить спокойно. Лезут в мою полосу - пропускаю, левую полосу по возможности не занимаю, сам влево не ломлюсь когда допустим передо мной бомбила останавливается. Для себя на дороге установил две установки:
1. Я никуда не тороплюсь.
2. Если даже я опоздаю - это неотвратимое стечение обстоятельств.
Зато до работы доезжаю не нервничая. Все эти стычки на дороге очень плохо влияют на самочувствие и настроение.
Продавая налево и направо права, беря взятки с тех, кто нарушает ПДД и отпуская их нарушать дальше, выпуская с зала суда убийц - просят включить "аварийку на минуту" в память о погибших
Сообщение отредактировал Руни.: 18.11.2013, 09:47:48
Есть водители, которые стоят на светофоре в левом ряду,люди как люди. Встаешь за ним и так же ждешь зеленый. Загорелся,и тут этот впереди стоящий включает поворотник-ему всё-таки налево надо. Для чего это делается? Ему это доставляет удовольствие?
Сообщение отредактировал danmer73: 18.11.2013, 09:58:38
Напомнил случай, ехал я на попутке в Каскелен, попуткой был мерин-кабан, по пути спустило колесо, и водитель-оптимист, предложил нам троим ботаникам приподнять зад кабана чтобы он успел поменять на запаску, потому что домкрата у него не было.ближе к теме.Вчера ночью еду по Белинского ,20 метров перед поворотом на сейфуллина - Дамас правым передним колесом упал в арык.
Остановился помочь (со мной еще двое друзей).Надо было видеть глаза паренька когда из Елки вылезли два амбала и ботаник (эт я ) и предложили помощь.Он спросил есть ли трос у нас,на что ему со смехом ответили ,что руками вытащат.Водитель прыгнул за руль.со словами"Я вам сейчас задними колесами помогу".Его глаза расширились еще больше когда он увидел ,что его вместе с машиной тупо подняли и переставили на полосу-завести он её так и не успел .
Мораль-Дамасик очень легкая для проявления этикета машина-даже с водителем .
Кабан не легкая
А сколько весит зад кабаняки? я просто к тому,что скажем я ботаник могу 100 кг оторвать а если вас трое то неужель половина задней части больше 300кг весит?
Как то лет надцать назад пришлось проявить обратный этикет.Газель перекрыла выезд с парковки офиса-полчаса искали хозяина безрезультатно. в итоге 8 человек от злости не только оттолкали, но и переставив через бордюр поставили машину так ,что она оказалась меж двух деревьев причем передней и задней частью с просветом в 5 см..как он выезжал это надо было видеть..
Есть водители, которые стоят на светофоре в левом ряду,люди как люди. Встаешь за ним и так же ждешь зеленый. Загорелся,и тут этот впереди стоящий включает поворотник-ему всё-таки налево надо. Для чего это делается? Ему это доставляет удовольствие?
лампочки экономит, без вариантов, просто пожалейте и не смотрите на какой ОНИ машине, это не лечится
Сообщение отредактировал gis: 18.11.2013, 10:43:15
Есть водители, которые стоят на светофоре в левом ряду,люди как люди. Встаешь за ним и так же ждешь зеленый. Загорелся,и тут этот впереди стоящий включает поворотник-ему всё-таки налево надо. Для чего это делается? Ему это доставляет удовольствие?
У меня на родине, в степи, такого, что за тобой на поворот кто-то стоит не бывает. А поворотники мы включаем только для гаишников, ведь объехать нас в степи не проблема. Смысл предупреждать взади едущего когда степь позволяет ему сманеврировать. У меня такая же привычка была.
Оторвать и держать пока меняется колесо, две большие разницыА сколько весит зад кабаняки? я просто к тому,что скажем я ботаник могу 100 кг оторвать а если вас трое то неужель половина задней части больше 300кг весит?
Согласен.но как то был случай-колесо спустило а высоты домкрата не хватило тогда подготовили бруски и три человека спокойно подождали секунд 5-10 пока подставят бруски.кстати так колеса воруют
Есть водители, которые стоят на светофоре в левом ряду,люди как люди. Встаешь за ним и так же ждешь зеленый. Загорелся,и тут этот впереди стоящий включает поворотник-ему всё-таки налево надо. Для чего это делается? Ему это доставляет удовольствие?
когда водитель обозначает свой маневр это позволяет внести коррективы в движение и заблаговременно перестроится... когда же попадаются такие индивиды, включающие поворотник только на середине перекрестка либо вообще не включающие то напрашивается вывод что за рулем баран, которому плевать на других участников движения...
Продавая налево и направо права, беря взятки с тех, кто нарушает ПДД и отпуская их нарушать дальше, выпуская с зала суда убийц - просят включить "аварийку на минуту" в память о погибших
Люто плюсую.
Но вам хоть прочитать удалось, а мне пришлось любоваться плавающей вместе со скроллингом рекламой 570-го лохуса на весь экран. Пять раз жал на крестик - 0 реакции. Интересно, Тенгриньюз дофига на этих поп-апах бабла стрижет? Хотя одно понятно наверняка - реклама точно дороже читателей.
Продавая налево и направо права, беря взятки с тех, кто нарушает ПДД и отпуская их нарушать дальше, выпуская с зала суда убийц - просят включить "аварийку на минуту" в память о погибших
В соседней теме человек один утверждает что в смертности на дорогах виноваты старые изношенные машины.
Этим летом был в отпуске и впервые решил взять в аренду машину в Амстердаме...
У меня друг из Белгии вернулся, прожив там всего пол года. В первый же день тут, ДТП. Кто то щимился к нему в ряд без поворотника, а он уже забыл что так бывает. В итоге въехал в него. Такие дела.
Вот меня сильно удивляют тошноты, ну почему, нельзя тащиться в правом ряду???
Помню пару лет назад, еду я себе в правом ряду, в КРАЙНЕ ПРАВОМ! Еду ровно 60-т км/ч. Сзади меня догоняет делика, и давай фарить. Я посмотрел на спидометр, улыбнулся, и спокойно поехал дальше. Как итог - делика меня обогнала слева, как положено, и поехала впереди меня ровно 60-т км/ч. В чём был великий смысл его действий, я так и не понял.
А вот с разговаривающими по телефону, соглашусь. Занимают часто 2 полосы, тошнят, да ещё и плохо оценивают ситуацию вокруг себя. То резко по тормозам, то резкое перестроение в соседа по полосе...
Продавая налево и направо права, беря взятки с тех, кто нарушает ПДД и отпуская их нарушать дальше, выпуская с зала суда убийц - просят включить "аварийку на минуту" в память о погибшихВ соседней теме человек один утверждает что в смертности на дорогах виноваты старые изношенные машины.
И плохие дороги.
Не то, чтобы виноваты были только они. Но свой посильный вклад они вносят.
Продавая налево и направо права, беря взятки с тех, кто нарушает ПДД и отпуская их нарушать дальше, выпуская с зала суда убийц - просят включить "аварийку на минуту" в память о погибшихЛюто плюсую.
Но вам хоть прочитать удалось, а мне пришлось любоваться плавающей вместе со скроллингом рекламой 570-го лохуса на весь экран. Пять раз жал на крестик - 0 реакции. Интересно, Тенгриньюз дофига на этих поп-апах бабла стрижет? Хотя одно понятно наверняка - реклама точно дороже читателей.
Скачайте ADblock plus и забудете о рекламе раз и навсегда.
Сообщение отредактировал i_vampire: 18.11.2013, 15:47:02
И плохие дороги. Не то, чтобы виноваты были только они. Но свой посильный вклад они вносят.
Если быть объективным, то дороги у нас (я имею ввиду город) далеко не самые плохие. Часто бываю в Европе, включая Британию и Скандинавию. Увы, дороги встречаются там частенько и похуже. А вот, КТО и КАК по ним передвигается это уже отдельная тема
Сообщение отредактировал danmer73: 18.11.2013, 15:59:37
Заметил такую вещь.
Езжу на 78м с АКП, а помимо этого дома есть Т-40АМ с МКП, для работ по дому. Так вот решил я СМСку набить когда ехал на своём Т-40АМ когда завозил кое-какие сыпучие грузы во двор, на машине же получается набивать смски. Так я раз 5 чуть в хозпостройки свои не въезжал. А на машине я спокойно в любом ритме движения набрать самую сложную СМСку. Вот пытаюсь проанализировать ситуёвину.
И плохие дороги. Не то, чтобы виноваты были только они. Но свой посильный вклад они вносят.
Если быть объективным, то дороги у нас (я имею ввиду город) далеко не самые плохие. Часто бываю в Европе, включая Британию и Скандинавию. Увы, дороги встречаются там частенько и похуже. А вот, КТО и КАК по ним передвигается это уже отдельная тема
И по этой причине я редко выезжаю за город. Но и в самой Алматы не так уж и часто ДТП со смертельным исходом. Если взять по Казахстану, то на общее количество даже чисто Алматинских машин, такой процент ниже, чем в ЮКО. Увы, в самом Шымкенте дороги похуже наших...
А сколько там мелких ДТП не регистрируется вовсе, по причине что виновник ДТП тупо сбежал, и оформлять такое ДТП смысла нет, ибо его вину ещё надо доказать. его найти... и даже найдя его, страховая Вам ничего не выплатит
Простите за оффтоп.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.